Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Naya7 4 июня 2020, 18:37
Пенсионер при оформлении карточки(я так понимаю муниципальной) в какой тариф(название) попадает, если не планирует пользоваться картой, кроме как проездным в общественным транспорте? И почему при открытии карты открывается автоматически и счет, тогда как при закрытии надо и счет и карту закрыть? Можно оформить без счета? И что значит «неактивный счет» это через месяц и год(у вас в тарифах изменения) ему накапает долг с комиссией, как этого избежать? На горячей линии ничего толком пояснить не могут, даже говорят отказ не писать от дополнительных услуг, тогда как в договоре прописано что это будет засчитано как «мовчазна згода» которая включает все эти услуги, так почему на Киев, Ирпенской 78 не дают форму для отказа от дополнительных услуг?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 10:05
Добрый день! Открытие счета обязательно для изготовления и выдачи карты. При закрытии счета, вы пишите заявление в отделении банка, после чего ваш счет и карта закрывается. Неактивный счет — это счет, по которому небыло движения средств на протяжении последних 3х месяцев. Для избежания начисления комиссии за обслуживание неактивного счета, вам необходимо проводить минимум одну операцию по карте (покупка товаров в магазине) на сумму минимум 25 грн. 1 раз в 3 месяца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрій Чемерис 4 июня 2020, 18:16
02.06.2020 року приватним виконавцем виконавчего округу міста Київа Дорошкевич В.Л. видала постанову на зняття арешту з мого пенсійного рахунку. На 04.06.2020 року ні в відділенні ні на гарячій лінії не знають коли буде знятий арешт. Цікаво, що арештовують рахунки в день отримання постанови про ВП, а знімають Дуже Довго!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 9:45
Доброго дня! Банк проведе зняття арешту вашого рахунку після отримання офіційного листа від вашого приватного виконавця.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elgomer 4 июня 2020, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Петра Григоренко, 40
пришел пополнить свою карту, потребовали паспорт, но из приложения «Дія» им не подошел
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 17:48
Добрый день! Данное приложение является эксперементальным до 2021, поэтому паспорт может быть не принят, в связи с отсутствием считывающего устройства (в отделении банка), которое может считать QR-код и подтведить достоверность данных.
Проблема решена
vasiliymk 4 июня 2020, 16:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
Ще взимку мені автоматично на соціальну картку ощадбанку включився банкінг. Звернувся до оператора Черниш Наталії за адресою банку: вулиця Деревлянська, 2-6, Київ, 04050. Що сталося? відповідь: Це автоматичний збій. ідіть вам гроші повернуть. по 7 грн. на пів року в місяць тупо віджали і не повернули. далі 2.06.2020 так сталося що я знову попав на заміну карток до Черниш Наталії. Пенсійну вона замінила банкінг увімкнула. потім видала дві картки лікарняної каси банкінг теж увімкнула хоча благав не робити цього. казав викніть а вона сказала що банкінг безкоштовний. зайшов у фінансовий фідділ лікарняної каси поліклініки МВД м.Києва там сказали що банкінг на їхні картки платний. зателефонував по гарячій лінії трубку взяв Влад теж сказа що банкінг платний. на моє прохання він його відключив але 7 грн. через місяць все рівно знімуть так як відбулось підключення. Зателефонував у відділення сказав що буду писати скаргу на Наталію Черниш так мені заблокували вхід в ощад 24. телефоную на гарячу лінію а там зла жіночка сказала що зі зміною картки потрібно поміняти пароль. а за заміну пароля казала Черниш Наталія теж беруть гроші. Рука руку миє. Самий паскудний банк ощадбанк. жаль що приходиться з ним працювати так як я бувший воений і пенсію нам надавали тільки в ощадбанку. З повагою Анатолій Мотричук. Да навіть з відключеного банкінку картки киянина зняли 7 грн. в мінус пішло.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 16:56
