Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Rubin4r
Евгения Майская
25 апреля 2017, 23:32
Евгения
Выдают ли через ощад банк кредиты с укр соц банка???
Предложение пришло на кредит наличными говорят спонсор уксоцбанк а получать в ощад банке.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:36
Добрый день! Наш банк выдает кредиты от своего имени
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
karinchik28
karinchik28
25 апреля 2017, 23:00
Мпксим, Мирноград
Здравствуйте.Я вот на зарплатной карте поставил лимит.В банке подписал все документы, мне сказали какую сумму мне дадут.Сказали ждать смс с поступлением денег на карточку.Сколько нужно ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:46
Добрый день! Оформление кредитной линии может занят пару недель
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Wold
Wold
25 апреля 2017, 21:14
Сергей
Здравствуйте. Подскажите, как отключить интернет-банкинг? При оформление карточки зачем-то сделали эту опцию, хотя не просил, и чтобы вдруг никто моим кабинетом не воспользовался хочу отключить данную опцию вообще. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:24
Добрый день! Вашим веб-банкингом никто не сможет воспользоваться кроме Вас. Данная услуга активна только после регистрации. Если Вы регистрировались и в данный момент не желаете ей больше пользоваться, то перезвоните в контакт-центр и специалист ее деактивирует
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 10:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
chomun
chomun
25 апреля 2017, 19:20
chomun
Я пенсіонер, отримую пенсію через банкомат «ощадбанку» і чому в м. Ходорові уже на протязі кількох місяців банкомат заправляють купюрами в основному 100-200 гр. інколи 50. У мене пенсія зкінчується 48 гр. які я по вині не зрозуміло яких працівників банку не можу отрмати. Яккщо для Вас працівників банку сума в сорок гривень копійчана то для мене це ще день протриматись. Згідно правил користування банкоматами, власник карти може зняти любу суму кратну 10 гр. Якщо робота банкомату в м.Ходорові в плані купюр різного номіналу не покращиться ми будемо звертатись в Київ. Це абсолютно не погроза. Просто ми чекали один місяць, другий, третій, а воно як було так є.Нас просто цікавить, кому це вигідно.
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:32
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти Вашу пенсію в касі банку. Також Вам необхідно звернутись до працівників відділення, в якому знаходиться даний банкомат, щоб вони зробили заявку на інкасацію дрібнішими купюрами.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 19:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
20057
20057
25 апреля 2017, 19:05
TATYANA
Добрый день.Сегодня по ощад 24 перекинула деньги с одной карты ощад на другую карту ощад.Через час хотела повторить эту же операцию но с другой суммой.Не получилось.Пришла СМС-ВИДХИЛЕНО ПЕРЕВИЩЕНО ЛИМИТ ОПЕРАЦИЙ. Ответьте, пожалуйста, что это означает?
Ощадбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:39
Добрый день! Проверьте лимиты в Ощад 24/7.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 19:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
workq
workq
25 апреля 2017, 16:56
Игорь, Киев
Добрый день, подскажите как узнать готова карта киянына или нет
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 17:52
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и уточнить данную информацию
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 17:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gulia2206
gulia2206
25 апреля 2017, 15:15
сегодня хотела купить доллары в одном из отделений банка. мне сказали, что есть только 50 долларов(мне нужно было больше). я обратилась в колл-центр где мне сообщили, что отделения получают валюту как от клиентов, так и существует заказ валюты через инкассаторов. перезвонив в банк мне сказали что они не заказывают доллары, а только получают от клиентов. почему меня обманывает колл-центр? и второй вопрос: вы государственный банк и одной из ваших обязаностей есть обмен валют. почему вы их не меняете?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 15:48
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент наши отделения продают валюту в тех количествах, в которых приносят клиенты на обмен.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
macar2013
macar2013
25 апреля 2017, 14:14
Людмила , Киев
23.02.2017 я подал заявление в отделение Ощадбанка о незаконном снятии денег с моей пенсионной карточки инвалида- чернобыльца крупной суммы денег. Карточка была у меня, код я никому не сообщал.Прошло 62 суток, нет от банка ответа. Кругом стена. Даже в государственном банке нашего государства нет защиты простому гражданину.

Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 16:16
Добрый день! В подобных случаях мы рекомендуем также обращаться в правоохранительные органы
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Milanda777
Milanda777
25 апреля 2017, 14:01
Незнайка
Добрый день! В связи с выходом на персию на зарплатную карту получена расчетная сумма около 44 000 грн. Подскажите пожалуйста, можно ли эту сумму всю единоразово снять или есть ограничение? Какой процент за обналичку?
Или если перевести данную сумму на расчетный счет Приват банка какой процент за перевод. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 14:44
Дробрый день! Да, Вы можете снять все средства в кассе без процентов.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
70781141
Маргарита Ольшевская
25 апреля 2017, 13:52
Маргарита, Березань. Київська обл.
Доброго дня! Хотіла на AliExpress рорзрахуватись карткою, 450 гр,… відповідь банку: перевищено ліміт… Хоч на картці достатня зарплатна сума.Як мені виправити ситуацію, для зручності користування ощад банківською картою?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 14:49
Доброго дня! Ви можете змінити ліміт на розрахунок в інтернеті через сервіс Ощад 24/7, або перетелефонувавши до контакт-центру
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
icibriy
icibriy
25 апреля 2017, 13:15
Здравствуйте, если я сегодня погашу остаток кредита на своей карте, когда я смогу снова взять кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 14:10
Добрый день! Кредитные средства доступны после зачисления на счет и списания задолженности. Т.к. билинговый день у нас 25 числа, то с 26 Вы сможете ими пользоваться
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
margo9119
margo9119
25 апреля 2017, 12:11
У мамы была карочка в ощад банке и деньги на ней, но 2014 она умерла -мне обещали выплатить 500 грн. похоронные- но уже 2017 — а денег я так и не получила, куда обращаться? Ее карточку чтоб продлит мне предложили положить символическую сумму на ее карточку-и ожидать выплаты похоронных денег.Так ничего не выплатили.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 14:02
В течение 2013-2016 годов и по состоянию на настоящее время порядок проведения компенсационных выплат не определен
380978537884
380978537884
25 апреля 2017, 11:00
Юлия, Винница
Добрый, день.Подскажите пожалуйста, мне вчера сильська рада гайсинского района перечислила помощь как переселенцу многодетной маме.до сих пор средства на счет не поступили.как долго они могут зачислятся.спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 11:38
Добрый день! Как правило, деньги зачисляются в течении рабочего дня
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
margo9119
margo9119
25 апреля 2017, 10:40
Здравствуйте! Можно ли зарегистрировать карточку Ощад банка в Ощад 24/7 если она есть но ее срок действия закончился в 2015г. а потом автоматически ее продлить, чтоб пользоваться Ощад 24/7? Или надо заново проходить всю процедуру для получения новой карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 11:32
Добрый день! Вам необходимо получить новую карту и только после этого регистрировать ее в Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Loka113
Loka113
25 апреля 2017, 9:28
Вика, Днепр
Подскажите пожалуйста! У меня карта ЭПУ 03.2017 если я индикацию пройду в августе не дожидаясь СМС с банка, будет считаться что я прошла или надо ждать СМС.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 10:09
Добрый день! Вы можете пройти идентификацию не дожидаясь смс
Elenaleonchuk
Elenaleonchuk
25 апреля 2017, 8:52
Елена, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Моя бабушка — переселенец оформила ЭПУ. Пришло сообщение, что оно уже готово и карта пенсионная заблокирована. Бабушка сейчас находится во Франции у родственников. Могу ли я по доверенности снять пенсию с её счета? ЭПУ она сможет забрать только в начале июня. Какую сумму можно снимать в течении одного банковского дня?
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 9:57
Добрый день! Если в доверенности указано, что Вы имеете право на снятие средств с данного счета
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2017, 14:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
si7777
si7777
24 апреля 2017, 21:27
Здрастуйте, подскажи в течение какого времини ждать поступление денег от услуги «Овердрафт? в течение скольки дней оно росматриваеться!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 10:01
Добрый день! Открытие кредитной линии может рассматриваться до 2-х недель
Khmelyak
Khmelyak
24 апреля 2017, 20:55
Ярослав, Стрий
Повідомляю Вашу установу, що від імені Вашої установи на телефони Ваших клієнтів надходять СМС підозрілого типу, а саме:14.04.2017року на мій телефон прийшло повідомлення наступного змісту:UVAGA!!!«OSHADBANK» Shanovnuy klient vashu kartku zablokovano bankom dlya podalshoy detal'noi info.Zvernitsya za tel.+38(066)-679-09-22 Kontakt-centr OSHADBANKU.Позвонивши за вказаним телефоном стало зрозуміло, що працюють шахраї.Прошу перевірити вказану інформацію та повідомити мене: яким чином номер мого мобільного телефону потрапив до шахраїв.Окрім того, повідомляю, що у разі здійснення будь-яких операцій по моїй пенсійній картці за період після 14.04.2017 року, відповідальність буде повністю покладено на Вашу установу, як таку, що порушила моє право на збереження персональних даних, наданих Вашій установі.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 16:53
Добридень! Я співробітник Центрального апарату АТ «Ошадбанк». Всі SMS-повідомлення від Ощадбанку надходять за єдиним зразком: відправник повідомлення — Oschadbank, а в тексті — номер контакт-центру 0800210800. Номери телефонів, за якими Ощадбанк дзвонить клієнтам, такі: 38 (044) 363-01-33, +38 ( 044) 364-21-21. Якщо Ви повідомили реквізити Вашої картки або конфіденційну інформацію, зателефонуйте в контактний центр АТ «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України) або + 38-044-363-01-33 (для дзвінків з-за кордону) для блокування картки
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 21:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
24 апреля 2017, 19:24
Игорь
Здравствуйте, у меня в апреле месяце сего года заканчивается срок действия пенсионной карты.Последнее поступление было 05.04.17.Новая карта уже готова, пришло СМС сообщение.Смогу ли я получить последнее начисление на новой карте, или же надо обнулить старую? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 9:54
Добрый день! Сможете снять с новой карты
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 21:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dima1109
Dima1109
24 апреля 2017, 19:19
Скажите пожалуйста, если на моем счету заблокирована большая сумма чем у меня была, и баланс ушел в минус, за операцию которую я не совершал, что делать? Статус операции — обрабатывается, так уже несколько дней. Этой операции я не совершал, а карточкой пользоваться не могу
Ощадбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 9:38
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста в отделение. Сотрудники проверят всю информацию. Предварительно рекомендуем перезвонить в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 21:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка