Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
05638878 4 августа 2019, 11:41
Я уже писала здесь комментарий но толку никакого. 20 апреля закидывала через бокс в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.Вадима Гетьмана 20. После того как внесла деньги в размере 1800 грн бокс сломался. Написала заявление после обещаний 3 дней ожидания, ждала 2 недели сказали что отказ!!! Повторно написала заявление опять ждала 2 недели и снова отказ!!! Вы можете решить мою проблему??? Данные мои спросили и всё, почему ничего не предпринимаете?????????????? Я надеюсь на то что вы что-то предпримите!!! Иначе Зачем вам нужны негативные отзывы??????? и лишний шум!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2019, 9:40
Добрый день!
Работаем над решением проблемы.
KOBRA86 3 августа 2019, 21:16
З Ощадбанком ніколи не доводилося співпрацювати. Все, в основному, ПриватБанк. Та трапилась нагода мати справу саме з Ощадбанком. Знайомі купили в обміннику Ощадбанка 200 доларів щоб віддати колись позичені у мене. Ну я думаю, махнув, відпочину,і на наступний день пішла обмінювати назад валюту, а дівчинка касир ошпарила новиною, не приймаємо такі купюри, вони 1993 року, беремо лише з 1996. Я така в шоці, мов, у вас же купували, чого ж продаєте людям, як не приймаєте назад? Поїхала і центральний їх банк, а там те саме. І так, гонорово, мов не я ж вам їх продала, які притензії? Короче, обмінники ніякі не беруть. Їду в ПриватБанк,і, о чудо, без зайвих питань, грубості і зухвалий, поміняли за загальним курсом. Мораль: тільки в нашій державі можливі парадокси, штовхаємо все не потрібне люду, бо хто заступиться за них? Нажаль, первий досвід,і невдалий.
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2019, 9:34
Доброго дня!
Банк видає клієнтам платоспроможні купюри.
В разі сумніву, рекомендуємо перевіряти готівку, при її отриманні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman198004 2 августа 2019, 21:41
При выдаче зарплатной карты сотрудник банк выдал мне и кредитную номер 5167********1420.
Прошло уже несколько недель, но лимит на ней до сих пор 0, то есть пользоваться ей нельзя. Лимит так и останется 0 и через несколько месяцев банк меня удивит, взяв комиссию за не использование карты или события будут развиваться по-другому?
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2019, 9:29
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, уточнить, на каком этапе находится установление кредитного лимита.
Проблема решена
Kristina260 2 августа 2019, 16:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая, 14
очень нужна ваша помощь.на карту поставили лимит на снятие денег… беготня моя уже3 года.я обивала пороги отделений. и оборвала телефон горячей линии.но первый год никто причины не объяснял.только кормили обещаниями, что карта непременно будет разблокирована в ближайшее время.а причину мне назвали вот эту-по вашей карте были совершены мошеннические действия.которых я НЕ совершала.и к тому же, карта социальная на которую кроме соц.выплат, а именно пособие переселенца и по уходу за ребенком до 3 лет не поступало!!! по крайне мере лично мне в руки не поступало никаких денег помимо моих личных.карта попала в руки 3 лиц укравших сумку с кошельком, картой в нем и пином на листке.заблокировать вовремя у меня не было возможности так как в этот момент я находилась на ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.приехав в Одессу я обращалась почти ежедневно в банки и на горячую линию. но действий 0.у Грушевского я была 17.07.19. и он сказал написать заявление, отнести на печать и что он отправит его на Киев. Убеждал что через 3 дня мне позвонят с результатом. Но до сих пор тишина… что же мне делать? существует ли в конце концов человек, способный решить это недоразумение и вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА? почему мои детки должны страдать не по нашей вине? прошу помогите нам вернуть СВОЁ.очень надеюсь что вы поможете разобраться в сложившейся ситуации
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 17:17
Добрый день!
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ирина ворона 2 августа 2019, 13:52
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Добрый день! прошу обратить внимание на работников данного банка, а особенно кассы. Кассиры то и делают, что болтают по телефону или делают селфи в рабочее время. Ужасное обслуживание, кассиры хамят и даже угрожают, а сами извините даже сдачу правильно дать не могут (или хотят обсчитать себе что б в карман)!!! Обратите внимание пожалуйста на ваших сотрудников, я не буду угрожать так как они но следующее мое письмо пойдет Пишному А.Г. Спасибо!!! Надеюсь мой отзыв будет полезным остальным посетителям банка, мы все таки пользуемся вашим банком и вы зависите от клиентов, а не клиенты от вас!
