Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Руслан Бурцев 20 июня 2019, 13:03
Сегодня уже в третий раз пошёл в відділення Ощадбанку по вул, Святопокровська,8 Запорізька область, с.м.т Михайлівка, для того чтобы получить валютный перевод, на что сотрудник банка Сытенький Сергей Иванович ответил, что без покупки страховки перевод не выдадут, и это внимание: официальная позиция банка. Перед этим обращался в пятницу 14 июня, отказалися выдать деньги без покупки страховки на суму 150 гр. Платить её отказался, сказали ну ждите мы закажем деньги, пришёл в среду 19 июня опять говорят что нужно купить страховку для того, чтобы ускорить поступление денег, потому что их нет в валюте, банк должен их где то покупать и так далее… короче начали лукавить и отказываться их выплачивать, советывать пойти в другой банк для их получения, и вот сегодня 20 июня вообще вышеуказанний сотрудник отказался выплачивать международный перевод без покупки страховки, сказав, что это официальная позиция банка… Это полный беспредел в государственном учреждении… вчера писал на горячую линию Ощадбанка, тут же на этом ресурсе Минфина, пришёл запрос на ФИО и финансовый номер телефона для связи со мной, написали, что свяжутся всё выслал и тишина… в течении недели не могу получить перевод который выслала жена на лечение больной матери… Позор такой работе отделения банк… и таким сотрудникам,… и всё же я хочу знать: когда же я всё таки смогу получить свои деньги именно в этом отделении без покупки страховки…
Ощадбанк
Ответ банка
20 июня 2019, 16:28
Добрый день!
Предоставим вам ответ в личные сообщения.
Проблема решена
Andriy Kravchenko 20 июня 2019, 12:32
Есть депозит и карточный счет в вашем банке. Нужны справки о состоянии счетов на английском, очень желательно с историей транзакций за последние 6-8 месяцев.

В отделении говорят, что предоставляют справки только на украинском. В колл-центре — что могут какие-то документы выдать и на английском. Сотрудники колл-центра не смогли объяснить сотруднику отделения, как все правильно сделать. Сотрудник отделения не смог гарантировать, что выяснить всю информацию хотя бы сегодня. Вы серьезно?

Пожалуйста, помогите работникам отделения оформить все на английском языке, если это возможно. Не хочется переносить деньги в ПриватБанк ради возможности получать выписки и справки на английском.

Отделение: Харьков, проспект Гагагрина, 173
Ощадбанк
Ответ банка
20 июня 2019, 14:55
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Данную справку получить на английском языке возможно.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Свяжемся с вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Чернышова 19 июня 2019, 13:37
Всем субсидиантам, которые подали заявки на субсидию в 2019 году, субсидия начисляется в безналичной форме, путем перечисления оной на специальный счёт в Ощадбанке. Не использованный остаток субсидии Ощадбанк по состоянию на 1 июня должен перечислить на расчётный счёт субсидианта, который он должен открыть в отделении по месту регистрации субсидианта. Однако Ощадбанк открывает не расчётный счёт, а карточный и сразу подключает СМС банкинг, за который нужно платить. Причём чтобы получить остаток денег по субсидии, я должна получить их карту. Это прямое нарушение моих прав. Ну не хочу я быть клиентом вашего банка.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 14:57
Добрый день!
Банком открываются текущие счета с платежной картой, для удобства снятия средств и проведения расчетных операций.
СМС- банкинг вы можете отключить в удобное для вас время, обратившись в отделение банка либо позвонив в контакт-центр 0800210800.
Mike289 19 июня 2019, 11:45
Начислена безналичная монетизированная субсидия с которой Ощадбанк взял 0.7% за перечисление на коммунальные платежи. Спрашиваю у работников банка: возврат 0.7% будет? Нет, отвечают: это уже входит в субсидию. Позвонил в Собес бухгалтера сказали: 0.7% не входит в субсидию.

