Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Руслан Стрыхар 22 сентября 2020, 16:31
Сьогодні 22 вересня 2020 року в Снятинському відділенні Ощадбанку, вул. Т. Шевченка, 2. ,ів- Франківська обл. мене не обслужили. Касир, чи як там, старший оператор Лазаренко Уляна не прийняла у мене роздрібні гроші- по 25 копійок я приніс. Це було приблизно в 14,30. Я спитав про причини. Оказуеться я маю їх 1)перерахувати, 2) скласти у пакетик(паперовий, целофановий) 3) посортувати і т. д. 4 причину вже не памятаю.
Невже це я маю все робити а не касир, оператор у відділенні банку? І це до мене, інваліда 2 групи так віднеслись(Бр. астма) у державному банку.
Відділення державного Приватбанку зовсім закрите. Що робиться? По суботах Приватбанк зовсім не працюе, тим самим дае заробити валютчикам, люди не мають де міняти.
Прошу розібратись у данному питанні і дати менеі письмову відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 16:41
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію та хочемо виправитися. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв’язку та запрошення у відділення банку для обміну коштів.
kovaloleksiy 22 сентября 2020, 13:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
19.09.2020р. я мав отримати пенсію, але кошти на картку не були зараховані. Пенсійний фонд кошти на Ощадбанк перерахував вчасно. 22.09.2020р. з'ясувалось що Ощадбанк не змінив та не надав до Пенсійного фонду розрахунковий рахунок європейського формату (UA), звернувшись до відділення Ощадбанку мене відправили до Пенсійного фонду, а в телефонному режимі в Ощадбанку розмовляти і з'ясовувати причину щодо не зарахованих коштів на картку ніхто не захотів, і я по вині банку залишився без пенсійного забезпечення.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 14:07
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію, що склалася обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
KIP0969676220 22 сентября 2020, 9:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Хочется выразить благодарность и признательность сотрудникам отделения Ощадбанка № 10026/0155, клиентом которого являюсь уже несколько лет.
Сам, работая руководителем в компании с бизнес-отношениями по европейским стандартам, приятно удивлён, что в Ощадбанке есть сотрудники, которые не просто следуют высоким стандартам работы, а и умело подстраиваются под клиента по принципу «WIN — WIN», делая и план банку, и облегчая жизнь клиенту. При этом старательно объясняют, что и как следует сделать, как правильно оформить, досконально выясняя потребности посетителя и как потенциального клиента, и как человека в целом. Сотрудники всегда вежливы к посетителям, отвечают на все вопросы высокопрофессионально. В этом, безусловно, заслуга руководителя — начальника отделения Афлятуновой Лилии Муслимовны, которая всегда готова выслушать, посоветовать, чётко и грамотно донести информацию клиенту.
Особую признательность и искреннюю благодарность за индивидуальный подход ко мне, внимательное, качественное и всегда приветливое обслуживание, хочу выразить главному экономисту отделения Литвиновой Кристине Витальевне. Она отличный и грамотный специалист, аккуратная и доброжелательная, настоящий профессионал и знаток своего дела.
Несколько месяцев назад она помогла быстро и уверенно оформить мне депозит на хороших условиях, легко и убедительно рассказала о его преимуществах.
С недавних пор, по ее рекомендации, клиентами банка стали и мои родители-пенсионеры. Признаться, в начале они не связывали с получением пенсий по картам особых удобств и надежд. Но уже спустя пару месяцев, с большим удовольствием испытали на себе реальные преимущества предложенного варианта обслуживания. В этом, реальная заслуга Кристины.
С помощью Кристины Витальевны позже были оформлены и страховки на моих родителей.
Считаю, что Литвинова К.В. на своём месте. Своим трудом и отношением к людям она всегда готова помочь сориентироваться в продуктах банка и выбрать наиболее подходящий. Обслуживает быстро и без проблемно. Благодарю руководство банка за таких работников.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:21
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем и далее стараться радовать Вас отличным банковским сервисом и качеством обслуживания. С уважением команда Ощадбанка!
Anastasia90 21 сентября 2020, 18:09
В отделении Ощрд банка что находится в ТРЦ Дримм Таун, при наличие трёх касс, работала одна. На мое замечание представителю банка, она мне ответила что не коммунальные дни и по этому работает одна касса. Вопрос к руководителю этого отделения, почему Ваших клиентов должно волновать по каким дням работают все Ваши кассиры? По чему во Время карантина, в отделении находилось одновременно 8 человек ( хотя у Вас объявление висит что не больше 4-х )?
Ужасное обслуживание.
Прошу дать мне обратную связь.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В период короновирусной болезни, отделения вынуждены работать в определенных условиях. Это способствует Вашей и нашей безопасности. Касательно количества людей, находящихся в отделение банка в период Вашего визита, мы обязательно проверим. Благодарим за обратную связь!
vopyg 21 сентября 2020, 17:46
Мені переводили гроші на картку. Помилився в цифрах. Звоню на гарячу лінію що гроші не приходять кажуть до 3 робочих днів може бути зарахування. Вияснили що я вказав невірний номер карточки. Кажу відмініть транзакцію а консультант каже не можу. Подарив комусь гроші. Я в шоці що нічого не можна зробити.
Ощадбанк
Ответ банка
22 сентября 2020, 12:31
Доброго дня! Прикро, що сталася подібна ситуація, надалі рекомендуємо детально перевіряти дані Вашої карти, які Ви надаєте для перерахунку коштів. Якщо Вам переводили кошти з карти Ощадбанку, то відправник може одразу звернутися до відділення банку для написання заяви щодо скасування операції, але це у випадку, коли кошти ще не були зараховані на рахунок, який Ви надалі для перерахування.
Выражаю благодарность Козак Ольге Геннадиевне.
Очень оперативный, приветливый, профессиональный сотрудник.
За очень короткий промежуток времени все мои вопросы были решены.
Везде бы такой сервис! Очень приятно.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:06
Добрый день! Благодарим за обратную связь, касательно работы сотрудника. Очень приятны такие отзывы :) С ув. команда Ощадбанка!
LevOvch 21 сентября 2020, 14:01
Решил оплатить ком услуги через веб банкинг. Оплатил горячую воду, выбрал холодную, пришла смс лимит на услуги. Что это за бред я не знаю, отец собрался идти в банк платить. Пришел в банк, сказал что горячая вода оплачена, пришел домой — оказалось сняли второй раз за горячую воду. Как можно так работать? Почему я не могу оплатить коммуналку через веб банк? Это похоже не на банк, а на шарашкину контору. г. Сумы отд банка на Героев Крут
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:13
Добрый день! Изменить лимит на оплату услуг, Вы можете самостоятельно в приложений Ощад 24/7. Необходимо выбрать карту, по которой будете менять сумму лимита, перейти в раздел «сервис» и «настроить лимит». Также лимиты можно изменить через контакт-центр банка: 0800-210-800. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим в ней разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату визита в банк, номер телефона вашего отца и его ФИО. Информацию, касательно совершенного платежа проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
GomanYuriy 21 сентября 2020, 13:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 2/10-А
Необхідно було купити пам'ятну монету. Знайшов на сайті ощадбанку. Зателефонував. Підказали відділення де є на тепер ця монета Іллєнка, 2/10. Під'їхав на відділення. Прочекав у черзі щоб попасти у відділення. Пропускали всіх без черг окрім мене. Врешті потрапив. А почалося найцікавіше. Розрахуватися карткою я не можу, бо картка іншого банку. Відправили у банкомат, який видає лише по 200 гр… але видав 600 гр. І сказав що помилка. В результаті потрачено купу часу нервів і не отримав монету.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 15:25
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію та дозвольте розібратися в ній. Як будемо мати відповідь, з Вами зв'яжеться співробітник банку. Стосовно черги, скоріше за все, клієнти заздалегідь назначали дату та час візиту до банку, подібна услуга існує на сайті нашого банку.
Проблема решена
8y8iyuigi 19 сентября 2020, 15:18
історія проста. Оформив депозит самостійно в ощад24 (дата офрмленя 19.09.20), автопролонгація в них автоматично влючена, її не можна відключити не в момент оформлення депозити ні після. Якщо перейти в розділ депозит в ощад 24 то там є строка з де можна нібито включити або виключити пролонгацію депозиту, але на справді виключити ви її не зможете, якільки б ви не старались. Особисто я 5 разів відключав в них пролонгацію в депозиті, кожного разу треба було ввести підтвердження з смс і все на смарку, проходить буквально 1 хв і пролонгація знову вмикається.
