×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк просто забрал 25 гривен .
Сегодня хотел снять 500 грн с карты Альфабанка в Ощадбанковском банкомате.Деньги в нем были ето было видно на мониторе банкомата.Все было нормально, написало что заберите деньги но в последний момент банкомат передумал и не дал денег.
Мне пришла смс что деньги со щета сняли 500грн и сразу вернули но не хватает 25 грн.Я так понял ето сняли за пользованием банкомата, но я же не снял их.
Не плохой способ придумали как содрать с народа просто так 25 грн и кому жаловатся куда ити.
Деньги не большие но почему я должен дарить просто так кому то свои деньги?
Комментарии (4)
Халатність і необізнаність в законах
Комментарии (4)
Люди не берите кредитные карты в Ощадбанке!!!
Комментарии (1)
Получить справку о неиспользовании права приватизации
Комментарии (1)
Халатность
Написать комментарий
Неправомірне зняття готівки
Комментарии (3)
«Гарний» банк
Комментарии (1)
карта киянина
Комментарии (3)
Нав'язування послуг.
Комментарии (4)
Не выполняются платежные поручения
Даже обычную коммуналку нельзя доверить этому банку
Комментарии (1)
Карта краматорчанина
Цель визита — получение Карты краматорчанина. Очереди не было. Банковский работник Бобулич Людмила Валентиновна обслуживала женщину до 11 час 20 мин. Впереди был один мужчина — я за ним.
Бобулич сказала мужчине что его обслужит после перерыва (с 12 др 13 час) А мне можно прийти к 14, 30 час) Потому что на 1 человека — 1 час на обслуживание.
Я пришла в 13, 20 — мужчина уже уходил, но меня она приняла в 14,00 час и обслуживала всего 10 минут.
Бобулич не ответила на мой вопрос:«Почему в карте только на 2000 бесплатных поездок и на какой это срок поездки?»
Ощадбанк — самый плохой банк Украины! Вам оценка даже 1 балл очень много!
Заведующая объяснила ситуацию: У Бобулич есть и своя работа.
Комментарии (2)
Монетизация льгот
Написать комментарий
Жалоба о качестве предоставления услуг
Комментарии (2)
Жахливий сервіс на телефонній лінії
Написать комментарий
Где моя карта киевлянина?
Как мне кажется, что после такого отношения к клиентам (а судя по отзывам на этом сайте, я не один такой) вряд-ли возникнет желание иметь какие-либо финансовые взаимоотношения с этим банком.
Комментарии (1)
Внимание мошенники!
Пользоваться я ею не планировал, но таки пришлось, померла скоропостижно в октябре стиральная машина. Стал вопрос, где взять срочно деньги и как можно безболезненней для будущего. Кредитный лимит для оплаты частями в Приват банке не позволял купить то, что было нужно, связываться с другими коммерческими структурами после прочтения отзывов на этом сайте не хотелось. Начал я поглядывать в сторону Ощадбанка. Ощадбанк установил мне кредитный лимит по этой новой карте в 40000 гривен, с условием, что если я выплачу кредитный в течении 62 дней, то процент будет чисто-чисто символический, где-то 0,001%, если не ошибаюсь. Ну а за то, что уж не успел погасить за эти 62 дня, тогда будь здоров и плати как полноценный кредит из расчета 36% годовых. Я для полной ясности я позвонил в кол центр и уточнил все возможные вопросы. Спросил, на все ли виды платежей распространяются эти кредитные льготы? Молодой человек из кол центра ответил, что на платежи по безналу, в интернете, и на POS терминалах эти условия действуют, но если, например, взять снять с этой карты наличные то будут сняты 1% за обналичивание и сразу же пойдут 2,99% в месяц за пользование кредитной линией. Я ещё спросил, получается 4%? Молодой человек настойчиво уточнил 3,99%. И ещё заметил, что перечисление с карты на карту так же повлечет мгновенное включение кредитной линии, без каких либо льгот по ставке 2,99% в месяц. Ну, хорошо, всё понятно.
