Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Иванченко 4 ноября 2020, 13:02
Приятно когда есть такие вежливые работники.
Очень быстро все объяснили и помогли.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:40
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2020, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ruslan0808 4 ноября 2020, 0:11
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам данного отделения, я много лет являюсь военным пенсионером и клиентом «Ощадбанка» в г. Львов. Такого сервиса как у Вас я не получал ранее. Вежливые сотрудники и профессионалы своего дела. Спасибо Вам за оказанную помощь в решении моей проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 9:54
Добрый день! Благодарны за ваш позитивный отзыв. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
vladimit63 3 ноября 2020, 21:47
Наше руководство очередной раз решило сменить банк на ощадбанк.Как говориться паспарт ин.код для получения банковской зарплатной карты. Я работник укртелекома приехал на ул. Тургеневскую 38. 23.10.20. жду свою очередь. Мне менеджер вашего банка отвечает извините но ваша карта не готова.Оставьте свой контактный тел. и скажите куда вам доставить 26 10.20. она будет доставлена в отделение ощадбанка куда вы скажите. Я вам обязательно перезвоню и уточню куда вам доставить.Да не вопрос говорю доставьте ваше отделения на Крещатик 8. Уже 3.11.20 мне никто не перезвонил… Скажите у вас банк? или ломбард? Я в первые сталкиваюсь с такой некомпетентность работников банка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 10:11
Добрый день! Владимир, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Проблема решена
volodyashep 3 ноября 2020, 18:16
Третий день пытаюсь дозвонится Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Гетьмана Вадима (ул. Индустриальная), 26-А и постояно скидывают (не могу получить новую карту, зависли деньги )
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 9:56
Добрый день! Владимир, уточнить доставку карты в отделение и статус проведения операций по вашей карте можно так же через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому пытаетесь дозвониться. Информацию проверим. Спасибо!
Проблема решена
19081976 3 ноября 2020, 10:00
В г.Каменское в отделении по пр.Свободы,4 совершенно не уважают клиентов, в частности по хамски ведёт себя кассир Елена. Постоянно отказывается принимать коммунальные платежи через кассу (пенсионная карточка Вашего банка), только после моего звонка на горячую линию приняла и высказала маме всё что о ней думает, довела до слёз. Сегодня опять проблемы с принятием платежей, управляющий сказал, что если не нравится обслуживание обращайтесь в другое отделение. Мне кажется, что такое отношение к своей работе не допустимо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 11:52
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим информацию касательно качества обслуживания в указанном отделении. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1977Vika 2 ноября 2020, 20:12
При входе в ощад 24 пишет неверный логин или пароль. Как узнать, что ввожу неверно
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 21:15
Добрый вечер! Рекомендуем вам воспользоваться услугой возобновления пароля. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация/возобновление пароля» и ввести реквизиты карты, по которой создавали регистрацию. Логин система отобразит на экране, а пароль нужно будет создать новый.
Проблема решена
mariapylypenko 2 ноября 2020, 17:12
Мова йде не про працівників, а про недолугу систему додатка Ощад 24/7 та роботу колл-центру.
Декілька годин я ввожу свій в пароль в додаток і він виявляється неправильним, але і змінити його немає змоги, адже постійно стається якась помилка додатку.
Дзвоню в колл-центр, пройшовши 7 кіл пекла, я нарешті додзвонююсь до вільного оператора, проте він відсилає мене до іншого.
Добре, чекаю ще декілька хвилин.
Нарешті мені відповідають, але тільки я озвучила свою проблему, то мене одразу вибивають. Як ви розумієте, немає бажання знову це повторювати після декількох спроб.

Ні з одним банком немає таких проблем, не розумію в чому справа?
Чи можливо тільки мені так не пощастило?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 21:10
Доброго дня! Марія, перепрошуємо за незручності. Рекомендуємо вам скористатись послугою зворотнього дзвінка на сайті: https://www.oschadbank.ua/callback
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
1Nensi 2 ноября 2020, 14:03
Матери 89 лет, она не транспортабельная и у неё закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты на дому мне сказали принести справку из мед. учреждения о состоянии её здоровья, что я и сделала, а также написала заявление и указала в нем мой номер телефона. И предложила на нашей машине свозить сотрудников с карточкой к бабуле — банк отказался от наших услуг и обещал позвонить. Через месяц тишины, я сама наведалась в банк и тут начинается сплошное враньё — сначала мне рассказали, что пока нет машины (?!), через неделю — сотрудник, отвечающий за этот вопрос в командировке, ещё через неделю — документы в Краматорске на подписи… И каждую неделю мне обещали перезвонить! И ни разу не звонили! Ну как так можно работать? И так бессовестно врать?! Карточку мы так и не получили… Это отделение банка в Мариуполе на пр. Свободы, 43.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:25
Добрый день! Просим извинения за доставленные неудобства, позвольте проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона ваше и вашей матери. Будем рады помочь.
ReViSe 2 ноября 2020, 12:44
Худший банк в плане обслуживания, чтобы перевыпустить карточку, нужно ее предварительно заказать
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:21
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Для оформления перевыпуска рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же в отделение банка с паспортом. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nkulik 2 ноября 2020, 11:04
При выдаче карты пенсионеру не объяснили, что в эту же карту входит кредитный лимит 500 грн. Пенсионер снимал всю сумму, не зная, что при этом должен банку ЦЕЛЫХ 500 грн, а с учетом пенсий в нашей стране для него 500 грн. — это целое состояние. Это выяснилось только тогда, когда закончился срок действия карты и производили обмен на новую карту. Почему изначально не спросить у пенсионера: нужен ли Вам кредитный лимит? и я думаю, что большинство пенсионеров от него отказалось бы. Работают либо не профессионалы (мягко говоря), или мошенники. Кого оббираете? Пенсионеров? Позорище!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:19
Добрый день! Оформление кредитной линии на карту осуществляется на добровольной основе и сотрудники банка сообщают об её установлении. В случае, если кредитный лимит был установлен без согласия клиента, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, где был открыт счёт. Ситуацию обязательно проверим.
Проблема решена
IRYSIK89 2 ноября 2020, 9:12
Отримала повідомлення від Ощадбанку zvisno, дайте 5!
Даруємо електронний подарунковий сертифікат ROZETKA номіналом 200 грн і Ви можете його отримати, адже вже читаєте це повідомлення!

Все просто:
оплачуйте щонайменше 5 покупок карткою Mastercard® від Ощадбанку у будь-якій з категорій: «Пальне і авто», «Ресторани» або «Одяг та взуття» на суму від 100 грн (одним чеком) кожна.

гарантовано отримайте SMS-повідомлення з електронним подарунковим сертифікатом ROZETKA.

(Акція діє до 03.10.20 тільки для тих клієнтів банку, які отримали це повідомлення.
Кількість сертифікатів – обмежена!

Дайте 5 і встигніть отримати свій подарунок!
Умови виконала — у відповідь: якщо вам не надійшов сертифікат, значить не вистачило. Тоді чому в смс повідомленні написано «гарантовано отримайте смс повідомлення з сертифікатом». Взагалі, картою Ощадбанку не користуюся для оплати товарів, адже є вигідніші карти з кешбеком. Тут спеціально розраховувалася, і дуже цікаво вийшло. Гарантовано отримайте смс з сертифікатом, а кількість сертифікатів обмежена. Це як????
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:18
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в приватні повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaFin 1 ноября 2020, 21:45
Извините, не справилась с задачей написать ответ в первом отзыве. В первую очередь хочу сказать спасибо за ответ, как бывший сотрудник Минфина очень ценю ваше внимание и скорость. Но думаю мы не будем хамить друг другу. Укажите, пожалуйста, в каком именно месте мы создали себе проблемы? Не в том ли месте, где нам рекомендовали оформить еврокарту, на которую на данный момент начислен долг, а мы не можем перевести на неё деньги? Ну конечно же, путём сложных манипуляций мы это сделаем, и деньги, облетев весь земной шар, бросятся на карту. И так будет каждый месяц. Потому, что что-то мне подсказывает, что и закрыть мы, находясь за границей, её не сможем. И конечно же, преодолевая все тягости и лишения жизни вдали от Родины, печально будем ходить каждый месяц к банкомату платить, не радуясь, дорогую конвертацию. Но я не вижу ответ на вопрос имеет ли возможность ваш банк обслуживать своих клиентов за границей? Если не имеет, то зачем втюхиваете такие карты? Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:08
Добрый день. Ответили вам под предыдущим обращением. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaFin 1 ноября 2020, 15:58
Находимся за границей. Муж имеет гривневую карту Ощадбанка, поехал специально в Украину решить вопрос как он может пользоваться этими деньгами за границей. Ему оформили евро карту и пообещали, что можно будет переводить деньги с гривневой карты на евро карту легким движением руки. По факту оказалось сделать он ничего не может. Позвонили на горячую линию и началось пати. 1) а почему ему не сняли ограничение? Не понимаю на что, но почему это спрашивать у него? Почему в Украине не озвучили, что надо снимать что-то? Специалист, который убеждал что проблем не будет, не отвечает за это? 2) начались проверочные вопросы. Да, это очень хорошо, безпека бдится. Но может нормальный человек ответить на вопрос о сумме последней операции по карте с копейками, которая проводилась 3 недели назад? Ну может кто-то и может, мой муж не смог. Ну и всё, тупик. Проблема не решается. После долгих воплей потихоньку начали двигаться вперед, и в самый ответственный момент закончились деньги на роуминг. 3) самый весёлый. Когда начали перезванивать выяснили, что муж звонит каждый раз с нового, неизвестного ему, номера! И оказывается проблему начнут решать таки сразу, как только он позвонит со своего. Но при следующем звонке у них, по их словам, отображался следующий номер, каждый раз разный, и каждый раз конечно же не его, к которому привязана карта.
