Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
0971623774 25 августа 2020, 14:01
В мене оформлена зарплатна картка.Працівники банку тиждень мені телефонували, щоб я оформила карточку преміум, на що я відмовлялася. Але банк знов телефонував, розповідали про переваги картки преміум я погодилася на оформлення. Прийшовши у відділення банку працівники розповіли про умови користування картки.Виявляється, що за карточку я маю оплачувати 100,00грн на рік, оплачувати нею в місяць не менше 3000,00грн, якщо я неоплачую будуть зніматися якісь відсотки. Користувавшись зарплатною карткою такого немає.Переваги картки — це те що з мене будуть знімати кошти????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:21
Доброго дня! Перевагою карти є те, що при розрахунках на суму від 3000грн. за місяць комісію за преміум карту, навпаки, платити не треба.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Paxa35 25 августа 2020, 12:42
Сплошное хамство.очередь из 9 человек обслуживают 2часа 40 минут.Из трех касс работает только одна обслуживая не спеша, сознательно затягивая процесс, как говориться от сюда и до обеда, к стати обед по росписанию и ничего что еще 4 минуты зато с обеда открыться на 10 минут позже это нормально.На замечания со стороны реагируют как будто к ним холопы обращаются, а мы здесь барыни, но коллектив дружный любого затюкают. Управы на на них нет. ИДти в это отделение просто не хочется, хожу в другое а старикам приходиться терпеть.
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:14
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию обязательно проверим. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона и ФИО нам в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2020, 15:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталья Гадзинская 24 августа 2020, 11:45
Здравствуйте, почему я в кабинете Ощад24/7 не могу в истории увидеть свои старые карты, при звонке на оператора объяснила проблему сказал подождите переключаю вас на специалиста ждала 15 минут выключили меня, перезванивала еще 3 раза вообще никто не отвечал, та что ж за бардак то такой.При смене карты так как срок вышел разделили карту на пенсию и кредитку прямо насильно всунули сказав что не дадут новую карту если не подпишете договор на кредитную и вот через месяц приходит сообщение проценты за кредит, какой нафик кредит если я даже кода к кредитной карте не знаю, иду в банк а там лепота за 2 часа три человека только зашло, это ж что получается бери тормозок выходи из дому в пять может к ночи попадешь, попала я под вечер достоялась и вуаля что сотрудница мне прям глазки открыла говорит вы не погасили кредит который вам давался на пенсионную карту, спорить и что либо требовать было бесполезно я спокойно попросила выписку и она мне дала выписку по новой карте которую выдали и вы знаете ха-ха на ней был 0,00грн по их выписке.Так вот я разберусь все равно пишу может у людей тоже такая ситуация была, просто офигевшие уже до придела работники ощад банка.Дойду до истины и перейду в другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:13
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения нам в личные сообщения. Информацию, касательно вашего счета выясним и предоставим обратную связь.
EugeneJK 22 августа 2020, 20:42
Гіршого обслуговування я не бачив в жодному банку!
Коли «кредитна картка» без кредитного ліміту, просто кусок непотрібного пластику.
Це не продукт. Гіршого ще не бачив.
Коли консультант не може пояснити по «кредитці», футболить до оператора, оператор теж не володіє інформацією, футболить до відділення. Ніхто нічого не знає. Нуль! В кого взнати ніхто не знає!
Сервіс НУЛЬ!
Коли картка приходить без конверту, без будь якої інформації. Без будь-якого захисту. Коли банк не може внятно пояснити для чого ця картка.
Зрозумійте. Що ні в банку Монобанк, ні в банку ПУМБ, нічого подібного немає, одразу видали, одразу надали всю інформацію по картці, про переваги картки, в той же день, та кредитний ліміт без проблем.
Не бажаю користуватись таким жахливим продуктом від Ощад, по суті непотрібом, кусок пластику. Який абсолютно нічого не може запропонувати клієнту.
Коли відкривати депозит в Ощаді на значну суму, так будь ласка. Був клієнтом.
А коли випустити людський продукт, щоб цей клієнт користувався, ні.
Не конкурент продуктам інших банків. Навіть близько не стоїть рядом з Моно або ПУМБ.
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:07
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалася. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення номер відділення, в якому Вам не надали консультацію щодо продукту. Ситуацію обов'язково перевіримо та за потреби проведемо додаткове навчання з персоналом. Дякуємо!
Но чому, чому цей довбаний банк перераховує зарплату самий останній! Колеги мають картки інших банків і уже як 2 дня тратять зарплату а я сиджу дома,«економлю»! А в людей кредити і як тоді ЗП дали но Ощад вирішив що ви їх получете потом.В суд їх треба!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:04
Зоряна, доброго дня! Хочемо зазначити, що банк перераховує кошти на рахунки клієнтів після того, як отримує їх від організації. Тому питання щодо зарахування, потрібно задавати організації. Дякуємо! З повагою команда Ощадбанку.
nk120367zvv 22 августа 2020, 15:51
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 24/9
Я клиент банка, он государственный. Но уже писал и еще раз убедился — сотрудники банка ментально застряли в СССР. Сегодня пришел в отделение в г.Николаеве, проспект Центральний, 24/9. Суббота, в 12-15 пытаюсь зайти, охранник говорит — ОБЕД. Посмотрел на расписание на двери, на наклеенные объявления — обед нигде не указан. На сайте тоже. Указан технический перерыв с 12-45 до 13-00. Не смотря на претензии охранника зашел в отделение и сотрудница банка подтвердила, что у них обед с 12 до 13 часов. На мой вопрос, а где это указано, ответила — у нас работает мало людей. Людей мало, но кушают долго, хотя день сокращенный. Вспоминаю старые, «добрые» советские времена, захотел — закрылся на обед, захотел — раньше ушел. Ну вот так и несет от банка совковой совдепией. Интересно, а руководство банка (не отделения) знало за перерыв в работе или это инициатива сотрудников?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:59
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию, касательно обеденного перерыва в данном отделение проверим.
Arhelon 21 августа 2020, 18:22
Переказав к карти на карту Ощадбанку 19550 спочатку прийшло 18 300 на слідчий день ще 900 де ще 350грн? Консультант пояснив що рахунок для соціальних виплат. І що з інших джерел знімається комісія 1процент. ЯКА КОМІСІЯ? ПОЯСНІТЬ? За зняття готівки ще може бути а за поповнення рахунку?
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:57
Доброго дня! Нажаль, через сайт не маємо можливості проідентифікувати Вас, тому для детальної консультації щодо рахунку та зняття комісії, рекомендуємо звернутися до відділення банку, або ще раз зателефонувати до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Sher20 21 августа 2020, 15:01
На карті киянина ( на пільгових умовах) з'явився невідомий мінус, при спробі з'ясувати звідки він на гарячій лінії посеред розмови кладуть слухавку (було декілька дзвінків). Обслуговування жахливе. Мені жаль тіх клієнтів які не можуть піти з обслуговування даної організації, як і я. Не рекомендую даний банк НІКОМУ
Ощадбанк
Ответ банка
25 августа 2020, 13:44
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ви можете перевірити виписку по рахунку в застосунку Ощад 24/7, або замовити зворотний зв'язок від банку щодо консультації: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Vasiliy1708 21 августа 2020, 13:36
Добрый день, в конце августа, у меня заканчивается срок пенсионной карты, после того как я позвонил, чтобы сделать перевыпуск пенсионной карты, в онлайн режиме, но оператор мне любезно отказала, мол приходите в банк, и заказывайте перевыпуск карты.
Вот вы и теряете своих клиентов, после этого, я подумал, а не получать ли мне свою пенсию, через почту.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 21 августа 2020, 14:56
Добрый день.
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Предоставили вам ответ на ваш аналогичный вопрос в «вопросах к банку».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktorbeton 20 августа 2020, 18:52
Доброго дня, хочу розповісти як ощадбанк краде з рахунків українців їх зароблені кошти. Сьогодні моїй матері поступила на рахунок заробітна плата, та вже через годину прийшло смс інформування про те що з її рахунку списано всі кошти в ноль, нібито у рахунок якоїсь заборгованості, якої в неї немає (кредитки ощадбанку в неї також немає і ніколи не було.) Гаряча лінія нічого конкретно не говорить, відправляють у відділення.
