Обучите персонал контакт центра обязаностям
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Светлана Пискун
- 24 марта 2020, 14:42
- #
Нельзя клиенту устраивать допросы по 30 минут, а в итоге не решить проблему. Тем более, что обращение было с ерундовым вопросом и никакой другой информации мне не нужно было. Здравомыслие в этой ситуации со стороны оператора отсутствовало напрочь. Впредь сведу до минимума продукты банка, оставив изза безвыходности лишь з/п карточку, и принципиально не буду пользоваться даже банкоматом Ощад. p.s. И обращаться лично в отделение банка по описаному вопросу в период карантина - опять не логичный совет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пройти процедуру идентификации клиент может 2-я способами:
1. По звонку в контакт-центр банка, отвечая на вопросы сотрудника в телефонном режиме;
2. Обратится лично в отделение банка с паспортом и ИПН для проверки информации.
Если в телефонном режиме вы не прошли процедуру идентификации, рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, для актуализации ваших данных и проверки поступившего смс.