Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vita2017
Vita2017
20 апреля 2017, 16:21
Добрый день.такой вопрос… моя мама, пенсионер, получила пепевод по вестерн юнион.вестерн юнион берет процент за пересылку сразу.почему с моей мамы сняли 50 гривен какой то страховки???? и при это, сначала сотрудник заполнил документы, потратил кучу времени, но не сообщил, что ощадбанк оказывается еще и при получении снимает деньги! напишу в офис вестерн юнион и спрошу или они ввели новые правила и почему тогда другие банки не придумывают никаких страховок????
Ощадбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 9:13
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга, которая предлагается клиенту и если он отказывается, то ее не оформляют. Подскажите, в каком отделение произошла данная ситуация.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 16:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladik4
vladik4
20 апреля 2017, 15:27
Одесса
добрый день! Я всегда получаю детское пособие до 11числа, в этом месяце его нет еще.Можете подсказать планируется ли зачисление денег?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 16:13
Добрый день! Вам необходимо с этим вопросом обратиться в соц.службу
svet7908
svet7908
20 апреля 2017, 15:22
Светлана, Киев
Добрый день! Подскажите карточка эпу заблокирована из-за попытки мошенничества (после звонка мошенников позвонила на горячую линию и заблокировала карту). Как быть дальше, можно ли разблокировать карту сменив пин код или необходимо пере выпуск карты! Уточняю, что карта-электронное пенсионное удостоверение переселенца!
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 16:16
Добрый день! В данном случае карту лучше перевыпустить
108LL
108LL
20 апреля 2017, 15:12
Лена
Почему пенсионерам при оформлении карты сотрудники банка не говорят, что будет подключена кредитная линия? Почему об этом узнают неожиданно? Это же пенсионеры! Часто глубокие старички и старушки, которым обязательно нужно всё внятно разъяснить. А умолчать об этом, я считаю, вообще преступление, обман. И как закрыть кредитную линию, если в отделение попасть получитсяочень не скоро? И как узнать, сколько денег на самом деле можно снимать без кредитов?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 15:54
Добрый день! О оформлении кредитной линии сотрудникики уточняют у клиента при подписании договора. Чтобы отказаться от уже оформленной КЛ необходимо написать заявление в отделении банка. При проверке баланса на экране банкомата отображается общая сумма и ниже в т.ч. кредитный лимит
108LL
108LL
20 апреля 2017, 14:53
Лена
Вынуждена повторить вопрос, т.к. отвечающий не понял. Когда в банкомате проверяешь баланс карты (пенсионная), кредитный лимит показывается в общей сумме? Никак по другому узнать, сколько же реально денег на счету я не могу. Вот и интересно, я вижу и выделенный лимит, или только пенсионные деньги? Попасть в отделение смогу не скоро. Ответьте на конкретный вопрос, пожалуйста!
И сразу второй вопрос: на каком основании за неактивный счёт взимается плата?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 15:56
При проверке баланса на экране банкомата отображается общая сумма и ниже указана сумма в т.ч. кредитный лимит. Комиссия за неактивный счет взымается на основании тарифов банка, которые размещены на нашем сайте
Boroda2017
Boroda2017
20 апреля 2017, 12:18
Игорь, Днепр
Добрый день, если я получил пенсионную временную карту в Киеве, т.к. я там прописан, а живу в Днепре, как в Днепре получить персональную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 13:54
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты с пересылкой на любое удобное отделение
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 12:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
20 апреля 2017, 10:47
Здравствуйте. Если карточка была заказана через оператора при получинии карты в отделение банка какие оригиналы и копии документов необходимо иметь при себе? И можно ли получить карту в понедельник?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 12:40
Добрый день! Для получения карты Вам необходимо иметь при себе паспорт и инн
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 11:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladimir1schmi
vladimir1schmi
20 апреля 2017, 10:31
Здравствуйте. Утеряна карточка ЭПУ. Что делать? Куда обратиться?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 12:39
Добрый день! Звонить в контакт-центр для блокировки карты, а также обратиться в отделение банка для перевыпуска данной карты
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 11:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
megatip86
megatip86
20 апреля 2017, 9:58
Добрый день! можно ли узнать, готова ли моя карточка, которую я заказывала в конце марта?
