Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kleonidovich 12 марта 2020, 22:00
Имею карточку киевлянина. Обратился за перевыпуском карты 11,03,2020 г.Адрес: проспект Володимира Маяковського, 13, Київ, 02000 Ответ сотрудник- закрытие счёта по карте займёт 90 дней. После я должен прийти снова и подать заявление на перевыпуск карты. Это займёт еще 14 дней. Предложили альтернативу. Я пишу заявление на получение пенсии в ОЩАДБАНКЕ. И о чудо карточку я получу через 3 дня. Спасибо за чуткость сотрудника банка, сказала, может быть она не заблокирована и я могу её куда-нибудь применить. Но карта заблокирована и я могу её прикладывать куда- нибудь. Прошу прощения у ОЩАДБАНКА но вы залезли в мой карман, проезда нет, социального хлеба нет, лекарств нет. Я понимаю в стране бардак и вы сокращаете дефицит бюджета. Вопрос почему за мой счёт
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2020, 11:59
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о банке. Ситуацию проанализируем.
Проблема решена
Valentina57 12 марта 2020, 16:07
Здравствуйте, Ощадбанк заблокировал счет (карта соцвыплат, пенсионер). Идентификацию в отделении Ощадбанка пройдена, но ее не «видят» спустя 24 часов. Операторы горячей линии Ощадбанка ответов не дает, счет не разблокируют, деньги не снимаются, к кому обратиться?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 18:03
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда вы проходили идентификацию и какую операцию проводили в отделении банка?..
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia3007 12 марта 2020, 14:01
Отделение по адресу: Харьков, ул. Деревянко, 38
Оформили ещё в 16 году карту зарплатную и не оповестили о кредитном лимите
3 года пользовалась и сейчас перестала
Позвонили и сказали, что я должна выплатить кредитный лимит. Пришла в отделение и сказали что 3 года накапливался процент. Сотрудники Размахнули руками и сказали что ничего сделать не могут и ничего сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 17:44
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. Соответственно, если вы пользовались кредитными средствами, которые были установлены на ваш карточный счет, за это предусмотрено начисление процентов. Для повторной консультации рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка или перезвонить в контакт-центр на номер 0800210800
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2020, 19:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Snnopy 12 марта 2020, 11:53
Добрый день!
«Отличный» банк, так сказать. Люди у кого есть зп карты с овердрафтом проверяйте задолженность ибо эти дятлы с января 2020 года автоматически не засят задолженность когда заходит зп. Долг постепенно растет, а ты думаешь, что он давно погашен. Банк никаким образом не оповестил, что были какие-то изменения, не сообщил, что долг копится и не гасится (ну а кто будет светить, что зарабатывают деньги обманом). Чтобы погасить долг, нужно идти и погашать отдельно в банк (или нормально выписать п**ды оператору, доказать, что банк лохонулся и в этом случае оператор нехотя перекинет деньги). На просьбы зарыть офердрат ответ банка: «Скорее всего вам его не закроют». На каком основании не закрою!??? это мое желание пользоваться или нет овердрафтом.

Так что, банк лжет по полной. Все у кого есть овердрафты на всякий случай проверьте задолженность (если конечно пользовались данным видом кредита).
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 17:09
Добрый день! Хотим сообщить, что банк разместил информацию об изменениях условий кредитования в части погашения кредитного лимита в отделениях банка на информационных досках, диспенсерах возле кассовых окон, также данная информация размещена на сайте Ощадбанка (в части обновлено редакцию ДКБО) и проводилась смс-рассылка для клиентов. Для погашения кредитного лимита не обязательно обращаться в отделение банка, вы можете провести пополнение через оператора контакт-центра, банкомат/киоск Ощадбанка, чат-бот или Ощад 24/7.
Misisipi007 12 марта 2020, 11:45
Здравствуйте у меня произошла неприятная ситуация 26.01.20 на новой почте связана с ощадбанком не прошла оплата через пост терминал (Ощада) но деньги были списаны, а на терминале была ошибка.В итоге мне перезвонили со службы переводов (НП) и сказали что ощад нашел деньги и их списал(или перевел)11.02.20 назад на карту владельца.До сегодня деньги так и не пришли, в свой банк(PrivatBank) я обращался и не раз сказали что деньги не поступали, сделали запрос по этому поводу в ощад но не кто не отзывается.Так вот судя по всему Ощад не каких переводов не делал, и пользуется моими средствами, а сумма для меня не маленькая.Я конечно понимаю что есть регламенты, международные переводы виза мастер кард, но когда списать то деньги списали сразу, а когда вернуть я уже жду с января месяца… Или с 11 февраля судя по информации НОваПэй, которые больше не какой информации не имеют, и говорят пусть ваш банк запрашивает у Ощадбанка.Давно плохое отношение к этому банку еще помнится как на страховки разводили в разных отделениях причем с таким видом что вы обязаны! А если не соглашался находили способы отказать в выдачи твоих же денег! Самое печальное когда при мне с пенсионера «сбивали деньги» за страховку иначе не как… И это государственный банк стыдно…
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 12:43
Добрый день!
Банк придерживается правил проведения платежей установленными международными платежными системами. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк который выпустил вашу карту – Приват банк).
Anna1219 12 марта 2020, 10:03
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 159
Доброго дня.Я образилася в банк 12.02.2020 року для перевипуску карти..і щоб мені прислали в банк по місцю регістрації… поскільки я знаходжуся в дикретній відпустці і немаю можливості кататися.
Консультант запевнила що через два тижні зможу забрати карту… но прийшовши в банк я дізналася що карта не була замовлена і мені нічим допомогти не можуть… Намагалась дозвонитися в банк.без результатно 5днів звонила.ніхто трубку не бере…
Просто халатне відношення до своїх клієнтів((
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2020, 12:22
Доброго дня! Для детальної перевірки інформації по вашому рахунку напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення в яке ви зверталися. Ситуацію з перевипуском карти перевіримо.
Первый раз обращался в этот банк три года назад.Это было воскресенье и они работали.Не смотря на конец рабочего дня мне всё сделали (выдали карту и прошел индефикацию).Проезжая на следующий день мимо этого банка я увидел сколько было народу и я понял как мне повезло, что в этом банке работают отзывчивые и порядочные люди и мы всё сделали в воскресенье!!! Второй раз менял электронную карту 10 марта 2020г.Парень-операционист выполнил операцию по замене карта дал мне документы и отправил в окошко номер 6.Стоя в очереди я насмотрелся с какими людьми(хотя некоторых и людьми назвать нельзя) приходится работать этому специалисту.Но тем не мене она с каждым ведет себя коректно, вежливо и уважительно не смотря на тупизм и дебилизм у очень многих.После того как я получил карту и пенсию у этого специалиста на улицу вышел с радостью и душевным успокоением.Как мне не быть благодарным этому банку, его руководству, что у него работают такие специалисты!!! Ещё раз огромное СПАСИБО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 15:54
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу роботу.
Тетяна Буга 11 марта 2020, 10:55
Ми, юридична особа, неприбуткова організація (ОСББ). Проте рух коштів регулярний, залишки постійні, навіть впродовж декількох років мали депозит. Роботу з Ощадбанком почали з 2015р. Все було, на мій погляд, добре.
З переходом на новий інтерфейс Клієнт-Банку (в лютому 2019) ми не мали доступу до депозитного рахунку, що унеможливило формування виписки для бухгалтерського та фінансового звітів. Доводилось щомісячно бігати у відділення за випискою, що, в свою чергу, нівелює сам функціонал «Клієнт-Банк». Неуважний менеджер (дівчина) часто надавала виписку не по депозитному рахунку, а по рахунку нарахованих відсотків. На мої звернення до нашого менеджера щодо доступу до депозитного рахунку, лунала відповідь: «Ми нічим не можемо допомогти, так працює Клієнт-Банк». До відділення також подали письмове звернення по даному питанню. Відповіді не дочекались. Звертались за телефоном технічної підтримки, все марно.
Крім того, на операції з договірного списання (РКО) у нас замість «меморіального ордера» формувалось «платіжне доручення» (порушення п6.5 Глави 6 (Договірне списання) Постанови НБУ №22 від 21.01.2004. «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті»).
03.03.2020р. подали заяву на закриття рахунку. Оплатили усі комісії банку. Станом на зазначену дату руху коштів і залишку не було. Але рахунок до сьогоднішнього дня (11.03.2020р.) не закритий, чим порушено п.149 (Розділ XIV. Закриття рахунків клієнтів банків) Постанови НБУ №492 від 12.11.2003 Про затвердження Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів.
Відомі і інші фактори порушень вимог державного регулятора державною установою. Але вищезазначений стосується нашого обслуговування.
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 15:47
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення назву організації, ЄДПРОУ, адресу обслуговуючого відділення банку, ПІБ контактної особи і телефон. Ситуацію проаналізуємо.
Антон Колодий 11 марта 2020, 10:05
У меня в телефоне есть 2 сообщения от этого «замечательного» банка. Одна от 30.07.2018 (английской транслитерацией) — где с целью идентификации меня нужно прийти в банк. Поскольку карты банка у меня давно нет, да и данные не менялись, а мошенники часто присылают разные сообщения под видом Ощадбанка — я и не обращался.
Вторая смс пришла сегодня 11.03.2020, (украинською), где меня просят оплатить задолженность в 105 грн!