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 16:37
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Обязательно проведем работу с сотрудниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cosmopull 1 августа 2019, 23:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Черноморская, 29-А
Здравствуйте уважаемый представитель ощадбанка, писал свой отзыв на finance форуме, но там не ответили, поэтому переношу сюда.

Сегодня оплачивал за olx доставку, сумма 5900 грн, оплата не проходит, прилетает смс что превышен лимит, хотя в лимитах установил 20 000 для оплаты в интернет. Звоню на горячую линию, ввожу номер карты, робот перебрасывает на консультанта, хотя я ранее деактивировал лимит в автоматическом режиме. Консультант говорит что по неименной карте, а именно с такой я и пытался оплатить стоит лимит 5000 грн в сутки и макс 3 операции. Деактивировали лимит вручную, еще раз сделал оплату, прошла успешно.

К вам просьба, сделайте пожалуйста хотя бы в ощад24 указание четких лимитов, а то получается что ваши лимиты которые устанавливаются в меню лимитов карт не работают как ожидается. А лучше чтобы это работало на автомате в зависимости от типа карт чтобы не приходилось гадать сколько там лимита доступно.
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 9:10
Добрый день!
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexGolovko 1 августа 2019, 18:38
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 5
Заказал монету онлайн.
Прождал 40 минут возле касы. (работает только одна касса)
Кассир отказалась продавать монету так-как у меня не было КСЕРОКОПИИ паспорта
я предъявил оригинал
кассир сказала, что ей нужна копия и в банке они не ксерят

Крайне негативное отношение
Не рекомендую обращаться в это отделение
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2019, 9:07
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IRINA1236 1 августа 2019, 11:25
Никакого сервиса!!! И это в 21 веке… Нет связи между отделениями, для перевыпуска карты отправляете пожилых людей ехать на огромнейшие расстояния!!! Столько людей жалобы пишут, а вам всё равно на своих клиентов!!! Самое ужасное что у пенсионеров-переселенцев и выбора банка нет!!! Делайте что то, хватит издеваться над людьми!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 16:34
Добрый день!
Проект, который позволит обслуживаться клиентам в любом отделении, на этапе разработки.
Мы беспокоимся о наших клиентах.
Просим немного терпения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sukablyat 1 августа 2019, 5:11
Здравствуйте меня очень удивиляет функция «временно заблокированные средства» зачем она в чем ее суть, а также почему ее сумма входит в основной счёт а тобиж собственные средства. Тоесть я их не могу снять не могу убрать и не могу ничего с ними сделать. Зачем они если в них по сути нет никакой необходимости? Это очень не практично. Жду вашего скорейшего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2019, 9:28
Добрый день!
Конкретизируйте ситуацию в личные сообщение.
Многое зависит от причины блокировки суммы.
Dayena 31 июля 2019, 16:05
22 апреля в отделении Ощадбанка который находиться в г.Киев ул.В.Гетьмана 26-а пополняла карту через бокс. Внесла сумму в размере 1800 грн, после этого нажала подтвердить и на экране высветился красный крест тобиж сломался бокс. Я написала заявление сказали подождать 3 дня, в итоге ждала 2 недели и получила отказ по запросу. Отправила ещё раз заявку на возврат денег, снова прошло 2 недели и опять отказ. Спрашивала причину конкретный ответ на поставленный мною вопрос я не получила. Сегодня уже 31 июля, денег нету. Вопрос как мне их вернуть????????
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 16:55
Добрый день!
Жаль, что произошла подобная ситуация.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности рассмотрения ситуации.
Проблема решена
zui 31 июля 2019, 13:44
Очень долго делают перевыпуск карты. Не говорят сроков фактически когда будет готова. Сказали через 2 недели. Прошло 3 и карты нет. Приходила за 2 месяца до окончания срока карты. Сказали 10 дней. Телефон отделения Серафимовича 13А не отвечает. Специалиста на месте не было. Спросить не у кого. Обед извените плавающий. Захотела пришла, захотела ушла. Горячая линия та же фигня ничего не знают.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 14:10
Добрый день!
Примите извинение за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер.
