Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Ковалев 15 июля 2019, 21:34
Перестала работать функция настройки лимитов в приложении Ощад 24. Дважды звонил на горячую линию, отвечали, что всё работает… но не у меня.((( Дважды писал в поддержку- ответа нет (((. Сегодня снова позвонил на горячую линию- перенаправили на барышню по имени Галина. В течении минуты она во всём разобралась и всё чётко мне объяснила. Итог — лимиты работают!!! Спасибо, Галина )))
Ощадбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 9:17
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Сотруднику обязательно передадим ваши слова благодарности.
ua066 13 июля 2019, 13:57
Отделение по адресу: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Решил обменять валюту. В кассе сказали, что также необходимо заплатить за страховку, иначе обмен не будет произведен. Потребовал управляющего. Валюту обменяли без страховки. Позвонил в колл-центр, сообщил о данном факте. Обещали разобраться.
Через месяца три — снова иду менять валюту. Ситуация повторяется — требование оформить страховку, либо обмена не будет. Выдвигаю железобетонный аргумент: «А у меня уже есть страховка и вторая мне не нужна!».
Бесполезно, настаивают на своем. Снова зову управляющего. Пришел, тактично дал понять что сие требование осуществляется по настоянию вышестоящего руководства. Валюту в конце-концов обменяли без страховки.
Звоню второй раз на колл-центр, описываю ситуацию, обещают разобраться. Тут же спрашиваю почему на предыдущее обращение не сообщили результат рассмотрения. Ответ колл-центра: «Значит Вы не просили сообщить результат!». Тут же прошу сообщить результат по данному обращению! Говорят: «Ок, ждите ответа»!
Жду уже около года (все разговоры с колл-центром записаны на мой телефон).
Около месяца назад зашел чтобы оформить кредитную карточку, спрашиваю: «Что надо для оформления?».
Догадайтесь что мне сказали надо дополнительно, кроме документов? Правильно — ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ!
Спрашиваю: «А без страховки никак?».
Ответ: «Никак».
Спорить не стал, звонить в колл-центр — тоже, ибо бесполезно! Карточку оформил в другом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2019, 11:29
Добрый день!
Примите извинения за предоставленные неудобства.
Все банковские продукты оформляются по желанию клиента.
Просим указать адрес отделения, где произошел инцидент.
Проведем работу с сотрудниками.
Полезный комментарий
ua066 23 сентября 2019, 11:26
Адрес отделения: Херсон, Киндийское шоссе, 30
Проблема решена
vatka 13 июля 2019, 11:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 54
Я вже декілька разів на протязі майже року телефонував до контакт-центру Ощадбанку з приводу того, що на мій номер телефону регулярно надходять смс повідомлення
про стан, виписки та рух коштів по рахунку 150-262020-41 в Ощадбанку (знімок екрану додаю). В мене немає і ніколи не було рахунків в Ощадбанку.
Не дивлячись на мої звернення Ощадбанк вперто продовжує надсилати мені конфіденційну інформацію про рахунок сторонніх осіб, тим самим розкриваючи
банківську таємницю та порушуючи закони України.
Ощадбанк
Ответ банка
15 июля 2019, 11:16
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності.
Клієнт, можливо, не вірно вказав номер телефону.
Просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для зміни.
Проблема решена
Semkopf 11 июля 2019, 13:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
17.12.2014 р. під час оформлення договору на отримання пенсії на платіжну картку Ощадбанку в головному відділенні м. Одеси я не надавала копію ідентифікаційного номеру на своє ім‘я на підставі того, що маю відмітку державної налогової служби про його відсутність (на сторінці, 7 паспорту).
Проте, представник банку: Побережна П.В., не дивлячись на відсутність вищезгаданого ІНН, свідомо, все ж таки зазначила, невідомо звідки взятий нею номер!!! Таким чином причинила мені додаткові незручності у вигляді недостовірної інформації в оригіналі договору на здійснення операцій за рахунками. Така дивна ситуація мене дуже обурила, тому я була вимушена звертатися із скаргою до управляючого на згадані шкідливі та халатність дії представниці банку по відношенню до мене, як до клієнта.
06.02.2015 р. Філією — Одеське обласне управління Публічного акціонерного товариства Державний ощадний банк України (м. Одеса, вул. Базарна,17) мені була надана відповідь за N37/04 — 02/04-342/1408 із особистими вибаченнями за «помилкове зазначення» реєстраційного номеру облікової картки платників податків. Після запрошення мене до банку з отриманим, підписаним договором для внесення правильних записів, звичайно ж я з‘явилася. Мені було обіцяно виправити недостовірні дані та внести правильні записи. Проте, як виявилося 10.07.2019 року затримка виплати мені пенсії та повернення наразованої суми до Управлвння пенсійного фонду в Приморському районі відбулося тому, що, нібито неправильно вказаний номер облікової картки платника податків на ім‘я Руденко Л.В.!!!
Я вважаю дану ситуацію за відверте знущання наді мною — людиною пенсійного віку!
Прошу негайно все ж таки ВНЕСТИ ПРАВИЛЬНІ ЗАПИСИ в Договір, щоби в подальшому мне не припинялися виплати пенсії та знову не припинялися незручності по причині відвертого з алатаного відношення працівників Ошадбанку до мене, як до клієнтки!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 14:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за надані незручності.
Для виправлення ситуації, просимо вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorec 11 июля 2019, 9:37
Хотя я много лет был образцовым клиентом этого банка и платил проценты по овердрафту, раз в пару месяцев выходя в плюсы, мне без предупреждения закрыли овердрафт, прямо в тот момент, когда я выбрал его весь. пришлось влазить в долги и возвращать все срочно.
Хоть бы за пару месяцев предупредили.
категорически не советую.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 10:30
Добрый день!
Кредитный лимит блокируется в случае просрочки платежа 45 дней.
Для детального уточнения ситуации, укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проблема решена
irina5713 10 июля 2019, 20:52
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 11
Всё началось с того, что мне «посчастливилось» стать клиентом Ощадбанка. Детские начисления проходили через карту этого банка, никаких других манипуляций и движений по карте не было, только начисление «детских» и их снятие, всё. За то, что мне предоставляли уведомление о переводе средств я платила банку ежемесячно как за услугу.

По истечении трёх лет, когда детские выплаты окончились у меня должна была так же окончиться и связь с этим банком, так как в их услугах я больше не нуждалась, но заканчивать отношения со мной никто не собирался…

Получив смс: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/» — я поспешила в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить эту сумму, написать заявление о закрытии счета и перерезать карту, что я и сделала, только перерезать карту работница банка наотрез отказалась.
Это было 16 июля 2018 года, оплатив задолженность, написала заявление. Карту представитель банка забрала вместе с заявлением, но не перерезала ее, объясняя это тем, что это сделают только тогда, когда счёт будет закрыт и заверила, что его закроют 25 числа, чтоб я даже ни о чем не переживала, так как мы все сделали верно и что моё присутствие больше не нужно!!! Я двадцать пять раз всё уточнила и перепросила за своё беспокойство, потому что должна быть уверенна в том, что меня не обманут, что не будет больше никаких проблем и я не буду бегать с ребенком на руках отстаивая огромные очереди, чтоб напоминать каждый день работникам банка о своем заявлении.
Убедившись, что всё оплачено (чек сохранен до сих пор), заявление принято, карта тоже, ушла с мыслями о том, что больше не придется платить за воздух и тратить свое время на непонятные и ненужные для меня платежи. НО спустя год мне на Вайбер приходить СМС такого же содержания: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/»…
ЧТОООО????!!!
ЧТО, ПРОСТИТЕ?!!???!!! Как это работает?! Тоесть я ежегодно буду получать долг, буду его оплачивать, а вы со своей стороны принимать заявление о расторжении с вами договора, но расторгать его не будете???!!! Что это за махинации или это своего рода благотворительность такая недобровольная???!!! Не подписывалась быть вечным рабом этого банка и носить дань по 120 грн ежегодно!!! Два года не пользуюсь картой и услугами банка!!! И НИКОМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ!!!

Дозвонилась на горячую линию Ощадбанка быстро, объяснив всю сложившуюся ситуацию, парень с кол центра сказал, что без наличии карты он никакой информации дать не может, я являюсь заложницей ситуации и счёт мой до сих пор чудным образом ОТКРЫТЬ! О_о
Ещё один момент, если работник банка допустил ошибку, если есть или были ещё моменты, которые нужно было обсудить, но по каким либо причинам, представитель банка забыл или не досмотрел, ***, есть номер телефона! Когда собирается долг и его нужно оплатить — находят все контакты: телефон, адресс проживания, пишут на Вайбер, почту, письма в почтовый ящик, а когда нормально, без скандалов нужно закрыть счёт и договор с клиентом, сразу теряются все контакты и данные, вот такие Чудеса!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 10:06
Добрый день!
После окончания соц. выплат, клиент обращается в отделение банка, пишет заявление на закрытие счета и карты, так как вы и сделали.
Проблема локальная, требует разбирательства.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности полного анализа ситуации.
Проблема решена
OlgaI 10 июля 2019, 8:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день, обратилась в отделение Ощадбанка в г.Киев ул.Тулузы-3а ещё 18.06.19 для предварительного рассмотрения на выдачу ипотеки для переселенцев, на сегодняшний день уже 10.07.19, а решение рассматривается, прозваниваем каждую неделю.Продавцы недвижимости с лояльными ценами не ждут так долго клиента.Кому здесь выгода, переселенцам или банку с получением доходов?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:35
Добрый день!
