Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дмитрий Мал 26 мая 2020, 13:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Банкомат ощад банка забрал карту другого украинского банка. Другой вопрос что банкоматы расчитаны на какой-то определенный ( дешевый пластик) тип карт.
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com

Карту так и не отдал

Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?

Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию обязательно проверим.
depozit2019 26 мая 2020, 12:37
Почти неделю нет возможности получить информацию через веб банкинг об операциях и остатке средств на собственной пенсионной карте. Карта действительная, последняя операция была успешной со слов робота по гарячей линии. Причина отсутствия доступа к веб банкингу: при вводе логина и пароля система должна в целях безопасности предоставлять разовый пароль через смс на привязанный к карте номер телефона. Но такое смс от системы не приходит. Запрос остатка на карте через робота по гарячей линии тоже, как оказалось не представляется возможным т.к. по условиям банка первый раз в сутки это бесплатно, а последующие платные, а при первом запросе система «случайно» сбрасывает звонок и вуаля, с этого момента банк начинает уже зарабатывать на клиенте на доступе к информации по собственной карте. На той же гарячей линии живой оператор по данному поводу «включает» дурака, в худшем случае сбрасывает звонок. Возможности перейти в другой банк нет т.к статус переселенца. Электронное обращение в правление банка отправлять некуда т.к. на официальном сайте такая информация отсутствует. На данный момент другого способа обратиться не существует.

.
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 14:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Yur1234 25 мая 2020, 22:49
регистрация в приложении 24/7, вводишь номер карты, срок, код, затем код подтверждения, который при звонке указывают. Затем нужно ввести новый пароль, и по итогу выскакивает неизвестная ошибка. Так вот в чем причина — в карте, в вашей инструкции по регистрации в ощад, Почему не даёт зарегистрироваться
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 11:37
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
rocketsUA 25 мая 2020, 20:26
Ощадбанк с паразительной регулярностью создает впечатление, что их просто взяли и выдернули из савка в 21 век: принтеры пищали прошлым веком, все ломается, отказывает, вываливается из сети, системы и т.д.
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 10:51
Добрый день! Будем благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения, в каком именно отделении вы обслуживаетесь/обслуживались. Ситуацию обязательно проверим.
Windsor 25 мая 2020, 18:56
Не дали кредитный лимит, хотя получаю зарплату на Ощад. В чем проблема? в случае если есть долг, то можно с зарплаты снять!
Другие банки по лояльнее относиться. Буду менять банк
Ощадбанк
Ответ банка
26 мая 2020, 10:43
Добрый день! Решение о выдаче кредитных средств проходит многоэтапную проверку. Сожалеем, что в этот раз у вы не получили позитивное решение. Вы можете обратиться повторно и оформить новую заявку на кредитование.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tanya230187 25 мая 2020, 12:28
Дякую Ощадбанку і його працівникам. Сьогодні закінчився депозит у грн. Повернули повністю, одразу. Хороше відношення. І надалі буду користуватись вашими послугами.
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:28
Дякуємо за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
katebuch 25 мая 2020, 11:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Шановні, за номером +38 (044) 270-38-63 додзвонитись неможливо. Я загубила карточку, випустина нову і її направили в це відділення, хоча воно далеко від мого дому, хочу перенаправити в інше відділення. А трубки ніхто не бере вже робочі 4 дні, в результаті — я не маю доступу до своїх коштів.

Вирішіть питання! Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:27
Доброго дня! Для перевипуску картки до іншого відділення, вам необхідно звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Оксана Шевченко 24 мая 2020, 13:27
23/05/2020 в отделении 10026/0864 филии ГУ г. Киев кассир Асауленко Ирина Николаевна отказала в приеме двух ветхих купюр по 50 гривен, мотивируя изначально это тем, что обмен производит только НБУ, потом при моем уточнении, что купюры имеют все серийные номера и 95% своей площади просто погрызана по периметру, и Ощадбанк обязан обменять их на новые, а эти изъять, сказала, что она их не возмет — приходите с понедельника по пятницу, когда будет начальник, и на ее усмотрение может быть возьмут на исследование.
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Patrician91 24 мая 2020, 11:09
Стабильность в этом банке одна, это наличие проблем и умение создавать их своим клиентам.
Пришло уведомление, что срок действия карты продлён до 01.07.2020 в связи с Covid19. 16.05.2020 Банкомат изъял карту по требованию банка. Чем самым оставил меня без денег. Общение на горячей линии дало понять, что карта собственность банка и они могут делать что угодно.
18.05.2020 — пытался выяснить как снять мои деньги без карты. Оказывается никак, нужно ждать 2 недели пока новую сделают. Если у Вас есть лишний час постоять в очереди и услышать то, что не решает ваши проблемы в кратчайшие сроки этот банк для Вас. Этот кошмар 100 % нужно приватизировать, он неэффективен в руках государства. Интернет банкинг кривой, боты мессенджеров заставляют тебя нервничать, такое ощущение что горячая линия для отставших людей (очень медленно говорят)
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:16
Добрый день! Для получения средств вам необходимо с паспортом обратиться в ваше обслуживающее отделение банка, деньги вы сможете получить через кассу. Так же, просим написать нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в банкинге, и почему бот заставляет вас нервничать.
omyhalych 24 мая 2020, 10:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Ощадбанк просто издевается над клиентами!
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 14:03
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуаций. Наши карты персонализированные и изготавливаются на заводе, в связи с этим мы не можем выдать карту за пару минут. Что касается уведомления, после того как карта готова и ее можно получить в отделении банка, вам должно было прийти информационное смс сообщение о готовности вашей карты. Что касается зон 24/7, они закрыты в связи с невозможностью банком проводить их дезинфекцию в не рабочее время и контролировать количество одновременного нахождения в них клиентов. После завершения карантина зоны 24/7 возобновят свою работу.
Проблема решена
Lokat 23 мая 2020, 19:32
Погасил полностью долг на кредитной карте, кредитный лимит — 5000грн. Положил на счет даже больше чем полагается (5027грн.). Спустя 5 дней приходит Смс о том что я должен погасить еще 25 грн… Обратился к оператору, мне начали рассказывать о комиссии за пользование кредитной картой. Что это вообще такое? Первый раз об этом слышу и почему банк не предупреждает об этом заранее???
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 13:49
Добрый день! Со всеми тарифами клиент может ознакомится как в отделении банка, перед подписанием договора, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
Evgeniia24 23 мая 2020, 18:19
Не користувалась… карткою три місяці… на картці було -12,75 зараз прийшли гроші… зняло цю суму… але остальні гроші зняти не получается… що це може бути? І як розблокувати картку???
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 12:14
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Добрый день! Меня как вкладчика Ощадбанка заранее не предупредили о том что в ощад 24/7 платное SMS-информирование. Перед тем как я открывал депозит и оформлял карту вкладчика сотрудники банка мне должны были оформить еще одну карту с тарифным планом мой комфорт для того чтобы SMS-информирование было бесплатным! И вод я как-то раз зашел в ощад 24/7 и вижу начислена сумма на валютную карту! Я звоню в контакт-центр и мне говорят о том что это комиссия за услугу SMS-банкинга. Я попросил отключить эту услугу, потом через пару дней звоню им опять и выясняется что они ее отключили не полностью, то есть забыли отключить от моей карты! Я уже начал нервничать из-за ихней тупости и некомпетентности! Слава богу что со 2 раза отключили эту услугу, но 14 грн за 2 месяца я оплатил! И вот наконец мне оформили карту мой комфорт и я могу пользоваться ощад 24/7 бесплатно! Я уважаю Ощадбанк за надежность и за то что это настоящий сберегательный банк, но сотрудники в нем некомпетентные!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 11:45
Добрый день! Подписывая договор, каждый клиент соглашается, что он ознакомлен с тарифами банка. С тарифами клиент может ознакомится еще до подписания договора в отделении банка, либо на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема решена
feo2020 22 мая 2020, 20:54
доброго дня, шановні люди! ніколи не відкривайте в цьому банку депозит, повернути назад свої кошти дуже важко!!!

закінчився валютний депозит в ощадбанку 04.05.2020р, цього ж дня я звернувся до відділення м. Гайсин Соборна 69-а, для того щоб отримати кошти (при наявності), чи замовити валюту. У відділенні економіст сказав що замовлять готівку, і протягом 2 тижнів звяжуться! до 18.05 так ніхто і не подзвонив!

18.05 прийшов знову у відділення, відповідь вразила — кошти ніхто не замовляв! я говорив із заввідділенням, мені повідомили що до кінця тижня зі мною звяжуться і запросять у відділення забрати мої кошти.

19.05 також дзвонив на гарячу лінію, щоб уточнити чи є замовленні кошти, і чи може гаряча лінія їх замовити по телефону додатково, після постійних переключань з одного оператора на іншого, вкінці-кінців повідомили що такими питаннями гаряча лінія не займається і потрібно йти у відділення.

Вже 22.05 п'ятниця! до цих пір немає відповіді, ніхто не подзвонив! вже 3 ТИЖНІ не можна зняти свої гроші.