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 11:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LariLari64
LariLari64
20 апреля 2017, 9:53
Евгений
Добрый день! У меня карточка ЭПУ, могу ли я открыть обычный счет в Ощадбанке и переводить деньги со счета на счет? Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 11:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rudyakelena
rudyakelena
20 апреля 2017, 8:53
Елена
Добрый день. Подскажите, как проходит процесс разблокирования карты переселенцу. Карта заблокирована, переселенец явился в отделение Ощадбанка, написал заявление. Как долго ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 10:48
Добрый день! Данную информацию необходимо уточнять в отделении, где писали заявление
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0065431
Александр Николаев
19 апреля 2017, 22:39
Александр, Украина, Донецк
Здравствуйте.Я пенсионер -переселенец.Можно ли на ЭПУ вашего банка, получать пенсию и регресс.выплаты,? Или для регресса, надо др.расчётный счёт и обычную карточку вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:03
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в соответствующую службу, которая начисляет регресс
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zusiman
zusiman
19 апреля 2017, 21:21
как проверить остаток денег на сберкнижке
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:02
Добрый день! В отделении банка, в котором открыт данный счет
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2017, 9:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
darinadonskaya7
Дарья Пилипенко
19 апреля 2017, 20:51
Дарья, Киев
Здравствуйте! Как я могу узнать номер карты Ощад Банка если она утеряна а мне нужно зайти вмобильный банкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 8:59
Добрый день! Номер карты известен только клиенту
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 20:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
108LL
108LL
19 апреля 2017, 19:20
Лена
Недавно узнала, что пенсионерам навязывается кредитная линия, о которой они даже не подозревают. Вопрос: когда в банкомате проверяешь баланс карты (пенсионная), этот кредитный лимит показывается в общей сумме? Никак по другому узнать, сколько же реально денег на счету я не могу. Вот и интересно, я вижу и выделенный лимит, или только пенсионные деньги? Не имею абсолютно никакого желания влезать помимо своей воли в кредиты.
И второй вопрос: в отделении Ощадбанка, когда отец снимал остаток со счёта, у него удержали 100 гр. Объяснили, что за ХРАНЕНИЕ! Что-то я впервые слышу о таком, чтобы банк за то, что деньги лежат без движения какое-то время, берёт плату. Это нонсенс, не так ли?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 9:07
Добрый день! От кредитной линии Вы можете отказаться написав заявление в отделении банка. Сумму лимита Вы можете уточнить в контакт-центре банка. Что касается комиссии, то за неактивный счет через 3 месяца списывается плата по 10 грн
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 19:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vadoz777
Vadoz777
19 апреля 2017, 15:39
Вадим, г.Александрия
Здравствуйте, куда можно пожаловаться на некомпетентность сотрудника ощадбанка по выдаче теплого кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 16:40
Добрый день! Вы можете оставить подробный отзыв здесь
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Irunko578
Irunko578
19 апреля 2017, 15:28
Ирина
Добрый день! Меняю паспорт в связи с его порчей, нужно ли мне(я пенсионер-переселенец) менять ЭПУ и перезаключать договор в банке на новый паспорт (фамилия прежняя)? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:49
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка для внесения изменений в договор. Т.к. будут новые серия и номер паспорта
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sasha52
sasha52
19 апреля 2017, 15:17
Виталик, Запорожье
Добрый день!!! Не могу востановить пароль в ощад 27
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:47
Добрый день! Пожалуйста, перезвоните, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Artur18052004
Artur18052004
19 апреля 2017, 15:04
Можно ли через Веб-банкинг изменить ПИН-код карточки VISA?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:23
Добрый день! ПИН-код Вы можете изменить в банкомате, а так же в ИПТ (терминале)
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 16:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kotelevka123456
олена котелевка
19 апреля 2017, 14:58
олена, котельва
смт.Котельва Полтавська обл. Переселенка з Донбасу не може отримати пенсію з карточки ощадбанка(котра з фото).Говорять, що не пройшла ідентифікацію( смс повідомлення бабуся отримала, але прочитати не змогла!!!,80 років) При зверненні у банк послали в пенсійне, звідти у банк і так ходимо з бабусею вже 2 тиждні.Вчора подзвонили з відділення ощадбанку, приходьте-картку розблокували.Прийшли-НІ ВАМ ГРОШІ! Заблоковано, не знають що робити працівники банку.Ідіть у пенсійне.У пенсійному відповідь одна-в нас все правильно.Нарахування вам ідуть.Знову те саме-таж дорога.Люди підкажіть кому скаржитись, чому такий безлад (чи то керівництво банку чи то країна така).Як бабусі жити без пенсії, вже 2 місяці.Боюся, що бабуся(моя мама) не витримає, в неї серце і діабет.
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 15:25
Доброго дня! Будь ласка, вкажіть ПІБ клієнта, контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 17:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка