×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Невыплата денежных средств
Написать комментарий
Платіжка
Написать комментарий
Арест пенсии
Комментарии (3)
Полный пофигизм сотрудников
Людей немного в коридоре. Но дверь в банк закрыта на ключ и пускают по одному человеку, «когда освободится специалист». На время съемки обслуживался один клиент, на каждого посетителя в среднем уходит 15 минут… Электронная очередь? Не, не слышали)))). Видео выставила в ФБ в группе «Николаев как он есть». Завтра буду звонить на горячую линию выяснять стоимость справки. 120 гривен за меня и 120 за мужа. Насколько это законно и где можно увидеть расценки на услуги? Почему я должна верить на слово девочке «специалисту»?
Комиссию за справку об неиспользовании приватизационных чеков вам сообщили верно, проверить информацию можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же непосредственно в отделении банка.
Написать комментарий
нехотят закрыть (ликвидировать) кредитку
Качество обслуживания в указанном отделении обязательно проверим, благодарим вас за обратную связь.
Написать комментарий
Проблеми клієнтов - Ощадбанк не хвилює!!!
Дуже бажаю всім співробітникам Ощадбанку попасти в таку саму сітуацію: виживати без грошей другій місяць — можливо тоді вони будуть ставитися до своїх клієнтів з розумінням та вирішувати їх проблеми.
Написать комментарий
Нова схема грабування клієнтів державними банками (special edition)
І тут почалося!!!
За перевипуск картки державний Ощадбанк беззастережно стягнув з мене 75 гривень, хоча у заяві на перевипуск картки я зазначив усі обставини затримання картки і контакт-центром Ощадбанку мені було обіцяно безкоштовний сервіс. ПРи ортиманні нової картки у відділенні №10001/0179 м. Вінниця мені буквально викрутили руки, примусивши написати розписку у отримані пін-конверту, хоча я такого не отримав.
Неодноразові звернення до контакт-центру Ощадбанку для з'ясування ситуації з обіцяною компенсацією та причин затримки картки ( сподіваюся, у державному банку знають про картковий моніторинг) закінчуються брутальним «футболом» на кшалт «сам дурак».
От і виходить, два державних банки розіграли елементарну «двоходовку» на 75 гривень та купу зіпсованого часу і нервів.
P.S. Банк для виплат пенсії, безумовно, зміню. Також спробую через суд отримати сатисфакцію. А чим ще займатися на пенсії?)))
Комментарии (2)
потерянное время
Написать комментарий
не має можливості закрити картку банку в найближчому віділенні
Комментарии (3)
Ощадбанк , такой обходите стороной.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Воры
Так же хотим отметить, что узнать информацию о погашении задолженности можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Комментарии (1)
Вопрос по поводу пенсии
Написать комментарий
Отстой
Очень не удобно. Чтобы закрыть карту мне нужно ехать 40 км, в районный центр, в то время, как ближайшее отделение находится в десяти километрах. Не улыбается как-то такая вылазка в период эпидемии к черту на кулички, выстоять под отделением на улице очередь в холодную погоду. Особенно напрягает такой расклад, если учитывать, что в силу проблем со здоровьем у меня есть трудности в передвижении.
Комиссия за смс-информирование — это вообще отдельная история. 7 гривен добросовестно, каждый месяц. Вне зависимости, пользуюсь я картой или нет. Приходится закидывать с других карт, чтобы в «минус» не уйти.
Каменный век, самый настоящий. И ничего не меняется. Клиентоориентированность — полный ноль.
Для закрытия счета действительно необходимо обратиться в обслуживающее отделение. Просим извинения за неудобства. Продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого будет возможным проведение любых операций в ближайшем отделении банка.
Комиссия за смс-информирование предусмотрена тарифами банка и снимается исключительно в период подключения услуги.
Комментарии (1)
Благодарность
С уважением, команда Ощадбанка.
Написать комментарий
Отношение персонала к клиенту
Простояв на улице 40 минут и зайдя в отделение, деньги так и не получила-ответ: у вас нет паспорта-звоните на горячую линию…
Когда человек идёт с картой получить пенсию, то наличие паспорта не нужно…
При себе имела пенс.удостоверение с фото-инспектор Пименова, представившись старшей в отделении, сказала, что пенс.удостоверение-это документ для пенс.фонда-непонятно-для чего?????
Почему нет инфо, что не работает банкомат,
Почему нет инфо, что при неисправности банкомата и наличии карты и пенс.удостоверения-получение пенсии невозможно??
На улице простоять в очереди 40 минут во время карантина и никакой инфо, хотя в отделении в тепле находятся три сотрудника, которые с возникающими вопросами отправляют на горячую линию??
В настоящее время все структуры оказывают максимальное удобство клиенту и борятся за каждого клиента!!..
Дайте инфо на двери при входе-без паспорта-не обслуживаем…
Самое неприятное впечатление о персонале, который находясь на рабочем месте не обеспечил информацией людей, которые мерзнут на улице!!!
Бесчеловечность!
Написать комментарий
Невозможно снять деньги
Написать комментарий
Геноцид! Вынуждают пенсионеров приходить в отделение, скапливают их там вместе и держат по три часа без результатно.
В отделении пенсионеров собирают держат там вместе и в течении трёх часов занимаються неизвестно чем, ничего не обьясняя. Потом к обеду говорят: Идите домой, ничего не получилось, мы вам перезвоним.
И всё не звонков не льгод, а только заболевания. Где теперь брать деньги на лекарства?
Работу указанного отделения проверим более детально. Благодарим за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. С уважением, команда Ощадбанка.
Комментарии (7)
Ставят на счетчик
Написать комментарий
Ощадбанк на Малиновского
Я обратилась за консультацией по поводу открытия социальной карты, мне все быстро открыли, помогли зарегистрироваться в приложении и показали как оплачивать коммунальные платежи. Вообщем 5 из 5!!! Осталась очень довольна!
Написать комментарий
Грабеж! Аферисты! Это не банк а горе какое то!!!
Написать комментарий