16 октября я через интернет проплатил в KOMFI стиральную машину с доставкой 20 октября на сумму 9750 гривен. Деньги были зарезервированы, и кредитный лимит был уменьшен с 40000 до 30250 гривен только 20 октября после фактического получения мной товара. 26 октября в 16-11 приходит на вайбер сообщение необходимо заплатить до 20 числа 487,50 грн что бы «залишитися у пільговому періоді». Ну хорошо, 2 ноября я плачу 2500 гривен через терминал ощадбанка, а затем захожу на свой счет через банк клиент и смотрю как там дела. Пока всё в порядке, кредитный лимит увеличился до 32750, всё хорошо. Сегодня 23 ноября в 16-09 приходит очередное послание на вайбер от ощадбанка, необходимо заплатить до 20 числа 651,51 грн что бы «залишитися у пільговому періоді». Что это такое? Где логика? Иду в банк клиент посмотреть что это такое и вижу чудо дивное, кредитный лимит у меня уже 32460,99. Иду в историю, а там уже 26 октября прошла сумма процентов 60,90 грн. за пользование кредитными средствами, и 23 ноября прошла сумма процентов 228,10 за пользование кредитными средствами. Звоню в кол центр что это такое? Полчаса выяснял с девушкой что ж они такое задумали и по какой причине? Что я сделал не так, в чём моя ошибка? Девушка в ответ мне выдала следующие перлы: «Ну-у, понимаете-е вы же кредит взяли 16 октября, поэтому у вас льготный период меньше 62 дней. Вам надо было проплатить 9750 до 20 числа тогда бы вы остались в льготном периоде, а так чего же вы хотите вам стали начислять проценты. В договоре сказано что льготный период до 62 дней, а это может быть произвольный отрезок до этой границы, он может быть и меньше. Вам же написали что вы должны заплатить до 20 числа 487,50 грн что бы «залишитися у пільговому періоді», а теперь что бы «залишитися у пільговому періоді» вы должны как минимум заплатить до 20 числа 651,51 грн». Я сказал ей что не ожидал такого от государственного банка, что ваш банк это просто мошенники, и это последний кредит который я у вас беру до конца моей жизни, что вы полностью дискредитировали себя в моих глазах, и я об этом буду говорить при любом удобном случае. И что я надеюсь что когда я погашу полностью этот заём вы мне не приклеите ещё чего ни будь. Девушка: «Нет, нет конечно, если всё выплатите, то ничего вам мы добавлять не будем…» Я сказал что теперь совсем ни в чём не уверен… Девушка: «Я могу вам еще, чем ни будь помочь…» Я: «Нет, вы девушка получается ничем помочь не сможете…»
Комментарии (7)
По непонятным причинам заблокоривали карту
Комментарии (2)
Наглые Воры и Брехуны!!!
Первый раз в мае после скандала отключили и денег не снимали. Но в октябре «прочухались» и по новой 5грн «смс банк» и ещё придумали (раньше не было) + 5 грн. «договорное списание для погашения денежных обязательств»!!!
Звоним к ним:
— Что за чудеса?
— Ой, оно само как то подключилось…
— Серьёзно, САМО !?!?!?
— Если хотите мы отключим
— Естественно отключите, только списанное кто, когда и как вернёт?!
— Мы зафиксировали Ваше обращение, ожидайте.
И… Через день снова снимают 5 грн. и УЖЕ 10 грн. «договорное списание для погашения денежных обязательств»!!! От куда они ВДРУГ взялись????
Причём по другой карте «смс банк» почему то 7 грн.!!!
Молчу про втихую и наглейшим образом втуленную пенсионеру т. н. кредитную линию!!!
Скрины их смс, выписки по обоим счетам и др. улики в наличии.
Адвокат готовит заявления в компетентные органы.
Комментарии (3)
не работает телефон
Написать комментарий
Проблема с получением карти
Написать комментарий