Не специалист в области связи, но думаю чтобы преобразовать один номер в другой, нужно иметь специальную аппаратуру. Специалисты не решают проблемы, всё заходит в тупик.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:07
Добрый день! Елена, просим извинения за возможные неудобства. Картой, оформленой в евро, действительно расчитыватся за границей гораздо выгоднее, к тому же пополнить её вы можете без комиссии через систему Ощад 24/7.
Исходя из изложенной вами ситуации, для возобновления возможности проведения операций вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 044-363-01-33 с финансового номера телефона. Хотим отметить, что связаться с контакт-центром можно через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/ua (пункт
«підтримка online»).
Проблема решена
PASHOK1919 1 ноября 2020, 14:58
Рощпочав реєстрацію 12 жовтня, фоткав паспортні дані по кілька разів просили повторить знімки сторінок, мурижили 3 тижні а 1 листопада сказали що нажаль ми не можем видать вам карточку, то нащо тянуть резину
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:05
Доброго дня! Для розгляду заявки на оформлення кредитного ліміту необхідно, щоб прикріплені вами фото відповідали вимогам, а також були читабельними. Саме тому першочергово вас просили перезавантажити фото. Сподіваємось на ваше розуміння. З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanovartem 31 октября 2020, 22:41
После моей жалобы на сотрудницу отделения банка Журавлёву Елену Николаевну, которая безобразно себя ведёт с клиентами, часто нецензурно выражаясь, от неё прозвучали угрозы такого плана :«Готовьтесь, теперь вам каждый день звонить будут!»Что в скором времени и произошло.Теперь мне названивают мошенники.Номер телефона больше нигде не оставляла, клиентом других банков не являюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 12:33
Добрый день! Компрометация данных сотрудниками банка исключена. Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Информацию касательно поведения данного сотрудника проверим обязательно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона для предоставления обратной связи.
svin1978 31 октября 2020, 19:12
Была зряплатная карта от Ощада (с доходом 4% на ₴, хранящиеся на карточном счёте), с работы сократили, для ЦЗ открыл социальную в др. отделении. Старую решил закрыть, нооо… На дворе 21й век, SpaceX и OneWeb готовят глобальный спутниковый интернет, но карту/счёт можно закрыть только в том отделении, где открывал. Ладно, 13.10.2020 поехал (Южное шоссе, 81), написал заявление, обнулил счёт, который закроют 12.01.2021. А 15.10.2020 начислили мне 31,29грн. %. И ага! Карта то уже заблокирована. В кассе, по адресу: Чумаченко, 34, даже с документами, ₴ не выдают: «Не могу! Нет оснований для выдачи». Между картами «перевод невозможен, попробуйте позже». Банкомат её сразу же «съест». По № 0 800… мне предложили попробовать расплатиться ЗАБЛОКИРОВАННОЙ картой в магазине или съездить на Ю.шоссе, 81 и уже там ПОПРОБОВАТЬ снять в кассе. Ога, потратить 24₴, чтоб, ВОЗМОЖНО, снять 31.29₴. Ну, или подождать, когда закроют счёт и деньги спишут.
Интересно, какую пеню и неустойку за пару лет мне бы вчинил банк, если бы я, не дай бог, по кредитному обязательству не доплатил эти 31.29₴? 3 129? 31 290?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:10
Добрый день! После написания заявления на закрытия счёта действительно возможность проведения операций в других отделениях и по карте ограничена. Для получения остатка рекомендуем вам обратиться в отделение банка, где счёт был открыт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svobodaonline 31 октября 2020, 16:20
Если у клиента депозитная карта, то в отличии от большинство других, банк взымает деньги за SMS. Иными словами, пользование приложение Ощад 24/7 является платным. Я регистрировался не через депозитную карту. Но после окончания срока действия моей карты, банк автоматически зарегистрировал меня заново по депозитной карте и начал списывать деньги. Загнали баланс в минус. Получается, что банк активирует платную услугу автоматически, которую я не заказывал. Итого загоняют баланс в минус и заставляют платить.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 12:29
Добрый день! Хотим отметить, что обязательным условием для пользования Ощад 24/7 является подключение смс-информирования по карте, которую вы использовали при создании регистрации. Это связано с тем, что для проведения любых операций в интернет-банкинге необходимо смс-подтверждение. В случае закрытия карты услуга смс-информирования не может быть активной. По этой причине она подключается к другой активной карте.
Рекомендуем вам оформить перевыпуск вашей карты в тарифном пакете «Мой комфорт» где услуга смс-информирования бесплатна и создать новую учётную запись по этой карте.
Проблема решена
puti 31 октября 2020, 13:37
В период пандемии, когда государственные учреждения, в том числе банки, должны заботиться и оказывать всевозможное содействие гражданам, Ощадбанк сознательно подвергает риску собственных клиентов. В том числе, пожилого возраста, вынуждая проходить процедуры, которые в любых других банках давно дистанциированны, в отделениях, нарушая изоляцию, не смотря на эпидимиологические зоны и уровень угрозы. Технологический процесс онлайн-банкинга находится на нулевом уровне, приложение — и того ниже.
Отвратительный сервис, отсутствие профессионализма операторов, не способных внятно объяснить причины и следствия, и глубочайшее неуважение к клиенту
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 11:05
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Делаем всё возможное для того, чтобы максимально уменьшить риск угрозы здоровью своих клиентов: дезинфекция помещений, контроль за состоянием здоровья сотрудников, пользованием средствами индивидуальной защиты, количеством людей в помещении. Хотим так же отметить, что на данный момент есть возможность провести большинство операций при помощи альтернативных каналов, таких как Ощад 24/7, сайт банка, чат-боты, банкоматы или терминалы. Если вы столкнулись с проблемой при пользовании одним из сервисов, сообщите нам об этом, пожалуйста. Будем благодарны за обратную связь.
Проблема решена
Марія Іскрицька 31 октября 2020, 12:09
Отделение по адресу: Киев, Столичное шоссе, 90
Я клієнт відділення, столичне шосе 103, Звати мене Марія Миколаївна! ваши хамки касири! Косенко Олена та Валентина Таардович! Хочу вам виразити незадоволення ваших робітників касирів робітників, вони завжди незадоволені, завжди нехтують своїми посадовими обов'язками!!! Відділення закривається на 10 хв раніше, мотивуючи тими що їм треба до дому. І взагалі Косенко Олена ніколи не допомагає клієнтам,і часто матюкається, я працюю на організації поруч, і мені неодноразово приходилося чути, як вона покривала матами клієнтів, які хотіли здійснити послуги. І ще! Їхній співробітник (не пам'ятаю як звати), ніколи не відмовляється допомогти, хоча і сидять дівчата одна красива чорнява Юля бо я її знаю горда сильно і занадто, але завжди йде допомогу та Катерина дуже ввічлива та привітна дівчина, найкраща в даному відділені. Прийміть міри до свого відділення! Я людина у віці, і мені не байдуже, бо я тут живу, і ваше відділенні мене влаштовує! Але ваші касири — це люди нахабні і злі! Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 16:24
Доброго дня! Вдячні вам за зворотній зв'язок і просимо вибачення за неякісно наданий сервіс. Ситуацію у відділенні обов'язково перевіримо задля уникнення подібних випадків надалі.
Qqqwqq 31 октября 2020, 8:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Днепр.Гарарина 115. Ох… руководство не оплачивает переработку инкасаторам. Из-за недостачи инкасаторов, приходиться работать по 12-14 часов каждый день с одним выходным в неделю.Свыше 200 часов переработки у каждого инкасатора и эти часы не оплачивают. Кого не устраивает, предлогают уволится
Ощадбанк
Ответ банка
31 октября 2020, 11:57
Добрый день! Данную информацию детально проверим, и предоставим Вам обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. С уважением, команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