Висновок такий: ощад 24 не зручний сервіс для офорлення депозиту. Щоб відключити пролонгацію ви будете змушені їхати в банк (не той що біля вашого будику, а там де відкривали вам картку), писати заяву, тратити свій час. Така робота ощад24 зроблена свідомо, аби гроші вкладника як найдовше були в банку, це не збій ощад24, це свідомі злочинні дії банку по відношенню до вкладників.
Шановний представник банку, не ускладюйте життя українцям, виправіть пролонгацю в ощад24 та не займайтеся шахрайством, дайте можливіст в ощад24 ще при оформленні депозиту вибирати пролонгацію, а не підключайте її автоматично.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 12:29
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності! Така ситуація може статися, коли Ви відключаєте автопролонгацію в вихідний день. Дана операція обробляється в робочий час. Рекомендуємо повторно перевірити інформацію в Ощад 24/7. Якщо ситуація не змінилася, будь-ласка, напишіть нам в приватні повідомлення. Інформацію детально перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
belchikova23 18 сентября 2020, 19:03
Сегодня 18.09.2020 В отделении ощадбанка по адресу г.Старобельск ул.Слобожанская,31 Луганской обл. Работником банка было отказано ивалиду детства, переселенцу в получении электронного пенсионного свидетельства. Так как пенсионер не захотел оформлять страховой полис на сумму 500 грн. Когда человек отказался, так как столько наличности при себе не было, ему предложили страховой полис на сумму 300 грн. когда пенсионер отказался второй раз ему предложили полис на сумму 150 грн. в противном случае мы ван не выдадим пенсионное. В результате вымагательных действий со стороны сотрудника банка пенсионеру пришлось согласиться и оплатить 150 грн. за страховой полис. На каком основани??? государственный банк? В полисе написано, что заключается полис на добровольной основе… Я буду писать заявление в прокуратуру
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2020, 9:30
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно разберемся в ситуации, а также проведем беседу с сотрудниками данного отделения, касательно качества обслуживания клиентов и предоставим Вам обратную связь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
LaKlod 18 сентября 2020, 12:07
Ощадбанк ворует деньги клиентов! Хочу предупредить всех клиентов этого сгустка всего негативного что было при Союзе-при снятии денег в банкомате, особенно крупных сумм, банкомат не додаёт одну или две купюры крупного наминала! Такой случай произошёл лично со мной и с человеком который снимал деньги после меня! Так как банкомат находился в здании центрального отделения в нашем городе, мной было сразу же подано заявление с предоставлением выданных денег и квитанции менаХеру( в смысле МЕНЕДЖЕРУ) этого с позволения сказать банка.
С большим трудом удалось заставить сотрудника банка по фамилии Димов И.В.принять письменное заявление о недовыдаче банкоматом купюры номиналом в 500 гривен с предоставлением ему для проверки сумммы снятых денег и квитанции банкомата. Данное событие произошло 7.08.2020 года-на сегодняшний день никакой информации о результатах проведённой проверки по моему заявлению от банка в мой адрес не поступило, что даёт мне полное право утверждать что Ощадбанк занимается кражей денег своих клиентов! Кроме того персонал банка не знает элементарных правил поведения в нестандартных ситуациях-по каждому заданному мной вопросу сотрудник банка бегал за консультациями к руководству. Мало того-сотрудникам банка не известно о существовании Закона Украины «Об обращении граждан.» в части сроков и порядка расссмотрения этих самых заявлений-так как после подачи заявления мне было сообщено, что рассматриваться оно будет в течении двух месяцев по причине необходимости проверки банкомата, а это находится в компетенции головного офиса в Киеве!!! Банкомат в Измаиле, в здании центрального отделения, а проверять его работу будут Киевляне!!! Ответ от банка по результатам проверки я до сих пор не получил! По возможности не пользуйтесь услугами этого «банка» дабы не быть обворованными!
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2020, 14:15
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию по Вашему обращению обязательно проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irinni 17 сентября 2020, 13:32
Хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО персональному менеджеру отделения Ощадбанка 10004/0218 Гейко Елене Сергеевне за качественное обслуживание и ответственное отношение к клиенту! Спасибо, Вам, за ваш труд! Очень удобный сервис! Рекомендую!
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 14:21
Добрый день! Очень приятно, что Вы нашли время и выразили благодарность сотруднику. С ув. команда Ощадбанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DaniloRomanov 16 сентября 2020, 20:35
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
15/09 було звернення на так звану «гарячу» лінію, яка не відповідає своїй назві щоб так називатися. лінія статистів і не більше! по-перше чекав 15хв.щоб якийсь «оператор» відповів, потім коли розказав про проблему перший сказав переведу на іншого оператора, знову чекав 25 хв.після чого просто розєднали… спроба номер 2… оператор не вирішив проблему і нічим не допоміг а просто зафіксував звернення і сказав звертатися по вирішенню проблеми у теж відділення де ця проблема виникла! ТАКУ ПОРАДУ МІГ ДАТИ ТІЛЬКИ ІДІОТ!!! нахрена тоді гаряча лінія???? і запевнив що завтра (тобто 16/09) зі мною звяжуться по телефону для вирішення моєї проблеми. зараз 20-30 16/09 ніякий «відповідальний» працівник не зателефонував!!!
А то що тут на всі проблеми людей сидить і відповідає штампованими фразами без вникання в проблему якийсь недопрацівник користі людям не приносить!!! який у цих відписках сенс????? отже ВИСНОВОК, якщо такі працівники, а керівництву до ситуації в банку немає діла, то напевно не далеко від них і вони пішли. розганяти таких остолопів треба поганою мітлою!!! ІДІОТИ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 9:09
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень стосовно ситуації, яка виникла. Обов'язково перевіримо та надамо зворотний зв'язок. З повагою команда Ощадбанку!
Lorisss29 16 сентября 2020, 19:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Уважаемый банк!!! Настройте наконец то вход через банк id на сайте igov, у остальных банков работает, но не у вас(((
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2020, 9:27
Добрый день! Спасибо за сигнал, информацию обязательно проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 16 сентября 2020, 14:19
Ощадбанк заодно з шахраями. Замість того, щоб захищати платежі своїх клієнтів від них, банк допомагає, щоб незаможних українців обкрадали, а ще в часи великої економічної кризи, зумовленої карантином. На вирішення мого питання, банк подав недостовірну інформацію, згаяв час, яким скористалися шахраї, щоб заволодіти моїми коштами повністю
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 14:53
Раніше надали Вам відповідь на Ваше питання. На жаль, банк не має змогу відміняти інтернет-підписку. Для цього Вам потрібно звернутися або до онлайн-підтримки сайту, на якому Ви оформили підписку, або в налаштуваннях телефону відмінити підписку.
melena1210 16 сентября 2020, 10:53
Здравствуйте! скажите как можно сделать платёж свыше 5000грн за другого человека? может какие то дополнительные документы нужны?
2й вопрос: я делала комунальный платеж за другого человека, по вине банка деньги не дошли до комунальной службы и они выставили долг. Обратилась в банк, написала заявление про эту ситуации, деньгинашли и сказали что вернут их только плательщику. Я просила их чтобы они эти деньги направили на комунальную службу, сумма составляет 468 грн. На что мне ощад банк ответил так нельзя можем толкьо вернуть на руки. но сам плательщик прийти не может и не хочет потому что его вины нет в этой ситуации и моей тоже, платеж был оформлен правильно. я не прошу эти деньги выдать мне, я прошу их перечислить на комунальную службу. разЪясните пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 12:20
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим Вам обратную связь. Спасибо!
