Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
78767466 31 июля 2020, 20:46
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
В начале июня обратилась в данный банк, чтобы оформить карту для возврата остатка субсидии. Карту оформили, я подождала до конца месяца, но средства не пришли. Я обратилась колл-центр, мне сказали идти в отделение, чтобы сверить данные. Конечно, в моей жизни нет никаких забот, кроме как ходить в банк и стоять там в очередях.

Но ничего, я сходила — выяснилось, что в социальной службе перепутали номер моего паспорта и поэтому средства не пришли. Удивительно, что работник колл-центра не мог мне то же самое сказать по телефону, имея на руках базу данных и все мои паспортные данные.

Хорошо, я обратилась в социальную службу, они все исправили. В банке меня заверили, что теперь все данные сходятся и ждать выплату нужно до конца июля.

Наступило 31 июля и (о, как неожиданно!) никакой выплаты не пришло. В колл-центре опять не знают в чем дело (вообще не знаю, для чего такой полезный колл-центр нужен — онлайн-помощник приват24 решает больше вопросов в течение 10 минут, даже звонить не надо). И отправляют в отделение, где я открывала счет.

Ума не приложу, какие могут возникнуть проблемы с переводом уже имеющихся на балансе средств на карту при полном соответствии всех данных. И, конечно же, я мечтаю шататься в отделение каждый месяц — у меня ведь нет работы, нет никаких других занятий.

Про удобность онлайн-сервисов (бот, работающий через раз или с багами и ощад24, за который надо платить) я вообще молчу.

Бесит безумно.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 15:27
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. После изменения данных система банка актуализирует данные которые были изменены и средства поступят на ваш счет. Рекомендуем ожидать.
Оксана Пивкина 31 июля 2020, 19:38
Невозможно снять пенсию в банкомате, оплатить за мобильный телефон, пишет «Лимит операций превышен»… хотя операций никаких не осуществлял. Звонок на колл-центр результатов не дал, объяснений нет.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 3 августа 2020, 15:24
Добрый день.
Рекомендуем связаться повторно с контакт-центром банка по номеру 0800210800 для получения детальной консультации, а также дальнейших ваших действий.
В банкоматах редко бывает наличка, надо ловить подвоз На следующей неделе закрою депозит и счет в этой помойке и перейду в Приватбанк, который работает ИДЕАЛЬНО. А войти в ощад 7/24 после замены кредитки на желтую стало не возможно.
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2020, 11:23
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Для получения крупной суммы денег в отделении банка, каждый клиент имеет возможность предварительно заказать необходимую сумму наличных. Для входа в Ощад 24/7, вам необходимо провести регистрацию по вашей новой карте.
Проблема решена
lebednatali 31 июля 2020, 9:48
Здравствуйте, подскажите как снять арест с счета в Ощадбанке? 06.07.2020г. частным исполнителем в центральный аппарат Ощадбанка в г. Киев, было предоставлена постанова о разблокировки счета, так как на этот счет приходят алименты на ребенка, так же он звонил в кол-центр и оставлял заявку для решении этой проблемы. На сегодняшний день счет заблокирован. В отделении банка в котором я открывала счет информацию не предоставляют.Куда обращаться и как снять арест?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2020, 11:17
Добрый день! После получением банком официального письма от исполнительной службы, о необходимости полного снятия ареста, сможем провести разблокировку вашего счета.
Проблема решена
shurik5608 31 июля 2020, 8:48
Нет возможности создать личный кабинет в Ощад24/7 для карт ЭПУ- неверный пароль или логин с чека банкомата!!!
Когда ваш банк прекратит издеваться над пенсионерами?
У вас не осталось ни профессиализма, ни желания работать, ни совести!
Когда вы исправите свои косяки???
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2020, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Знаем о данной проблеме и уже занимаемся ее решением.
Проблема решена
Валентин Правда 30 июля 2020, 11:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8
Объясняю ситуацию, в мае месяце через кол центр заказал перевыпуск карты, менеджер сказал что меня перенаберут для уточнения деталей, спустя 20 минут мне Звонит другой Менеджер спрашивает личные данные и говорит сроки изготовление карты (приблизительно 20-е числа июня) выбора же где получить карту он не дал, сказал только на центральном отделении, так же сказал что как только карта будет перевыпущена мне придёт смс. Звоню В 20-х числах июня узнать почему не приходит смс, мне говорят что произошла «какая то» ошибка и карту на перевыпуск не отправили, х*р с вами на когда ждать карту?, ответили ещё через месяц, думаю ладно, прошёл ещё месяц опять звоню на гарячуюлинию, опять та же история! При том в одном из звонков оператор тупо бросила трубку не решив проблему! Просьба к руководителям Нормально обучить своих подчиненных, из за этих «окуней» 3 месяц не могу получит карту киевлянина по убд!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 11:59
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим и с вами свяжемся.
Zxcvbnm1415 30 июля 2020, 10:53
Зняти гроші по паспорту в іншому місті НЕ МОЖЛИВО!!!
ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Розширте свої можливості, будь ласка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 12:33
Доброго дня! Знаючи номер вашої картки, ви можете отримати кошти у відділенні банку.
Проблема решена
cayler1 30 июля 2020, 9:38
у мене були проблеми із входом у ощад24, при повторній реєстрації просто писала постійно «не вірний пароль», зателефонувала до контакт-центру, чекала 50 хвилин, коли мене з'єднували від оператора до оператора, після чого кинула трубку і прийшло смс, що каркту заблоковано. У віділенні скзали, що потрібно перевипускати, а це триває 14 днів. У мене на на наступну п'ятницю операція і повинні прийти кошти — зняти немає можливості, бо немає картки, звернутись у віділення теж, що мені робити у такому випадку, ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 10:43
Доброго дня! Для отримання детальної консультації щодо вашого рахунку, ви можете залишити заявку на нашому сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/callback#callback
Після проведення процедури перевипуску (необхідно робити у відділенні банку) ви зможете отримати кошти через касу банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Михаил Степнов 30 июля 2020, 1:31
22.05.2020 я открыл карточный счёт в 448 отделении Ощадбанка в г. Кривой Рог (ул. Владимира Великого, 20) с целью получения остатка средств безналичной монетизации льгот. В июне зачисления этого остатка не состоялось. Причину я узнал позвонив в контакт-центр 1 июля: сотрудник отделения неправильно указал № паспорта (поменяв местами первые 2 цифры). В этот же день я обратился в отделение, и сотрудник открывавший мне карточный счёт исправил свою ошибку. 29 июля, в связи с незачислением остатка, я обратился в отделение банка к заведующей Петренко Елене Владимировне. К сожалению она не смогла мне объяснить ни причины, почему на карточку до настоящего времени нет зачисления остатка льготных средств, ни сроков когда это может произойти. Я и она, по телефону общались с контакт-центром, но, к сожалению, вразумительного ответа не получили. 30 июля я вновь позвонил в контакт-центр. Мне ответила оператор Виктория. Её ответ- обращайтесь в отделение где я получал карточку. В общем «Ходит песенка по кругу, потому, что круглая земля». Что это — некомпетентность сотрудников банка или что-то другое? Оценка по 5-ти бальной шкале — единица.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 9:13
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
tanjal 28 июля 2020, 15:07
подскажите пожалуйста как я могу быть уверена в том что моей картой ни кто не воспользуеться при расчете в магазине если смс с не давних пор приходит когда сумма привышает 200 грн. то есть если я случайно потеряю карту то ею могут расчитаться в магазине и я об этом даже не узнаю потому что стоимость товаров будет 199 грн.

а как красиво написано и не работает ОБИДНО
СМС-банкинг от Ощадбанка
SMS-banking – это хороший способ контролировать операции по (карточному) счету в Ощадбанке: расчеты в торговой сети, оплату товаров и услуг по Интернету, снятие денег в банкоматах и терминалах, списание банковских комиссий и др.
Например, если Вам пришла СМС о сомнительной операции по карте – срочно позвоните в службу поддержи Ощадбанка по номеру 0 800 210 800 и заблокируйте ее. Возможно, Вы стали жертвой злоумышленников.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:26
Добрый день! Для вашей безопасности, вы можете выставить необходимые вам лимиты для проведения операций через Ощад 24/7 либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема решена
mozeglovaella 28 июля 2020, 14:51
Прихожу который день к банку, там очередь (человек 10). Принимает один специалист, обслуживая одного клиента примерно 20-30 минут. Вопрос, когда я могу попасть в банк?
Мне на работе взять отпуск чтобы забрать остаток субсидии в вашем банке?

Р.S. Как я могу определить проблемы и сильные стороны банка, ЕСЛИ Я ТУДА 2 НЕДЕЛИ ПОПАСТЬ НЕ МОГУ???
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:18
Добрый день! Вы можете записаться на визит в удобное для вас время через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.194414125.1086090155.1596003056-908389963.1596003056
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chance211 28 июля 2020, 12:56
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 63
Неделю назад мне с горем пополам (пришлось выстоять три бесконечные очереди в отделение под палящим солнцем на улице) наконец-то заменили банковскую пенсионную карту и в дополнение к ней ещё выдали кредитную карту (ранее моя пенсия и кредит умещались в одной карте и меня это вполне устраивало), уверенно заявив, что на ней имеется 5 тыс. грн. минимального лимита. Решил это проверить в магазине, расчитываясь на кассе магазина. Как оказалось и вполне ожидаемо, на карте лимит 0 грн. Ещё раз зашёл в отделение и спросил у экономиста причину данного инцидента. Мне «мило» ответили, что вопрос о кредите ещё где-то «там» решается и когда решиться никому неизвестно. Вопрос: Это Ощадбанк так прикалывается над своими клиентами???!!! Я военный пенсионер и уже давно думаю перевести свою пенсию из Ощадбанка в Приватбанк, т.к. там более приемлемые условия для клиентов. В Ощадбанке, хоть и сделали ремонты в отделениях, снабдили компьютерной и пр. техникой, но персонал остался прежний, совковый. Обслуживание клиентов ужасное, программа у них постоянно зависает, в г. Полтава всего 4-ре банкомата, в которых постоянно нет денег или стоят бесконечные очереди. Можно сколько угодно менять фасад, но он ничего не изменит, если отношение к работе прежнее…
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:09
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis1379 28 июля 2020, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
Якісне обслуговування, доброзичливі співробітники особливо Мащенко Г.А. Побільше таких.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июля 2020, 9:05
Вдячні за ваш відгук! Ваша команда Ощадбанку.
Где деньги??? за отопительный сезон? как так можно??? что творится в этом мире? люди экономили, считают эти копейки, надеются на эти деньги! что делать? куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 11:47
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Проблема решена
02041986tana 28 июля 2020, 10:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Некомпетентные сотрудники
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 11:46
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения, когда вы лили в отделении, как конкретно выражалась некомпетентность. Ситуацию проверим и проведем работу с сотниками.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chance211 28 июля 2020, 7:12
Пытаюсь войти в свой кабинет Ощад24/7, ввожу логин, затем пароль и жду смс или звонок на телефон с одноразовым паролем… второй день уже жду.
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 10:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для детальной проверки ситуации: 0800-210-800 ( если вы в Украине) и 044-363-01-33 (за ее пределами).
Проблема решена
mirzoyan1606 27 июля 2020, 21:54
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 89-А-9
Уже две недели не могу забрать деньги со счета сберегательных книжки… В отделении говорят что нет доступа к программе и нужно чтоб с Киева дали доступ. Что за бред вообще? Это если б им принесли деньги и хотели положить на ту же сбер книжку и доступ сразу б появился
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 9:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sapr 27 июля 2020, 21:44
Знаю, что схема старая. Но мошенники всегда придумывают обновлённый вариант. Работа по предоплате(( на карту 5167803108496535. Сайт компании https://optarfes.com/
Руководитель: Антонюк Людмила Николаевна
Ощадбанк
Ответ банка
28 июля 2020, 9:54
Добрый день! Вы можете написать заявление в правоохранительные органы.
Проблема решена
Tori0202 27 июля 2020, 16:47
Отделение по адресу: Николаев, ул. Потемкинская, 118
Уважаемое руководство данного банка, вам самим не стыдно за то место, где вы работаете? На горячей линии можно ждать горячего консультанта по 20-30 минут. Ситуация не единичная: сталкиваюсь уже 4 раз. У вас там один менеджер на всю Украину?
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.

Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны прослушаем предоставленные вам консультации и проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Что касается звонков в отделение, сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов.
kurulko 27 июля 2020, 12:08
Отделение по адресу: Харьков, проезд Стадионный, 21
Плачу ипотеку в ощадбанке с 2017 года. С конца прошлого года начала погашать месячный платеж чуть больше, чем по графику (такая возможность прописана в договоре без учета каких-либо проблем и платежей). Ежемесячно писала заявление 25 числа (или следующее рабочее число, если 25 был выходным) с просьбой уменьшить тело кредита с сохранением суммы помесячных платежей, но уменьшением срока погашения. Проблем не возникало. Сегодня 27.07.2020 года пришла в отделение Ощадбанка на Стадионный проезд г. Харькова и меня вынудили (мотивируя это тем, что Киев не принимает другого вида заявления) написать заявление совершенно другой формы, упоминая о каких-то процентах, которые будут сняты с суммы, которая уже и так свыше ежемесяного регулярного платежа. Таким образом, нарушается мое право, прописанное в договоре ипотеке о досрочном погашении. Полный беспредел.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2020, 16:31
Добрый день! Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