×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не возможно снять доллары со своей карты!!!
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Комментарии (2)
Не повертають Гроші
Приносимо вибачення за завдані незручності. Ситуацію перевіримо.
Комментарии (1)
Перевела деньги мошеннику на карту Ощадбанка за товар, заявку горячая линия даже не приняла.
В случае если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством рекомендуем передать информацию правоохранительным органам на сайте https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, дополнительно рекомендовано проинформировать банк на сайте Ощадбанка в разделе «Зворотній зв’язок» выбрав вкладку «Повідомити про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Комментарии (8)
Жахливе повернення валютних вкладів.
Прошу, підбирайте персонал, який має повагу до людей похилого віку та навчиться виконувати умови договору, або обгрунтовуйте їх не виконання відповідно до законодавства.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Что касается описанной вами ситуации – ее мы проверим.
Комментарии (1)
Снятие с карты
В конце месяца появмлся минус на карте ( нет кредитной линии ) на то что я снял деньги с карты… снимал с банкомата Ощадбанк. Бред…
Для проверки данной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим и проконсультируем вас.
Комментарии (8)
КАк можносвязаться с вашим отделением из другого города
Номер телефона отделения вы можете уточнить через контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800210800. Также можно оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок». https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Комментарии (1)
ОщадБанк не снимают арест счёта даже после получения письма от приставов.
И так, хронология.
В прошлом году был наложен арест на счета ОщадБанка, всё нормально, всё правильно.
В этом году вопрос с приставами был решен и они отправили письмо в банк о снятие данного ареста.
ВНИМАНИЕ НА ЧИСЛО СНЯТИЕ АРЕСТА: 03.02.2020 (3 ФЕВРАЛЯ)
Теперь по письму в банк. Письмо по непонятным причинам было отправлено 04.03.2020 и пришло в банк. (по словам банка и приставов, то данное письмо скорее всего потерялось в банке)
Ок, потерялось, отправили новое.
Новое письмо отправили 18.03.2020
БАНК ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО 19.03.2020 ( о чём есть код-трекер укрпочты)
Ежедневные походы в отделение банка ничего не дают, директор отделения постоянно говорит что «по вам из центрального офиса информации нет» и ничего сделать не может, кроме как позвонить и написать им.
НО ситуация огорчается тем, что на его(директора отделения) звонки и письма центральное отделение НЕ отвечает. Как такое может быть я не понимаю.
Считаю что затягивание процесса в период пандемии считается преступлением.
Деньги на карте есть — я купить продукты невозможно.
Посоветуйте что делать и как получить доступ к своему счёту.
Вам необходимо обратится в исполнительную службу, чтобы они исправили реквизиты счета, который нужно раблокировать (реквизиты по стандартам IBAN). В дальнейшем необходимо повторно отправить запрос на банк.
Комментарии (4)
Оплата через интернет не выдерживает никакой критики !!!
Никому не порекомендую связываться с этими ПроФФессионалами! Откровенный стеб над своими клиентами!!!
Сожалеем, что у вас не получилось дозвониться в контакт-центр. Также, кроме звонка в контакт-центр, вы можете оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Комментарии (4)
Ощад банк не выходит на связь.
Сожалеем, что вам не удалось дозвониться в контакт-центр с первого раза, это связано с большой очередью на линии. Получить информацию о доставке вашей карты вы можете через контакт-центр, оставив заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback или чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников банка !!!!!!!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что случился подобный инцидент. Ситуацию мы проверим и работу сотрудника мы проанализируем. Также, хотим заметить, что вы можете снимать наличные со счета по паспорту в любом отделении Ощадбанка в пределах области, где открыт счет.
Комментарии (4)
Сервис на нуле!
Приносим извинение за временные неудобства. Обращаем ваше внимание, что контакт-центр работает круглосуточно и звонки обрабатываются в порядке очереди. Действительно, для решения вопроса в автоматическом режиме нужно вводить 4 последних цифры карты и следовать голосовым подсказкам, а для соединения с оператором нужно дождаться ответа оператора.
Комментарии (1)
Блокирует средства без причины
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Инцидент проверим.
Написать комментарий
ощад защищает от вируса на 100 %
звоню я попадаю на любезного оператора Юрия Петровича которой мне говорит что ехать надо и точка ну я подумал может карта ощада это амулет который защищает от всех вирусов и дает право на проезд в транспорте дай думаю уточню говорю Юрий Петрович напишите оращение к вашему руководству что вы лично несете ответственность за здоровье моего отца, и тут без разговоров ЮП пишет выше сказанное
в итоге ни извините ни простите зачем ехать в отделение не понятно ни возьмите маску с собой вобщем НИЧЕГО потому что отделение в которое они отправляют правильно НЕ РАБОТАЕТ
друзья если вы боитесь заразиться или боитесь за своих родителей и у вас не карты ощад банка делайте выводы…
да произошло это сегодня в 27.03.2020 в 8:56 зарегистрировано мое обращение всем здоровья не болейте
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Если сотрудники контакт-центра сообщили о необходимости обращения в банк и отделение закрыто, вам нужно обратится в центральное отделение вашего города/района с паспортом и картой. Сотрудники проверят информацию и предложат варианты решения ситуации.
Комментарии (3)
Вклады не возвращают!
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, действительно, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Что касается описанной вами ситуации – ее мы проверим.
Комментарии (1)
Справка о неиспользованном праве приватизации
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.
Написать комментарий
кредит наличными
Не советую обращаться в этот банк. Пусть обслуживают субсидии и пенсионеров.
При рассмотрении заявки по кредиту проводится комплексная оценка заемщика и рисками связанными с выдачей кредита. Рекомендуем ожидать решение банка по вашей заявке.
Комментарии (1)
самый плохой банк!!!!
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка).
По поводу вашего вопроса о снятию наличных, хотим отметить, что для снятия наличных с карты в кассе, обязательно нужно подтверждение личности клиента. Согласно ЗУ, статья 13, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Украины:
— паспорт гражданина Украины;
— паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
Обращаем ваше внимание, что вы можете снимать наличные не только в кассе, а также через банкомат.
Комментарии (2)
Разблокировка карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На банк еще не поступала информация о разблокировке вашей карты и счета.
Написать комментарий
У період карантину відділення протягом трьох робочих днів не відповідає на телефонні дзвінки
Хочемо звернути вашу увагу, що відділення Ощадбанку не консультують клієнтів з питань субсидії / пільги, ви можете отримати цю інформацію виключно через контакт-центр.
У контакт-центрі ви можете уточнити:
— суму перерахованих коштів за субсидією / пільгою на рахунки комунальних підприємств;
— суму, яку потрібно доплатити за комунальні послуги;
— перелік комунальних послуг за якими відсутня інформація і за якими потрібно сплатити згідно з квитанціями;
— залишок субсидії/пільги на поточний день.
Написать комментарий
Досрочное расторжение депозита
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию мы проанализируем.
Комментарии (1)