Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Николаева 25 июля 2020, 17:07
Задолбали своим впариванием страховки. Отделение возле Соборной площади, сотрудница рассказывает, что на время карантина идентификация приостановлена, но если купить страховку, то она идентификацию сделает. «А если не купить, вам придется приезжать еще и в сентябре!» — трагическим голосом вещает дама в окошке, ну в сентябре так в сентябре. В прошлый раз мама из-за карантина заходила в отделение одна, ей там впарили страховку на 150 грн, мол, на год (она потеряла эту бумажонку вскоре), а без покупки страховки не выдавали деньги в кассе.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками. Так же хотим заметить, что идентификацию будет проводиться через 2 месяца после окончания карантина.
Виктория Виктория 24 июля 2020, 23:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
В Киеве отделении на Лятошинского 4 банковский работник парень(фамилию не спросила) позволил себе хамское отношение к клиентам, в повышенном раздраженном тоне сказал, если вам не нравится наше отделение, идите в другой Ощадбанк! И кто таких не компетентных набирает на работу? Позор Ощадбанку!(
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 14:55
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда это было, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудников для улучшения стандартов качества обслуживания.
Yurii Podoliak 24 июля 2020, 21:27
Чому ви неможете виплатити залишки по пільгах уже 2 місяця чекаю. У вас постійно якісь відговорки ви вже місяць негодні справити помилку в програмному забезпеченні аби виплати залишки. ВИ САМИЙ ХУТШИЙ БАНК В УКРАЇНІ ГІРШОГО ЗА ВАШ БАНК НЕМАЄ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 14:52
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
Проблема решена
Ulia23 24 июля 2020, 17:44
Невозможно дозвонится до оператора, работают очень медленно. Постоянно просят ожидать на линии и по 5 минут зависаю где-то. Являюсь пользователем зарплатой карты от ужасного банка Ощадбанк. Пользуюсь, к сожалению, с февраля месяца этим банком. Сразу в банке установила «чудесное приложение ощад24». Все время им пользовалась для переводов и тд бесплатно, как мне и говорил сотрудник банка при регистрации. С Июля месяца почему-то банк решил что нужно со своих клиентов драть комиссию, за то что ты зашёл в приложение. Ни один банк не дерет комиссии за пользование приложением. Какого вы тогда его рекламируете, что быстро и бесплатно!? Почему за то что я зашла в приложение, я должна платить что-то? Я же Вам работу облегчила что сама зашла и сделала переводы, а не стояла в очереди на кассе.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем работу сотрудников контакт-ценра и проведем работу для улучшения качества обслуживания. Что касается смс-банкинга, это условие прописано в договоре и в тарифах банка, с которыми может ознакомится каждый клиент как в отделении банка, так и до его посещения на нашем сайте:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Антон Рогов 24 июля 2020, 13:43
Постоянные лимиты, поддержка отвечает в течении получаса если повезёт, неверный пароль, выкидывает из банкинга и т.д. Ужас, кошмар, пишу на эмоциях пока жду ответа оператора. Экономят на них страшно. Не советую иметь дело с ними, идите в моно либо приват на крайняк, сюда не суйтесь. Банк для бабушек, которым делать нефиг и они ждут часами в очередях и на линиях
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 16:01
Добрый день! Для стабильной работы приложения, рекомендуем его обновить до последней версии. Для связи с консультантам, вы можете оформить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся.
Kuzmich49 24 июля 2020, 13:35
Ощад банк специально блокирует лимит расхода денег по карте, чтобы не давать возможности клиенту оплачивать коммунальные услуги через Ощад 24 без комиссии…
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:58
Добрый день! Каждый клиент имеет право самостоятельно изменять лимиты через Ощад 24/7 либо через контакт-центр банка. Для детализации ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ivan Shupak 24 июля 2020, 12:29
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
созвонился с банком узнал курс, предупредил о сумме приехал через 10 мин в итоге простоял 20 мин кассир где то отошел когда вернулся сказал гривны нет. это уже не первый раз. больше ни ногой…
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проанализируем и проведем работу для улучшения качества обслуживания клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
David111307 24 июля 2020, 8:46
У вас наверно какой-то сбой в системе. Не можем зарегистрировать личный кабинет. У нас карточка-удостоверение. Уже не первый раз берём логин и пароль в банкомате, и каждый раз-«не верный логин или пароль». Оператор на горячей линии тоже толком ничего не объяснила. Разберитесь уже в конце концов, это издевательство
Ощадбанк
Ответ банка
24 июля 2020, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Занимаемся решением данного вопроса. В скором времени функция регистрации по ЭПУ будет восстановлена.
