×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
...
Карту реквизитов вы можете получить в отделении банка. Данного рода справки являются платными.
Комментарии (4)
Худший банк в истории
По определенным причинам открыли счет в одном городе, а живу в другом, при оформлении хотели зарегистрировать в ощад24, но сказали, что могу сам зарегистрироваться, я на тот момент спешил.
В тот же день попробовал это сделать и вижу уведомления, что смс подтверждения приходят на номер, который я вообще не указывал и такого номера никогда у меня не было. Откуда он взялся вообще оформлен к счету — большая загадка, ведь я даже не давал никакого номера в принципе.
Ну да ладно, думал сменю через банкомат — в итоге нельзя, в отличии от ПриватБанка, пришел в ближайшее отделение, где меня чуть в хамской форме послали — «езжайте в то отделение, где вы открывали счет! Надо было указывать ваш номер телефона, я не виновата в этом!» Офигеть — это ничего не сказать. И все-равно банку, что это другой город, всем все-равно, что к счету привязан чужой номер телефона по вашей же вине, и в рабочие дни я не смогу приехать в другой город, а значит чей-то номер привязан к моему счету. Во многих банках уже отошли от 90-х, к вниманию ОщадБанка, видимо вам и так отлично.
Т.е. представьте ситуацию — я открыл счет, например, в Суммах, а уехал в Ужгород, расстояние около 1 тыс км, теряю телефон/сим-карту и теряю доступ к счету. Для смены номера мне придется ехать в СУММЫ! Это что за ужасная политика? Я рекомендую вам перейти вообще на талончики и громадные живые очереди, чтобы прям точно как в 90-х.
Никогда не хотел связываться с этим банком, попробовал и понял, что не зря.
P.S. При открытии настоятельно просил не открывать кредитную карточку, на что мне её все-равно сделали, хоть я до конца просил не делать, ведь все-равно уничтожу картку. Я понимаю, что вам *** на своих клиентов, но чтобы настолько игнорировать все их запросы…
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, необходимо предоставить возможность клиентам проводить любого рода операции, изменение данных в любом региональном управлении, не зависимо от того, где открыт счет.
Над данной технологией мы интенсивно работаем.
Надеемся в ближайшее время вы сможете ощутить изменения.
Комментарии (3)
Остаток субсидии
Уточнить информацию по субсидии можете в личном кабинете https://www.oschadbank.ua/ua/sd, либо позвонив в контакт-центр 0800210800, в контакт-центре также можете уточнит информацию по вашей карте.
Написать комментарий
Одну Хамку сменили на другую .Романашенко на Полушкину.Страна пусть знает своих героев.
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
Написать комментарий
Получение денег обманным путем сотрудниками отделения.
Приносим извинения за ситуацию.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Обязательно с сотрудниками отделения проведем работу.
Комментарии (1)
Невозможно получить деньги без карты
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ФИО и финансовый номер телефона держателя карты. Проверим этап изготовления, решим проблему.
Комментарии (1)
Незміг отримати карту банку
Приносимо вибачення за ситуацію.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Перевіримо наявність картки.
Написать комментарий
не могу забрать деньги из банка
Проблема заключается в том что старую зарплатную карту анулировали по сроку действия, счет не закрыли на котором моя заработная плата осталась. Прислали новую пластиковую карту на которой моих денег нет. В местном банке рекомендуют ехать из г Конотоп в г. Запорожье потому как на местном уровне это не решить. Горячая линия ничем помочь не может. Номер тел который указан в «Заява про приєднання» 061-233-20-15 не отвечает. По причине здоровья ехать в г. Запорожье ехать не могу. Как решить данный вопрос?
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проанализируем информацию.
Предоставим вариант решения проблемы.
Комментарии (1)
Получение денежного перевода
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются исключительно по желанию клиента.
Обязательно проведем работу с сотрудниками, на предмет работы с клиентами.
Комментарии (9)
Проблеми з депозитом
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБЮ фінансовий номер телефону, та ПІБ вашої мами.
Комментарии (1)
Нет начисления пенсии
Банк проводит зачисления своевременно.
С данным вопросом рекомендуем обратится в орган который выплачивает средства.
Комментарии (1)
Пропали деньги с карты
Платежка в 2 разные организации, хотите сказать и туда и туда не дошло?
Через приват почему—то всегда доходит
Рекомендуем уточнить актуальность реквизитов у получателя средств.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (24)
Самий жахливий банк України
Працівники обслуговування (дівчата оператори) не некомпетентні.
Шкода, що у вас склалось таке вращення.
Працівники банку не займаються шахрайськими діями. В разі виникнення подібної ситуації, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк не выдает деньги с текущего счета с 19.06.2019.
В постановлении НБУ сказано, что «Банк (филиал, отделение) выдает из операционной кассы наличные заявлению на выдачу наличных — физическим лицам. Почему нарушаются постановления НБУ государственным банком???
Получить средства со счета в отделении банка возможно, в момент закрытия счета либо перевыпуска карты.
Написать комментарий
Кто подскажет, как повлиять
Банк разблокирует счета согласно полученного письма от исполнительной службы.
Написать комментарий
Нет отделений и даже терминалов.
Приносим извинения за неудобства.
Хотим обратить внимание что отделения банка закрываются в исключительно крайних случаях, если отделение является не рентабельным, его содержание превышает доход. При этом, счета клиентов переводятся в ближайшее, удобное отделение.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, узнать адрес ближайшего отделения.
Комментарии (2)
Ощадбанк ОБМАНЫВАЕТ пенсионеров
Километровые очереди, в которых приходится стоять. Стоишь в одной очереди, чтобы тебя послали (именно послали) потом в другую очередь. А в итоге никто ничего не знает и никто ничего не хочет делать.
Т.е. ощадбанку не нужны клиенты, их задача, наверное, добить оставшихся пенсионеров. Тех кто не сумел или не знает как перейти в другой банк.
Ужасное обслуживание!
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ФИО мамы и финансовый номер телефона.
Решим проблему и с кредитной картой и с пенсионной.
Комментарии (4)
Спасибо за помощь!!! Терпение сотрудников и понимание - приятно удивило!!
Благодарим за положительный отзыв.
Нам важно мнение клиента.
Написать комментарий
Скага
Приносимо вибачення за незручності.
Для аналізу ситуації, вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
Возврат денег на карточку
Приносимо вибачення за затримку.
Працюємо над вирішенням проблеми.
Комментарии (3)