Для проверки информации
Vasilius 31 июля 2019, 9:13
Добрый день! У меня 10.04.2019 г. в 4.00 утра произошло снятие 4000 грн. со счета, при этом я был дома и карточка находилась при мне! Банк самостоятельно заблокировал мою карточку уже после снятия со счета, позвонив в колл-центр утром, мне сообщили, что 24.03.19 г. при снятии мной денег в банкомате внутри банка, мошенники совершили скрининг моей карточки, что в итоге привело к снятию средств с помощью поддельной карточки. Я обратился в полицию с заявлением о краже, после этого в обслуживающее меня отделение по адресу г. Одесса, Добровольского проспект, 77а, 65069. Заявление в банке у меня приняли и подсказали, что в течении 3 месяцев средства мне банк должен вернуть, так как, это их вопрос к собственной системе безопасности. По прошествии 3 месяцев, деньги мне не возвращены, конкретных ответов на каком этапе находится решение данного вопроса банк мне не даёт.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 9:31
Добрый день!
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно поступили, что написали заявление в банк и правоохранительные органы.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения ответа касательно рассмотрения вашего заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
loralarisa 30 июля 2019, 22:46
Хочу написать о банке, который не постеснялся снять 267,38 грн пенсионных денег со сберегательной книжки. Да, моя мама пожилой человек и не владеет всеми премудростями, на которые способен банк. Ведь пожилые люди верят в то, что если деньги лежат на сберегательной книжке, то они никуда не денется, а может ещё и проценты какие-то насчитают. Но увы, прийдя через два года за своими деньгами оказалось, что ее сберкнижка пустая. В Левобережном отделении маме пытались выдать копейки под другой фамилией, когда этот номер не прошел, долго думали, совещались, но так и не смогли толком обьяснить куда подевались ее деньги. Люди, не доверяйте банку, который ворует деньги у пенсионеров.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2019, 9:26
Добрый день!
Банк не ворует деньги у клиентов.
Для решения проблемы, напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона мамы.
Nalog2019 30 июля 2019, 17:44
30 липня 2019 року о 12.30 зайшла в відділення «Ощадбанку», щоб сплатити податок. Черга з одного чоловіка біля каси №1 здалася мені великою вдачею. Але мої сподівання були передчасними. Касир Грищук Тарас Миколайович продовж 25 хвилин працював над створенням 2-х платіжок (з Единого податку і Військового сбору підприємця). Коли ж я приготувалась, що і мені нарешті пощастить, то віконце каси закрилось з коментарями того ж самого касира, що в нього почалась обідня перерва. На мої зауваження, що розкладу роботи каси до цього моменту не було вивішано, я почула відверте хамство про те що за ті гроші, що отримує за свою роботу Тарас Миколайович, він не збирається розмовляти ні зі мною ні с кимось іншим. І щоб я взагалі замовкла, відійшла і не заважала йому. Крім того, у чималому преміщщені нікого впродовж цілої години і не було. Ні одного оператора, ні економіста (які бувають в інших банках) ні керівника. Друга каса відкрилась в 13.05 і це була єдина працююча людина.Тільки відвідувачі заходили і виходили стискаючи плечима, що мабуть вони помилились адресою.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 17:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Перевіримо ситуацію у відділенні.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Sweet65 30 июля 2019, 14:54
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 9
Сьогодні 30 липня з 12 до 13 години планувала провести обмін валюти та провести грошовий платіж в зазначеному відділенні. Зустріли добре. Допомогли взяти електроний талон. Але після довготривалого очікування лише в касі я узнала що операції з валютою вже не проводяться. Крім того, за час очікування курс долара помінявся з 25.10 грн до 24.90 грн за долар США. Хоча на сайті Ощадбанку досі вказаний курс 25.10 грн. Прийшлось терміново бігти в інший банк. Чергі, довготривале очікування, втрачений час і гіркий осад- ніщо не змінилось в цьому відділенні. Можливо потрібно поміняти керівництво?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 15:27
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Проведемо роботу зі співробітниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mari40 29 июля 2019, 20:52
черги у відділеннях дуже великі, онлайн банкінг платний- 7 грн, невже не можна для пенсіонерів і зарплатних карток зробити його безкоштовним?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 30 июля 2019, 11:10
Доброго дня! Знаємо про черги і активно з ними боремось. Будь ласка, де, коли і в якому відділенні ви стояли в черзі?
Щодо тарифів по смс-банкінгу, дякуємо за пропозицію, передамо її до профільного підрозділу на розгляд.