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2020, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Benedis 23 июля 2020, 21:10
Где мой остаток? Задаю этот вопрос тысячный раз наверное!!! Меня не устраивает конец месяца, так как в конце месяца мне скажут что нужно ещё подождать.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:25
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
alexeyvictor123 23 июля 2020, 11:38
Уже на протяжении трех лет банк осуществляет автодозвоны и отправляет мне сообщения с просьбой погасить долг, обращаясь ко мне по другому имени. Я не являюсь клиентом банка и никогда им не был. Все обращения в банк не приносят никаких результатов.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Ok17101004 23 июля 2020, 11:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 58
Попав в отделение на бульваре Тараса Шевченко, 58 по вопросам страховки, была направлена к Козубовской Ирине. Была удивлена профессионализмом, тактичностью менеджера Ирины, так как до этого имела негативный опыт обслуживания в отделении на ул. Саксаганского, 106. Стала постоянный клиентом этого отделения, в частности Ирины, так как по любому вопросу получаю исчерпывающую информацию и помощь. Спасибо, Ира за Вашу работу и человечность, вернули веру в «Ощадбанк»
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:31
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ViktoriiaOz 23 июля 2020, 11:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. 92-й бригады, 29
Добрый день. Вчера я обратилась в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу ул. С. Грицевца 29а, по поводу жалобы и возвращения моих средств за страховку, которую оформила женщина кассир без моего ведома, сказав мне, что 100 грн я должна заплатить, чтобы получить денежные перевод через систему RIA (получая переводы ранее — никаких комиссии с получателя не взымались, комиссию заплатил отправитель! — 16€). О том, что она меня застраховала, мне сообщили только после моего обращения с жалобой! Я так понимаю, что у сотрудников данного отделения есть отработанная «схема», я все ещё не понимаю, действительно ли оформили страховку или просто так сказали это, уже после того, как последовала моя жалоба. Потому что, когда я забирала перевод, на руки женщина кассир дала мне только две квитанции об оплате по 50 грн, там ничего не указано о страховке, названии страховой компании и прочих сопутствующих документов, которые обычно предоставляют клиенту — ничего этого не было. Уже другая женщина, я так понимаю «старшая» данного отделения (Харьков, ул. Грицевца 29а) попросила написать заявление (от руки, а не заполнить уже готовую форму) об отказе от услуг страховой фирмы «по ошибке» и сказала, что моё заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Квитанции об оплате не понятно чего (толи комиссия, толи страховка, толи ещё что-то...) она так же оставила у себя. Очень неприятная ситуация, сколько я пользуюсь услугами различных банков, с таким сервисов я сталкиваюсь впервые. Отношение хамское, впечатление будто я попала на рынок, а не в банк. Женщина кассир сходу сказала — «это не ко мне, подойдите к (имя уже не помню), на вопросы касательно этой «страховки» ответов не последовало. Такие сотрудники, их обращение к клиентам, самодеятельность с чужими деньгами — все это очень сильно портит репутацию Ощадбанка. Знаете, дело уже не в 100 грн, которые сотрудница получила обманным путём, дело уже в принципе. Кто дал такие полномочия кассиру — в наглую обманывать и распоряжаться деньгами клиентов Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 22:34
Добрый день! Ранее уже предоставляли ответ по вашему обращению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Benedis 22 июля 2020, 18:48
Кому не выплатили по субсидии, пишите в прокуратуру на начальника отделения. Пусть они им заготовленные ответы шлют, а не нам, дескать «банк провел по оплату в июне». Не тратьте время на этих обманщиков
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:05
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Щирая 22 июля 2020, 18:03
Добрый день. 20 июля с польской карты на карту ощадбанка были отправлены деньги, отправка прошла успешно, а деньги не пришли.
