Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Volodymyr15 30 марта 2020, 11:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
В отделениях ощадбанка в Чернигове отказывают в снятии долларов со своей карты! Временные рамки когда можно будет заказать валюту озвучить не могут! Своими действиями банк полностью подрывает доверие к себе!!! Почему я не могу забрать свои собственные сбережения в той валюте, в которой я их принес в банк?!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:15
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Проблема решена
Adolf1243 30 марта 2020, 10:10
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 71
Добрий день! Справа в тому, що я отримував ще в 2018 році, одноразову грошову допомогу в розмірі 400.000 тис.звідки була знята коміссія в розмірі 2000 тисяч, які Ощадбанк у м. Вінниця по вул. Соборна 71, зобовящався повернути протягом двух тижднів! Заяву писав ще 14.02.2020 гроші так і не повернули.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:09
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karkap717 29 марта 2020, 22:32
За респираторы перевела 314 грн на карту 5174 7499 0065 7892 Пономаренко Вадим Макарович. В итоге продавец-мошенник ничего не отправил и заблокировал меня. Банк даже не принял заявку о мошенничестве.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:53
Добрый день.
В случае если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством рекомендуем передать информацию правоохранительным органам на сайте https://ticket.cyberpolice.gov.ua/, дополнительно рекомендовано проинформировать банк на сайте Ощадбанка в разделе «Зворотній зв’язок» выбрав вкладку «Повідомити про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Secondaftergod 29 марта 2020, 18:13
Отделение по адресу: Ровно, ул. Юбилейная, 7
30.03.20 закінчується термін депозитного вкладу, відповідно 25.03 були замовлені кошти. На наступний день отримали відповідь, що валюта відсутня, буде, можливо, після карантину. Запропонували продовжити депозит, або перевести на рахунок, де чітко наголосили: «що з валютного рахунку Вам гроші ніхто не виплатить, тому кращий вихід це продовжити депозит».
Прошу, підбирайте персонал, який має повагу до людей похилого віку та навчиться виконувати умови договору, або обгрунтовуйте їх не виконання відповідно до законодавства.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:37
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Что касается описанной вами ситуации – ее мы проверим.
Pb683430 29 марта 2020, 10:54
Отделение по адресу: Николаев, ул. Потемкинская, 118
В начале февраля месяца было поступление на карту 3500, я их снял
В конце месяца появмлся минус на карте ( нет кредитной линии ) на то что я снял деньги с карты… снимал с банкомата Ощадбанк. Бред…
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:34
Добрый день.
Для проверки данной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим и проконсультируем вас.
Номер телефона указанный на сайте не действительный, подскажите как можно связаться с вашим отделением, для выяснения информации по депозиту
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:32
Добрый день.
Номер телефона отделения вы можете уточнить через контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800210800. Также можно оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок». https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
AlantiUA 28 марта 2020, 17:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
Доброго времени суток. ОщадБанк не снимает арест счёта, именно банк затягивает снятия ареста, я считаю в период карантина это преступление.

И так, хронология.

В прошлом году был наложен арест на счета ОщадБанка, всё нормально, всё правильно.
В этом году вопрос с приставами был решен и они отправили письмо в банк о снятие данного ареста.
ВНИМАНИЕ НА ЧИСЛО СНЯТИЕ АРЕСТА: 03.02.2020 (3 ФЕВРАЛЯ)

Теперь по письму в банк. Письмо по непонятным причинам было отправлено 04.03.2020 и пришло в банк. (по словам банка и приставов, то данное письмо скорее всего потерялось в банке)

Ок, потерялось, отправили новое.
Новое письмо отправили 18.03.2020

БАНК ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО 19.03.2020 ( о чём есть код-трекер укрпочты)

Ежедневные походы в отделение банка ничего не дают, директор отделения постоянно говорит что «по вам из центрального офиса информации нет» и ничего сделать не может, кроме как позвонить и написать им.

НО ситуация огорчается тем, что на его(директора отделения) звонки и письма центральное отделение НЕ отвечает. Как такое может быть я не понимаю.

