×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Закрыть карту умерщих родственников !
Примите наши соболезнования. Жаль что случилось подобное.
Операции, проводятся при наличии соответствующих документом. В вашем случаи, должна быть справка на следование.
Комментарии (7)
Оценка работы сотрудника
Ваши слова мотивируют и подтверждают, что клиенты высоко ценят работу сотрудников банка, ведь мы стараемся для вас! :)
Написать комментарий
відділення № 10023/018 за адресою смт. Драбів Черкаська обл . вул .Центральна. буд.24
Якщо у Вас є можливість оминайти дане відділення. Я після даного візиту поїхав за 70 км до Черкас і без всяких черг та заперечень вирішив проблему з отриманням карти для субсидій
Приносимо вибачення за неправомірну поведінку керівника відділення. В обов'язковому порядку буде проведено роботу. Вкажіть в особисті повідомлення дату та час вашого звернення до відділення. Ви отримали необхідні вам банківські послуги?
Комментарии (1)
Конфлікт і байдужість охоронника.
Охоронник який був у залі спостерігав за цим конфліктом і не прийняв ніякої міри. Він просто спокійно сидів.
Навіщо тоді охорона у відділені банку ?!?
Охорона у банку знаходиться у приміщенні для забезпеченння безпеки клієнтів, співробітників та коштів.
Перевіримо зазначену ситуацію. Дякуємо за сигнал!
Написать комментарий
Невозможно заплатить коммунальные .
Добавлю, что с сотрудником контакт-центра при обращении связали в течении минуты. Поэтому рекомендуем попробовать еще раз связаться с КЦ для урегулирования вашей ситуации.
Написать комментарий
Изготовление карточки
Александр, приносим извинения за задержку. Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию, предоставим обратную связь.
Написать комментарий
«СМС-банкинг » - услуга для клинта или для банка?
Чип начал давать сбои, карту сдал в отделение и заказал новую. В декабре программа «Карта киянина» успешно закрылась, обещанная новая «Муниципальная карта» с выходом в свет задерживалась, о сроках выпуска нового пластика никто не знал. Поэтому купил проездной и живу дальше.
В марте на телефон приходит радостная весть — на карту №… подключено смс информирование. Значит карта существует! В поддержке пояснили — есть виртуальная карта, принята заявка на ее изготовление, по готовности получите СМС. Ок! Живу дальше. Через пару недель звоню в поддержку и узнаю, что карта готова и ожидает меня в отделении. Получил, активировал, установил пин — все работает. Активировал в метро и сделал пробную поездку. Все работает.
Уточняю: получил такую же «Карту киянина», у которой смс информирование было платными от которого я отказался за ненадобностью. В поддержке узнаю, что мне, в виде бонуса, подключили платный смс-банкинг (подал заявку на отключение) и с меня причитается оплата за март месяц.
Вот цитата от банка: «Услуга СМС информирования предполагает получение смс-сообщений при любой активной операции по вашему счету.»
Операций по счету, кроме как установка пин-кода, я не проводил. В метро проехался уже после отключения.
Получил от банка 2 (два) смс-сообщения:
— 1- вам подключено;
— 2- вам отключено.
Я найду время, поеду в отделение и внесу в кассу 5 грн. — не проблема. Могу сделать перевод из другого банка.
Дайте платежные реквизиты и формулировку «назначение платежа»!
А картой я успешно пользовался и буду продолжать. Спасибо Виталию Кличко и киевраде!
Карту можно пополнить через информационно-платежный терминал банка, в кассе банка или воспользовавшись сервисом p2p переводов на официальной странице банка: https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.78650646.369676210.1552910839-265063127.1545816682
Комментарии (15)
Открытие счёта
Оочень хочу отметить Слободянюк Оксану Анатолиевну!!!
Не смотря на напряжённую обстановку (много посетителей и далеко не все доброжелательные) А ещё зависание программы( Девушка очень вежливо консультировала каждого. Оперативно вводила данные и сканировала документы. Сглаживала конфликтные моменты с раздражительными личностями. Такой выдержке и
профессионализму можно позавидовать.
Сказать, что была приятно удивлена, ничего не сказать))
1. Пришло уведомительное письмо с подробной информацией моего вопроса.
