Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников банка. Скрытые условие.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ivan10 27 февраля 2021, 16:56
Самый дырявый банк, с которым только приходилось иметь дело.
Навязываю кредитную карту при получении зарплатной карты, мотивируя тем, что платить за неё ненужно и без неё, не могут выдать основную.
За все время «сотрудничества» с этим банком, ещё не встречал компетентного работника, ни в отделении ни в колл центре, максимально не компетентные люди.
Пример — была не приятная ситуация связанная с тем, что сотрудник банка в колл центре ввёл в заблуждение, в следствии чего, я понёс определённые финансовые потери, незначительные, но все же. Я попросил оператора, что бы со мной связался кто-то по старше и более компетентней, итог — пол года, ни ответа ни привета 😆💪🏻, когда звонил интересовался, мне отвечали что заявление находятся на расширении.
Ещё история, где-то года три назад, при получении зарплатной карты, предложили кредитный лимит и застраховать кредитный лимит, что было и сделано. Соответсвенно, решил «страховкой» покрыть «кредитный лимит» спустя год, приходит письмо с коллекторской компании о задолженности 👍🏻 При этом, со стороны банка ни единого уведомления о задолженности не приходило. Естественно договора и прочих доказательств, на тот момент уже не было.
Банк выживает лишь за счёт того, что его услуги навязываются государством (соц. выплаты, пенсии и прочее, в том числе, если не ошибаюсь, монопольное положение при уплате коммунальных услуг) и многими государственными работодателями.
Совет чисто по человечески. Обходите стороной этот банк, правды в нем не добиться. Лишь потраченные нервы и время при общении с его представителями.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2021, 10:33
Доброго дня! Працівники дійсно можуть пропонувати оформлення додаткових продуктів, просто це не є обов'язковим. Напишіть, будь ласка, ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію обов'язково перевіримо детальніше.

Комментарии - 1

+
0
Ivan10
Ivan10
1 марта 2021, 14:03
#
Предлагать и навязывать абсолютно разные вещи ! И тем более, шантажировать тем, что основную не удасться получить, без навязанной услуги ! И было бы более профессиональней с Вашей стороны, указать касательно какой из высше перечисленных мною ситуаций, Вы будете проводить «разбирательство». На примере Вашего комментария, люди могут убидиться в не профессионализме сотрудников банка !
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников банка. Скрытые условие.