×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Мошенники!
Написать комментарий
срок карты
Комментарии (1)
Самый худший банк
Комментарии (1)
Мой поспешный вывод
Комментарии (1)
Некомпитентные работники банка.
16.01.2020 обратилась в отделение по адресу г.Харьков ул.Холодногорская 7 на консультацию с вопросом:
-«Почему у меня на личном счету формируется остаток субсидиальных денежных средств и когда я могу их обналичить?
Ответ работника езжайте в совббез и разбирайтесь, мы этими вопросами не занимаемся, мне распечатали реквизиты карты и попрощались.
Я потратила 20 мин стоя в очереди в жарком помещении вашего отделения, потратила деньги на проезд, время на дорогу, время на чтоб отстоять очередь в Совбезе и получила ответ:-,, Совбез устанавливает размер и срок выплаты суббсиди, а транзакциями и выплатами денежных средств занимаеться Банк.»
Я в ваш банк обратилась с элементарным, простым вопросом, мне ответили некомпетентный бред!!! И создали мне кучу трудностей.
Я вышла с Совбеза и пошла опять в Ощадбанк по адресу ул. Полтавский шлях 57/59 отстояла очередь 10 мин, задала вопрос консультанту, ответ :« Мы этими вопросами не занимаемся, звоните на гарячую линию». И демонстративно отвернулся ко мне спиной, с кислой миной, я ему вопросы задаю, он не реагирует, не слушает, игнорирует.
Почему сотрудники банка не знают ответов на элементарные вопросы?
Почему сотрудники банка позволяют отказываются от своих прямых обязаностей, игнорируют клиентов, я обратилась к консультанту физ.лиц. он даже слушать меня не стал.
Дозвонившись на гарячую линию, у вас нет функции связи с оператором- жаловать не кому. Выбераю пунк из меню, связь с оператором, просят ввести последние четыре цифры карты, после чего озвучивают состояние счета и срок действия карты и звонок сбрасывают.
Когда я открывала карту в вашем банке, в договоре не было прописано, что я даю согласие получать СМС оповещение стоимостью 7 гривен в месяц. Меня об этой услуге, обязательно принудительной не проинформировали, подключили без моего согласия, отменить это не возможно, как мне ответили ваши сотрудники, процедура обязательно- принудительная.
Потрудитесь объяснить согласно какому закону Украины, согласно какому кодексу, эти действия являются законными и банк без уведомления и разрешения клиента снимает денежные средства?
Мне ваши смс бесплатно не нужны, а за деньги тем более.
Своей услугой, о которой вы не потрудились меня уведомить ни в какой форме, не в письменной не в устной, вы создали мне большие финансовые трудности, списывая деньги за смс, создали отрицательный баланс карты и из- за этого карту заблокировали, следовательно на заблокированных карту не поступили остатки денежных средств по субсидии.
Даже после того как я карту разблокировала 11.06.2020, мне пообещали, что средства будут начислены в течении суток, прошло трое суток- средства не начислены!
Смею предположить, что система обслуживания разработана для проведения финансовых махинаций государственных средств, пока клиенты бегают по вашему указанию в совббез, стоят в длинных очередях в вашем банке, а им отказываю в консультации, блокируете карты, не законно стягивая с них средства, игнорируете звонки гарячей линии, включая автоответчик, клиенты мучаются, вы отягиваете время, а гос. средства в оборот пускаете на этом зарабатыете.
Что касается смс-банкинга, хотим отметить, что каждій клиент при оформлении карты ознакамливается с тарифами банка, о чем свидетельствует подпись в договоре. Так же, хотим отметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка на нашей официальной странице: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Написать комментарий
Наживаются на пенсионерах
Преміальна карта від Ощадбанка – це можливість відкрити світ переваг та привілеїв, розрахованих на клієнтів, які звикли до сервісу на найвищому рівні, а також прагнуть підкреслити свій високий соціальний статус (Выдержка из сайта банка). Оказывается пенсионер в Украине имеет высокий социальный статус.
Світловодське відділення № 10010/0114, Героев Украины 86
Комментарии (2)
Аферисты и воры
Написать комментарий
ответ на обращение
Написать комментарий
Коллектори достають банк не реагує на звернення військовослужбовця
Написать комментарий
Не могу получить финальный остаток средств после зимней субсидии.
Написать комментарий
ХОТЯТЬ ЗНИЩИТИ
Комментарии (3)
Ни в коем случае не размещайте в этом банке депозит!!!!!
Предупреждён, значит вооружён.
Комментарии (5)
Тут дурять. За використання своїх грошей беруть % за кредит
До речні гроші я просто переводила з карти на депозитний рахунок в вашому банку.
Сума моїх втрат незначна але ДУРИТИ людей це не та політика банку…
Тепер чекаю коли кінчиться мій депозит який я більше не стану поповнювати і будемо шукати новий банк.
Написать комментарий
Відмова у видачі перевипущенної карти банку,без оформлення кредиту.
Комментарии (1)
не пользуешся-плати
Данная комиссия списывается за обслуживание не активного карточного счета.
Комментарии (3)
Пособие невыплата
Написать комментарий
1 процент от суммы операции с карты
Комментарии (3)
не забрал деньги в банкомате
Комментарии (2)
Тонущий в бюрократии
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Комментарии (1)
Снятие наличных через кассу бенка
Комментарии (3)