Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniia24 4 ноября 2020, 17:08
Хотелось бы узнать что это такое? если я подписок никаких не делала… за что снимает деньги? (Sum:170 RUR MMR ODNOKLASSNIKI… Uvaga! Nedostatnio koshtiv. )
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 17:42
Добрый вечер! Евгения, в данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации по вашей карте. Возможно, карту необходимо заблокировать в целях безопасности.
Проблема решена
Andrii Vasilchenko 4 ноября 2020, 16:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Моя мать неходячий инвалид. Закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты для инвалидов никаких путей не предусмотрено. В итоге я приглашаю нотариуса на дом и составляю доверенность (1200 грн ).
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!

Однозначно буду переводить мать в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
5 ноября 2020, 10:29
Добрый день! Андрей, просим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что оператор контакт-центра может предоставить информацию по счёту исключительно держателю карты — это обязательная мера безопасности. Будем благодарны за ваше понимание. Как альтернативу можем предложить вам сделать громкоговоритель и помочь маме с ответами или продиктовать ей номер карты. Если в разговоре был факт грубости или же хамства, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого обращались, ФИО и примерную дату и время звонка. Ситуацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником. Спасибо вам за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
ukrx 4 ноября 2020, 15:23
Надо было сделать перевод на свою карту Ощадбанка со совей карты в другом в банке.
Имею дело с Ощадбанк, поэтому заранее поинтересовался на горячей линии.
Сказали, что то ли 0.5%, или 1% заблокируют на около 3 дней.
Феноменальная практика, которой нет не встречал в других банках, но согласился.
Итого:
1. Перевел деньги на свою карту в Ощадбанк
2. Процент от суммы заблокировали
3. Оставшееся сумма появилась на балансе
4. Со своей карты Ощадбанк перевел на другую свою карту Ощадбанк, обе карты в одном приложении.
5. Узнал, что с меня списали 200 грн.
За что?
Банк начислил мне 60% годовых (не опечатка, именно 60% годовых) за мои же деньги, которые я перевел со своей карты ОЩАДБАНК на свою же карту ОЩАДБАНК внутри приложения ОЩАД.
Я как опытный пользователь приложений не ожидал такой обман.
Что говорить про обычных клиентов.
Не связывайтесь.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:38
Добрый день! Ответили вам под обращением тут: https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/review/195086/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tyarysh 4 ноября 2020, 15:19
Добрый день! я хочу написать не о сотрудниках и обслуживании, а о банке в целом.
При том что я давно являюсь клиентом банка.очень недовольна сейчас.
При снятии наличных в банкомате приватбанка но с карточки ощадбанка наличные не выдало, банкомат написал что на даный час выдача наличных невозможна, а деньги банк списал с карты, заявление написано в отделении, но прошло 45 дней а возврата денег нет.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:39
Добрый день! Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема решена
lisanka 4 ноября 2020, 13:15
скажите мне 2 ноября перевели с карты аваль на карту Ощадбанка 1000 грн и до сих пор они еще не пришли, долго они будут еще переводится
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:04
Добрый день! Срок финансового зачисление до трёх рабочих дней. Рекомендуем проверить успешность проведения платежа по карте отправителя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Иванченко 4 ноября 2020, 13:02
Приятно когда есть такие вежливые работники.
Очень быстро все объяснили и помогли.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 16:40
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
6 ноября 2020, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ruslan0808 4 ноября 2020, 0:11
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам данного отделения, я много лет являюсь военным пенсионером и клиентом «Ощадбанка» в г. Львов. Такого сервиса как у Вас я не получал ранее. Вежливые сотрудники и профессионалы своего дела. Спасибо Вам за оказанную помощь в решении моей проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 9:54
Добрый день! Благодарны за ваш позитивный отзыв. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема решена
vladimit63 3 ноября 2020, 21:47
Наше руководство очередной раз решило сменить банк на ощадбанк.Как говориться паспарт ин.код для получения банковской зарплатной карты. Я работник укртелекома приехал на ул. Тургеневскую 38. 23.10.20. жду свою очередь. Мне менеджер вашего банка отвечает извините но ваша карта не готова.Оставьте свой контактный тел. и скажите куда вам доставить 26 10.20. она будет доставлена в отделение ощадбанка куда вы скажите. Я вам обязательно перезвоню и уточню куда вам доставить.Да не вопрос говорю доставьте ваше отделения на Крещатик 8. Уже 3.11.20 мне никто не перезвонил… Скажите у вас банк? или ломбард? Я в первые сталкиваюсь с такой некомпетентность работников банка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 10:11
Добрый день! Владимир, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Проблема решена
volodyashep 3 ноября 2020, 18:16
Третий день пытаюсь дозвонится Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Гетьмана Вадима (ул. Индустриальная), 26-А и постояно скидывают (не могу получить новую карту, зависли деньги )
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2020, 9:56
Добрый день! Владимир, уточнить доставку карты в отделение и статус проведения операций по вашей карте можно так же через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому пытаетесь дозвониться. Информацию проверим. Спасибо!
Проблема решена
19081976 3 ноября 2020, 10:00
В г.Каменское в отделении по пр.Свободы,4 совершенно не уважают клиентов, в частности по хамски ведёт себя кассир Елена. Постоянно отказывается принимать коммунальные платежи через кассу (пенсионная карточка Вашего банка), только после моего звонка на горячую линию приняла и высказала маме всё что о ней думает, довела до слёз. Сегодня опять проблемы с принятием платежей, управляющий сказал, что если не нравится обслуживание обращайтесь в другое отделение. Мне кажется, что такое отношение к своей работе не допустимо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 11:52
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим информацию касательно качества обслуживания в указанном отделении. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1977Vika 2 ноября 2020, 20:12
При входе в ощад 24 пишет неверный логин или пароль. Как узнать, что ввожу неверно
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 21:15
Добрый вечер! Рекомендуем вам воспользоваться услугой возобновления пароля. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация/возобновление пароля» и ввести реквизиты карты, по которой создавали регистрацию. Логин система отобразит на экране, а пароль нужно будет создать новый.
Проблема решена
mariapylypenko 2 ноября 2020, 17:12
Мова йде не про працівників, а про недолугу систему додатка Ощад 24/7 та роботу колл-центру.
Декілька годин я ввожу свій в пароль в додаток і він виявляється неправильним, але і змінити його немає змоги, адже постійно стається якась помилка додатку.
Дзвоню в колл-центр, пройшовши 7 кіл пекла, я нарешті додзвонююсь до вільного оператора, проте він відсилає мене до іншого.
Добре, чекаю ще декілька хвилин.
Нарешті мені відповідають, але тільки я озвучила свою проблему, то мене одразу вибивають. Як ви розумієте, немає бажання знову це повторювати після декількох спроб.

Ні з одним банком немає таких проблем, не розумію в чому справа?
Чи можливо тільки мені так не пощастило?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 21:10
Доброго дня! Марія, перепрошуємо за незручності. Рекомендуємо вам скористатись послугою зворотнього дзвінка на сайті: https://www.oschadbank.ua/callback
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
1Nensi 2 ноября 2020, 14:03
Матери 89 лет, она не транспортабельная и у неё закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты на дому мне сказали принести справку из мед. учреждения о состоянии её здоровья, что я и сделала, а также написала заявление и указала в нем мой номер телефона. И предложила на нашей машине свозить сотрудников с карточкой к бабуле — банк отказался от наших услуг и обещал позвонить. Через месяц тишины, я сама наведалась в банк и тут начинается сплошное враньё — сначала мне рассказали, что пока нет машины (?!), через неделю — сотрудник, отвечающий за этот вопрос в командировке, ещё через неделю — документы в Краматорске на подписи… И каждую неделю мне обещали перезвонить! И ни разу не звонили! Ну как так можно работать? И так бессовестно врать?! Карточку мы так и не получили… Это отделение банка в Мариуполе на пр. Свободы, 43.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:25
Добрый день! Просим извинения за доставленные неудобства, позвольте проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона ваше и вашей матери. Будем рады помочь.
ReViSe 2 ноября 2020, 12:44
Худший банк в плане обслуживания, чтобы перевыпустить карточку, нужно ее предварительно заказать
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:21
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Для оформления перевыпуска рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же в отделение банка с паспортом. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nkulik 2 ноября 2020, 11:04
При выдаче карты пенсионеру не объяснили, что в эту же карту входит кредитный лимит 500 грн. Пенсионер снимал всю сумму, не зная, что при этом должен банку ЦЕЛЫХ 500 грн, а с учетом пенсий в нашей стране для него 500 грн. — это целое состояние. Это выяснилось только тогда, когда закончился срок действия карты и производили обмен на новую карту. Почему изначально не спросить у пенсионера: нужен ли Вам кредитный лимит? и я думаю, что большинство пенсионеров от него отказалось бы. Работают либо не профессионалы (мягко говоря), или мошенники. Кого оббираете? Пенсионеров? Позорище!!!
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:19
Добрый день! Оформление кредитной линии на карту осуществляется на добровольной основе и сотрудники банка сообщают об её установлении. В случае, если кредитный лимит был установлен без согласия клиента, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, где был открыт счёт. Ситуацию обязательно проверим.
Проблема решена
IRYSIK89 2 ноября 2020, 9:12
Отримала повідомлення від Ощадбанку zvisno, дайте 5!
Даруємо електронний подарунковий сертифікат ROZETKA номіналом 200 грн і Ви можете його отримати, адже вже читаєте це повідомлення!

Все просто:
оплачуйте щонайменше 5 покупок карткою Mastercard® від Ощадбанку у будь-якій з категорій: «Пальне і авто», «Ресторани» або «Одяг та взуття» на суму від 100 грн (одним чеком) кожна.

гарантовано отримайте SMS-повідомлення з електронним подарунковим сертифікатом ROZETKA.

(Акція діє до 03.10.20 тільки для тих клієнтів банку, які отримали це повідомлення.
Кількість сертифікатів – обмежена!

Дайте 5 і встигніть отримати свій подарунок!
Умови виконала — у відповідь: якщо вам не надійшов сертифікат, значить не вистачило. Тоді чому в смс повідомленні написано «гарантовано отримайте смс повідомлення з сертифікатом». Взагалі, картою Ощадбанку не користуюся для оплати товарів, адже є вигідніші карти з кешбеком. Тут спеціально розраховувалася, і дуже цікаво вийшло. Гарантовано отримайте смс з сертифікатом, а кількість сертифікатів обмежена. Це як????
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:18
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в приватні повідомлення. Перевірте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaFin 1 ноября 2020, 21:45
Извините, не справилась с задачей написать ответ в первом отзыве. В первую очередь хочу сказать спасибо за ответ, как бывший сотрудник Минфина очень ценю ваше внимание и скорость. Но думаю мы не будем хамить друг другу. Укажите, пожалуйста, в каком именно месте мы создали себе проблемы? Не в том ли месте, где нам рекомендовали оформить еврокарту, на которую на данный момент начислен долг, а мы не можем перевести на неё деньги? Ну конечно же, путём сложных манипуляций мы это сделаем, и деньги, облетев весь земной шар, бросятся на карту. И так будет каждый месяц. Потому, что что-то мне подсказывает, что и закрыть мы, находясь за границей, её не сможем. И конечно же, преодолевая все тягости и лишения жизни вдали от Родины, печально будем ходить каждый месяц к банкомату платить, не радуясь, дорогую конвертацию. Но я не вижу ответ на вопрос имеет ли возможность ваш банк обслуживать своих клиентов за границей? Если не имеет, то зачем втюхиваете такие карты? Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:08
Добрый день. Ответили вам под предыдущим обращением. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaFin 1 ноября 2020, 15:58
Находимся за границей. Муж имеет гривневую карту Ощадбанка, поехал специально в Украину решить вопрос как он может пользоваться этими деньгами за границей. Ему оформили евро карту и пообещали, что можно будет переводить деньги с гривневой карты на евро карту легким движением руки. По факту оказалось сделать он ничего не может. Позвонили на горячую линию и началось пати. 1) а почему ему не сняли ограничение? Не понимаю на что, но почему это спрашивать у него? Почему в Украине не озвучили, что надо снимать что-то? Специалист, который убеждал что проблем не будет, не отвечает за это? 2) начались проверочные вопросы. Да, это очень хорошо, безпека бдится. Но может нормальный человек ответить на вопрос о сумме последней операции по карте с копейками, которая проводилась 3 недели назад? Ну может кто-то и может, мой муж не смог. Ну и всё, тупик. Проблема не решается. После долгих воплей потихоньку начали двигаться вперед, и в самый ответственный момент закончились деньги на роуминг. 3) самый весёлый. Когда начали перезванивать выяснили, что муж звонит каждый раз с нового, неизвестного ему, номера! И оказывается проблему начнут решать таки сразу, как только он позвонит со своего. Но при следующем звонке у них, по их словам, отображался следующий номер, каждый раз разный, и каждый раз конечно же не его, к которому привязана карта.
Не специалист в области связи, но думаю чтобы преобразовать один номер в другой, нужно иметь специальную аппаратуру. Специалисты не решают проблемы, всё заходит в тупик.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:07
Добрый день! Елена, просим извинения за возможные неудобства. Картой, оформленой в евро, действительно расчитыватся за границей гораздо выгоднее, к тому же пополнить её вы можете без комиссии через систему Ощад 24/7.
Исходя из изложенной вами ситуации, для возобновления возможности проведения операций вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 044-363-01-33 с финансового номера телефона. Хотим отметить, что связаться с контакт-центром можно через сайт банка при наличии гарнитуры: https://www.oschadbank.ua/ua (пункт
«підтримка online»).
Проблема решена
PASHOK1919 1 ноября 2020, 14:58
Рощпочав реєстрацію 12 жовтня, фоткав паспортні дані по кілька разів просили повторить знімки сторінок, мурижили 3 тижні а 1 листопада сказали що нажаль ми не можем видать вам карточку, то нащо тянуть резину
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:05
Доброго дня! Для розгляду заявки на оформлення кредитного ліміту необхідно, щоб прикріплені вами фото відповідали вимогам, а також були читабельними. Саме тому першочергово вас просили перезавантажити фото. Сподіваємось на ваше розуміння. З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanovartem 31 октября 2020, 22:41
После моей жалобы на сотрудницу отделения банка Журавлёву Елену Николаевну, которая безобразно себя ведёт с клиентами, часто нецензурно выражаясь, от неё прозвучали угрозы такого плана :«Готовьтесь, теперь вам каждый день звонить будут!»Что в скором времени и произошло.Теперь мне названивают мошенники.Номер телефона больше нигде не оставляла, клиентом других банков не являюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 12:33
Добрый день! Компрометация данных сотрудниками банка исключена. Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Информацию касательно поведения данного сотрудника проверим обязательно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона для предоставления обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