×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обман - от ощадбанка, это ещё мягко сказано!
15 января рассчитался этой кредиткой за товар (смартфон) не дешовый. По тихоньку выплачивал. Но в январе приходило сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен, точно не помню. Заплатил. Чуть позже в январе ещё заплатил т.к. пришло сообщение платить до 20, но само сообщение пришло после 20. Заплатил уже с процентами! Это ещё и ДВЕ недели не прошло. 13 января — плачу определенную сумму. 22 января приходит сообщение о обязательном платеже на пару — тройку сотен и снятии процентов. Захожу через ВЭБ банкинг — точно сняли проценты Это прошел только месяц!
Для выяснения обратился в центральное отделение банка Деснянского района, Киев, Маяковского 45, больше чем 40 минут у меня не было времени ждать что бы попасть в 114 кабинет. Подъехал в отделение на Маяковского 13, взял талончик электронной очереди. На месте N7 только ОДНА девушка между перегородками — ТРИДЦАТЬ МИНУТ обслуживает мужика. Впереди меня человек 5, пенсионного возраста. Прикинул 5 х 30 мин. = 2,5 часа плюнул, ушел, т.к. мне на работу.
Дозвонился по горячей линии. Оказывается надо было погасить сумму до 20 числа. То есть 15 января я взял товар, 20 января должен был погасить. ПЯТЬ ДНЕЙ! Какая такая — биллинг? КТО ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ? Пока был в отделениях, слышал как на кассах после облуживания напаривают кредит. Мошенники! Крайний негатив! Разрезал карту ножницами, выкинул на помойку.
Комментарии (8)
Вход в систему Ощад24
Комментарии (1)
Декілька років шлють смс-ки якоїсь іншої людини про борг
Комментарии (5)
Самый ужасный банк!!!
Комментарии (2)
заказ на снятие денег с карты
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Комментарии (1)
Ужас и кошмар!!!!!
Комментарии (1)
Ощад самый ужасный банк
Комментарии (3)
Пожалуй, самый ужасный банк Украины
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Комментарии (2)
некорректность квитанций ощад 24/7
22.02.2020 воспользовалась системой ощад 24/7. Перевод был на карту другого банка (Приватбанк). Ощадбанк указывает, что операция прошла в 13:16. Деньги на карту получателя так и не поступили. Загрузив квитанцию, я увидела, что в ней нет абсолютно никакой информации по получателю. Никакой! Кому я могу предъявить такую квитанцию?! Как я могу проверить правильность своих действий при переводе? На горячей линии Ощадбанка кроме как «обращайтесь в суд» ничем помочь не могут. Не могу прикрепить квитанцию, т.к. у вас нет функции «прикрепить файл»
Комментарии (3)
Куда делись мои деньги???
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Як я перераховувала свої гроші,а отримала незрозумілий кредит і потрачений час нерви та збитки.
Нічого не зрозумівши, я вирішила скористатись допомогою консультанта гарячої лінії.Витративши пів дня, на восьмому оператору, нарешті дізналась, що кошти, які були мені перераховані на картку ощад, як би є, але їх немає і треба чекати 3 дня, для того щоб ними скористатися, але банк надав мені кредит на суму, яка мені прийшла і нарахував 34,79грн.за несанкціонований овердрайв і ще буде нараховано процент за користування цим«кредитом», а потім коли мої гроші надійдуть на мій рахунок, буде погашено мій так званий кредит.Одне питання, це я хвора чи Ощадбанк так собі піднімає рейтинг і заробляє на клієнтах? Ні в особистому кабінеті, ні в спеціаліста, ані в оператора, який оформляв мені картку такої інформації не було, що при отриманій смс на Вайбер, і перерахованих грошах, треба чекати ще 3 дні, щоб зняти гроші.Для чого мені такий сервіс, при якому я замість своїх коштів маю потрачені нерви та збитки? З нетерпінням чекаю відповіді.Ольга Ткачук.
Комментарии (2)
Ощадбанк нарушает действующие в Украине нормы
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Комментарии (12)
Благодарность оператору Светлане Марченко
Написать комментарий
про роботу відділення
Написать комментарий
Интересует график работы отделения
Написать комментарий
В Ощадбанке проводят шахрайство
Написать комментарий
Время ожидания
Написать комментарий
Обман кассиром пенсионерки при выдаче пенсии на 350 гривен.
1. Так как банк государственный, а кассир и ее начальник служащие государственного банка, то это компетенция ГБР (Государственное бюро расследований).
2. Их руководство в районе и Киеве об этом осведомлено. Соответственно и вопросы к ним.
3. Жалоба на кассира и ее руководство из отделения в пгт. Донское Волновахского района Донецкой области будет отправлено на Администрацию президента.
Комментарии (2)
Звертаюсь за консультацією
Написать комментарий
персональний кабінет «Ощадбанку»
— Зайти на сайт «Ощадбанку»
— Справа вверху обрати «Інші розділи»
— Далі – обрати «Безготівкова монетизація»
— Заповнити вхідні дані
— Натиснути «увійти вперше», — і ця програма не рпацює. Смс приходе через раз. Ввести створенній пароль не можливо. Підсвічує червоним коліром. Матюків не хватає. Гаряча лінія, оператори, води в рота набрали мовчать.
Комментарии (4)