Навязывание страховки, отказ в предоставлении услуг, отсутствие обратной связи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Ответ прост. Думаю страховая компания принадлежит либо Пышному либо родственникам . Или через подставных. И так он крысит . Другого пояснения этому скотству быть не может. Раз не реагируют
Хахах, тот случай, когда ПрАТ «Метлайф Украина» принадлежит Пышному:
https://www.metlife.ua/about-us/shareholders/
Думаю, он бы не отказался, но нет.
СК через швейцарский холдинг принадлежит американской СК с таким же названием.
https://www.metlife.ua/about-us/shareholders/
Думаю, он бы не отказался, но нет.
СК через швейцарский холдинг принадлежит американской СК с таким же названием.
А в Америке прям ни одного украинца нет. И вы по городу пройдитесь. Есть ли среди предприятий хоть одно которое было бы зарегистрировано в Украине? И название бы его звучало чисто по украински? Для чего. Да именно для того , как операция Ы! чтобы никто не догадался как говаривал Балбес в прекрасном фильме в гениальном исполнении Никулина. И даже если не его фирма. Откаты еще никто не отменял. Или вы считаете , что это он так, от доброты душевной отдал приказ крысить в пользу этой фирмы. А приказ отдан однозначно если это скотство длится годами.
В Америке вряд ли много украинцев, владеющих крупнейшими «лайфовыми» СК.
«Откаты еще никто не отменял» - там все проще, банк выступает в роли коллективного страхового агента.
Которому платят к примеру 70% от страховой премии)
А как иначе, их страхiвкi не продаются, на их услуги нет спроса.
«Откаты еще никто не отменял» - там все проще, банк выступает в роли коллективного страхового агента.
Которому платят к примеру 70% от страховой премии)
А как иначе, их страхiвкi не продаются, на их услуги нет спроса.
Я уже писал по поводу страховок. Вся это схема Пышного. Я вот как бывший работник живущий в Одессе стороной обхожу ощадбанк. В чем проблема обменять валюту в обменники да еще и выгодней чем идти в ощад в кассу. Спорить нервничать звонить на горячую линию смысла мне не ясен ваш. При чем сдесь управляющий или работник кассы вся система ощада это бизнес в одни ворота для Пышного.
Адрес отделения: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Через месяца три — снова иду менять валюту. Ситуация повторяется — требование оформить страховку, либо обмена не будет. Выдвигаю железобетонный аргумент: «А у меня уже есть страховка и вторая мне не нужна!».
Бесполезно, настаивают на своем. Снова зову управляющего. Пришел, тактично дал понять что сие требование осуществляется по настоянию вышестоящего руководства. Валюту в конце-концов обменяли без страховки.
Звоню второй раз на колл-центр, описываю ситуацию, обещают разобраться. Тут же спрашиваю почему на предыдущее обращение не сообщили результат рассмотрения. Ответ колл-центра: «Значит Вы не просили сообщить результат!». Тут же прошу сообщить результат по данному обращению! Говорят: «Ок, ждите ответа»!
Жду уже около года (все разговоры с колл-центром записаны на мой телефон).
Около месяца назад зашел чтобы оформить кредитную карточку, спрашиваю: «Что надо для оформления?».
Догадайтесь что мне сказали надо дополнительно, кроме документов? Правильно — ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ!
Спрашиваю: «А без страховки никак?».
Ответ: «Никак».
Спорить не стал, звонить в колл-центр — тоже, ибо бесполезно! Карточку оформил в другом банке.
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Просим указать адрес отделения, где произошел инцидент.
Проведем работу с сотрудниками.