Примите извинения.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, проверим в чем проблема задержки.
Проблема решена
0976279707 9 июля 2019, 23:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Три дня звоню в отделение на Проспекте,12, звоню в коллеги центр, была заблокирована карта, счет.На данный момент, вернее с 06.07 письмо находится в терминале выдачи Укрпочты.НИКТО его забирать не собирается, ведь это не сотрудников банка карта заблокирована
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:30
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения детали проблемы.
Проблема решена
Roman198004 9 июля 2019, 22:47
Получаю зарплату через Ощадбанк. При очередном переоформлении карты сотрудники банка выдали еще и кредитную карту. Тарифы сказали есть на сайте банка. Обрыл весь сайт, никаких тарифов по кредитке на нем нет, только реклама. На горячей линии сказали только, что ставка 38% и минимальный платеж. Больше никакой информации нет. На сколько мне известно, согласно инструкциям НБУ, информация и кредитных условиях должна быть в открытом доступе. Где ее найти? Интересует:
1. Кредитная ставка
2. Минимальный платеж
3. Дата, до которой необходимо внести платеж
4. РКО, если есть
5. Страхование, если есть
6. Прочие подводные камни.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:28
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Тарифы размещены на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, где вы получили карту. Также укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проблема решена
lisenok28 9 июля 2019, 22:03
Сегодня при попытке снять деньги банкомат Ощадбанка «скушал» мою карточку.Причем до начала операции видимых признаков неисправности банкомата не было.Как и полагается, позвонила на горячую линию, чтобы заблокировать карту.Так вот, что бы её разблокировать мне нужно заплатить 30 грн.Т.е в итоге:
1.по вине банка я осталась временно без денег;
2.мне теперь придется тащиться в отделение чтобы восстановить карту
И Я ЕЩЁ ЗА ЭТО ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:24
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Для уточнения причины возникновения проблемы, и найти альтернативный способ ее решения.
Tetiana0907 9 июля 2019, 20:06
09.07.2019 звернулася у відділенні Ощадбанку в Житомирській області для того, щоб відкрити рахунок особі, яка провадить професійну незалежну діяльність. Звернулася до працівника відділення, та отримала наступну відповідь:
«Особам, які провадять незалежну професійну діяльність відкривати рахунки непотрібно, їх обслуговують як звичайних фізичних осіб, а податкове повідомлення занести самостійно в податкову!»
Я заперечила, наголосила, що це не так. Вони сказали, що я помиляюся, але можуть відкрити рахунок як для ФОП.
Я попросила відкрити тарифний план «Моя мета»(так як на сайті написано, що він передбачений для осіб, які провадять незалежну професійну діяльність, тощо), але вони відмовили і запевнили, що я не належу до категорії осіб, які мають право відкрити — тобто до осіб, які провадять незалежну професійну діяльність.

Шановне керівництво, АТ «Ощадбанк», прошу Вас звернути увагу на обізнаність Ваших співробітників стосовно продуктів, які Ви пропонуєте та знання елементарної нормативної бази для того, щоб відкрити рахунок.

P.S. Зміна дизайну приміщення це тільки 10% все інше це люди, які надають послуги!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:22
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення адресу відділення, де намагались відкрити рахунок.
Просимо також вказати ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
e68y68 9 июля 2019, 19:32
Арестовуются счета, никто не информирует, причем счета, не подлежащие полному аресту. Добиться какой-либо информации невозможно. Контактные телефоны являются государственной тайной. Мне, какой-то период, было очень стыдно, что я являюсь клиентом этого банка. Я хочу гордиться, тем, что я клиент Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:18
Добрый день!
Счета безосновательно не арестовываются.
Укажите причину ареста, ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2019, 19:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
gilavgin 9 июля 2019, 17:05
Уже не первый год получаю денежные переводы в евро, постоянные проблемы с получением, женщины в кошках некампитентные, забывают как правильно оформлять теряют цифры, постоянно надо переделывать приезжая к отделения.заведущая или как там говорят главный менеджер, всегда затягивает то что должна сделать, ничего не понимает, объяснить не может или делает вид.Немогу получить Свифт перевод написала заявление, и все ровно деньги не поступают на счет
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 17:11
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Скажите, в каком отделении получали перевод?
Проведем работу с сотрудниками отделения, дополнительные тренинги.
Проблема решена
Nastaaaaa 9 июля 2019, 13:53
Открывала карту для получения субсидии, теперь переехала в другой город и соответственно получать субсидию уже не буду, хотела закрыть счёт, но на гарячей линии сказали, что это возможно сделать ТОЛЬКО В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ ГДЕ ОТКРЫВАЛСЯ СЧЕТ, ну что за издевательство, где ещё такое есть, в какой европейской стране? Прям ощутила как живу в Европе!!! Ещё и лозунг «мій банк, моя країна», да не дай Бог, что б все страна работала как ваш банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 14:19
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Мы интенсивно работаем над решением ситуации, работаем над внедрением функционала, который позволит обслуживаться в любом городе Украины.
Проблема решена
Taras9 8 июля 2019, 14:45
Добрий день, у мене проблема. Я хочу поповнити кошельок Steam на 400 грн, все йде нормально, і тут появляяється *Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос.* що робити? мені іменно сьогодні важливо скинути туди гроші. На карті вистачає — там 600грн.
Допоможіть будь ласка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 16:38
Доброго дня!
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центр 0800210800, для вирішення даної ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mike289 7 июля 2019, 20:08
У меня по субсидии получился остаток неиспользованных средств. Ощадбанке сказали, что будет автоматически зачислен на открытий счет в банке. И что мне будет в течении 2 недель выпущена карта на которую смогу получить эти средства. Говорю им: мне ваша карта не нужна, я могу получить их в отделении? Нет, отвечают, только посредством карты. То есть идет навязывание услуги… В общем через 2.5 недели и только после моего звонка прислали СМС, что мне выпущена карта которую могу получить в ближайшем отделении. Это отделение, на самом деле, не оказалось близлежащим, а в километре от меня, хотя в 100 метрах возле моего дома есть отделение Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:15
Добрый день!
Субсидия действительно выплачивается на счет, к которому выпускается карта, для удобства пользования средствами.
Отделение доставки карты выбрано ближайшее к УТСЗН.
Проблема решена
Alina1645 7 июля 2019, 18:18
Сложилось так что от моей работы открыть счет на зарплату можно только в совершенно в другом районе. Теперь спустя время когда я вышла с декрета и уволилась, я не могу получить свои остаточные отпускные, по скольку моя карта прострочена. Мне нужно тратить деньги, ехать почти 2 часа, подавать заявление на закрытие счета и ждать целый день в чужом городе пока мне отдадут МОИ деньги. Ни карту открыть ни получить по паспорту, деньги я не могу в своем городе. Да что там говорить я даже баланс по карте свой не могу узнать. 2019 год на улице, а банк застрял в 90х. В то время как в других банках я могу свои деньги с заблокированной карты даже дома перевести на другую. Очень не рекомендую данный банк. Мне придётся подарить им свои деньги (на что наверное и рассчитано), потому что ехать далеко, ждать долго, да и на дорогу я потрачу прилично. Ни в отделениях ни на горячей линии мне не помогли, отравили в отделение открытия счета. Не связывайтесь
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:06
Добрый день!
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Мы работаем над устранением неудобства, над возможностью обслуживания во всех отделениях, на территории Украины.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
allabondaruk 6 июля 2019, 21:39
Перевела через терминал вчера деньги на карту мошенника. Карта ощадбанк. Заявление в полицию написала. Помогите пожалуйста вернуть деньги 6200.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 8:57
Добрый день!
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы.
Рекомендуем также позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить данные получателя.
Для получение карты сне было назначена дата, которая выпадает на субботу. Проверив на сайте Ощадбанка, что указанное отделение работает в этот день, я стала ждать указанной даты. Но вдруг на кануне назначенной даты менеджер этого отделения звонит и говорит, что указанное отделение в субботу не работает и предлагает пере записаться на другой, УЛОБНЫЙ МНЕ день. Позвонив на горячую линию, узнаю, что меня не могут записать на удобную мне дату, а предлагают прийти аж через 10 ДНЕЙ. Объясните, почему я должна страдать от нерадивости, разгильдяйства или несогласованности ействий различных служб Ошадбанка.
Первая же попытка быть клиентом Ощадбанка напрочь отбивает всё желание и далее быть его клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 8:55
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Скажите, на сегодняшний день удалось осуществить необходимые операции?
Проблема решена
kalina140 5 июля 2019, 11:33
05.07.2019 Ситуация которая сложилась у меня с Ощадбанк ом по улице Сагайдачного 25-а, просто недопустима. Обслуживание данного банка вышло за рамки предела. Я, Калинина Оксана Васильевна прошу разобраться в данной ситуации. В связи с утерей моей зарплатной карточки 11 июня 2019 (я позвонила на горячую линию и мне предложили обратиться
в отделение по адресу открытия моего счета за перевыпуском повторной. На следующий день 12 июня я обратилась в отделение банка и сделала заявку на перевыпуск карты. Через две недели 25 июня мне выдали карточку на другую фамилию, в кассе с неё сняли мне деньги, и  сообщили что бы я пришла через неделю за карточкой на мою фамилию. У меня вопрос Что происходит? 
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 12:00
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Укажите ваш финансовый номер телефона в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