Mark Faraday 27 июля 2019, 11:28
Очень оказался хитрый банк и очень «по европейски» втихую ввел комиссию 20 грн/мес в случае неактивности по карте более 2 месяцев, чего за предыдущие 3 года использования карты не было. И из-за чего был удивлен увидев на балансе карты — 0. Самое смешное, что нигде в движении по карте этого списания даже не отображается, что говорит о признаках мошенничества со стороны банка. А главное если Вы захотите просто положить деньги на карту и пользоваться ими когда Вам понадобится например позднее 2 месяцев у Вас это с сохранением Ваших денег не получится, так как ежемесячно будут списания. Конечно в 21 веке такого не ожидал от банка, тем более вроде как один из крупных государственных, но видимо пережитки совковой системы и менеджмента банка дают о себе знать и способствуют его деградации.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 10:09
Добрый день!
Комиссия за неактивный счет в банке банно.
В случае отсутствия движения по карте на протяжении 3-х месяцем, со счета списывается 20 грн.
Мошенничества никакого нет.
Данная комиссия прописана в тарифах банка.
Минфин
Ответ администратора
27 июля 2019, 12:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurij201033 27 июля 2019, 9:09
Вчора у мережі ФБ вискочила реклама Prepaid картки від ощадбанку. Зважаючи на проблемне, але дякувати Богу повернення на 8 день коштів, які «недоплатив» банкомат (тут описував 18.07) та досвід зручного користування інтернет карткою від Привату, вирішив, що чому б не спробувати отримати подібний сервіс від ощаду. Тим більш, що у рекламі вказувалося що сервіс безкоштовний і безпечний. І помилився. Відразу, як телеграм бот повідомив номер картки, прийшла смс про вартість обслуговування картки (??!). А обманувши раз, то точно обмане ще. Звернувся до оператора колл центру ( ой, мені ваші оператори .....), та почала практично кричати в трубку, що так не робиться і тепер треба йти до відділення ощаду, який мене обслуговує та закривати картку. Прошу: 1. Попросити операторів колл центру не орати на клієнтів. 2. Пояснити, чому я маю десь їхати, перебувати в черзі, подавати свої документи ( сподіваюся що тільки паспорт, а не довідку про відсутність чогось, від когось) щоб закрити НЕ АКТИВОВАНУ віртуальну картку. З таким сервісом банк довго не протягне. Дякую за відповідь, якщо вона буде. І не відіться на ту рекламу, хай їм грець.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2019, 9:51
Доброго дня!
Відповідали вам раніше у Facebook на аналогічний коментар. Гарного дня!
25.07.2019 я на свою голову зашёл в это злополучный банк! Отделение Ощадбанка г.Запорожье ул.Правды 20. Хотел сделать оплату через кассу но молодой человек предложил сделать оплату через терминал! Помог вести все реквизиты но после того как перешли к оплате и было внесено 500 гр терминал завис!!! Я потратил больше часа возле этого терминала выслушивая всякий бред!!! Дорогие люди не советую не кому пользоваться этим банком и их терминалами!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 10:06
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию, возникла техническая проблема.
Скажите, вы написали заявление на возврат средств?
Проблема решена
VoreKA86 26 июля 2019, 18:32
Пришли проходить идентификацию в Луганской обл. в Станице отделении банка. И снять деньги. На банкомате не получилось снять писало лимит превышен. Обратились на горячую линию, там сказали что карта заблокирована в связи с некачественной фотофиксации в прошлой идентификации т.е. 3 месяца назад, и облуправление заблокировали картку.
Саму картку разблокировать сказали в том отделении где открывали картку тобиж в Донецкой обл.
У меня вопрос. Какого «синего », человека не предупредили что карту заблокировали и не прислали смс с предупреждениеи о прохождением повторной идентификации?
Пришлось ехать с Луганской области в Донецкую заново делать фото и отправлять заявление на область.
Потратили столько времени и денег с нервами.
Вы для чего усложняете жизнь пенсионерам. Почему это нельзя решать более лояльнее и без таких закрученых проблем для людей.
И если уж поставили лимит то почему не оповещают клиента? Почему по чьейто вине что нехорошая вышло фото, я должна бегать по отделениям и разбераться?
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2019, 10:02
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
СМС-информирования клиенту отправляются, в случае проведения операций и при необходимости прохождения идентификации.
Для устранения всех проблем, необходимо обратится в отделение, где открыт счет.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