×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Отзыв
Итак приступим… Нахожу письмо в почтовом ящике, от коллекторской шарашкиной фирмы, написанное на моего покойного отчима, его нестало пару мес назад...(( он получал зарплату по карте этого ГРЕБАННОГО БАНКА… со следующим содержанием… " мол… такой то такой то… обязуетесь сплатить сумму кредита в розмере 1100 гривен в катчайшие сроки… в противном случае дело будет передано в суд… и будет описано и изьято имущество!!!
Я конечно же первым делом в банк… разобратся че к чему… (кстати это сделать, разобратся, почти нереально!!) поскольку там трехкилометровые очереди и я потерял пол дня, чтоб хоть чтото узнать… вобщем о их обслуживании думаю все наслышаны, потому небуду на этом останавливатся… итак менеджер этого ДОЛБАННОГО банка мне сообщила, что это мол был снят кредит в размере 1000 гривен, который они НАПАРИВАЮТ КАЖДОМУ своему клиенту, который получает зарплату по их карте… остальные 100 гривен — это пеня за его пользование, которая набежала за 5 месяцев! И что самое интерессное, никто кредитных денег с этой карты точно не снимал, 100%!!! Но, как любезно мне обьяснила товарищь менеджер банка, ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ БАНК просто ВСУЧИВАЕТ этот кредит в саму сумму заработной платы!!! А поскольку человек не всегда осведомлен точной суммой его зарплаты, он может снять только свою зарплату, и не знать, банально не знать, что вместе с ней снял кредит с карты!!! Получается, что кредитн6ые деньги снимались каждый месяц с карты, и гасились суммой следующей заработной платы!!! ДНО!!! Вот обьясните, люди, что за *** придумало напаривать таким образом кредит??? Хочет человек допустим взять кредит — дайте ему кредитку и все тут, зачем такую подлятину устраивать??? Корче я вам скажу что Ощадник, ничем не лутше тех кредитных фирм — однодневок, которые напаривают людям деньги, и заганяют их таким образом в долговые ямы!!!
ЭТО ТАК ПОДЛО!!! ЧТО ТОЛЬКО ТАКИЕ НИЗКИЕ И НИКЧЕМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, С НИЗКИМ УРОВНЕМ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ТАКОЕ СОВЕРШАТЬ!!! Я ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОММЕНДУЮ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ — НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ И НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ ДНОБАНКОМ, ЕСЛИ НЕХОТИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ!!! Спасибо за внимание
Комментарии (2)
Втрачений день
Комментарии (1)
Не захотели помочь!
Написать комментарий
Розмір комісії та обслуговування
Питання перше. Надайте, будь ласка, відповідь стосовно розміру комісії у 25 грн. за платіж у 56 грн.40коп. і чи вона правомірна. Касир не попередила про такий розмір комісії! ЧИ ПОВИНЕН КАСИР ПОПЕРЕДЖУВАТИ СТОСОВНО ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ і чому, якщо це правомірно, він не попередив?
Питання друге. ЧОМУ У «ГОДИНУ ПІК» ПРАЦЮВАЛА ТІЛЬКИ ОДНА КАСА, ДЕ СТОЯЛО У ЧЕРЗІ БАГАТО ЛЮДЕЙ БЛИЗЬКО ГОДИНИ?? Невже у такому великому і популярному відділенні у пікові години не можна було при такому накопиченні людей відкрити ще одну касу, до речі, кас там 3!, з яких працює тільки одна!
Все це дуже не зручно і викликає певні питання до роботи банку!
Комментарии (1)
Ваши денги на зарплатной карте не Ваши - ОЩАД самостоятельно осуществляет списание с ЗАРПЛАТНОЙ карты, блокирует возможность снятия с карты СОБСТВЕННЫХ средств владельца в банкомате
Имею зарплатную карту (зарплатный проект НБУ), также имею кредитку этого замечательного банка.
В 12 часов дня пытаюсь снять в банкомате средства, пишет сообщение «Превышен лимит выдачи с банкомата», проверяю в настройках Лимита на снятие в «Ощад 24/7» — ограничений нет.
Одновременно обнаруживаю что просрочил оплату % по кредиту, где-то около 200 грн.
Пытаюсь пополнить через «Ощад 24/7» Кредитку Ощада с Зарплатной карты Ощада — транзакция завершается с ошибкой.
Патаюсь дозвонится на Контакт-центр этого замечательного банка, минуть 15 слушаю музыку, наконец отвечает консультант, после описания ситуации выдает мне следущее «У вас задолженность по % на кредитной карте в размене 200… грн., на этом основании мы заблокировали лимит снятия Вами с ВАШЕЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ средств, это стандартная банковская процедура, в соответствии с условиями на договора на комплексное обслуживание Ваших карт» банк САМОСТОЯТЕЛЬНО спишет задолженность в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ, и только после этого будет разблокирована возможность снятия наличности в банкомате.
