Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
87941573
Tetiana Shulga
24 апреля 2017, 17:12
Tetiana, Украина, Чернигов
Почему при переводе денег из другой страны в валюте мне навязывают страховку в размере 100 грн???
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 18:00
Это дополнительная услуга, от которой Вы можете отказаться
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 17:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
66626242
Александр Антоновский
24 апреля 2017, 17:08
Александр, Украина, Николаев
Здравствуйте! 13-го января этого года я открыл в Вашем банке депозит на 3 месяца на сумму 1800$. С учётом капитализации процентов. В апреле 13- го сроки вышли. Я рассчитывал на всю сумму депозита а в итоге банк провёл автопролонгацию, не поставив меня в известность. Скажите, что мне требуется сделать чтобы досрочно вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 18:02
Добрый день! Об автопролонгации у Вас указано в договоре. Условия досрочного снятия вклада также указаны в договоре.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 17:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
macar2013
macar2013
24 апреля 2017, 14:43
Людмила , Киев
У меня с пенсионной карточки 22 февраля воры- махинаторы сняли деньги. 23 февраля я подал заявление о краже в районное отделение банка, однако прошли 61 сутки, а банк ничего не сделал для решения моего вопроса. Я инвалид -чернобылец потерял своё здоровье при ликвидации аварии и для меня эти деньги очень важны. Неужели в нашем государстве нет ни какой защиты человека! Когда банку должен 1 гр. найдуться люди, которые вытрясут из тебя всё, а когда банк должен… увы! Государство защищает банки, но не людей
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 16:27
Добрый день! Вам также необходимо написать заявление и в правохранительные органы с копией такого заявления, зарегистрированного в полиции обратиться в отделение банка.
irinaleonec
irinaleonec
24 апреля 2017, 13:15
Здравствуйте! У меня лежачая мать-переселенка, по доверенности на которую я получаю ее пенсию и адресную помощь, она не транспортабельна, до мая нужно пройти идентификацию. На горячую линию звонила дважды, первый раз — еще 4 апреля записали данные, пообещали выслать специалиста на дом, сроки истекают, никто до сих пор со мной не связывался. Очень переживаю, что в итоге заблокируют карту.
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 14:37
Добрый день! Рекомендую перезвонить повторно и уточнить информацию. Т.к. у нас такой возможности нет
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 15:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Loka113
Loka113
24 апреля 2017, 12:35
Вика, Днепр
Подскажите пожалуйста! У меня карточка ЭПУ выпущена 03.2017, мне идификацию проходить в августе 08.2017 или в сентябре.За раннее спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 14:03
Добрый день! Через 6 месяцев — сентябрь 2017 года
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 13:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qbik
qbik
24 апреля 2017, 11:37
Василь, Новий Розділ
Доброго дня!

В мене відкрито депозит, який закінчується 03.05.17. Відповідно до договору, якщо я за ним не звернуся цього числа, то його банк може пролонгувати. Я хочу всі кошти (21.000 грн) отримати готівкою і тому таке питання:

— Чи може бути проблемою що в банку «немає готівки» і тому мені їх не видадуть на руки?

— Якщо 03.05.17 я фізично не зможу з’явитися в банк чи зможу я отримати ці кошти готівкою згодом.
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 14:26
Доброго дня! Що стосується готівки, то рекомендуємо за день до закінчення депозиту звернутись на відділення і попередити, що Ви будете забирати готівку. В договорі у Вас прописано, чи буде автопролонговано вклад, якщо Ви його вчасно не заберете
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 13:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380980940464
380980940464
24 апреля 2017, 10:49
Кременчуг
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я оформит карточку в Вашем отделении по ул 50-летия Октября( Леси Украинки)
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:28
Добрый день! Карту можно оформить в любом отделении нашего банка
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 9:28
Есть ли плата за существование кредитного лимита, если им не пользоваться? Откуда будет сниматься плата за смс-оповещение, с кредитного лимита или с зарплатного счета?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:41
Добрый день! Плата взымается только если Вы пользуетесь кредитными средствами. Оплата смс-сервиса осуществляется с доступного остатка, если у Вас нет на карте личных средств, то списание будет с кредитных
Tasiyok
Tasiyok
24 апреля 2017, 9:26
Здравствуйте. Можно ли отключить кредитный лимит на зарплатной карточке?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:19
Добрый день! Да, конечно. Вы можете написать заявление в отделении банка, где открыт Ваш счет.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
qwaszx111111122
qwaszx111111122
24 апреля 2017, 8:49
чи приймаэ банк монети
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:21
Доброго дня! Якы саме монети Ви мате на увазі? При розрахунку дрібні кошти — так. Якщо це іноземна валюта, то тільки паперові банкноти
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
24 апреля 2017, 7:11
Скажите пожалуйста сегодня работает банк в Чутово.?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:34
Добрый день! Нет, отделение работает с пн-пт
90155703
Анна Афанасьева
23 апреля 2017, 23:27
Анна, Украина, Молодогвардейск
Бабушка получила карту мигрант. Ввела три раза неверный пин и карта звблокировалвась. Пин, говорит, забыла. Пенсия на карту поступает регулярно, смс приходят, а снять не можем. Бабушка лежачая, до банка просто не доберётся. Как поступить в этой ситуации и разблокировать карту?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:15
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и разблокировать карту. Но если бабушка не помнит пин-код, то необходимо перевыпускать карту с выпуском нового пина
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
23 апреля 2017, 17:13
Natabilka, Мурованые Куриловцы
Здравствуйте! Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но банкомат мою карточку проглотил и появилось сообщение «Вашу картку вилучено на вимогу Вашого банку».В марте месяце у меня был перевыпуск карты, в связи с тем что с моего счета мошеническим путем была снята определенная сумма денег. Когда обратилась на горячую линию мне сказали что таким образом изьяли старую карту. Я обьяснила консультанту что старую карту у меня изьяли в банке когда выдавали новую. В результате консультант мне порекомендовал заблокировать карту хотя она и так была «проглочена банкоматом Ощадбанка». Таким образом у меня изьяли новую карту, лишили возможности снять деньги и к тому же еще я должна теперь заплатить 30 грн за разблокировку карты. Как понимать такие действия банка и что мне делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:45
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту. Эта, вероятно, так же была скомпромитирована или же у нее закончился срок действия.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 18:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
judisana
judisana
23 апреля 2017, 16:29
Здравствуйте.Подскажите,3- го апреля были в ощаде, получали электонное удостоверение, сказали что в течении 5 дней деньги со старой карточки перейдут на электронную.Заявление писали на перевод как полагается.Уже 23 апреля, на электронной ничего нет.На горячей линии ничего внятного не объяснили.Подскажите, в чем может быть причина.
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:24
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и уточнить данную информацию. Как правило, документы передаются в ПФУ, а они перечисляют средства на новый счет
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
23 апреля 2017, 14:29
Скажите у меня есть сберегательная книжка там детские деньги 1993 года… как можно их получить Сейчас?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 9:56
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 14:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yumis
yumis
23 апреля 2017, 13:10
yumis, Киев
Добрый день! Какой тариф на ежегодное обслуживание по «карте киянина»?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:17
Добрый день! 120 грн
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 13:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serega104
serega104
23 апреля 2017, 9:53
Сергей
Приват банкомат заживал карточку! Отделение в котором я получал в другом городе, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:42
Добрый день! Перевыпустить можно в любое отделение. Переззвоните в контакт-центр банка
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 10:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
taydarayda
taydarayda
23 апреля 2017, 4:02
Здравствуйте, я пенсионер-переселенец, вставляю карточку в банкомат, а мне пишут что моя карта не обслуживается, хотя срок действия ее не истек, с чем связана такая проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:00
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр или обратитесь в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Galinka37
Galinka37
22 апреля 2017, 23:07
Чому я не можу сплатити рахунки з картки Ощадбанку через інтернет, постійно пише «перевищено ліміт операції» ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:19
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и специалисты проверят информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 9:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OPOGEP93
OPOGEP93
22 апреля 2017, 21:27
Здраствуйте… скажите я заказала карту сказали что через две недели будет готова как можно узнать когда можно получить?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:18
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и Вам подскажут
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2017, 22:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка