×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Поясните
Написать комментарий
Як знімають арешт в «Ощадбанку»
Комментарии (1)
пополнение карты
Написать комментарий
В ощадбанку за адресою: вулиця Деревлянська, 2-6, Київ, 04050 працює шахрайка
Комментарии (2)
Ковидбанка
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Комментарии (5)
Лишили пенсии?
В конечном итоге я имею реальные шансы медленно умирать от голода без лекарств, эл/энергии, воды, газа…
Комментарии (1)
Проблема
Комментарии (3)
Как ощадбанк ворует деньги,нарушает законы Украины и здравый смысл.
Комментарии (5)
Не приходить СМС-підтвердження від Ощад24 для відновлення даних (логін, пароль)
Написать комментарий
Ощадбанк не закрывают договор при погашеном кредите
Написать комментарий
Информация
Комментарии (1)
Відмова касира щодо обміну монет 1-2 коп.
Сперечатись не стала, касир краще знає.
За інформацією Національного банку України монети вилучені з обігу, але банки виконують їх обмін до 30 вересня 2020 року.
Пропоную покращити обізнаність касирів щодо доступності обміну монет, які вийшли з обігу, для пересічних українців.
Написать комментарий
Затягують з видачею картки киянина
Коли відкрилось метро після карантину при проході через турнікет метро — пише картка (киянина) не дійсна.
Звернувся в Ощадбанк де отримував картку, перевірили — картка діє — термін дії картки був продовжений до 1 липня в зв'язку з карантином — відіслали в сервісний центр метрополітену.
В сервісному центрі сказали, що картками виданими Ощадбанком не займаються — відіслали на гарячу лінію ГІОЦ (044 3665555).ГІОЦ перевірив за номером на звороті картки — транспортний додаток на картці не діє — відіслали знову в ОЩАДБАНК.
Ощадбанк пообіцяв оформити і видати нову картку киянина не швидше ніж через місяць — при цьому нав'язали відкриття особистого рахунку в Ощадбанку, який мені не потрібен.
Та сама історія у моєї дружини (теж пенсіонерки) — ми отримували картки киянина в один той самий термін — вже кілька разів ходить на прийом до менеджера ОЩАДБАНКУ — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЬОВИЙ.
Виходить що пільга пенсіонерам на проїзд в громадському транспорті протягом більше місяця діяти не буде?
Надіюсь отримати відповідь на свій запит.
Комментарии (3)
Разговор с оператором
Сегодня общался с Полиной Сергеевной (оператор колл центра), спасибо ей за помощь и выдержку. Прошу прощения если в начале был с ней немного резок.
Комментарии (1)
Скарга
Написать комментарий
Про плохую работу банка
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!!
необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде
пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.
спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?
научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!
ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Комментарии (3)
халатное отношение
Написать комментарий
Проблемы
Написать комментарий
Самый ужасный банк в мире. Люди,бегите с этого АДА
Комментарии (2)