×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Соглашусь с нижеизложенным: худшей выгребной ямы, похоже, не сыскать
Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.
Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.
Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.
Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.
Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.
Бесит безумно.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Написать комментарий
Лимит операций превышен
Рекомендуем связаться повторно с контакт-центром банка по номеру 0800210800 для получения детальной консультации, а также дальнейших ваших действий.
Комментарии (1)
Большей помойки чем ваш банк в Первомайске нет
Комментарии (2)
Не могут снять арест с счета.
Комментарии (1)
Это государственный банк ?
Когда ваш банк прекратит издеваться над пенсионерами?
У вас не осталось ни профессиализма, ни желания работать, ни совести!
Когда вы исправите свои косяки???
Написать комментарий
Банк хуже некуда
Написать комментарий
Ощад жахливий банк
ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Розширте свої можливості, будь ласка!!!
Комментарии (2)
заблокували картку
Після проведення процедури перевипуску (необхідно робити у відділенні банку) ви зможете отримати кошти через касу банку.
Написать комментарий
Невозврат остатка средств монетизации льгот на карточку
Комментарии (5)
SMS-banking
а как красиво написано и не работает ОБИДНО
СМС-банкинг от Ощадбанка
SMS-banking – это хороший способ контролировать операции по (карточному) счету в Ощадбанке: расчеты в торговой сети, оплату товаров и услуг по Интернету, снятие денег в банкоматах и терминалах, списание банковских комиссий и др.
Например, если Вам пришла СМС о сомнительной операции по карте – срочно позвоните в службу поддержи Ощадбанка по номеру 0 800 210 800 и заблокируйте ее. Возможно, Вы стали жертвой злоумышленников.
Написать комментарий
Как попасть в банк?
Мне на работе взять отпуск чтобы забрать остаток субсидии в вашем банке?
Р.S. Как я могу определить проблемы и сильные стороны банка, ЕСЛИ Я ТУДА 2 НЕДЕЛИ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ???
Написать комментарий
Зачем клиенту кредитная карта с нулевым балансом???!!!
Комментарии (1)
Отримання картки киянина
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (1)
Некомпетентные сотрудники
Написать комментарий
Наиглупейшая программа для пользователей
Комментарии (2)
Как забрать свои деньги
Комментарии (1)
Мошенники ! 5167803108496535
Руководитель: Антонюк Людмила Николаевна
Комментарии (1)
Машина времени назад
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.
Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Комментарии (8)
Нарушение сотрудниками банка условий договора
Написать комментарий