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2020, 8:04
Добрый день! Для проверки данной ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dariafuh 22 июля 2020, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
По закінченню строку дії пенсійної картки тату надійшло повідомлення про готовність картки до видачі. У зв`язку із карантином батьки проживають за містом. Виділили час, приїхали до відділення, але картку не отримали — прийом здійснюється тільки по запису, що попередньо не було зазначено. Вже готову картку можна отримати тільки за місяць.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:57
Доброго дня! Для запису на зустріч у відділенні банку, клієнту необхідно заповнити форму на нашому сайты: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.82860437.2096771415.1595236716-541552239.1560152859
DURKO123 22 июля 2020, 10:55
Я бывший работник банка-8 лет проработала контролёром-кассиром.К сожалению, есть нерадивые и грубые работники.Раньше строго следили за отношением работников банка к клиентам: одна жалоба-предупреждение, вторая-увольнение.Нас учили уважать клиента! Сейчас есть хорошие, порядочные, вежливые работники.По крайней мере мне всегда такие попадаются.А банк самый надёжный! Уж поверьте мне, как хоть и бывшему, но работнику.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:55
Добрый день! Благодарны за Ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr8111 22 июля 2020, 10:17
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
22.07 не зараховано на картку залишок по оплаті ком.послуг. Годують відписками і обіцянками на кшталт того що будуть зараховані 20-21.07. Хто вже писав в поліцію на явні злочинні (шахрайські) дії банку в поліцію?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:54
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
Проблема решена
tertyshnaanasta 22 июля 2020, 10:03
Доброго дня, таке питання підскажіть будь-ласка у зв'язку з чим Ощащбанк не знімає арешт з зарплатного рахунку боржника? Якщо з державної виконавчої служби було направлено на головний офіс банку 2 постанови про зняття арешту, та 1 вимога виконавця. Але відповіді не надали, та не знятий арешт досі. Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 10:42
Доброго дня! Банк може провести зняття арешту після надходження до банку офіційного листа від виконавчої служби. Про всі ситуації, при яких зняття арешту не можливо, приватний виконавець повідомляється офіційним листом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надя Іванців 21 июля 2020, 20:16
Отделение по адресу: Львов, ул. С. Бандеры, 3
Сьогодні у моєї мами закінчився термін депозиту, і вона не змогла отримати кошти, при чому відмова була надана в хамській формі… Наприклад, від керуючої відділення звучало: особисто я у вас гроші не брала… Я вам нічого не зобов'язана… І все це на підвищених тонах!!! У мами гіпертонія і вона була вимушена пити лікарства… Спочатку намагались розказати, що не працюють термінали, потім сказали, що не привезли повну суму… Хоча ми попередили за два робочі дні і замовили потрібну суму!!! Цікавить, куди можна звернутися по даній проблемі?
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 10:27
Надали відповідь раніше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надя Іванців 21 июля 2020, 19:52
Отделение по адресу: Львов, ул. С. Бандеры, 3
Сьогодні у моєї мами закінчився термін депозиту, і вона не змогла отримати кошти, при чому відмова була надана в хамській формі… Наприклад, від керуючої відділення звучало: особисто я у вас гроші не брала… Я вам нічого не зобов'язана… І все це на підвищених тонах!!! У мами гіпертонія і вона була вимушена пити лікарства… Спочатку намагались розказати, що не працюють термінали, потім сказали, що не привезли повну суму… Хоча ми попередили за два робочі дні і замовили потрібну суму!!! Цікавить, куди можна звернутися по даній проблемі
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2020, 10:25
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ПІБ, контактний номер телефону клієнта та до якого відділення вона зверталась. Ситуацію перевіримо та з нею зв'яжемось.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