Доброго дня! Препрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо.
Karakym 4 июня 2020, 13:30
По договору, открыт счет и выдана карта на поступление пенсионных начислений. Фактический срок действия карты 30.04.20… В марте получено СМС-уведомление, что в связи с объявленным в стране режимом самоизоляции или по другому введен режим особой ситуации, банк принял решение о продлении срока действия карты до 01.07.2020. В соответствии с договором, я обязан в срок за 2 месяца до окончания и 1 месяц после окончания срока действия карты, подать заявление на перевыпуск карты. Фактически, отведенный срок с 1 марта по 30 мая, но так как срок продлен, то я посчитал, что и сроки подачи заявления перенесены на период с 1 мая до 30 июля. Это я себе так думал, но уже 31 мая начался армагедон и хождения по мукам. Оказалось, что решение о продлении принято, но изменения в систему учета не внесены и система, на основании истинных сроков действия карты, 31 мая блокирует счет и карту.
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 17:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв передадим в профильное подразделение для проведения анализа и исправления ситуации, что позволит ее недопущение в дальнейшем.
Проблема решена
Siamajor 4 июня 2020, 12:37
Итак, остался без пенсии — единственного источника дохода. Причина банальна — задолженность по кредиту, от которой я не отказываюсь и согласен на погашение в ежемесячном размере согласно законодательства. Но Ощадбанк решил просто заморить меня голодом, лишив полностью возможности как-то существовать. Даже на паперть с протянутой рукой я выйти не могу: уже 6 лет катаюсь в коляске только по квартире, за свет, воду и прочие радости проживания в которой тоже надо платить. Живу (или уже «жил»?) я сам, без помощи извне.
В конечном итоге я имею реальные шансы медленно умирать от голода без лекарств, эл/энергии, воды, газа…
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 16:46
Добрый день! Процедура блокировки предусмотрена договором, до погашения просроченной задолженности. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для реструктуризации задолженности. Дополнительную информацию вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Orusia8 3 июня 2020, 20:25
Добрий день! Скажіть будь-ласка з виконавчої служби прийшов лист, про арешт рахунків, в якому було вказано арештувати рахунки крім коштів, що містяться на рахунках накладання арешту або звернення стягнення які заборонено законом! Ваш банк заблокував мій зарплатний рахунок, це мій один єдиний дохід, я виховую сама дитину, яка хвора, ви забрали в мене останні гроші, за що жити??? Прийшла у відділення ваші працівники відсилають одне до одного відповіді дати Не може ніхто, скажіть будь ласка, що ви за не люди, ви ж маєте своїх дітей, в мене зарплата 3000 тис.ви ще її забрали Бог незлізає з палкою жити, але це все повернеться до Вас! Якщо щось з моєю дитиною станеться, я буду молитися щоб ви всі відчули те що відчуваю я! Ви працюєте беззаконня і безнаказно, але на все своя пора
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 10:12
Доброго дня! Банк виконав блокування рахунків згідно листа від виконавчої служби. Для проведення розблокування вашого рахунку, радимо звернутись до вашого приватного виконавця. Після отримання банком відповідного листа від виконавчої служби, проведемо розблокування ваших рахунків.
Проблема решена
Katrin666 3 июня 2020, 18:57