На мой вопрос а по какому собственно праву БЛОКИРОВАН ЛИМИТ СНЯТИЯ МОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ которых на карте значительно больше сумма задолженности мне продолжают бубнить мантру о стандартной банковской процедуре. На вопрос
Дальше больше, через пару часов ОЩАД самостоятельно списывает сумму задолженности возможность снятия наличности в банкомате все также заблокирована.
Опять звоню в контакт центр этого замечательного банка, описываю текущую ситуацию и получаю ответ «Хотя задолженность по процентам и списана, разблокировка лимита на выдачу средств с банкомата будет разблокирована в течении 2 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ и слушаю туже мантру про СТАНДАРТНУЮ БАНКОВСКУЮ ПРОЦЕДУРУ».
Поход в отделение также не дал результата.
Подводя итоги – потрачено пол рабочего дня без какого либо результата.
Имея опыт работы в банковской сфере больше 20 лет могу сделать вывод что БОЛЕЕ КОНЧЕНЫЙ БАНК ЧЕМ ОЩАДБАНК в банковской системе Украины встретить трудно.
Комментарии (2)
Жаль что нельзя поставить - 1000 звёзд
Что хорошо, что я могу сменить банк на выдачу зарплаты. Жаль 5 лет.
Комментарии (3)
Десятой дорогой обходите эти заведения!!!!
Нужно было СРОЧНО купить 200$, подошел к кассе, курс висит 23,55, спрашиваю могу купить, ответ-да, передо мной один человек. дошла очередь, даю в кассу деньги она пересчитывает и говорит — курс 24. Почему не 25 или не 26 ??? Она говорит вам не нравится я вызову охрану. Это ваше отношение к клиентам??? Удачи вам с таким обслуживанием!
Комментарии (1)
Не выплачивают деньги со счета!!! Финансовую помощь на погребение.
Комментарии (1)
Кажется в этом банке кто-то сошёл с ума.
Раздел «Інформація про субсидію» Строка 1, читаю: «Послуга о постройке тепловых электростанций (послуга о централизованном опалня)!? На самом деле я ничего не строил. Колонка 4: „Сумасшедшие сплати с юношеских времен (грн.)?!
Строка 2: “Послуга с централизованным водопадом (холодная вода)» Мля!!! У меня еще и вода водопадом!
Строка 5: «Послуга в розницу и розницу электрическая (послуга в розницу)»!? Это такая игра в слова?
Строка 7: «Послуга с поводенней побеждать (послуга побутових отпусков)». Даже сказать ничего не могу.
И как полагается «вишенка на торте».
Строка 8: «Живая зона — посольство управляющих Багатоквартирном Будинком, витрина на управе Багатоквартирном Будинком, в котором у меня есть все основания, будь то в семье или в семье.
В разделе постачальники таже дурь.
Я не буду ничего комментировать. Этого уже хватит. Ребята! ПО нужно тестировать!
Комментарии (1)
Об обслуживании и компетенции
Попытка активировать карту через контакт-центр не удалась но там меня успокоили, мол получите З/П в кассе по паспорту. 24.12.19 в банк я не успел (короткий день перед праздником и т.д.) приезжаю сегодня после работы. в кассе меня сразу отправили к сотрудникам где мне сказали что карту надо активировать но мы сегодня этим заниматься не будем поскольку эта процедура занимает два часа(магический ритуал не иначе) а рабочий день заканчивается через час. На просьбу как-то решить этот вопрос мне попеняли ожидающими дома семьями и отправили восвояси.
О будущем. Завтра приеду в банк опять вечером(ну рабочий день никто ведь не отменял) и история повторится. А теперь осталось поздравить с наступающим Новым Годом всех сотрудников Ощадбанка в целом их семьям в частности. А я был бы очень рад не иметь с этим банком дела, жаль наши желания не всегда сбываются.
Комментарии (1)
Не начисления кредитный лимит
До настоящего момента не каких сдвигов!
Написать комментарий
Не компетентные и хамовитые работники банка
Написать комментарий
Карта закрита , а просять погасити кредит.
Detali https://online.oschadbank.ua/
Що мені робити?
Написать комментарий
Картка Киянина
Комментарии (1)
ГРАБЕЖ!
Написать комментарий
Проблема з зарахуванням коштів на валютний рахунок
За тим Ощадом кримінал «плаче» за шахрайство. Хорошого нічого сказати не можна!
Написать комментарий
Полный пипец
Написать комментарий
Ужасный опыт открытия долларового депозита в Ощаде в Днепре в отделение ТВБВ№ 613
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!
Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…
Комментарии (8)
Сколько ещё ждать карту??? Прошло 3,5 месяца.
Написать комментарий
Некачественное обслуживание
Комментарии (6)