2.По указанной ссылке я легко выбрала удобное, для меня время и день визита.
3. За день, пришло СМС с напоминанием.
4. Вопрос был решён! в назначенное время! достаточно быстро и приятно.
P.S. Было бы справедливо выделять больше времени на обслуживание клиента, с учётом технических задержек. Что бы и работники Банка получали удовольствие от работы))
Благодарим за положительный отзыв. Сотруднику передадим благодарность за качественную работу.
Надеемся, вы и дальше останетесь довольным клиентом.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Нещад - банк
Вы правы, сотрудники отделения действительно люди, поэтому если вопрос не входит в компетенцию банковских работников, то для его решения клиента могут направить в соответствующее учреждение (например, органы УТСЗН). Тем не менее каждый клиент должен получить качественное обслуживание и предоставление ему необходимых услуг. Так же в работе сотрудники должны действовать согласно стандартам.
Спасибо за ваш отзыв.
Проверим ситуацию в указанном вами отделении и надеемся, что ваше мнение о банке в дальнейшем будет исключительно положительным!
Написать комментарий
Работа терминала г.Кривой Рог
Я заплатила за все услуги, чеки выдал терминал. За свет отдельно и другой со «всеми» оплатами. В чеке не прошёл платёж за тепло самая большая сумма 1176,86. Я спросил где он. Ответ ой не переживайте, сейчас пробъём через кассу банка чек и выдадим. Дали чек, ладно. Сегодня смотрю в Нова-Коме г.Кривой Рог все оплаты есть, а тепла нет. В личном кабинете теплоцентрали оплата не прошла. Я в банк и девушка делавшая проплату Перусунько Лариса Олексіївна сказала всё прошло. Повторила три раза с улыбкой. Я попросилась к управляющему жаль не саписала ФИО, так тот в грубой форме отчитал меня, не дал пояснений и сказал всё прошло. Я пенсионерка в шоке! Звоню на гарячую линию Ощадбанка и меня девушка успокоила пишите заявление и в течении 45 дней деньги Вам вернут! Нормально, а как субсидия! Пеня не по моей вине будет начислена за не уплату вовремя. Ну узвините, бывает сказала девушка с горячей линии. Сегодня подробнее по всем соц сетям напишу отзыв подробнее и порекомендую другие банки, так как там такие вещи не происходят.
Написать комментарий
Невиплата монетизованої субсидії
Якщо дані не співпадають, ідентифікація не проведена, без неї немає можливості провести операцію.
Вкажіть ідентифікаційний код та номер телефону клієнта, в особисті повідомлення.
Комментарии (1)
Не могу оплатить коммуналку в Ощад 24/7.
Интернет-банкинг единый для всех регионов.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Монітизація
Після чого я простояв 3 години в черзі в кассу, а потім «Ця касса не обслуговує клієнтів по довіреності»
Другий день вже став в чергу на ту кассу, що треба. Об 13.50 коли прийшла моя черга, то працівник поставив табличку і сказав «Іди звідси, сьогодні вже не приймаю»
Третій день прихожу,і вуаля, довіреність не проходить, їм подавай діда в банк, який навіть з хати не може вийти. В черзі насиоу стоять пенсіонери по 65-80 років.
Коли я спитав у працівника банку, в чому справа, вона сказала«хочеш дізнатися-іди он туди» і показала пальцем на чергу.
Що мені робити????
Написать комментарий
Обслуживание в отделении банка №10012/044
Благодарим за информирования. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного отделения.
Написать комментарий
Монетизация субсидии
Благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше вас удивлять.)
Комментарии (1)
Терминалы для оплаты коммуналки
Приносим свои извинения. Проблема точечная. На практике, на счет деньги возвращаются гораздо быстрее.
Написать комментарий
Получение субсидии
Комментарии (3)
Очередной БЕСПРЕДЕЛ и САМОУПРАВСТВО Ощадбанка
Для предоставления какой либо информации касательно выплаты субсидий по доверенности, необходимо ознакомиться с наполнением самой доверенности. Рекомендуем обратится в отделение банка, для передачи доверенности в юридический отдел.
Комментарии (2)
Большие очереди
Комментарии (1)
адбанк
Комментарии (1)