Тож яке вони мають право розпоряджатися чужими коштами та самовільно щось кудась списувати, отже і висновок, ощадбанк шарашкіна контора, яка обкрадає українців, і немає на них управи… Злодії в законі…
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 21 августа 2020, 10:26
Доброго дня.
Шкодуємо, що у вас склалося подібне враження про роботу банку. В своїй роботі банк дотримується договору комплексного банківського обслуговування. Рекомендуємо власнику рахунку звернутися до обслуговуючого відділення банку для перевірки інформації по списанні коштів з рахунку.
MorozovaOlga 20 августа 2020, 17:28
Во вторник 18.08.2020 я получила перевод в отделении Ощадбанка в г. Ттарбунары Одесской области. Часть этих денег в промежутке времени 9.05-9.19 утра (т.е. сраз у после получения перевода и не выходя из банка) я положила на свою карту при помощи терминала самообслуживания. При завершении операции терминал выдал надпись «операція тимчасово недоступна» и деньги на счет не поступили. Сумма 3600 грн!!! На мои претензии работники банка сказали что в течение минут сорока они зайдут. Прошло 1.5 часа и денег не было. Я оставила заявление у И.О. управляющей и мне обещали возврат в течение суток. На следующий день денег опять нет. Я звоню этой девушке и она мне рассказывает что инкасация приезжает из Килии и когда это будет неизвестно.
Ребята вы серьезно? Инкасация приезжает по графику, а не при случае. Заканчивается рабочая неделя, а инкасации якобы нет. В конце, концов эта бандура подвязана к серверам и вытащить совершение операции и завершить транзакцию корректно могут программисты.
Я вынуждена буду писать заявление в полицию потому что это именно незаконное присвоение денег!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 21 августа 2020, 10:19
Добрый день.
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alenaua 20 августа 2020, 16:39
После оставленой жалобы и телефонного общения с сотрудником банка, сегодня была повторная попытка открытия зарплатной карты, которая вновь не увенчалась успехом. Сотрудницы банка посмеялись и сказали что от этих жалоб им ничего не будет. Карту так и не открыли, а просто откровенно послали. За сервисом в отделении и качеством обслуживания клиентов никто не следит. Работницы отделения открыто хамят и оскорбляют клиентов и ничего не бояться! Все кто столкнулся с этой же проблемой предлагаю подать коллективный иск в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 17:24
Добрый день. Банк постоянно проверяет качество предоставления консультаций сотрудниками банка и проводит тренинги для улучшения предоставления услуг своим клиентам. Работу данного отделения проанализируем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleks978 20 августа 2020, 14:15
Интересует только один вопрос-когда будет зачисление остатков по монетизации.
Сколько можно кормить обещаниями.
Жалобу в НБУ по электронной почте уже отправил, следующий шаг заявление в ГПУ.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 17:14
Добрый день.
Занимаемся данным вопросом. На данный момент большинство клиентов получили остатки субсидии на карт.счета. В ближайшее время разместим информацию на сайте банка о дальнейших действиях клиентов которым средства не поступили.
OleksandrSL 20 августа 2020, 13:27
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Добрый день. Сегодня 20,08,2020 пытался получить перевод western union в отделении банка по адресу проспект Соборный 158 г. Запорожье. В кассе банка мне на запрос в получении перевода было сказано вначале что будет комиссия на операцию (Обман) когда я уточнил что будет конкретно указано в чеке и где написаны конкретные тарифы мне сказали о необходимости страховки, далее мне сказали что в зависимости от суммы платежа я должен оформить ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку и даже назвали шкалу от 50 до 150 грн за страховку, при моем запросе указать пункт договора оферты банка на сайте или в уголке потребителя, было сказано что это происходит автоматически из КИЕВА. На вопрос почему в колл центре говорят противоположное мне дан ответ что центр не знает всех условий работы банка.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 15:45
Добрый день.
