Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Drozdenok
Drozdenok
28 апреля 2017, 15:22
Здравствуйте, подскажите как восстановить финансовый номер (номер телефона не менялся, но в системе его почему-то нет). Срок действия карты истек. Заявку на перевыпуск карты не принимают, так как якобы нет финансового номера? На карте остались деньги. Обратиться в отделение где выпускалась карта нет возможности, я переехала в другой город.
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 16:19
Добрый день! Только обратиться в отделение, где открыт счет
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 15:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
42149528
Андрей Басенко
28 апреля 2017, 14:37
Андрей, г. Одесса
Почему до сих пор нет «детских» денег??! Соцработники заверяют, что их контора деньги Ощадбанку перечислила!
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 15:41
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт Ваш счет
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 15:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
72307613
Михаил Шулько
28 апреля 2017, 13:09
Михаил
Скажите пожалуйста на какую сумму возможно минимальное пополнение валютной карты. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 14:15
Добрый день! Вы можете пополнить Вашу карту от 1 дол.
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 14:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
22444069
Таня Танина
28 апреля 2017, 12:25
Таня, Одесса, Одесская область, Украина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли в вашем банке снять деньги перечисленные из Беларуси? По системе cel.int снять?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 14:08
Добрый день! Да, Вы можете получить данный перевод в отделении нашего банка
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 12:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Gleizer57
Gleizer57
28 апреля 2017, 7:35
Валерий, Вышгород
Я потерял карту Ощадбанка и хочу ее заблокировать, к сожалению не помню ее номер. На нее выплачивалась моя военная пенсия. Подскажите пожалуйста что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:35
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр нашего банка после идентификации, специалист заблокирует Вам карту
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 9:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
61692064
Виталий Деркач
28 апреля 2017, 6:34
Виталий, Кременчуг
Подскажите как мне воспользоваться кредитным лимитом на зарплатой карте?? При получении мне установили его
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:41
Добрый день! После исчерпания собственных средств Вы можете пользоваться кредитным лимитом
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 9:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
valerij48
valerij48
27 апреля 2017, 22:01
Валерий48, Пенсия
Скажите пожалуйста. Если у меня была ЭПУ и счёт открыт в одном городе, а я теперь живу как лицо ВПЛ (переселенец) в другом городе, где буду менять справку, переводить пенсионное дело, то мне нужно поменять только ЭПУ или заново открыть счёт и получать новое ЭПУ?
Старое ЭПУ и счёт, что с ним делать? Его автоматически закроют?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:33
Добрый день! Вам необходимо обратиться в удобное для Вас отделение и сообщить, что Вы переехали из другой области. Вам откроют новый счет
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 9:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
14341753
Виктор Дьяченко
27 апреля 2017, 20:59
Виктор, Украина, Новоазовск
По субботам выдают новые банковские карты? Или если отделение работает то выдают?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:51
Добрый день! Если отделение работает, то Вам выдадут карту
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pyotrmelnik
Пётр Мельник
27 апреля 2017, 19:33
Пётр, Изюм
Почему опять пропала информация о моих депозитах в веб-банкинге ощадбанка? Информация о карточке, на которую перечисляют проценты есть. Звонил в Ощадбанк, сказали, что с депозитами порядок.Это уже второй раз, такое было 10 дней раньше, потом наладилось.
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:39
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Это временные технические неполадки
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 19:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Verasagan
Verasagan
27 апреля 2017, 19:18
Здравствуйте! На мою пенсионную карточку начислились переселенческие 25.04.17 — 840 грн, плюс на карточке было 48 грн. Деньги с карты не снимались и на счету так и остались эти деньги. А 26.04.17 вечером пришла смс: за вашим рахунком наявна заборгованисть, в суми -4.37!!! В звязку з несплатою комисии за послугу смс- информування. Вашу карту заблоковано!!! КАКАЯ заборгованисть, если деньги есть на счету. Как понять эту смс. Деньги снять не возможно????
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 9:56
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по счету
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 19:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TRAM
TRAM
27 апреля 2017, 17:41
Сергей
Здравствуйте! У меня нет слов для выражения эмоций. Моя мама, пенсионер-переселенец 77 лет, сходила в центральное отделение г.Запорожье на идентификацию. С нее взяли 50 грн. Как хватает совести у Ваших сотрудников такое делать? Человек имеет пенсию чуть больше 1000 грн., живет не дома, уже не очень хорошо соображает. Просто сказали, с Вас 50 грн., мама и отдала, подумала, что для идентификации. Потом оказалось, что это страхование жилья. Это вообще ни в какие ворота не лезет. Оказывается можно застраховать жилье в г.Донецке. И если что-то случится, куда идти с этим полисом? Хочется конечно продолжить, но приличных слов нет. До каких пор будет продолжаться беспроедел с грязным навязыванием услуг в Вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 12:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Grunichev
Grunichev
27 апреля 2017, 17:14
Юрий
Приходит сообщение о задолженности по кредитной линии.я кредита не брал.что это такое?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 17:49
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр и уточните информацию по Вашему счету
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 17:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
74038252
Сергей Демьянов
27 апреля 2017, 16:30
Сергей, Украина, Запорожье
добрый день. у меня закончился срок действия карточки. я могу получить другую в любом оттелении ощад банка?или надо ити в тот где получал эту карту?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 17:54
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты на любое удобное для Вас отделение
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 17:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
15449312
Андрей Мойсеенко
27 апреля 2017, 14:42
Андрей, Кеменчуг
Как закрыть карту
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 16:05
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открывали данную карту и написать заявление
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 14:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
96520374
Алексей Бигуненко
27 апреля 2017, 13:36
Алексей, Украина, Киев
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поменять логин для входа в веб-банкинг. При регистрации ввёл свой номер с «+» в начале и меня зарегистрировало. А теперь при входе с тем же «+», выдаёт что имя пользователя не соответствует политике безопасности. И для входа каждый раз меняю пароль из-за этого.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 16:04
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр банка и удалить данную учетную запись, а потом зарегистрироваться заново
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 14:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vspr22
vspr22
27 апреля 2017, 11:31
Андрій Дідушко, київ
Термін моєї пенсійної картки закінчується у травні 2017 року. На моє звернення про виготовлення нової картки надійшло смс повідомлення про те, що картка виготовлена у відділенні ощадбанку: м. Львів, вул. Валова, 9 та вказано № телефону 380322948502, який не є дійсний (так відповідає робот). Я мобілізований і служу у Києві.
Суть питання: прошу переслати нову картку на адресу: м. Київ, вул Тулузи, 3а, ТВБВ 10026/0124.
P.S. Поговорити з оператором (як це було раніше) не можливо. Робот не дає вичерпних відповідей.
мій тел. 0679382460
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:19
Доброго дня! Ви можете замовити перевипуск карти на нове відділення по дзвінку в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dima322
Dima322
27 апреля 2017, 10:46
Добрый день. Отцу пришло sms с банка о том что пенсионная карточка заблокирована в связи из задолженностью по обслуживанию пенсионной карточки и с пребыванием оплатить задолженность. До этого не когда такие sms не приходили и деньги за обслуживания пенсионной карточки не снимались. Есть подозрения что это мошенничество. Прошу уточнить берутся ли деньги за обслуживания пенсионных карт???
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:16
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и провереть информацию непосредственно по карте
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:52
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
yakivna55
yakivna55
27 апреля 2017, 10:31
Здравствуйте! ЭПУ было получено и активировано 9 декабря 2016 г, когда мне проходить идентификацию в конце майя или в июне.Прошу, пожалуйста, ответить на вопрос, не отправляйте на горячую линию
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:17
Добрый день! Через 6 месяцев — начало июня
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Elena10k
Elena10k
27 апреля 2017, 9:47
Elena, Харьков
Здравствуйте, оставила заявку на горячей линии, мне должны перезвонить, но у меня очень плохая связь водафон, мне звонят, но дозвониться не могут, я дала еще номер ещ лайфа, но на него не звонили, приходят смс, что звонят на номер водафона, что мне делать если ко мне не дозвонятся?
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 10:51
Добрый день! Перезвоните самостоятельно в контакт-центр
74006224
Оксана Шульга
27 апреля 2017, 9:45
Оксана, Украина, Гадяч
Добрий день! Підкажіть, будь-ласка, як замовити довідку з реквізитами для перерахування коштів ЮО на картковий рахунок ФО!
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 10:50
Доброго дня! Звертайтесь у відділення банку
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 9:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка