×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
плохое обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
С карты деньги ушли, а деньги не выдали
Комментарии (5)
ПОДЯКА
Написать комментарий
Не возвращают вовремя долларовый депозит
Комментарии (6)
Обслуживание в критической ситуации, когда виновен банкомат
Банкомат успешно принял все купюры номиналом по 500,00 грн. и также успешно мне написал извитните произошел сбой системы и выдал карточку. Деньги на карточку не зашли.
Работники банка мне сказали приходите после обеда с паспортом и кодом пишите заявление.
Я пришла в 14-55, а в 15-00 открылось отделение после обеда. Но заявление у меня приняли не сразу, а я должна была стоять в общей очереди. Ошибка произошла не по моей вине, а то что так работает банкомат и постоянные сбои в системе работы Ощадбанка. У меня одна единственная просьба верните пожалуйста мне
мои деньги на карточку. Для оплаты коммунальных платежей у меня нет денег. А в банке мне сказали, что от них это не зависит передадут заявление и в течении 14 дней деньги вернут. Пожалуйста помогите мне побыстрей вернуть деньги на карточку и оплатить коммуналку.
Заранее благодарна, Мария Васильевна пенсионерка.
Комментарии (5)
Реклама отсутствующих продуктов,а точнее - обман клиентов!!!!
Написать комментарий
Перевірка валюти
Написать комментарий
Халатное отношение и пофгизм сотрудников этогоотделения просто возмущают!!!
Проходит еще время, дозваниваюсь я на эту Алексеевскую. У ВАС ЧТО НЕТ НИ ОДНОЙ БРОШЮРЫ С КОНТАКТАМИ ОТДЕЛЕНИЙ?!!! Мне там девушка приятно отвечает, что вопрос не к ним, а к СБ банка, но вы поздно позвонили, звоните в понедельник.Сегодня пятница. Звоню, действительно никто не берет. Я бы позвонила раньше, НО МНЕ НИКТО НЕ ДАЛ КОНТАКТЫ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ. ТАКОГО ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!
Пофигизм и халатность этого отделения меня неприятно удивили.
Комментарии (1)
Вопрос об переводах.
Сегодня в Одессе, в отделении Ощадбанк на ул. Святослава Рихтера,131
Попытались получить перевод Вестерн Юнион. В количестве 550$ США.
Сначала нам предложили выдать средства в гривне. Нам это не подходило. А далее кассир предложила выдать нам валюту за «страховку» в 150 грн… Т.е за услуги Вестерна заплатил отправитель, а я ещё должна заплатить на месте, что бы мне выдали перевод в той валюте, в которой его отправили. Я отказалась платить. В итоге кассир сказала, что мой перевод «ещё не дошел» и помочь ничем не может. Это нормально??
Комментарии (3)
Меняю карту в связи с попытками взлома с 28 ноября 2019 года
Комментарии (4)
Безналичная Монетизация льгот и субсидий
Монетизация субсидий и выбрать закладку «юридические лица». Все инструкции размещены в этой вкладке.
Комментарии (1)
Хамське відношення до клієнтів
Комментарии (6)
Обслуживание
Комментарии (1)
Безвідповідальний і бездіяльний банк
Написать комментарий
Не желание делать свою работу
Комментарии (1)
Психодел с арендой ячейки (банковского сейфа)
Если кратко — мне отказали в аренде ячейки без покупки какого-либо сопроводительного продукта. И чем больше срок аренды тем больший абсурд Мне предлагают оплатить. Ячейка на год — автоцивилка (у вас уже есть? Возьмите друзьям). На месяц? Купите полис страхования здоровья за рубежом.
В колл центре вообще содомия. Ответили что это премиум услуга которая оформляется только с подпиской на карту класса голд и мне пошли на встречу предложив вариант взятки (не могу это по другому назвать) в виде покупки полиса.
Планировал использовать их ячейку и перенести к ним депозиты. Теперь вряд ли. Опасаюсь что придётся каждый раз кого-то подмасливать и что-то докупать что бы получить доступ к ячейке или не дай боже забрать депозит.
Написать комментарий
Отзыв
Итак приступим… Нахожу письмо в почтовом ящике, от коллекторской шарашкиной фирмы, написанное на моего покойного отчима, его нестало пару мес назад...(( он получал зарплату по карте этого ГРЕБАННОГО БАНКА… со следующим содержанием… " мол… такой то такой то… обязуетесь сплатить сумму кредита в розмере 1100 гривен в катчайшие сроки… в противном случае дело будет передано в суд… и будет описано и изьято имущество!!!
Я конечно же первым делом в банк… разобратся че к чему… (кстати это сделать, разобратся, почти нереально!!) поскольку там трехкилометровые очереди и я потерял пол дня, чтоб хоть чтото узнать… вобщем о их обслуживании думаю все наслышаны, потому небуду на этом останавливатся… итак менеджер этого ДОЛБАННОГО банка мне сообщила, что это мол был снят кредит в размере 1000 гривен, который они НАПАРИВАЮТ КАЖДОМУ своему клиенту, который получает зарплату по их карте… остальные 100 гривен — это пеня за его пользование, которая набежала за 5 месяцев! И что самое интерессное, никто кредитных денег с этой карты точно не снимал, 100%!!! Но, как любезно мне обьяснила товарищь менеджер банка, ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ БАНК просто ВСУЧИВАЕТ этот кредит в саму сумму заработной платы!!! А поскольку человек не всегда осведомлен точной суммой его зарплаты, он может снять только свою зарплату, и не знать, банально не знать, что вместе с ней снял кредит с карты!!! Получается, что кредитн6ые деньги снимались каждый месяц с карты, и гасились суммой следующей заработной платы!!! ДНО!!! Вот обьясните, люди, что за *** придумало напаривать таким образом кредит??? Хочет человек допустим взять кредит — дайте ему кредитку и все тут, зачем такую подлятину устраивать??? Корче я вам скажу что Ощадник, ничем не лутше тех кредитных фирм — однодневок, которые напаривают людям деньги, и заганяют их таким образом в долговые ямы!!!
ЭТО ТАК ПОДЛО!!! ЧТО ТОЛЬКО ТАКИЕ НИЗКИЕ И НИКЧЕМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, С НИЗКИМ УРОВНЕМ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ТАКОЕ СОВЕРШАТЬ!!! Я ЕЩЕ РАЗ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОММЕНДУЮ ВСЕМ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ — НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТСЯ И НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ ДНОБАНКОМ, ЕСЛИ НЕХОТИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ!!! Спасибо за внимание
Комментарии (2)
Втрачений день
Комментарии (1)
Не захотели помочь!
Написать комментарий
Розмір комісії та обслуговування
Питання перше. Надайте, будь ласка, відповідь стосовно розміру комісії у 25 грн. за платіж у 56 грн.40коп. і чи вона правомірна. Касир не попередила про такий розмір комісії! ЧИ ПОВИНЕН КАСИР ПОПЕРЕДЖУВАТИ СТОСОВНО ТАКОГО ВЕЛИКОГО РОЗМІРУ КОМІСІЇ і чому, якщо це правомірно, він не попередив?
Питання друге. ЧОМУ У «ГОДИНУ ПІК» ПРАЦЮВАЛА ТІЛЬКИ ОДНА КАСА, ДЕ СТОЯЛО У ЧЕРЗІ БАГАТО ЛЮДЕЙ БЛИЗЬКО ГОДИНИ?? Невже у такому великому і популярному відділенні у пікові години не можна було при такому накопиченні людей відкрити ще одну касу, до речі, кас там 3!, з яких працює тільки одна!
Все це дуже не зручно і викликає певні питання до роботи банку!
Комментарии (1)