Считаю что затягивание процесса в период пандемии считается преступлением.
Деньги на карте есть — я купить продукты невозможно.

Посоветуйте что делать и как получить доступ к своему счёту.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:51
Добрый день.
Вам необходимо обратится в исполнительную службу, чтобы они исправили реквизиты счета, который нужно раблокировать (реквизиты по стандартам IBAN). В дальнейшем необходимо повторно отправить запрос на банк.
Bershad 28 марта 2020, 16:44
ОЩАДБАНК как банк, в котором можно воспользоваться услугами оплаты онлайн, чтобы оплатить коммунальные услуги — полный беспредел!!! Чтобы дозвониться к оператору, нужно подзапастись нешуточным терпением, уймой времени и после этого, в ожидании ответа услышать, что нет свободных консультантов и оставайтесь на линии, а затем после долгого ожидания — короткие звонки!!!
Никому не порекомендую связываться с этими ПроФФессионалами! Откровенный стеб над своими клиентами!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:22
Добрый день.
Сожалеем, что у вас не получилось дозвониться в контакт-центр. Также, кроме звонка в контакт-центр, вы можете оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
36861098 28 марта 2020, 14:57
Моя пенсионная карточка действительна до 31 марта 2020 года. Пришла смс, что новая карта пришла на адрес Подвойского, 9А. Отделение закрыто. Рекомендовано обращаться по адресу Артема,32. Поехала туда, там сообщили, что карта не прибыла. Как и когда получить новую карту? Почему операторы не выходят на связь?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:20
Добрый день.
Сожалеем, что вам не удалось дозвониться в контакт-центр с первого раза, это связано с большой очередью на линии. Получить информацию о доставке вашей карты вы можете через контакт-центр, оставив заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок»: https://www.oschadbank.ua/ua/callback или чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat.
Проблема решена
shulganikaz 28 марта 2020, 13:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Обратился в банк для получения реквизитов карты, сотрудник банка девушка долго что то делала, в итоге получив реквизиты я ушел, после сходив в банкомат снять средства мою карту сожрал банкомат, обратившись в банк я узнаю что девушка что то не то сделала и закрыла мою карту, я попросил исправить ситуацию, не извинившись за свою ошибку она сказала что подала документы на оформление новой карты и через несколько дне у меня будет новая карта, вот уже идет 2 неделя как карту мне делают, позвонив в банк мне сказали что карту даже не заказывали, я звонил куда можно, но никто ничего не делает и в последние дни они просто не берут трубку!!! Что это такое ??? Почему из-за необразованных и невнимательных сотрудников я должен целый месяц провести без денежных средств ???? Если и дальше так пойдет буду обращаться в правоохранительные органы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:08
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что случился подобный инцидент. Ситуацию мы проверим и работу сотрудника мы проанализируем. Также, хотим заметить, что вы можете снимать наличные со счета по паспорту в любом отделении Ощадбанка в пределах области, где открыт счет.
Светлана Ткаченко 28 марта 2020, 0:33
Битых два часа пытаюсь оплатить телефон (нужно было срочно, ночью) через Ощад24! Ввожу правильный пароль -пишет: неверный (несколько раз!). Меняем пароль — снова неверный. Делаю паузу-снова тот же результат. Звоню на 0800210… и начинается тягомотина, как всегда. Сначала требуют несколько раз повторить ввод 4-х цифр карты, вроде б как неверно ввожу, затем шесть! минут жду соединения с оператором (и это в первом часу ночи!) -все спят, так никто и не соизволил ответить. Зашла в Приват24 и за 5 сек.!!! произвела платёж. Зарекаюсь в который раз пользоваться вашей услугой!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 13:04
Добрый день.
Приносим извинение за временные неудобства. Обращаем ваше внимание, что контакт-центр работает круглосуточно и звонки обрабатываются в порядке очереди. Действительно, для решения вопроса в автоматическом режиме нужно вводить 4 последних цифры карты и следовать голосовым подсказкам, а для соединения с оператором нужно дождаться ответа оператора.
Andy Brave 27 марта 2020, 18:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 1-3
Банк заблокировал средства без причины с письмом о прекращении обслуживания. Уже двое суток не перечисляет деньги на другой счет. Думаю изза дефицита бюджета будут воровать деньги клиентов. Будьте осторожны!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 12:47
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Инцидент проверим.
steng30 27 марта 2020, 17:21
итак, папа 65 +!!! 12 дней безвылазно дома, на 13 день говорит может я буду платить коммуналку он-лайн? сказано сделано скачали приложение ощад 24 все устанавливается все хорошо но войти не возможно звонит в поддержку там девушка радостно сообщает что карта работает и не работает одновременно тк была заблокирована в 19 году (отец пользовался картой регулярно) потом неминее радостно говорит что ему нужно ехать в отделение так что б было понятно это через весь город транспорт не ходит карантин!!! но ощаду это не известно у них регламент ну время 8 утра думаю посмотрю график работы отделения и оно внимание!!! закрыто
звоню я попадаю на любезного оператора Юрия Петровича которой мне говорит что ехать надо и точка ну я подумал может карта ощада это амулет который защищает от всех вирусов и дает право на проезд в транспорте дай думаю уточню говорю Юрий Петрович напишите оращение к вашему руководству что вы лично несете ответственность за здоровье моего отца, и тут без разговоров ЮП пишет выше сказанное
в итоге ни извините ни простите зачем ехать в отделение не понятно ни возьмите маску с собой вобщем НИЧЕГО потому что отделение в которое они отправляют правильно НЕ РАБОТАЕТ
друзья если вы боитесь заразиться или боитесь за своих родителей и у вас не карты ощад банка делайте выводы…
да произошло это сегодня в 27.03.2020 в 8:56 зарегистрировано мое обращение всем здоровья не болейте
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 17:33
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Если сотрудники контакт-центра сообщили о необходимости обращения в банк и отделение закрыто, вам нужно обратится в центральное отделение вашего города/района с паспортом и картой. Сотрудники проверят информацию и предложат варианты решения ситуации.
Проблема решена
43595229 27 марта 2020, 16:27
25.03.20 закончился договор, 26.03 деньги упали на карту. В банке нет налички на выдачу евро. 27.03 20 тоже самое. Сказали прийти 30.03.20, может завезут. НБУ пишет, что все банки евро обеспечены, а доллара не хватает и предлагает клиентам переводить наличку доллара в евро, а в Ощаде и евро нет! Не мутите воду, верните людям вклады!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 16:46
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, действительно, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Что касается описанной вами ситуации – ее мы проверим.
Проблема решена
slaven3 27 марта 2020, 13:05
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Заказал в Днепре на Гагарина 115 справку о неиспользованном праве приватизации, обещали сделать за 14 дней с уведомлением на телефон, но уже прошло 20 дней и информации нет! Подскажите как узнать, сделали или нет, так как транспорт не ходит, на такси кататься просто так нет желания. С ув. Станислав.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:07
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.
ghdanava65 27 марта 2020, 12:29
Прошло три недели с момента подачи заявки на кредит. Мало того, что сумму уменьшили в трое при подач, е до сих пор ничего не решили( прошло уже три недели). Спрашивается нужен еще мне их кредит? Проверяется биография с рождения. По дядям, тетям, бывшим мужьям. Сумма кредита была заявлена 30 тыс. предложили 12 тыс. И что? Это не 120 тыс. Можно уже как то решить да или нет. В других банках тоже есть служба безопасности и решают вопрос в течение 15 мин.
Не советую обращаться в этот банк. Пусть обслуживают субсидии и пенсионеров.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:21
Добрый день.
При рассмотрении заявки по кредиту проводится комплексная оценка заемщика и рисками связанными с выдачей кредита. Рекомендуем ожидать решение банка по вашей заявке.
zzz19555Z 27 марта 2020, 12:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 171
26.03.20года у меня закончился срок депозитного вклада в валюте, звоню, говорю, что надо сделать мне, либо прийти к ним, с этой картой, а они мне звоните на0800210800 и отмените автопролонгацию вклада, это раз, а во вторых у нас нет долларов, говорю им сделайте заявку на завтра, говорят нет уже поздно, ну звоню я на гар линию, а они мне там отвечают что таких операций они не делают, что сам вкладчик это должен сделать в приложении, скажите пожалуйста как можно так манипулировать людьми, ведь работник банка должен знать куда, как, и что!!! А на следующий день они мне предложили, остаток доллов в гривне, и не так как продают, а по цене покупки, говорят мы у вас купим, какой ужас, ведь я вклад делала в валюте, и почему я должна брать гривной,… да и ещё по курсу покупки???? Ну это одно… Теперь другое… я инвалид 2 группы, выплата по инвалидности мне приходит на карту Ощадбанка, я не могу понять одного… зачем банк выдает карты, если при каждом снятии денег требуют предъявить паспорт… это только в этом банке такое безобразие происходит… не может же человек постоянно с собой носить паспорт, ну и не давали бы тогда карты, выдавали бы по паспортной системе, да и все, одним словом, многие, очень многие люди не довольны этим банком, лучше бы этот Ощадбанк вообще закрыли по всей Украине!!! За его закрытие очень многие!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:56
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка).
По поводу вашего вопроса о снятию наличных, хотим отметить, что для снятия наличных с карты в кассе, обязательно нужно подтверждение личности клиента. Согласно ЗУ, статья 13, документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Украины:
— паспорт гражданина Украины;
— паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
Обращаем ваше внимание, что вы можете снимать наличные не только в кассе, а также через банкомат.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
URV1971 27 марта 2020, 11:52
посмотрите скрин https://prnt.sc/rnpiu4
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:44
Добрый день.
На банк еще не поступала информация о разблокировке вашей карты и счета.
Моя мама отримує субсидію. У березні банк не надіслав SMS про нарахування коштів, як завжди це робив у попередні місяці. Я протягом трьох днів з 25.03.20 до 27.03.20. телефонувала у відділення банку за номером ( 04637)7-10-11 кілька разів, щоб вияснити питання нарахування коштів, не відвідуючи банк. Робила це у робочі години. Телефон не відповідає. Це саме стосується й інших відділень у місті Прилуки, за винятком відділення у в/м 12. Там мені відповіли, але відповіді на питання не змогли дати. Наголосили, що люди звертаються з цим питанням, але яка причина — ми не знаємо. Довелося звертатися на гарячу лінію 0800-210-800. Там чітко все пояснили і питання вирішили. Прикро, що відділення на місцях, не обслуговують громадян належним чином. Особливо під час надзвичайної ситуації. Тим більше найчастіше це люди незахищених категорій. Нічого особистого, просто хочу, щоб обслуговування було кращим.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:43
Доброго дня.
Хочемо звернути вашу увагу, що відділення Ощадбанку не консультують клієнтів з питань субсидії / пільги, ви можете отримати цю інформацію виключно через контакт-центр.
У контакт-центрі ви можете уточнити:
— суму перерахованих коштів за субсидією / пільгою на рахунки комунальних підприємств;
— суму, яку потрібно доплатити за комунальні послуги;
— перелік комунальних послуг за якими відсутня інформація і за якими потрібно сплатити згідно з квитанціями;
— залишок субсидії/пільги на поточний день.
allanovitska 27 марта 2020, 10:39
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
2 марта, по факту вступления в права наследования, я обратилась в отделение по адресу пр. Соборный,81 в г. Запорожье с просьбой о досрочном расторжении депозита моего отца, который закончился в январе 20 г.и автоматически был продлен. До сего дня выплата не осуществлена. Отделение информацией о даче выплаты не владеет. 20 марта я звонила на горячую линию. Сотрудник сказал, что на данну операцию банком отводится 14 рабочих дней. 24 марта, по прошествии 14 дней, я повторно звонила на горячую линию. Сотрудник принял заявление и озвучил месяц на рассмотрение. Проценты по данному депозиту я не получаю с ноября месяца, о чем тоже написано заявление на отделении 260, г.Запорожье. Нарушены сроки выплаты основной суммы депозита. Планирую уведомить Национальный банк Украины и написать обращение в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:40
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию мы проанализируем.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