Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
grig1
grig1
19 ноября 2017, 14:53
Какая комиссия при снятии наличных с долларовой карты ощадбанка?
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 11:21
Добрый день. Это зависит от тарифного пакета и способа снятия. Рекомендуем уточнить данную информацию в контакт-центре.
lana4086
lana4086
19 ноября 2017, 11:08
Здравствуйте! У моего папы электронная пенсионная карта Ощадбанк.Пенсию не может снять ни по банкомату ни в кассе банка.Звонили на горячую линию говорят что с карточкой всё нормально что карточка в рабочем состоянии.подскажите пожалуйста как нам быть в этой сетуации
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 11:18
Добрый день. Уточните, пожалйста, какую причину отказа озвучили в кассе банка? Если по информации контакт-центра с картой всё в порядке, то её возможно использовать в любом банкомате на территории Украины. Также возможно проводить операции в магазинах.
murka123
murka123
18 ноября 2017, 23:02
Lora, Киев
В мае месяце мне заблокировали Карточку киевлянина, полученную мной 10 месяцев назад в Ощадбанке, и обещали выдать вскоре новую Жду уже 7 (семь!!!) месяцев. На станциях метро висят предупреждения о том, что с 1 декабря проход будет только по Карточке киевлянина (сейчас еще пропускают по пенсионному удостоверению). Не понимаю смысла блокировки карты, на которой было еще более 600 дней проезда, когда не обеспечен выпуск новой. Что прикажете делать? От станции метро Дарница до Крещатика ходить пешком? Другого транспорта, кроме метро, туда нет. Я пенсионерка и 20 гривен в неделю для меня большая сумма. А мне необходимо два раза в неделю проделывать этот путь. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 11:00
Добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка, там Вам смогут выпустить Карту киевлянина по социальному тарифному пакету, которая будет выдана через 2 недели и по которой возможно будет пользоваться всеми льготами.
65953610
Julia Meletieva
18 ноября 2017, 20:44
Julia
Добрый вечер. Когда придет выплата переселенцам?
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 10:55
Добрый день. Этот вопрос необходимо задавать организации, которая проводит выплаты.
89328711
Andrey Koval
18 ноября 2017, 17:28
Andrey, Покров
Моя мать обратилась к кассиру банка за помощью в переводе денег на счет. Кассир помог перевести деньги но почему то не через кассу а через терминал.Результат таков что деньги не пришли на нужный счет.Что по вашему нужно делать в подобной ситуации?
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 10:42
Добрый день. Если средства не поступили в установленный срок, необходимо в отделении банка написать заявление-претензию на возврат средств.
85244689
Vitalina Lozhka
17 ноября 2017, 23:14
Vitalina
Как начать пользоватся Вашим кредитным лимитом на зарплатной карте?спасибо
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 10:33
Добрый день. Для открытия кредитного лимита необходимо обратиться в отделение банка, где открыт счёт. Предварительно рекомендуем позвонить в контакт-центр для ознакомления с условиями и необходимыми документами для открытия кл для Вашего предприятия.
elasto
elasto
17 ноября 2017, 17:45
Ирина
Здравствуйте, я оформила ЭПУ. Карту выпустили и она уже находится в отделение банка, в течение какого срока мне нужно ее забрать?
И когда мне проходить идентификацию через 6 месяцев с того момента как я карту активирую или с той даты что указана на обороте ЭПУ?
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 10:17
Добрый день. Карта хранится в отделении банка 6 месяцев. Идентификацию нужно пройти через 6 месяцев с даты активации ЭПУ.
475
АНАСТАСИЯ САВЧУК
17 ноября 2017, 14:43
АНАСТАСИЯ , КУРАХОВО
Здравствуйте. Огромное Вам Спасибо. Уже позвонили с «Ощадбанка» и сказали что закрыли кредитную линию, на моей зарплатной карте. Вы решили мой вопрос в течении 3-х дней. Хочется задать вопрос, а почему это не могла решить управляющая Банка города Курахово, ул. Чапаева,19/2?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 16:40
Добрый день! Возможно возникла задержка по рассмотрению Вашего обращения в связи с кибератакой 27.06.2017 г., мы еще раз приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка бала проведена соответствующая работа по улучшению качества обслуживания.