MachOleg29 15 сентября 2020, 18:39
15 вересня 2020р. з моєї картки Ощадбанку зняли 97 грн. за підписку у Sweet.tw, якою я вже давно не користуюся, без мого відома і згоди. Жодні підтверджуючі смс мені вводити не пропонували, просто взяли і списали кошти, які я довірив банку, а ще це була значна частина мого авансу. Звернувшися до оператора, мені пояснили, що я десь на сайті робив платіж, він зберігся і сайт сьогодні дав запит на списання коштів. Що було далі — вже відома. Без моєї участі списали мої кошти, та й ще безповоротно, бо спеціалісти Sweet.tw не хочуть йти на компроміс, а я навіть секунди нині не покористувався їх послугами. Отакто… Це що виходить, що кожен сайт, на якому я робив хоч колись якісь платежі і на якому збереглися дані моєї картки, подасть запит Ощаду і банк любязно, без мене, спише мої кошти? Ой ні, потрібно тікати від цього банку якнайдалі
Ощадбанк
Ответ банка
16 сентября 2020, 9:45
Доброго дня! Перед підтвердженням операції, Ви повинні ознайомиться з умовами сайту, на якому здійснюєте підписку. Підписка передбачає автоматичне списання коштів з карти, в разі, коли Ви ввели всі дані вашої карти на даному сайті і дали на це згоду. Вам необхідно скасувати підписку для запобігання списання коштів з картки. На жаль, банк не може скасувати підписку, зроблену Вами. З повагою команда Ощадбанку!
Проблема решена
Danil89 15 сентября 2020, 15:46
Здравствуйте.Пришел сегодня в отделение Сбербанка твбв #10026/036 по ул.Малышка Андрея 39., чтоб обменять монеты номиналом 10,25,50 копеек на купюры.Мне было отказано… Обяснили, что мол не будут тратить столько времени на подсчет и в коммунальные дни принимать монеты не будут.Хотя всё было разпределено по номиналу и равному количеству для упрощения… Ни одного человека в отделение не было, а тем более очереди.! Обидно, что потратил время на фасовку и подсчет для удобства.Для этого отделения закон не писан.! Хотя основным номиналом было 25 копеек, которые выходят с обихода в октябре.Просто отшыли вот и все…!
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 16:09
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно свяжемся с сотрудниками банка для выяснения обстоятельств, после чего пригласим Вас в отделение банка для сдачи монет. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема решена
Qaz12w 15 сентября 2020, 11:35
Отделение по адресу: Сумы, ул. Богуна, 16
Хочу рассказать свою историю посещение этого ужасного банка 07.09.2020 года в г. СУМЫ. Зашёл в отделение ощадбанка по адресу г. Сумы ул. Богуна 16, нужно было оформить новую карту так как срок старой закончился в августе. При оформление карты сотрудница сразу же сказала что услуга оформления стоит 50 грн., и деньги нада платить в кассу, это меня насторожило, так как открытие лицевого щета в любом банке бесплатно. После подписания договора что я стал клиентом банка, мне сотрудница выдала договор и расчётные щет ощадбанка, плюс чек с кассы на 50 грн., больше нечего не дали. В вечерний час я сразу же набрал на гарячую линию ощадбанка что бы разобратся в ситуации, на что оператор линии сказал что наверно мне оформили страховку, как так я не давал согласия на оформления, посмотрел в чек вижу получатель моих 50 грн., Метлайф,, тоисть страховая компания. Оператор сказал что не чем помочь не может, сколько оформлял карты в разных банках там если что то парят так хоть спрашивают хотите или нет а ощад на мышу работает., ужасный банк.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 12:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховых продуктов-добровольная услуга для клиентов. Мы выясним ситуацию, которая случилась и предоставим Вам обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
ZOYA222 15 сентября 2020, 9:49
Добрый день! Хотела бы обратить внимание на хамское поведение персонала и, видимо, не компетентность сотрудников, т. к. мне не смогли дать разъяснений по поводу получения неиспользованной части субсидии. Я, пользователь субсидии, в городе Северодонецке, Луганской области, брала талончик к специалисту на 01.09.20 г. в 10:30 по адресу пр-т Гвардейский, 40. Специалист без объяснений, криком, сказала, что я ничего не понимаю и зачем я пришла. Я попросила ее фамилию, на что она закрыла свой бэйджик и нахамила снова. Я хотела бы поинтересоваться, можно ли каким-то образом получить консультацию и свои деньги по неиспользованной субсидии? И допустимо ли такое отношение к пенсионерам, которые не сильны в начислении денежных средств?
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2020, 12:26
Добрый день! Приносим извинения от имени банка за сложившуюся ситуацию. Хамство со стороны сотрудников банка-недопустимо. Ситуацию обязательно проверим и при необходимости проведем беседу, касательно стандартов качества обслуживания. Для проверки информации по Вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