Снимала деньги с банкомата ощадбанка, когда они появились в окошечке взять их не смогла толи я такая неловкая, толи это как то умышленно было сделано не знаю.Сумма для меня не малая.Обратилась в банк с вопросом, что мне делать теперь, ответ пишите заявление, после инкасации все вернем.Написала, инкассация, видимо, будет в день страшного суда, тогда и вернут.Появилась необходимость поминять карточку, для этого они потребовали паспорт, я сразу дала паспорт, он у меня в виде id-карточки, поясню, что на таком паспорте нанесен и номер идентификационного кода.Оператор потребовала у меня еще и идентификационный код, на мой вопрос зачем, если код нанесен на паспорте ответила: Так надо, мы лишнего! не просим.Также оператор, грубо нарушая законодательство Украины стала требовать у меня додаток про регестрацию, хотя не имела право его требовать т.к. согласно закону id -паспорт это полноценный документ и может использоваться безо всяких дополнительных справок или бумаг.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Инкасацию обязательно проведем и займемся возвратом ваших средств. Ситуацию по документам проверим.
Анна Гончарова 3 июня 2020, 14:51
Скачала заново додаток Ощад24/7. Вводжу дані, а сервіс пище, що невірні логін і пароль. Для відновлення даних необхідно ввести номер карти, і чекати СМС підтверждення від банку, для подальших дій. Уже другий день поспіль намагаюся відновити вхід, але ні в долатку ні через сам браузер код-піттвердження не приходить. А поточні СМС про те, що не вірно ввела дані — призолять. То значіть зв'язок є, але для відновлення паролю — нема. В месенджерах теж нема чіткої відповіді, боти перекидають від меню до меню. Обурена неймовірно за таке ставлення.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 17:48
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до контакт-центру банку, перевіримо ситуацію: 0800-210-800.
romawkaa 3 июня 2020, 14:25
Отделение по адресу: Ровно, ул. 16 Июля, 6-А
Люди, подскажите пожалуйста куда жаловаться на Ощадбанк, погасил задолженность по кредитной карте месяц назад, написал в банке заявление на закрытие договора. Карту забрали месте с моим заявлением. Договор весит!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 14:41
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам детали, ваше ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения. Ситуацию проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ptiburdukov 3 июня 2020, 14:23
Добрый день. Подскажите, Please, как узнать готова ли карта. Может можно позвонить? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 14:40
Добрый день! Готовность вашей карты вы можете уточнить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Проблема решена
elvi 3 июня 2020, 12:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Звернулась до каси банку (третя зліва направо) київського відділення №10026/0155 03.06.2020 близько 10:55 з проханням обміняти монети номіналом 1 і 2 копійки. Загальна вартість монет 1 грн. Отримала від касира відмову з пропозицією звернутись до Національного банку України з цією проблемою.
Сперечатись не стала, касир краще знає.
За інформацією Національного банку України монети вилучені з обігу, але банки виконують їх обмін до 30 вересня 2020 року.
Пропоную покращити обізнаність касирів щодо доступності обміну монет, які вийшли з обігу, для пересічних українців.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 14:30
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками.
2923804A 3 июня 2020, 12:12
Заздалегідь, перед закінченням терміну дії картки на початку березня 2020, я звертався в Ощадбанк для переоформлення картки (термін дії — 03.2020) — відмовили, сказали чекайте — ще рано. В березні введено карантин і термін дії картки продовжили до 1 липня, а про дію транспортного додатку чомусь забули.

