проблема с переводами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
03.08.2020 в связи с истечением срока действия была произведена замена карточки, после чего возникли проблемы с денежными переводами. Дозвониться очень тяжело. Дозвонился, но из предлагаемых вариантов в итоге вышли на оператора… нет свободных. Спустя продолжительный промежуток времени удалось связаться с оператором, изложил проблемму, сказала, что изменить размер лимита можно самому, объяснил, что у меня не вышло это сделать, попросил сделать это ее. В беседе выяснилось, что с карточки, которую мне выдали и с которой 05.08.2020 мне удалось перевести 1000грн вообще ни каких операций не проводилось, я пытался доказать, что с счета списана 1000грн., но без успешно. После длительных перепетий, мне сообщили, что лимит на перевод снят и я могу СЕЙЧАС провести перевод. Спустя некоторое время я попытался провести перевод на другую карту. но снова не удачно, т.к. превышен лимит (4000грн). Дозвониться снова к оператору не вышло, т.к. из-за долгих ожиданий связи с оператором, а в последствии выполнении оператором операции, закончились деньги на счету телефона. Позже, я повторил операцию по переводу, но удалось перевести только 1000грн. Я воспользовался функцией создать квитанцию о переводе и увидел, что номер карты, с которой был осуществлен перевод не соответствует моей пенсионной, с которой я выполнял перевод, при том деньги с нее в размере 2000грн. списались… вопрос, это как? может из-за этого оператор и утверждала, что по моей карте ни каких операций не проводилось… Идти в организацию именуемую ОЩАД БАНКОМ, честно нет желания, выстаивать часовые километровые очередя, фактически убить день… Скажите с кем связаться, чтобы решить проблемму. Два раза давал заявку на обратный звонок, но тишина. Сожалею, что вынужден иметь дело с Вашим банком.
Ответ банка
6 августа 2020, 17:34
Добрый день! Спасибо за отзыв. От имени банка приносим извинения за неудобства. С вами свяжется сотрудник банка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Так горячая линия бесплатна. Как могли деньги закончится?
Выходит, что не совсем так, иначе как после многократных моих обращений на тел. 044-363-0133 у меня закончились деньги. Может «Киевстар» не знает о том, что звонки на горячую линию бесплатны...
PAN1969, Вы свою новую карту активировали в банкомате? Нет? Поэтому и проблемы, но не с переводом, а с Вами.Изменить лимит карты Вы сами можете в Ощад24.«Карты и счета», возле номера, синий прямоугольник, нажимайте откроются ЛИМИТЫ, изменяйте их при помощи кодов из СМС, хоть 10 раз в день.« и увидел, что номер карты, с которой был осуществлен перевод не соответствует моей пенсионной», а номер соответствует Вашему счёту? Есть один Ваш счёт, к которому прикрепляются активируются действующие карты или удаляются, но в истории висят не активными, старые карты.Проверьте номер счёта, и сами измените лимиты в Ощад24.Там есть разные лимиты, на снятие в банкомате, на оплату в интернете, на переводы в день, на оплату гостиниц.
Отвечаю на Ваши нападки:
1. Карточку мне активировала при выдаче сотрудница банка
2. если бы была возможность изменить лимит в электронном интерфейсе телефона в ощад24, то я бы не стал обращаться к операторам, которые переключали меня на других операторов и т.д.
3. я рад за вас, что вам так все предельно ясно, к сожалению мне не так все понятно, поэтому предстоит выстаивать очередь в банке.
1. Карточку мне активировала при выдаче сотрудница банка
2. если бы была возможность изменить лимит в электронном интерфейсе телефона в ощад24, то я бы не стал обращаться к операторам, которые переключали меня на других операторов и т.д.
3. я рад за вас, что вам так все предельно ясно, к сожалению мне не так все понятно, поэтому предстоит выстаивать очередь в банке.
PAN1969, извините, если Вы увидели нападки.У Вас нет возможности провести операцию с изменением- отмены лимитов, на ноутбуке или компьютере, а потом уже пользоваться на телефоне? Согласна, что на телефоне может не получиться.Лимиты изменяются не на один день, а на всё время, до тех пор пока Вы сами не решите их опять изменить.И ещё лимит снимается не при помощи живого оператора, а при помощи робота, слушайте его внимательно и выполните команды, что нажимать, когда он скажет о лимитах.Желаю удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться