Немного о пенсиях в Ощадбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Хочу поведать вам историю о пенсиях в ОщАДбанке. Дело в том, что на протяжении месяца пенсии не заходят на карты. Сегодня проверил их, на одной из них, отрицательный баланс (спасибо за смс оповещения). Решил пополнить, однако, после внесения купюры, в терминал Ощадбанка, и нажатия на кнопку «Оплатить», выскочила надпись «Операция запрещена вашим банком.». При проверке баланса, выскочила вышеупомянутая надпись, хотя этим же утром, баланс проверялся нормально. Позвал менеджера для того, чтобы разобраться. Она попросила повторить операцию проверки баланса при ней, я согласился. С первой попытки не удалось так как, по её словам, она не понимает русский(компетентность на уровне). Хоть русский и мой родной язык, я без труда понимаю украинский, повторил действия на украинском. Выскочила все та же надпись, на что она ответила:«Можливо ви ввели неправильний пін-код?». По логике: если введен неправильный пин-код, этот факт, должен упоминаться в надписи(узнал больше о компитентности менеджера). В результате, для проведения дальнейших действих, необходимо присутствие владельца карты, кем является моя бабушка, которая физически не может посетить отделение банка. К чему я это веду: верните возможность получать выплаты в ПриватБанке(также государственном), так как эргономичность там, на порядок выше!
Ответ банка
28 апреля 2020, 10:33
Добрый день! Хотим заметить, что банк не передает персональную информацию о клиенте и его личном счете третьим лицам. Для детальной проверки ситуации, клиентке необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +15
- StarFighter27
- 28 апреля 2020, 10:37
- #
Третий раз читаю и не понимаю этого бреда. Если пенсии не зашли на карту пенсионную, это не проблема банка, а Пенсионного фонда. Пополнять такие карты запрещено. Они не кредитные.
Не знаю, что в данном случае с пенсией, а вот в колл-центре, в который отправляет банк, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, кроме баланса на карте!!! Говорят - идите в ... отделение!
Давайте пройдемся конструктивно по вашим претензиям 1) если на вашей карте минус и нужно пополнить то через терминал или на кассе( в этом случае нужен владелец карты) Так же смотрю вы хотели посмотреть баланс больше чем 1 раз а в тарифах банка четко указано 1 раз в сутки бесплатно последующие платно по 3 грн. И так как на карте минус то естественно оно вам не дало посмотреть. После пополнения карты на тот минус естественно вылазить плашка с ошибкой. Чтобы посмотреть действительно была пополнена карта зайдите в ощад 24/7 сами или обратитесь к специалисту (ну тут нужен владелец карты).
2) насчет языка банк является государственным и какой у нас государственный язык — правильно украинский.
3) насчет пин-кода в терминалах и банкоматах что вы неправильно ввели плашка не вылазить. Обычно ее заменяет в связи з технических причин или карта не обслуживаеться. Единственное что может появиться это когда вы 3 раза неправильно ввели пин-код что исчерпано количество ввода пин-кода.тогда звоните на горячую з телефона что привязан к карте в автом. режиме снимают пин блок.
4) насчет вашей пенсии и почему не приходить в пенсионний фонд обращаемся и узнаем
5) насчет узнать информацию на другого человека банк не предоставляет ничего. Только владелец и нет понятия как родственные узы есть только доверенность в которой четко указано что представитель имеет право управлять счетами в организациях в т.ч. банках.
2) насчет языка банк является государственным и какой у нас государственный язык — правильно украинский.
3) насчет пин-кода в терминалах и банкоматах что вы неправильно ввели плашка не вылазить. Обычно ее заменяет в связи з технических причин или карта не обслуживаеться. Единственное что может появиться это когда вы 3 раза неправильно ввели пин-код что исчерпано количество ввода пин-кода.тогда звоните на горячую з телефона что привязан к карте в автом. режиме снимают пин блок.
4) насчет вашей пенсии и почему не приходить в пенсионний фонд обращаемся и узнаем
5) насчет узнать информацию на другого человека банк не предоставляет ничего. Только владелец и нет понятия как родственные узы есть только доверенность в которой четко указано что представитель имеет право управлять счетами в организациях в т.ч. банках.
Владислав Смолянец,что значит Ваше название отзыва?Я шесть лет получаю свою пенсию в Ощадбанке,и проколов или начисления с опозданием от банка не было.«На протяжении месяца» задержка?Это не правда,и правильно заметили,о задержках нужно узнать в ПФ,а в ПФ,как и в банке,с третьими лицами говорить не станут.Для получения разрешения доступа к средствам бабушки Вам нужно,с нотариусом оформить доверенность,и в банке оформить дополнительную карту с Вашим именем для поступления пенсии бабушки на эту карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться