Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ASid2912 8 декабря 2020, 13:43
Являюсь получателем безналичной субсидии. До сих пор не могу получить остаток денег с прошлой зимней субсидии. Счёт открыл ещё весной, все необходимые документы и изменения сделал, но банк по прежнему отказывается зачислять деньги на счёт. Полный беспредел со стороны банка. Первый и последний раз с ними связывался!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 11:32
Добрый день! Как вам сообщили ранее, для возможности выплаты вам остатка, необходимо актуализировать ваши персональные данные. Так же написали вам в личные сообщения.
Vadim2212 8 декабря 2020, 11:38
Можливо мені так везе но я декілька разів в рік заходив в Ощадбанк і там завжди якісь проблеми неможливо перерахувати кошти останній раз не робила якась програма
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 11:53
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Також звертаємо вашу увагу на можливість здійснення платежів безготівково: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Проблема решена
Sergey Nechiporenko 8 декабря 2020, 8:04
24 ноября Ощадбанк незаконно наложил арест на мою пенсию и лишил меня доступа к единственному источнику дохода и существования и до сегодняшнего дня не сообщил мне об этом, хотя плату за смс информирование банк снимает ежемесячно. А также заблокировал мою карту киевлянина и теперь я не могу воспользоваться положенными мне льготами. Я более 30 лет являюсь постоянным клиентом банка и вместо того, чтобы защищать мои права, банк творит произвол и беззаконие.
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 10:41
Добрый день! Для уточнения причины ареста вашего счета рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка с паспортом. Сотрудники банка предоставлят вам всю необходимую информацию.
Проблема решена
Dotsenko Tatiana 8 декабря 2020, 0:36
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Отделение Ощадбанка на площади Победы. Специалистов на месте нет, в коридоре очередь. Пожилые люди стоят по 1,5-2 часа, чтобы попасть внутрь. А когда, наконец, попал, то выясняется, что справка, за которую ты заплатил 120 гривен ещё две недели назад, которая должна была быть готова 7 декабря, не готова, потому что «её забыли сделать». Дважды выстоять в очереди по полтора часа (сначала написать заявление на получение, а потом узнать, что «забыли сделать»)!!! Я в третий раз не буду идти). Потому что мне её после возмущений всё-таки сделали. ЗА 15 МИНУТ! Ощадбанк на площади Победы, вы офигели???? Эти две справки обошлись мне в 240 гривен и три с половиной часа моего времени!
Людей немного в коридоре. Но дверь в банк закрыта на ключ и пускают по одному человеку, «когда освободится специалист». На время съемки обслуживался один клиент, на каждого посетителя в среднем уходит 15 минут… Электронная очередь? Не, не слышали)))). Видео выставила в ФБ в группе «Николаев как он есть». Завтра буду звонить на горячую линию выяснять стоимость справки. 120 гривен за меня и 120 за мужа. Насколько это законно и где можно увидеть расценки на услуги? Почему я должна верить на слово девочке «специалисту»?
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 10:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Работу данного отделения обязательно проверим. На сайте банка размещены комиссии касательно пользования платежной картой и приема платежей физических лиц: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Комиссию за справку об неиспользовании приватизационных чеков вам сообщили верно, проверить информацию можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же непосредственно в отделении банка.
При оформлении зарплатной к. навязали кредитную к. (тогда было актуально), ни разу кредиткой не пользовался (даже не активировал), хочу узнать во сколько обходится мне то что она у меня есть никто из банка сказать не может. При всех попытках избавится от нее каждый раз отсылают в отделение в котором открывал счет (г. Павлоград ул. Соборная), а в отделении на Соборной ссылаются на то что карта якобы привязана к зарплатной и отдельно ее закрыть нельзя. Зато каждый месяц предлагают открыть у них депозитный счет. Вопрос к работникам отделения на Соборной и не только к ним: Как вы думаете кто-то понесет к Вам свои деньги на депозит после Вашей лжи?
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 10:03
Добрый день! Оформлении кредитной карты не является обязательным и для её закрытия рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Хотели бы так же отметить, что не пользуясь картой вы не оплачиваете дополнительных комиссий, имея запас средств в случае непредвиденных обстоятельств. Так же проводя оплату картой в магазинах или сети Интернет есть возможность не оплачивать проценты за пользование, так как эти операции входят в льготный период. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Качество обслуживания в указанном отделении обязательно проверим, благодарим вас за обратную связь.
В листопаді мою військову пенсію заблокував банк, указавши причину — превищення кредитного ліміту. В Ощад 24 ні які операції по погашенню кредитки провести не можливо. При зверненні на гарачу лінію операторр мене направив в відділення. Менеджер відділення в м. Лозова м-н 3, б.37 нічого зробити не змогла та направила мене в центральний офіс м. Лозова, вул.Богданівська 22-а. Менеджер з центрального офісу зробила запрос в Харківське відділення та пообіцяла перезвонити, но не перезвонила. Зато після цього візиту мені начав звонити та надсилати смс, якійсь Уркколект та вимогати погасити борг перед Ощадбанком. Не дочекавшись дзвінка менеджера, я знову прийшов в відділення та отримав таку відповідь від Харківського керевництва: що займіть десь гроші та погасить кредитку готівкою через касу, а потім мені через кілька днів разблокують пенсійну картку. Питання де знайти гроші, якщо військова пенсія — це єдинє джереро мого існування та на пенсійній картці сумма вже в два раза більше кредитки, но списати кредитний ліміт вони чогось неможуть.
Дуже бажаю всім співробітникам Ощадбанку попасти в таку саму сітуацію: виживати без грошей другій місяць — можливо тоді вони будуть ставитися до своїх клієнтів з розумінням та вирішувати їх проблеми.
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 9:55
Доброго дня! Юрій, хотіли б перевірити ситуацію більш детально. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
Гр. Видов 7 декабря 2020, 14:18
23 листопада 2020р. хотів отримати готівку з картки Ощадбанку у банкоматі Приватбанку. При здійсненні операції картка була ЗАТРИМАНА банкоматом з невідомих причин, які наразі мною з'ясовуються, хоча інформація першої лінії підтримки Приватбанку: причина затримки невідома, картка не повертається, звертайтеся до Ощадбанку. Звертаюся і пробую через Ощад24 заблокувати картку, але в системі ОЩАДУ збій, тому заблокував через контакт-центр. Все б нічого, технічні збої стаються не тільки у банках.
І тут почалося!!!
За перевипуск картки державний Ощадбанк беззастережно стягнув з мене 75 гривень, хоча у заяві на перевипуск картки я зазначив усі обставини затримання картки і контакт-центром Ощадбанку мені було обіцяно безкоштовний сервіс. ПРи ортиманні нової картки у відділенні №10001/0179 м. Вінниця мені буквально викрутили руки, примусивши написати розписку у отримані пін-конверту, хоча я такого не отримав.
Неодноразові звернення до контакт-центру Ощадбанку для з'ясування ситуації з обіцяною компенсацією та причин затримки картки ( сподіваюся, у державному банку знають про картковий моніторинг) закінчуються брутальним «футболом» на кшалт «сам дурак».
От і виходить, два державних банки розіграли елементарну «двоходовку» на 75 гривень та купу зіпсованого часу і нервів.
P.S. Банк для виплат пенсії, безумовно, зміню. Також спробую через суд отримати сатисфакцію. А чим ще займатися на пенсії?)))
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 15:22
Доброго дня! Стосовно комісії за перевипуск картки, хочемо зазначити, що її передбачено тарифами банку. Ситуацію з отриманням пін-конверту хотіли б перевірити детальніше. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
Kristina7 7 декабря 2020, 13:34
5 декабря оплачивала коммунальные платежи через терминал. При выборе зачисления остатка денег выбрала функцию «положить на карту». Когда на экране монитора появилась надпись «ввести 16 цифр карты» нажала на нее, но терминал не сработал и вернулся к заглавной странице. Зашла в банк, рассказала, попросила чтобы помогли написать заявление по возврату денег и тут началось интересное… так как я не являюсь клиентом банка, то деньги мне вернут только если я им стану, а для этого мне нужно поехать домой и привезти с собой паспорт чтобы на мое имя могли открыть карту. Когда я сказала, что там 46 грн и мне проезд домой будет стоить дороже, то на меня посмотрели словно «я дура и вообще 46 грн не такие уж и деньги....»на мою просьбу, чтобы дали жалобную книгу, в которую я хотела написать что у них неисправен терминал и в такую ситуацию я попадаю ВТОРОЙ раз за этот год, оказалось что книга жалоб находит у начальника отдела в кабинете, кабинет закрыт а его нет на рабочем месте. Пока я звонила на горячею линию приехал начальник отдела и сказал, что может они бы мне и помогли, но так как я оплачивала не свои коммунальные а остаток денег еще и хотела положить не на свою карту, то все… вобщем итог такой, чувствую себя бомжом которому нужны 46 грн и богатым работникам банка меня не понять)а по поводу работы терминала хочу сказать, что ощадбанк это единственный банк в котором у терминалов так некорректно прописаны программы по работе что происходят такие ситуации!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 15:15
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Просим извинения за неудобства. Возврат средств действительно возможен на счет, который открыт в банке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим более подробно.
Микола Маслєнніков 7 декабря 2020, 9:25
На роботі нам відкрили картки, привезли працівників банку і ми всі підписали заяви про приєднання, тепер вийшов строк користування карткою і зараз не працюю, але співробітники банку за тел. 0800210800 кажуть, щоб закрити рахунок потрібно їхати в те відділення де нам відкривали картку, а я навіть адреси не знаю через те, що був упевнений що можна обслуговуватись у будь-якому відділенні банку.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:33
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Закриття рахунку дійно здійснюється в облуговуючому відділенні банку. Продовжуємо роботу над масштабним проетом, мета якого — доступність усіх сервісів у будь-якому відділенні банку. Ви можете перевірити адресу відділення, де було відкрито рахунок, у договорі, через роботодавця або контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 за наявності платіжної картки.
Verge8 6 декабря 2020, 22:07
Сотрудники Царичанского Ощадбанка украли с депозита 2 000 долларов, и год никого результата. А сотрудники и кассир до сих пор работают. Обходите Ощадбанк!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:25
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2020, 18:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.12.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
0986611624 6 декабря 2020, 21:39
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 191/3
Сняли с зарплатой карточки 2000. И не дают ответа куда. Подавала заявление, чтоб ответили куда — игнор. Начальница отделения говорит, что сотрудник перевела, а вот куда, ответа нет. Взяла распечатку по счету там написано погашение задолженности перед банком. Спросила у сотрудника как понять куда перечислены средства, но она разводит руками. Долгов нет, куда делись средства????
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:19
Добрый день! Просим извинения за неудобства, ситуацию проверим более детально.
Так же хотим отметить, что узнать информацию о погашении задолженности можно через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
Проблема решена
sanockij 5 декабря 2020, 22:17
Хочу узнать когда будет пенсии. Приват банк ещё вчера начал выдавать и ощад выдал некоторым. Как так завтра воскрение и выплат не будет явно как так. Не понимаю как можно в одном месяце выдали пятава числа а на данный момент не понятно Когда
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:14
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда Украины для уточнения информации касательно задержки. Банк является посредником в осуществлении выплат. После перечисления пенсии она отображается на вашем балансе.
Вера М. 5 декабря 2020, 20:08
Почему нельзя закрыть карту не в том отделении, где ее открывала?
Очень не удобно. Чтобы закрыть карту мне нужно ехать 40 км, в районный центр, в то время, как ближайшее отделение находится в десяти километрах. Не улыбается как-то такая вылазка в период эпидемии к черту на кулички, выстоять под отделением на улице очередь в холодную погоду. Особенно напрягает такой расклад, если учитывать, что в силу проблем со здоровьем у меня есть трудности в передвижении.
Комиссия за смс-информирование — это вообще отдельная история. 7 гривен добросовестно, каждый месяц. Вне зависимости, пользуюсь я картой или нет. Приходится закидывать с других карт, чтобы в «минус» не уйти.
Каменный век, самый настоящий. И ничего не меняется. Клиентоориентированность — полный ноль.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:09
Добрый день!
Для закрытия счета действительно необходимо обратиться в обслуживающее отделение. Просим извинения за неудобства. Продолжаем работу над масштабным проектом, после реализации которого будет возможным проведение любых операций в ближайшем отделении банка.
Комиссия за смс-информирование предусмотрена тарифами банка и снимается исключительно в период подключения услуги.
Наталья Голубничая 5 декабря 2020, 16:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 54
Выношу благодарность за хорошие обслуживание Онищенко Инне.Спасибо за человеческое отношение человек своего дела.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 10:01
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв.
С уважением, команда Ощадбанка.
Сегодня пришла к банкомату получить пенсию-банкомат не работает-инфо на банкомате-никакой
Простояв на улице 40 минут и зайдя в отделение, деньги так и не получила-ответ: у вас нет паспорта-звоните на горячую линию…
Когда человек идёт с картой получить пенсию, то наличие паспорта не нужно…
При себе имела пенс.удостоверение с фото-инспектор Пименова, представившись старшей в отделении, сказала, что пенс.удостоверение-это документ для пенс.фонда-непонятно-для чего?????
Почему нет инфо, что не работает банкомат,
Почему нет инфо, что при неисправности банкомата и наличии карты и пенс.удостоверения-получение пенсии невозможно??
На улице простоять в очереди 40 минут во время карантина и никакой инфо, хотя в отделении в тепле находятся три сотрудника, которые с возникающими вопросами отправляют на горячую линию??
В настоящее время все структуры оказывают максимальное удобство клиенту и борятся за каждого клиента!!..
Дайте инфо на двери при входе-без паспорта-не обслуживаем…
Самое неприятное впечатление о персонале, который находясь на рабочем месте не обеспечил информацией людей, которые мерзнут на улице!!!
Бесчеловечность!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 9:59
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Работу банкомата и вопрос информирования об этом посетителей обязательно проверим. Для проведения кассовых операций действительно необходимо предъявить ваш паспорт. Благодарим за понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
Golovina 5 декабря 2020, 15:18
Вчера вечером, около 18:00 маме пришло смс о зачислении пенсии. Сегодня пошли снимать. Как оказалось, банкомат который был возле банка на ул. Ватутина уже отсутствует, его почему-то сняли. Ближайшие отделения Ощадбанка — на 44 квартале (ул. Мусоргского, отделение без банкомата) и на ул. Зинчевского, 2 (современное новое отделение, есть банкомат в помещении). В банке в субботу деньги снять невозможно, так как теперь по выходным банки не работают! В том отделение на Зинчевского, якобы можно попасть к банкомату воспользовавшись картой как ключом — открыть дверь, проведя картой через считыватель (как правильно это называется не знаю). Но, сколько раз уже пыталась так попасть в это отделение за последние несколько месяцев — никогда не получалось — устройство банально не работает, на нем не светится ни одной лампочки!!! При этом положительный опыт с подобным устройством доступа к банкомату у меня есть (от других банков). Хорошо, мама сама пойдет в понедельник в банк и, если что, снимет пенсию через кассу. А что делать тем, кто работает и тоже не может снять деньги? Отпрашиваться??? Более того, скупиться-то хотели сегодня… Зашли в АТБ, но и тут ждал сюрприз — оплатить покупку картой не получилось — 479 грн — недостаточно средств?! У мамы шок и паника, уже стала переживать, что деньги пропали с карты, только дома успокоилась, когда проверила через телефон, что все нормально и деньги на карте есть. И за такой чудо сервис даже с пенсионных «богатейших» карт «государственный» банк сдирает 7 грн за смс (ощад24 мама не пользуется). И с этим банком почти всегда какая-то лажа. Ранее я тоже получала зп через Ощадбанк, еще до карантина, и очень рада, что сейчас лично я больше НИЧЕГО через этот банк не получаю!!! Это всегда был какой-то квест. Банкоматов всегда было мало (если так боитесь улицы — устанавливайте их в супермаркетах), очень часто было, что денег в имеющихся банкоматах уже нет (бывало такое, что приходилось объехать полгорода, чтобы снять зарплату). Повторюсь, если работаешь, то времени на посещение отделения — НЕТ, только отпрашиваться с работы. С моей зарплатной картой была вообще головная боль. Получилось, что уволившись в 2019 году у меня осталась зп карта, расчетный счет которой оформлен в Киеве, я живу в Кривом Роге. У меня на счету осталось чуть больше 100 грн. Никаких уведомлений после последней зп в марте 2019 не приходило, и только в феврале 2020 пришло сообщение, что я теперь должник по карте. И они нашли мою карту, оформленную в Кривом Роге и снимают теперь оттуда деньги для погашения долга. При этом, как я в Ощад24, так в самом отделение сотрудники не видят карты и счета, оформленные в других регионах. Но как нужно было долг снять — сразу нашли. Как объясняли мне на Горячей линии, что деньги с той карты снимали за то, что на ней были деньги (МОИ!!!), а поступлений не было, и поэтому они снимали деньги с карты за обслуживание карты+смс банкинг (наверное за одно смс за весь период, что я должник; за то, что снимали деньги каждый месяц они меня не удосуживались уведомлять)!!! Единственное, чем мне помогли на горячей линии — отключили смс. Закрыть счет или заблокировать его по телефону или в ближайшем отделении нельзя, только приезжать в отделение, где открыт счет. Ехать из Кривого Рога в Киев чтобы закрыть этот чертов счет??? Вы с своем уме??? И это только то, что накипело от сотрудничества с Ощадбанком, с которым вечно что-то не так. Это не государственный банк, а позор Украины!
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2020, 9:48
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. В настоящее время зоны самообслуживания действительно работают в рабочее время отделения. Просим извинения за возможные неудобства, это вынужденная мера безопасности. При этом по пенсионным картам (ТП «Мій рахунок») есть возможность снять наличные без комиссии в банкомате любого украинского банка до 10 тис. грн./мес.Таким образом, если в вашем районе, к сожалению, небольшое количество банкоматов Ощадбанка, предоставляются другие возможности снятия средств. Хотим отметить, что процедура договорного списания и закрытия счета регламентируется договором комплексного банковского облуживания: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sveto4ek 3 декабря 2020, 18:50
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Воронина, 19
Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району прислало письмо о начислению льготы. На звонки с прозьбой зачислить льготы на уже существуещие карты (счета) других банков ответили, что это невозможно и надо пенсионеру идти в отделение для открытия карты и идти надо непосредвенно пенсионеру, детям или внукам это сделать за них невозможно.
В отделении пенсионеров собирают держат там вместе и в течении трёх часов занимаються неизвестно чем, ничего не обьясняя. Потом к обеду говорят: Идите домой, ничего не получилось, мы вам перезвоним.
И всё не звонков не льгод, а только заболевания. Где теперь брать деньги на лекарства?
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2020, 10:02
Добрый день! Ощадбанк действительно является уполномоченным банком, осуществляющим механизм монетизации субсидий в безналичной форме. Хотим обратить ваше внимание, что на сайте банка есть возможность назначить встречу на конкретное время для открытия счета: https://appointment.oschadbank.ua/
Работу указанного отделения проверим более детально. Благодарим за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. С уважением, команда Ощадбанка.
Oleksandrst 3 декабря 2020, 12:47
Высокие % при переводе личных средств, а также установив приложение от этого банка (Ощад 24/7) вы автоматически становитесь на счетчик и с вас ежемесячно будут списывать 7 грн., за push-уведомления. Откл. эту опцию недают, «в связи с безопасностью вашего профиля».
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 14:56
Добрый день! Хотели бы отметить, что тарифы банка являются среднерыночными. Для пользования Ощад 24/7 действительно необходимым условием является подключение услуги смс-информирования. При этом есть возможность зарегистрироваться по любой карте, в том числе той, по которой смс-банкинг не тарифицируется. Оформляется она так же бесплатно. Подробнее: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my-card
Olks 3 декабря 2020, 9:54
Одно из лучший отделений Ощадбанка это на Малиновского 44. Хорошее чистое отделение, приветливые и любезные менеджеры которые ответят на все вопросы, внимательные кассиры. Добрая атмосфера, всегда все подскажут и ответят на все вопросы.
Я обратилась за консультацией по поводу открытия социальной карты, мне все быстро открыли, помогли зарегистрироваться в приложении и показали как оплачивать коммунальные платежи. Вообщем 5 из 5!!! Осталась очень довольна!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 11:12
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв и ваше доверие. С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NataMasia 2 декабря 2020, 22:17
Мало того что мужу впарили кредитный лимит и ничего об этом не скащали и мы вынуждены были выплачивать задолженности по кредиту, так еще и отказаться от этих карт кредитных невозможно! Что это за новости? Видите ли муж не имеет права отказаться от кредитной карточки которая ему нафиг не нужна… ну окей уговорили чтобы карточка была отдельная и вы не снимайте ее и не активируйте тогда ничего не будете должны (так сказал нам работник Ощадбанка). Картой не пользовались ее даже не активировали, она просто лежит (хотя и нафиг не нужна) и вуаля! Сегодня на тел мужа пришло 2 смс сообщения что с его кредитной карты средства списаны и на карту пенсионную переведены. Это что вообще такое??? Это как понять? Это вы для чего делаете? Чтобы у нас опять задрлженность по кредиту была? Вы что вообще творите??……… В такой банк даже близко подходить не хочется!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2020, 11:10
Добрый день! Хотели бы разобраться в ситуации более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, в которое обращались.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