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lfcontact 20 августа 2020, 11:17
На мое письмо от 19.08 на этом портале Ощадбанк ответил — Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и точную дату и время звонка в контакт центр. Информацию проверим! Если информации, касательно даты и времени звонка нет, рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для консультации по вопросу разблокировки карты. С Ув. Команда Ощадбанка. сегодня 20.08 в 10.55 по 11.10 я разговаривала с менеджером Ириной. которая мне ответила. что помочь не можем. карту разблокировать не можем. приезжайте в отделение банка и получайте карточку. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 11:23
Добрый день.
Ранее ответили на аналогичный вопрос в отзывах банка. Рекомендуем получить новую карту. Для получения карты необходимо взять паспорт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgeniybenduk 20 августа 2020, 9:50
У відділенні працюють доброзичливі працівники, професійно грамотні та уміло володіють базою знань для надання послуг і комфортного спілкування з клієнтами і, можливо, не від них залежить те, що наразі буде описано. Я керівник організації. Клієнтами банку стали вісім років тому. Заробітну плату перераховуємо платіжним дорученням на рахунок працівника (картку). Три останні роки направляли пакет документів (останній раз 10.08.2020року) для відкриття рахунку по зарплатному проєкту, але рахунок так досі і не відкритий з невідомих причин. Наразі відділенням Казначейсва нам відмовлено у прийнятті платіжних доручень по зарплаті у попередньому вигляді. Працівники залишаються без зарплати. т.0980270055
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 11:30
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення назву організації та ваше ПІБ. Перевіримо інформацію, щодо відкриття рахунку. Дякуємо.
lfcontact 19 августа 2020, 20:25
Добрый день. 1.07.20 у меня заканчивался срок действия пенсионной карточки, в конце мая я позвонила на горячую линю Ощадбанка разговаривала с менеджером. о перевыпуске карты, менеджер ответил. почему то вашу карточку не отправили на перевыпуск, но теперь мы отправим, в беседе я уточнила не будут ли блокировать карточку, менеджер ответил, что до окончания карантина карточку блокировать не будут, а 1 июля карточка была заблокирована. В начале июля снова звоню на горячую линию, на мой вопрос почему заблокировали, менеджер ответил, (аргумент) потому, что вы сами попросили перевыпустить вам новую карточку и она лежит в центральном Ощадбанке г.Мариуполь. В связи с карантином приехать в Мариуполь нет возможности, деньгами воспользоваться 2 месяца не могу. Из-за несогласованности слов менеджера и действий банка я осталась без средств. Если было принято решение о не блокировки карточек до конца карантина + 30 дней. то почему нарушили это решение в моем случае?.. ( выдержка из текста — « С 17 марта на период действия карантина и ограничительных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, расходные операции по текущему счету ВПЛ в Ощадбанке не будут блокироваться, если владелец счета не прошел физическую идентификацию.») Прошу помочь решить вопрос или сообщите номер телефона руководства. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 11:19
Добрый день.
В связи с перевыпуском карты на новую, старую карту банк заблокировал. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты и доступ к счету и средствам будет возобновлен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kollxoz 19 августа 2020, 18:50
Простоял в очереде в банк 30мінут зашов в банк без Маски
Отказали принемать платеж без маски!!!
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 11:15
Добрый день.
Для посещения отделения банка необходимо использовать индивидуальную маску. Данное требование применяется не только в банке, но и других учреждениях, транспорте и т.д
REKS1976 19 августа 2020, 18:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
Сегодня. 19.08.2020 года администратор, на своем рабочем месте, в рабочее время, пользуясь своим мобильным телефоном и не поднимая лицо на посетителя банка с просьбой поменять номер мобильного телефона прикрепленного к карточки банка на другой номер телефона через банкомат, терминал или по другому, администратор «послал», сообщила что только на горячей линии могут помочь и продолжал пользоваться своим мобильным телефоном…
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 11:06
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Alenaua 19 августа 2020, 18:00
Ужасное обслуживание, ссылаясь на технический перерыв одна сотрудница больше часа!ела, вторая в этот момент пересказывала ей сплетни. И всем абсолютно все равно что у простых людей обеденный перерыв 30 минут, и жертвуя обедом пытаешся попасть в банк для открытия зарплатной карточки, но даже этого барышни сделать не смогли по прошествии технического перерыва. Всего один вопрос их работу хоть кто-то проверяет? Или они там по блату?
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 20 августа 2020, 10:54
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