не раджу зв'язуватися з цим банком!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 11:29
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 22 мая 2020, 17:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 191/3
Вернули деньги на счет, которые списали пару месяцев назад, спасибо МинФину и представителю ОщадБанка, который здесь не только мониторит все отзывы, но и решает их!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 11:27
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Akita 22 мая 2020, 15:39
Я позвонила на гарячую линию 22.05.20, около 9-10ч утра, по вопросам почему на кредитной карте не хватает суммы, ибо итоговая сумма на карте не совпадает с расходами. Некий консультант Алена, начала мне говорить какой-то бред, по нескольку раз дублировала расходы вместо 150 сказала 150 и 150, по итогу добавила, что т.к. последнее пополнение карты было через другой банк, то сумма пришла еще не вся и по итогу эти недостающие 100 грн вернутся, как только будет написано, что операция прошла успешно. В итоге к середине дня операция прошла успешно, но на карте денег не прибавилось. Я звоню еще раз на гарячую линию, другой консультант мне говорит совсем другие данные, и начинает говорить совсем другую информацию о том, куда делись деньги и как это посмотреть, сказала, что списали проценты по кредиту, но никакой информации о списании процентов в ощад 24/7 не написано было(хотя всегда писалось когда и сколько сняли и комментарий к средствам )начала спрашивать все мои личные данные, я спросила зачем? почему предыдущих консультант не спрашивала, а вам резко понадобилось? она сказала мол идентификацию надо пройти то се, я была в банке на днях мне не сказали, что надо что-то пройти. Что это за обслуживание?1 говорит, что вам вернутся эти деньги другая говорит у вас идет списание о котором нигде не пишется ни в смс ни в приложении ни в выписке по карте. Прошу разобраться в данной ситуации!!! полная некомпетентность персонала!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
Evgsh 22 мая 2020, 14:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 17
Еще с декабря 2019 года, этот г… Банк разблокирует зарплатный счет, который даже сам исполнитель говорит что не имели права заблокировать, но этож у нас за здрасти в это г… Банке. Ладно отправил исполнитель 5! Писем, все квитанции имеются, никакой реакции, раз не разблокировали значит не получали… обьяснение улет, занесли оригинал в отделение… Тоже не разблокировали, потому что… нет значит письма в киеве… это сюр какой то… Связаться с человеком который решает невозможно, его данные дать никто не может, как его зовут тоже неизвестно, якобы исполнителю должны были прийти его телефон и фио… но вместо этого просто входящий номер… Это все уже достало, получаю заверенные копии всех писем и входящих номеров, и отправляю жалобу в нбу, заявление в суд и заявление в мвд и прокуратуру на воровство средств сотрудниками банка, потому что фактически пользоваться средствами невозможно, а это по сути кража и злоупотребление служебным положение или служебная халатность уже определит следствие.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 15:20
Добрый день! Банк сможет провести разблокировку счета, после получения официального письма от исполнительной службы.
YrP 22 мая 2020, 14:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Прошло два года, ситуация в Ощаде никак не изменилась:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/118218/
При перевыпуске «Картки киянина» по истечению срока действия (!) карты новую мне не хотели выдавать без обязательной страховки на месяц за 50 грн. 22.05.20, отделение в Киеве на Тимошенко 12
А еще, из «приятного» как мне там же объяснили, за пользование Ощад24\7 ежемесячно взимается плата 7 грн. То есть, такая себе комиссия за «кассовое обслуживание» Это было в ответ на мою просьбу отключить неотключаемое через приложение платное смс-информирование по карточке. Ответ был что отключить смс-информирование менеджер может, но 7 грн будут ежемесячно взиматься но уже «за пользование приложением». Причем, разводят в основном людей с социальными карточками… Стыдно жить в одном государстве с таким ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 15:17
Добрый день! Перед оформлением услуги, каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами как в отделении банка, так и самостоятельно на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
alinaC 22 мая 2020, 11:59
Доброго дня, впродовж останніх трьох днів не можу оплатити в інтернет магазині. Причина — не приходить смс, не можу зайти в КБ — не приходить смс. Ліміти всі зняті для оплати. Також вчора поповнила картку на суму значно більше 200 грн — не прийшла смс, на тижні розраховувалась в торговій мережі на суму БІЛЬШЕ 200 грн — не прийшла смс.
Послуга смс підключена!!! За неї банк вправно знімає кошти!!!
При цьому триста разів звернулась на кол центра і мені триста разів зняли ліміти. Це вже в ніякі ворота не лізе!!!

Прошу ТЕРМІНО відреагувати на скаргу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 14:36
Доброго дня! Радимо перевірити налаштування вашого телефону, можливо номер був доданий до чорного списку. Також, просимо написати нам до приватних повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
PSvet 21 мая 2020, 18:06
Добрый день. Сегодня 21.05.2020 г. обращалась в контакт- центр банка по вопросу: не приходят СМС-оповещения о движении средств по счету, хотя услуга была подключена, как в отделении банка, при открытии счета (в 2019 году), так и позже, дважды путем подтверждения заказа СМС оповещения, в ответ на предложение банка, пришедшие на мой телефон. СМС сообщения мне так и не приходят!
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2020, 11:01
Добрый день! К сожалению, для проверки персональной информации необходимо прохождение идентификации клиентом.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