Коли відкрилось метро після карантину при проході через турнікет метро — пише картка (киянина) не дійсна.
Звернувся в Ощадбанк де отримував картку, перевірили — картка діє — термін дії картки був продовжений до 1 липня в зв'язку з карантином — відіслали в сервісний центр метрополітену.

В сервісному центрі сказали, що картками виданими Ощадбанком не займаються — відіслали на гарячу лінію ГІОЦ (044 3665555).ГІОЦ перевірив за номером на звороті картки — транспортний додаток на картці не діє — відіслали знову в ОЩАДБАНК.

Ощадбанк пообіцяв оформити і видати нову картку киянина не швидше ніж через місяць — при цьому нав'язали відкриття особистого рахунку в Ощадбанку, який мені не потрібен.

Та сама історія у моєї дружини (теж пенсіонерки) — ми отримували картки киянина в один той самий термін — вже кілька разів ходить на прийом до менеджера ОЩАДБАНКУ — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЬОВИЙ.

Виходить що пільга пенсіонерам на проїзд в громадському транспорті протягом більше місяця діяти не буде?

Надіюсь отримати відповідь на свій запит.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 14:23
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності, але перевипуск Картки Киянина це довготривалий технологічний процес у якому задіяні багато учасників. Максимальний термін виготовлення дійсно може тривати до 30 днів. Про готовніть картки та наявність її у відділенні банку, ви можете дізнатись за допомогою смс-інформування, яке буде направлено на ваш фінансовий номер, або зателефонувавши до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Евгений Кривенко 3 июня 2020, 11:16
Добрый день.
Сегодня общался с Полиной Сергеевной (оператор колл центра), спасибо ей за помощь и выдержку. Прошу прощения если в начале был с ней немного резок.
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2020, 14:12
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0680068185 2 июня 2020, 14:47
Доброго дня не знімають арешт з моїх рахунків лист про зняття арешту 27 травня надійшло у відділення Ощадбанку досьогодні ніяких змін немає.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 15:19
Доброго дня! Банк проводить зняття арешту на протязі доби після отримання офіційного листа від виконавчої служби. Скоріше за все, ще не отримали листа для зняття арешту з вашого рахунку.
Protasova1986 2 июня 2020, 9:02
Добрый день, я хотела пожаловаться на Ощадбанк. Два месяца назад у меня заблокировали зарплатную карту (из за кредита) 30 апреля я сдала документы на реструктуризацию и до сих пор нет ответа… У меня два месяца снимают всю зарплату, подскажите пожалуйста, чем кормить мне двоих детей?
Ощадбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 10:01
Добрый день! Вам должно было поступить смс-сообщение либо звонок из банка на ваш финансовый номер телефона. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для проверки ситуации.
komarinya 1 июня 2020, 19:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 102, пом. 44
Днепр, Гагарина, 102

необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде

пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.

спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?

научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!

ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 9:59
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после посещения нашего отделения. К сожалению, для решения вопроса клиента менеджеру может потребоваться гораздо больше времени чем занимает стандартное обслуживание, так как наши сотрудники стараються закрыть вопрос клиента за один визит в отделение. Хотим заметить, данная практика (закрывать вопрос клиента в момент его обращения) применяется ко всем клиентам. Надеемся на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YRIJ567 1 июня 2020, 17:40
добрый день.до каких пор мне будут звонить коллекторы и вешать какойто овердрафт.я оформил карту для собственных выплат 10.04.2018 .24.04.2018 мне карту арестовала исполнительная служба.картой я не пользовался было одно перечисление.объясните пожалуйста что за овердрафт.до каких пор вы будите вешать на меня эту хрень.за что я должен платить.кредит я в банке не брал.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июня 2020, 9:53
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
mailesvitlana 1 июня 2020, 16:18
Здравствуйте. Помогите решить проблему, уже две недели как с меня сняли деньги за покупку в интернете, статус операции «обробляється». Деньги по факту сняли, но покупка не было осуществлена. Где зависли мои деньги непонятно. Дозвониться специалисту для решения этого вопроса невозможно, трубку никто не берет. Прошу срочно решить эту проблему!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 17:13
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, либо оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Yura2307 1 июня 2020, 15:53
Хотел оплатить в отделении банка на ул. Большая Васильковская кассе 1950 грн.… девушка на кассе, сказала, что пей пас не работает… думаю, ок, ладно,… потом отказалась обслужить меня, потому что я хотел сделать оплату с карточки другого банка, а для этого нужен ТОЛЬКО паспорт!!! В каком веке ВЫ живете, банк???? Ни в одном банке такого нет!!! У меня в этом банке зарплатный проект на 650 чел, я уже ищу другой банк так как с этим типа банком желания работать больше нет!!! И всем буду советовать уходить из этого банка и не пользоваться услугами этого банка НИКОГДА!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 июня 2020, 16:56
Добрый день! Требования кассира являются законными и соответствуют действующему законодательству.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