×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возврат карты/ пьяные представители банка
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com
Карту так и не отдал
Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?
Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Написать комментарий
Последнее снятие главы правления банка только усугубило его качество работы. Стали в наглую нарушать свои договорные обязательства перед клиентом
.
Комментарии (7)
Система 24/7
Комментарии (5)
Система оплаты коммунальных в традиционном стиле Ощадбанк
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…
Комментарии (1)
Не дали кредитный лимит
Другие банки по лояльнее относиться. Буду менять банк
Комментарии (2)
Депозит
Написать комментарий
НЕМОЖЛИВО ДОДЗВОНИТИСЬ
Вирішіть питання! Дякую.
Комментарии (3)
отказ принять ветхие гривни
Комментарии (3)
Лояльности нет, ваше время не ценят
Пришло уведомление, что срок действия карты продлён до 01.07.2020 в связи с Covid19. 16.05.2020 Банкомат изъял карту по требованию банка. Чем самым оставил меня без денег. Общение на горячей линии дало понять, что карта собственность банка и они могут делать что угодно.
18.05.2020 — пытался выяснить как снять мои деньги без карты. Оказывается никак, нужно ждать 2 недели пока новую сделают. Если у Вас есть лишний час постоять в очереди и услышать то, что не решает ваши проблемы в кратчайшие сроки этот банк для Вас. Этот кошмар 100 % нужно приватизировать, он неэффективен в руках государства. Интернет банкинг кривой, боты мессенджеров заставляют тебя нервничать, такое ощущение что горячая линия для отставших людей (очень медленно говорят)
Комментарии (1)
Уникальный банк по неудобству для клиентов
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Написать комментарий
Берут деньги За пользование кредитной картой
Комментарии (3)
Допоможіть будь ласка
Комментарии (2)
ощад 24/7
Комментарии (8)
не видають депозитні кошти вже майже місяць!
закінчився валютний депозит в ощадбанку 04.05.2020р, цього ж дня я звернувся до відділення м. Гайсин Соборна 69-а, для того щоб отримати кошти (при наявності), чи замовити валюту. У відділенні економіст сказав що замовлять готівку, і протягом 2 тижнів звяжуться! до 18.05 так ніхто і не подзвонив!
18.05 прийшов знову у відділення, відповідь вразила — кошти ніхто не замовляв! я говорив із заввідділенням, мені повідомили що до кінця тижня зі мною звяжуться і запросять у відділення забрати мої кошти.
19.05 також дзвонив на гарячу лінію, щоб уточнити чи є замовленні кошти, і чи може гаряча лінія їх замовити по телефону додатково, після постійних переключань з одного оператора на іншого, вкінці-кінців повідомили що такими питаннями гаряча лінія не займається і потрібно йти у відділення.
Вже 22.05 п'ятниця! до цих пір немає відповіді, ніхто не подзвонив! вже 3 ТИЖНІ не можна зняти свої гроші.
не раджу зв'язуватися з цим банком!
Комментарии (1)
Вернули деньги на счет
Написать комментарий
Консультант дезинформация
Написать комментарий
Банк мошенники и воры!
Комментарии (1)
Принудительная платная страховка при продлении(!) срока социальной (!) карточки
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/118218/
При перевыпуске «Картки киянина» по истечению срока действия (!) карты новую мне не хотели выдавать без обязательной страховки на месяц за 50 грн. 22.05.20, отделение в Киеве на Тимошенко 12
А еще, из «приятного» как мне там же объяснили, за пользование Ощад24\7 ежемесячно взимается плата 7 грн. То есть, такая себе комиссия за «кассовое обслуживание» Это было в ответ на мою просьбу отключить неотключаемое через приложение платное смс-информирование по карточке. Ответ был что отключить смс-информирование менеджер может, но 7 грн будут ежемесячно взиматься но уже «за пользование приложением». Причем, разводят в основном людей с социальными карточками… Стыдно жить в одном государстве с таким ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком.
Комментарии (4)
Скарга
Послуга смс підключена!!! За неї банк вправно знімає кошти!!!
При цьому триста разів звернулась на кол центра і мені триста разів зняли ліміти. Це вже в ніякі ворота не лізе!!!
Прошу ТЕРМІНО відреагувати на скаргу!!!
Комментарии (1)
ЖАЛОБА!
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.
Комментарии (3)