Далее, сегодня пришла SMS из Ощадбанка о подключении услуги SMS-banking. Понимая с кем имею дело, спрашиваю: эта услуга платная? Да, отвечает 5 грн. Спрашиваю: тогда почему в SMS об этом ничего не написано? В ответ сотрудница Ощадбанка — молчит. Говорю ей: платную услугу банк может подключить только с согласия клиента. Я вас об этом — не просил: на каком основании вы ее подключили? В ответ у вас новая карта. Так говорю ей: если новая карта, то пришлите об этом сообщение. А причем тут подключение платной услуги SMS-banking. Это уже не просто навязывание услуги, а беспредел!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 12:19
Добрый день!
Комиссия за перечисление субсидии на счета коммунальных предприятий оплачивается не субсидиантом, а предприятием.
СМС-уведомления платная услуга, с тарифами можете ознакомится на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
С актуальными тарифами вас должны ознакомить при открытии счета, также они вам доступны на сайте банка.
Отключить услугу можете либо в отделении банка, либо позвонив в контакт-центр 0800210800.
В поселке городского типа Волновахского района (Дон. обл.) всего одно отделение банка и 1 кассир с дореволюционным компьютером, которые не могут поочередно выдавать з/плату и принимать коммунальные услуги, а очереди немаленькие плюс переселенцы. Прошу оказать помощь в решении вопроса и проинформировать с кем лучше связаться.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2019, 11:16
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения точный адрес отделения, дату вашего посещения.
Проанализируем ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irinaya 17 июня 2019, 16:40
13 мая 2019 года моя пожилая знакомая снимала пенсию в кассе Ощадбанка в пгт. Донское Донецкой области. За это она обязана была купить страховку за 50 грн. Мы стали выяснять почему мы обязаны ее покупать, на что кассир ответила без страховки вы можете снять деньги только в банкомате. Где прописаны такие правила? Нам (переселенцам ) навязали услуги Ощадбанка, а теперь Ощадбанк как хочет так и издевается над пенсионерами переселенцами. Очень бы хотелось бы получить объяснение по этому поводу от представителей банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 16:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все сопутствующие услуги предоставляются по согласию клиента.
Просим указать в личные сообщения точный адрес отделения. Проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12082010 17 июня 2019, 14:32
У м.Суми керівництво примушує співробітників працювати понаднормово та у вихідний день безоплатно та навіть не дають додатково вихідний день.Дуже шкода що державний банк відноситься до робітників як нелюди. Прошу прийняти заходів. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 16:18
Доброго дня!
З даною проблемою рекомендуємо звернутись до безпосереднього керівника.
yuriy84 16 июня 2019, 16:19
Отделение по адресу г. Винница, ул Киевская 27 не придерживается графика работы. В субботу график работы до 15.30, но 15 июня в 15.10 было закрыто и никаких объявлений о изменениях графика не висело.
Если срок карты истек, в онлайн банк зайти невозможно. А чтобы переоформить карту, нужно угадать когда отделение соизволит работать.
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 16:16
Добрый день!
Уточним информацию на счет данной ситуации.
Отделение работает в штатном режиме, согласно расписания которое указано возле отделения.
Проблема решена
dorren 16 июня 2019, 12:46
Тоже самое, только пыталась заплатить за квартиру Одесса пр Небесной сотни 10 Было это дело 15,06,19 около 9 утра  Терминал благополучно съел 500 грн, выкинул ошибку и просьбу забрать карту, хотя я платила налом и до свидания! В банке 3 дня выходных На гор.линии -обратитесь в отделение. А теперь минутку- я в этом отделении проработала 6 лет, я знаю эту кухню.Сейчас будем писать заяву на претензию и после инкассации терминала будут видны все излишки, попутно нада открыть карту моя карта, куды упадут деньги после рассмотрения заявы, но на руках чеков нет, не знаю камера стоит в зоне самообслуживания или нет? Короче сбой на выходные прошел по всей Украине.И предстоит большая нервотрепка.Просьба, админ, этот коммент не удалять, тк есть еще более лояльные к людям ресурсы    Одесса пр Небесной Сотни 10, производимая операция-оплата ЖКХ — 15,06,2019  8,46 утра
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 16:10
Добрый день!
Вы как бывший сотрудник должны знать процедуру возврата.)
Обращаетесь в отделение банка, пишете соответствующее заявление. Сотрудниками банка выставляются излишки.
После чего происходит возврат средств.
Проблема решена
Максим Каганов 16 июня 2019, 10:57
Сегодня, 16.06.2019 года в г. Фастов, в отделении Ощадбанка по ул. Соборной, 18 через терминал самообслуживания К0900093 пытался пополнить карточный счёт на 2000 грн. После принятия денег, терминал выдал ошибку и вернул карту. Чека не было. Звонок в колл-центр ничего не дал, т.к. попался абсолютно некомпетентный оператор! Молодой человек сказал, что ничем помочь не может, что мне нужно обратиться в отдельное банка и доказать, что я эти деньги ложил! Как мне это сделать, если нет ни чека, ни видеофиксации, ничего!? Более того, оператор сказал что в системе не зарегистрировано никаких операций, т.е. банально деньги ушли в фонд Ощадбанка)))))
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 14:48
Добрый день!
Вы ничего не должны доказывать.)
Достаточно обратится в отделение банка, написать заявление на спорную транзакцию, указать номер вашей карты для зачисления.
Дальше работа сотрудников банка. Мы смотрим по дате проведения операции, были ли излишки в кассете.
После чего производится зачисление средств вам на карту.)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nnn Sss 15 июня 2019, 23:20
много плохих отзывов оставляют про Ощад… за год пользования вашим сервисом ощад24 (веб версия)у меня не было проблем с платежами… отличный сервис… сервис не перегруженый лишними услугами… все работает как часы… Позитивного дня вам)
Ощадбанк
Ответ банка
18 июня 2019, 14:37
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Стараемся для каждого, всем не угодишь.)
Проблема решена
Светлана Чернышова 13 июня 2019, 20:39
Здравствуйте. Когда будет выдан остаток денежных средств не использованной субсидии. Почему я должна ждать до конца месяца, пока ваш банк во всю пользуется моими деньгами. В Постановлении КМ N 848 говорится,
18-5. Після закінчення опалювального сезону залишки коштів на рахунку для виплати житлової субсидії, відображені на облікових записах одержувачів житлової субсидії, які утворилися станом на 1 червня, виплачуються одержувачам житлових субсидій АТ «Ощадбанк» шляхом перерахування таких коштів на поточні рахунки зазначених осіб, відкриті в АТ «Ощадбанк» відповідно до підпункту 3 пункту 18-1 цього Положення, про що АТ «Ощадбанк» інформує одержувачів субсидії шляхом надсилання смс-повідомлень.

{Положення доповнено пунктом 18-5 згідно з Постановою КМ № 1176 від 27.12.2018}
Там не указано, что нужно ждать месяц, потому что при обращении в Ощадбанк мне сказали что до 1 июля я может быть получу, а если нет то опять звонить им. Меня интересует конкретно, когда я могу получить остаток субсидии.
Обхожу этот банк десятой дорогой, сотрудники не грамотные, обслуживание плохо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 9:51
Добрый день!
Ощадбанк — инструмент выплаты начисленной субсидии.
Совершаем ежемесячно зачисления на счета клиентов.
Ознакомится с детальной информацией и посмотреть наличие субсидии, возможно перейдя по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/sd.
Проблема решена
Yuliya Levchuk 13 июня 2019, 20:35
3 раза обращалась и ни разу не помогли, то карта отделений не работает, то нашли банкомат через 2 станции метро, когда ближайшее оказалось в 2х кварталах. Обращаюсь крайне редко и всегда лажает поддержка.
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2019, 9:25
Добрый день!
Для возможности исправления ошибки, просим указать детали проблемы в личные сообщения.
AmelinV1 13 июня 2019, 8:00
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников отделения в г.Кривой Рог по проспекту Гагарина 27, спасибо за отзывчивость и доброту, ожидая своей очереди и видя то как девченки относятся к клиентам пенсионного возраста низкий Вам поклон. Уважаемое руководство подбираете коллектив по примеру этого отделения, и отдельное спасибо менеджерам Анастасии и Татьяне.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2019, 9:10
Добрый день!
Очень приятно принимать слова благодарности.
Мы ценим всех наших клиентов.
Анастасии и Татьяне передадим ваши слова.
Спасибо.
Vladasaadi 12 июня 2019, 19:05
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно менеджеру Холод Екатерине, за её профессионализм! Отличная работа!!! Катя с вами очень приятно работать ))) отделение по ул, Саксаганского 45
Ощадбанк
Ответ банка
13 июня 2019, 9:08
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Ваши слова передадим Екатерине.
Спасибо.
Проблема решена
rana 12 июня 2019, 14:12
Звернувся до банку для того щоб достроково повернути кошти за депозитом. Працівник банку відмовив, пояснюючи це тим, що банк депозити достроково не повертає. Звернувся із письмовою заявою про припинення депозиту, в якій попросив надати мені письмову відмову із обгрунтуванням. Заяву прийняли і сказали, що відповідь буде протягом 14 днів. Заяву подавав 13.05.2019. Сьогодні 12.06.2019 в контакт-центрі повідомили, що мені відмовлено в достроковому повернені депозиту. Письмову відмову досі ніхто не надав. Це прямо порушує статтю 1060 ЦК України, адже вклад має повертатись за першою вимогою вкладника. Працівники банку взагалі відмовляються приймати та видавати документи з цього приводу. Зараз готую документи на ім'я голови НБУ де вкажу на порушення банківського і цивільного законодавства з боку банку.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 15:54
Доброго дня!
Рекомендуємо уважно прочитати договір і ознайомитись з підставами дострокового розірвання договору.
Рішення щодо повернення депозиту достроково, приймає КУАП.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону. Перевіримо можливості дострокового повернення коштів.
Проблема решена
imroot 12 июня 2019, 12:25
открыл счёт ФОП в начале января 2019,
карту пластиковую получил через 5 месяцев, сменить пинкод если забыл нельзя только перевыпуск (забота о клиенте и лишних ртах в банке)
токен для доступа к счёту 2600 так и не получил
Снимал по чековой книжке.
Закрывая счёт заплатил 294 грн. в ключая услуги которыми никогда не пользовался )))

Все какахи льются на головы сотрудников отделения.
просьбы, мольбы, жалования остаются в аналах стен отделения.
Очень тяжело осознавать что с крутыми слоганами и довольно приличными вывесками (читай обёртка) ощада скрывается отвратительная по вкусу конфета.
Государственный банк в моём понимании это эталон, законодатель модных, востребованных, комфортных банковских продуктов, максильно быстрое решение вопросов клиента, закрытие/открытие/оплата/взносы/и тд и тп.
Банку остро требуется качественный менеджмент и команда для наведения порядка.

Что тут сказать, работы в Ощадбанке много, есть кого выгнать и кем заменить, переписать процедуры, автоматизацию нужно срочно внедрять во все сферы жизнедеятельности банка, много узких мест и табуны несчастных клиентов, включая меня.

Грустно.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 12:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности изменения ситуации, просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.
AnnaMi 11 июня 2019, 22:04
Уже не хватает нервов просто.За последние два месяца, приезжала 5 раз, и 5 раз не работает банкомат. Снять зарплату не реально. Каждый раз висит листок, «Банкомат временно не работает». Временно это уже вторая неделя пошла. На весь город 3 банкомата, 2 с которых постоянно пустые. Зачем переводить людей на зарплатные карты Ощадбанка, если вы не делаете благоприятных условий для снятия налички.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения адрес, где установлен банкомат. Выясним в чем проблема.
Галина Раленок 11 июня 2019, 18:24
Люди, я просто в ступоре от обслуживания клиентов операторами горячей линии Ощадбанка.
Суть вопроса в следующем. Мне выплачивается субсидия на коммунальные услуги. В марте, апреле, мае она пришла вместе с пенсией на карточку Ощадбанка. В июне месяце 5-го числа мне пришла пенсия без субсидии, хотя УТЗСН Г.Василькова убеждает меня, что она начислена и передана в Ощадбанк и вопросов к ним не может быть. Я позвонила в Ощадбанк на горячую линию 17 раз Всякий раз они спрашивали индетефикационный код и номер паспорта. Некоторые бросали трубку в середине беседы. Некоторые отвечали что меня нет в реестре. Я зашла на сайт Минсоцполитики и нашла себя в Едином реестре субсидантов — субсидия назначена с 01.05.2019 г. по 30.04.2020 года. Я 9 раз позвонила в отдел субсидий УТЗСН гор.Васильков. Они отвечают, что к ним вопросов нет. Они назначили субсидию, т.е. передали списки в Ощадбанк. При создании реестра в Ощадбанке они меня наверное пропустили. Но слушать и разобраться не хотят. Пенсионный фонд тоже не хочет отвечать на этот вопрос. Короче я звонила всем и они меня посылают к друг другу. Я поняла, что это замкнутый круг. ПОМОГИТЕ НАЙТИ СУБСИДИЮ. Мой адрес: Киевская обл.г.Васильков, ул.Декабристов дом 151, корп.2 кв.115 Раленок Г.А.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 9:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SaenkoVV 11 июня 2019, 11:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Жители дома по ул. Ирининская 1/3, устали от бездействия и халатного отношения к своей работе со стороны коммунальных служб города Киев и решили обратиться к Вам т.к. проблемы с коммунальным имуществом у нас общие, что влекут за собой совокупное использование и совокупную безопасность.
Речь идет о арке, которая расположена в здании Вашего отделения Ощадбанка по ул. Владимирская д.27, а именно в темное время суток нет освещения, а также разбитое состояние асфальтного покрытие при заезде во двор, для Вашей организации не составит большого труда привести в порядок арку, расположенную в Вашем здании, а именно провести свет и сделать ремонт дороги.
Несколько слов про жителей нашего дома, в большинстве своем, это коренные киевляне, а также клиенты Вашего банка, которым не все равно как выглядит их любимый город и родная улица, решили написать Вам так как понимаем, что статус и вид деятельности Вашего банка также заинтересован в облагороженном состоянии здания в котором находиться отделение Ощадбанка и каждое Ваше отделение в свою очередь является лицом Вашего банка.
Лозунг Вашего банка –«Мій Банк, моя країна»
Так давайте вместе сделаем нашу страну лучше, и начнем с места где живут наши жители и где работают Ваши сотрудники»
С Уважением к Вам и Вашей деятельности!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2019, 14:08
Добрый день!
Спасибо за ваши рекомендации.
Ответственный отдел занимается анализом ситуации.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