×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Невозможно получить карту
В другом отделении можно снять деньги в кассе при условии, что кассир появится на работе т.к. рабочий день начинается в 9.00, а кассир может появится в 11.00 (возле отделения к 8.00 уже очередь минимум 20 человек стоит).
Комментарии (2)
Мошенничество
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Комментарии (4)
Некомпетентный кассир
паспорт не пересчитывая деньги у кассы. В этот день я уехала заграницу. Вечером мне начали писать мои знакомые, что бы я срочно пришла в банк, что мне неправильно выдали
деньги, что бы я срочно принесла в банк 450
грн. Через несколько дней к моей маме на работу пришла мама кассира и стала требовать что бы она отдала деньги, которые якобы ее дочь, мне выдала. Какое отношение к ее
халатности имёт моя мама??? Т. к я не
пересчитала деньги у кассы уверенности в том, что мне дали больше нет. Правомерны ли действия кассира? Подскажите как быть в этой ситуации?
Комментарии (10)
Ощадбанк Временно украл у меня деньги !!!
Де знаходяться мої кошти, можливо вони мені негайно потрібні, чому я маю незрозуміло скільки чекати їх поверненнят !!?? В мене закраїлись негативні відгуки про ваш банк!!!
Є взагалі хтось відповідальний в цьому банку ???
Комментарии (1)
Жалоба на облуживание в Ощад Банке в Харькове на пр. Науки,64
Прошу обратить внимание на отделение Банка в г. Харьков, по пр. Науки,64 на кассира Симоненко, на соответствие занимаемой должности!
Сегодня я вносил на кредитную карту сумму для закрытия 22000 грн. В момент обслуживания кассир Симоненко разговаривала по телефону, на протяжении всей операции, активно обсуждала, смеялась и явно не обращала внимание на клиента. Я попытался отвлечь ее от активной, занимательной беседы, вопросом по закрытии кредита, на что она отослала меня к администратору. При этом параллельно не прекращала беседу по телефону. Замечу, операцию я проводил в конце рабочего дня, для Банков в 16.40, в пятницу 13-го, суббота и воскресенье в Банках выходной! Получив чек об оплате, ушел, и только после смс оповещения я понял, что данная кассир внесла вместо 22000 грн., 2200 грн. Мне в считанные минуты пришлось вернутся перед самым закрытием, с ужасным настроением и обратить внимание Симоненко на ее ошибку!!! И что же Симоненко, криво улыбнулась, сказала, что ничего страшного, остаток все равно остался бы. Замечу, пятница конец дня, суббота и воскресенье выходные дни. Люди, кто верит в то, что в понедельник я смогу этот остаток получить или мне о нем сообщат? Никто! Вот и я не верю! Считаю, что такие «Симоненки» не должны работать с деньгами!!! Я оставила жалобу в «Книге жалоб и предложений» в данном отделении г. Харькова. Думаю, что вряд ли будет обратная связь с данного отделения, а тем более приняты меры. Оставляю свою историю на сайте здесь. У нас масса профессионалов, где можно находить таких не грамотных и не вежливых сотрудников?
Комментарии (1)
Чтобы получить картку Киянина надо долго стучать в закрытую дверь ...
Написать комментарий
Перевыпуск пенсионной карты за два посещения - очень странное новшество во время карантина
Из-за того, что пенсионную карту, срок действия которой истек на карантине, и она не перевыпущена по инициативе банка ни сразу, ни после 1 ноября — только поэтому банк потеряет клиентов.
Потому что 1) пойти в банк заказать карту и 2) ее забрать — это два посещения вместо одного, к чему все пенсионеры уже привыкли за предыдущие докарантинные годы.
Каждому понятно, что если уж придется ходить два раза, то можно сходить один раз в Ощад закрыть счет и второй раз в тот же Приват за картой.
Конкретно в нашем случае от двери Ощада до двери Привата 5 метров. Особенно удобно.
Потому что Приват:
1) сам передает данные о новом счете в Пенсионный фонд.
2) выдает карту сразу при открытии счета, за одно посещение.
3) имеет приличный и главное бесплатный (!) интернет-банкинг.
4) начисляет 6% годовых на остаток без необходимости открывать депозит, при простом активировании депозитной функции в интернет-банкинге (галочку поставить).
А у Ощада ничего этого нет.
P.S. Секрет Полишинеля — интернет-банкинг у Ощада платный. Потому что к нему подключают в обязательном порядке смс-ки, которые платные. Да, еще раз повторюсь — Вы можете не нуждаться в смс-информировании по операциям, например, но все равно не можете отказать от оплаты за смс-ки. По сути имеются в виду смс-ки для входа в интернет-банкинг — за них ежемесячно снимается оплата. Я работала с многими банками — за такие смс-ки только Ощад берет деньги. Выделился.
Подключения смс-информирования по одной из карт действительно является обязательным условием для пользования интернет-банкингом. При этом есть возможность создать регистрацию по любой карте, альтернатива — выбрать карту с бесплатным смс-информированием. В тарифном пакете «Мій комфорт» услуга не тарифицируется, как и выпуск неименной карты, получить которую можно сразу же в отделении при открытии счета.
Реквизиты счета в Пенсионный фонд может передать клиент лично или через сотрудника отделения, как ему удобнее.
Хотели бы обратить ваше внимание на услугу мобильных сбережений — так же возможность получать дополнительный доход в размере 5 % годовых. Достаточно перевести желаемую суму на МЗ, это можно сделать в любое время суток через Ощад 24/7, чат-бот, банкомат/терминал или контакт-центр. Вернуть средства на основной счет можно так же в любой момент по вашему желанию.
Ежедневно работаем для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и улучшать банковский сервис.
С уважением, команда Ощадбанка.
Комментарии (1)
Як вирішити таке питання. І як довго воно вирвшується
Написать комментарий
отделение где выпускалась карта...по кредитной карте которая закрыта пол-года назад висит долг 17 тысяч проживаю за 300 км приехать в Киев немогу а банк не отвечает.... Большего беспредела ещё не виде
Комментарии (1)
Обслуживание
Написать комментарий
Жалоба на Ощадбанк
Вечером денег так и не было. Во время разговора с оператором горячей линии магазина, мне сказали, что велмарт к этому отношения не имеет. Дело в банке и это займёт до трёх дней.
После звонка в мой банк, мне сказали, что дело в том банке терминалом которого я пользовалась.
Оператор ощадбанка мне только что сказала, что дело в велмарте, а не в них: звоните в магазин.
1. Я как обычный покупатель за секунду оплатила мой товар.
2. Мне оформили возврат средств (49.49 грн.).
3. Сейчас 12.11.20 8.:40 денег так и нет на карте!!!
Объясните, почему я, выполнив СВОИ обязанности по оплате товара должна ждать, чтобы ощадбанк выполнил свои в течение трёх рабочих дней? ЧТО ЗА БРЕД?!!!
Ребята, вы за терминал берёте 2% с любого магазина, не возвращая деньги сразу покупателям, вы бессовестно их прокручиваете на своих счетах добавляя к ним проценты!
В век высочайших технологий оператор ощадбанка мне втирает, что дело не в банке?
Почему я, как простой покупатель, должна ждать три дня возврата моих средств? У вас есть соглашения какие-то с велмартом? Значит и решайте этот вопрос! Не моя задача бегать по инстанциям и искать его решения! Это ВАША задача!
Отвратное отношение и к велмарту и к соглашениям между вами и к обычному жителю Украины!
В очередной раз убедилась, что ваш банк никому рекомендовать не буду. А уж терминал так точно не порекомендую никому ставить. Вы обманываете людей, используя их деньги для получения процентов на ваших счетах!
Комментарии (3)
Перевод с карты на карту
Комментарии (2)
Банк зняв без мого відома кошти з карткового рахунку
Комментарии (3)
Жалоба
Комментарии (3)
де шукати відповіді?
Комментарии (3)
Для такого міста обласного значення мало одного відділку, і приміщення нагадує СРСР віконечка тісно, мабуть приймальня у керую чого більша.
Написать комментарий
Банк ни как не хочет решать мою проблему!
Написать комментарий
Замена карты
Написать комментарий
Пенсионная карта
Написать комментарий
Не компетентність чи халатность?
Написать комментарий