Проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Помогите решить проблему, уже две недели как с меня сняли деньги за покупку в интернете, статус операции «обробляється». Деньги по факту сняли, но покупка не было осуществлена. Где зависли мои деньги непонятно. Дозвониться специалисту для решения этого вопроса невозможно, трубку никто не берет. Прошу срочно решить эту проблему!
Ответ банка
1 июня 2020, 17:13
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
написать личное сообщение банку
Написать комментарий