Вы серьёзно? Это за то, что я не пользуюсь банком уже надо платить?
Позвонив на горячую линию, я уже 18 минут слушаю, что нет свободных консультантов. Отключаюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 15:08
Добрый день! Жаль, что вы не смогли дозвониться с первого раза. Для связи с контакт-центром, помимо звонка на номер 0800210800, можно оставить заявку на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback. Также, при наличии у вас счета, которым вы не пользуетесь, рекомендуем его закрыть в обслуживающем отделении банка.
centuabrina27 11 марта 2020, 9:07
К сожалению, с Ощадбанком имела негативній опыт в прошлом, но улучшения в качестве обслуживания клиентов в настоящее время не произошло. 11.02.20г. в отделении банка по адресу: г.Киев, пр-т Голосеевский 92/1 заказала перевыпуск карты Киевлянина. В положенный срок пришла получить, но увы- не готова. Дальше информация от сотрудников отделения банка и гарячей линии расходятся, мои обращения к управляющему отделением банка ситуацию не прояснили, никто не может назвать причину задержки перевыпуска карты.Консультанты гарячей линии вообще ничего не знают, только отправляют к автоответчику.и переключают звонки друг на друга. 03.02.20г. консультант гарячей линии сообщила, что карта изготовлена и отправлена в отделение банка.И где она??? Везут из Китая ???? Обращаюсь к руководителям «Ощадбанка»: -« Наведите порядок!» Стыдно за национальный банк!
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 13:16
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Данную ситуацию проанализируем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ShunderO 10 марта 2020, 20:20
Обратился за ипотечным кредитом. Отказ — не подошла первая фотография в паспорте. Рекомендация — поменяйте паспорт на ID карту — потом приходите.
И так — мое затраченное время на оформление нового паспорт — а) очередь 3 недели; б) оформление паспорта 1 месяц в) Брать по 2 дням отпуск на подачу документов для нового паспорта, а также получение г) Так как новый паспорт переоформление всех контрактов, которые заключены на старый паспорт д) Идентификация в обслуживающих банках (3 банка) согласно о предоставлении банковских услуг и идентификации клиентов инструкции НБУ — примерно еще 3-4 недели.
Подача нового пакета документов и возможен отказ
Итог — проделать много действий и ответе получить НИЧЕГО.
Вопрос к Вам, уважаемые сотрудники, на основании какого закона руководствовался отдел Рисков по принятию решения об отказе в финансировании в не читабельности фотографии??? Если согласно закона Украины о положений про паспорт гражданина Украины, если вклеена фотография 25/45 лет паспорт читается действительным, а также документ прошел проверку Центральным исполнительным органом!
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 15:39
Добрый день!
Жаль, что вам пришлось выполнить так много действий. В свою очередь, банк принимает решение о выдачи кредита после комплексной оценки заемщика.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Ольга 10 марта 2020, 18:20
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 119
я военнослужащая. получила деньги на квартиру от части. при обналичивании сняли процент. согласно постановлению кабмина не имели права. Уже три месяца не возвращают. Что у банка нет Денег или… Может в судебном порядке решить эту проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 10:16
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shock12 10 марта 2020, 17:59
Мобильное приложение и интернет банкинг вообще никогда не работает наверно уже больше года. это позор в 21 веке, такой сервис. его просто можно скачать с плей маркета и все. банк для пенсионеров, очень разочарован.
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 10:00
Добрый день! Для детальной проверки информации по вашей учетной записи в Ощад 24/7 рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2020, 19:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Magta2 10 марта 2020, 15:48
Пользуюсь банком 11 лет до сегодня проблем не было. Как только срок годности карты исчерпал себя она закрылась, новая изготавливалась с января и до сих пор не пришла. Получить свои деньги через кассу я все никак не могу, сейчас заменяю паспорт на айди карту и временное посвидчення приняли конечно на выдачу моих! же денег но 4 час думают отдавать ли мне их, что за беспредел, фактически лишили средств к существованию. Подумываю подать в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2020, 9:38
Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос еще актуален? Так как в заявке указано что вопрос решен.
rehb 9 марта 2020, 13:09
Где такое видано… за смс, что поступила пенсия комиссия 7 гривен с пенсионера! За просмотр баланса в банкомате Приватбанка — 5 гривен?! И за снятие там же -5 гривен. Очень неприятно иметь дело с этим банком, деваться просто не куда.Мало того, что крутят вертят деньги за субсидии и льготы… так еще и деньги у пенсионеров отнимают. Позор!
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 17:44
Добрый день. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о банке. Хотим обратить ваше внимание, что услуга смс банкинг является необязательной, т.е клиент может отключить смс в любое время. Для получения информации о балансе по карте рекомендуем использовать банкомат, чат –бот, контакт – центр Ощадбанка. Согласно тарифов банка первая проверка баланса в день– не тарифицируется, в дальнейшем будет списываться 3 грн. Детальнее о тарифах на сайте на банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Также при наличии смс –банкинга у вас нет необходимости проверять баланс по карте, поскольку вся информация о движении вашего счета вам уже поступает в виде смс.
vovles 8 марта 2020, 9:52
Впервые обратился с очень важным для меня вопросом через сайт МИНФИН-а и ответ получил быстро, а главное очень понятливо. На ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Ошадбанка операторы только «пудрят мозги» по вопросам о субсидиях, не задумываясь о том, что сами будут пенсионерами. Большое Вам спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 16:33
Добрый день!
Рады, что смогли вам оперативно помочь.
Хорошего вам дня!)
fry fry 7 марта 2020, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Не буду долго описывать ситуацию скажу кратко еще в далеком 2016 году в марте, наша компания открыла расчетный счет для ведения деятельности. Но в в том же 2016 у нашей компании возникли спорные вопросы с правоохронителями и в сентябре на счет суд наложил арест, и по сей день он наложен. И по закону на счет с судовым арестом РКО банка не начисляется. Самое интересное мы случайно узнаем, что Ощадбанк в конце 2019 год подал на нас в суд поскольку мы не платим РКО!
Что можно сказать о таких профессионалах — горе государству и тому председателю правления!
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 17:55
Добрый день!
Банк действует исключительно в рамках правового поля. Данная конкретная ситуация будет решена в судовом порядке.
DVG1975 7 марта 2020, 17:05
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
Являюсь клиентом Ощадбанка уже много лет, имею карточный счёт, депозиты. Каково же было мое удивление, когда сотрудник отделения, расположенного в г. Одесса, ул. Ген. Бочарова, 53 отказалась открыть текущий счёт по причине отсутствия оригинала (!) справки о присвоении идентификационного кода ИНН из Налоговой. С собой были паспорт (оригинал), карточка банка и копия справки о присвоении ИНН. Этого оказалось недостаточно. Дежурный сотрудник отказалась проверить мои данные в базе банка, требуя оригинал справки ИНН. Более того, точно так же она требовала оригинал справки ИНН у пенсионерки, пришедшей вслед за мной, нагло ссылаясь на Инструкции Нац.Банка об идентификации клиента. Специально для неё привожу выдержку из этой инструкции:
20. Ідентифікація клієнта банку не є обов'язковою під час відкриття рахунку, якщо клієнт банку вже має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований та верифікований відповідно до вимог законодавства з питань фінансового моніторингу.

{Пункт 20 розділу II в редакції Постанови Національного банку № 162 від 27.12.2019}

Ушёл из банка без оформления счёта. Банк лишился ещё одного клиента. Вот такая «диджитализация» в гос. банке…
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 17:16
Добрый день. Для открытия счета клиенту необходимо предоставить оригиналы своих документов. Относительно выдержки из этой инструкции — идентификация клиента является необязательной, т.е. остается на усмотрение банка.
tatianaz57 7 марта 2020, 13:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шариковая, 33
Добрый день! Я являюсь клиентом Ощадбанка. 07.03.20 я обратилась в банкомат по адресу: г. Харьков, ул Шариковая ,33 с целью обналичить деньги с картсчета( получить пенсию). В банкомате денежные средства отсутствовали.После обратилась в кассу отделения банка по тому же адресу.На что в кассе мне ответили, что денег нет и ближайшие 3 дня их не будет.Эта ситуация повторяется каждый месяц, именно в этом отделении! Я обратилась на горячую линию Ощадбанка и оператор ответила, что и в ближайших бакоматах данного банка деньги отсутствуют и посоветовала воспользоваться услугми другого банка. Когда же прекратиться это безобразие и неудобство!!! Ужасный банк и обслуживание соответствующее((
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 16:56
Добрый день. Жаль, что вы не смогли сразу снять наличные через банкомат и кассу банка. Обращаем ваше внимание, что держателям пенсионной карты предоставляется возможность снятия денег как в с использованием банкоматов Ощадбанка, так и других банков без снятия дополнительных комиссий… Детальнее о тарифах на сайте на банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Ситуацию по работе банкомата проверим.
Njhffjjl 7 марта 2020, 12:57
Пришла в банк, Киев, Спортивная 1-а, получить карту, ожидаю уже 2,5 часа и ещё впереди около 6 человек, деньги за карту сняли быстро и оперативно. Наведите пожалуйста порядок!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 марта 2020, 16:46
Добрый день.
Очень жаль, что произошла такая ситуация и вы потратили время в очереди. Работу данного отделения проанализируем.
Хорошего вам дня!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