×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Картка преміум
Написать комментарий
хамство
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Ужас кошмар
Комментарии (1)
Ужасный сервис. Ужасный продукт кредитная карта «More»
Коли «кредитна картка» без кредитного ліміту, просто кусок непотрібного пластику.
Це не продукт. Гіршого ще не бачив.
Коли консультант не може пояснити по «кредитці», футболить до оператора, оператор теж не володіє інформацією, футболить до відділення. Ніхто нічого не знає. Нуль! В кого взнати ніхто не знає!
Сервіс НУЛЬ!
Коли картка приходить без конверту, без будь якої інформації. Без будь-якого захисту. Коли банк не може внятно пояснити для чого ця картка.
Зрозумійте. Що ні в банку Монобанк, ні в банку ПУМБ, нічого подібного немає, одразу видали, одразу надали всю інформацію по картці, про переваги картки, в той же день, та кредитний ліміт без проблем.
Не бажаю користуватись таким жахливим продуктом від Ощад, по суті непотрібом, кусок пластику. Який абсолютно нічого не може запропонувати клієнту.
Коли відкривати депозит в Ощаді на значну суму, так будь ласка. Був клієнтом.
А коли випустити людський продукт, щоб цей клієнт користувався, ні.
Не конкурент продуктам інших банків. Навіть близько не стоїть рядом з Моно або ПУМБ.
Написать комментарий
Колеги в кафе а я дома!
Комментарии (2)
совдепия
Комментарии (5)
Переказ коштів
Комментарии (2)
Саме жахливе обслуговування
Комментарии (2)
Отказали в онлайн перевыпуске карты.
Вот вы и теряете своих клиентов, после этого, я подумал, а не получать ли мне свою пенсию, через почту.
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Предоставили вам ответ на ваш аналогичный вопрос в «вопросах к банку».
Написать комментарий
Ощадбанк, шахраї та злодії в законі...
Тож яке вони мають право розпоряджатися чужими коштами та самовільно щось кудась списувати, отже і висновок, ощадбанк шарашкіна контора, яка обкрадає українців, і немає на них управи… Злодії в законі…
Шкодуємо, що у вас склалося подібне враження про роботу банку. В своїй роботі банк дотримується договору комплексного банківського обслуговування. Рекомендуємо власнику рахунку звернутися до обслуговуючого відділення банку для перевірки інформації по списанні коштів з рахунку.
Комментарии (2)
Незаконное присвоение денег
Ребята вы серьезно? Инкасация приезжает по графику, а не при случае. Заканчивается рабочая неделя, а инкасации якобы нет. В конце, концов эта бандура подвязана к серверам и вытащить совершение операции и завершить транзакцию корректно могут программисты.
Я вынуждена буду писать заявление в полицию потому что это именно незаконное присвоение денег!
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
Комментарии (1)
Проблема не решена!
Написать комментарий
Сколько может это продолжатся
Сколько можно кормить обещаниями.
Жалобу в НБУ по электронной почте уже отправил, следующий шаг заявление в ГПУ.
Занимаемся данным вопросом. На данный момент большинство клиентов получили остатки субсидии на карт.счета. В ближайшее время разместим информацию на сайте банка о дальнейших действиях клиентов которым средства не поступили.
Комментарии (1)
Навязывание дополнительных услуг и введение в заблуждение
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
Написать комментарий
Лилия
Ранее ответили на аналогичный вопрос в отзывах банка. Рекомендуем получить новую карту. Для получения карты необходимо взять паспорт.
Написать комментарий
Про відкриття рахунку
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення назву організації та ваше ПІБ. Перевіримо інформацію, щодо відкриття рахунку. Дякуємо.
Комментарии (1)
Лилия
В связи с перевыпуском карты на новую, старую карту банк заблокировал. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты и доступ к счету и средствам будет возобновлен.
Комментарии (1)
30 мінут своей жизні
Отказали принемать платеж без маски!!!
Для посещения отделения банка необходимо использовать индивидуальную маску. Данное требование применяется не только в банке, но и других учреждениях, транспорте и т.д
Комментарии (1)
Жалоба
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Написать комментарий
Городыще
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.
Написать комментарий