Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники внаглую обманывают клиентов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViktoriiaOz 23 июля 2020, 11:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Грицевца, 29
Добрый день. Вчера я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома, сказав мне, что 100 грн я должна заплатить, чтобы получить денежные перевод через систему RIA (получая переводы ранее — никаких комиссии с получателя не взымались, комиссию заплатил отправитель! — 16€). О том, что она меня застраховала, мне сообщили только после моего обращения с жалобой! Я так понимаю, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту — ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала — «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие сотрудники, их обращение к клиентам, самодеятельность с чужими деньгами — все это очень сильно портит репутацию Ощадбанка. Знаете, дело уже не в 100 грн, которые сотрудница получила обманным путём, дело уже в принципе. Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:34
Добрый день! Ранее уже предоставляли ответ по вашему обращению.

Комментарии - 2

+
+1
yulian99
yulian99
23 июля 2020, 13:32
#
Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка? - Рудоводство Ощадбанка и дало такие полномочия.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 июля 2020, 14:59
#
Сколько можна говорить. У сотрудников в том числе у кассиров есть планы по этим страховкам. Потому что если они страховки не впарят, то лишаться пол зарплаты. И это указание дал Пышный. Негласное указание. И что делать сотрудникам? Вот вам и развитие Ощадбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Сотрудники внаглую обманывают клиентов!