Fktirbyf
Fktirbyf
17 ноября 2017, 13:37
Людмила Викторовна
Добрый день.срок идентификации, по обычной карте выпадает на 06.01.2018.могу ли я пройти идентификацию в декабре 2017 года? В каких числах чтобы засчиталось? 20-22 декабря 2017 года, будет засчитано в идентификацию? И нужно ли предупреждать сотрудников Отделения, чтобы они не забыли поставить галочку, что идентификация пройдена? Достаточно ли будет проверить в кассе Отделения чз Терминал состояние счета на карте или обязательно нужно провести расходную операцию по карте. Спасибо за ответ.
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 16:50
Добрый день!
Идентификацию можно проходит на несколько дней раньше срока, т.е. до праздников. Для предметной консультации по срокам по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Для прохождения идентификации достаточно провести любую расходную операцию с введением пин-кода через кассу банка. Кассиру необходимо озвучить, что Вы проходите идентификацию.
Fktirbyf
Fktirbyf
17 ноября 2017, 13:31
Людмила Викторовна
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я оформить доверенность на получение маминой пенсии в отделении Банка, без нотариуса? И на какой срок она выдается, как и раньше на Год? Или еще нужен какой-то документ из ПФ? Спасибо за ответ.
Ответ банка
Ощадбанк
20 ноября 2017, 16:33
Добрый день! Вы можете оформить доверенность в отделение, где открыт счет. Вам и клиенту необходимо обратиться в отделение с документами для оформление доверенности.
32179786
Ніна Циферова
17 ноября 2017, 13:22
Ніна, волноваха
Не могу получить деньги с пенсионной ощадкнижки на которую получала по 2014 г пенсию по инвалидности. потом перешла на карту, на книжке остались деньги, решила оставить на черный день. Но 2 недели назад пошла с книжкой в банк Волновахи а там сказали где вы были 3 года, по чему не снимали, не пользовались а теперь нет до счета доступа так как он был не в ходу и Киев закрыл, думает что с ними делать. Но разве может такое быть? что мне делать? где мои деньги?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 14:20
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы оформляли сберегательную книжку. Мы выясним ситуацию.
380668319480
Виктория Кулиш
17 ноября 2017, 13:14
Виктория, Мирноград
Я в минулу п'ятницю, знімала гроші у банкоматі, прийшло смс що операція пройшла успішно, але банкомат грошей не видав, я у субботу написала заяву, мені сказали чекати тиждень. Тиждень пройшов а гроші, мені не повернули. Адреса віділення мікрорайон Світлий 2. Що тепер треба робити?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 14:14
Доброго дня! Максимальний термін розгляду заяв на спірну транзакцію до 45 календарний днів.
sopsumy
sopsumy
17 ноября 2017, 12:03
Роман, Сумы
Добрый день!
Правда ли что если я возьму кредит на развитие действующего бизнеса по программе «Будуй своє». Мне вернут годовой НДС?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 15:05
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи.
72221179
Олег Розгонов
17 ноября 2017, 10:52
Олег, Зеленодольск
при покупке долларов в отделении ощадбанка потребовали паспорт и идентификационный код для того, чтобы убедиться, что я являюсь резидентом, я паспорт и код предоставил только для этой цели, но помимо продажи долларов мне продали без моего согласия страховку, при этом кассир без моего согласия посмотрела мою прописку, отправила мои персональные данные третьей стороне (страховой компании metlife). Когда я узнал о том что меня страхуют и сказал, что отказываюсь от страховки, кассир сказала, что операцию отменить уже невозможно. есть все чеки и неподписанный мною, но подписанный кассиром договор о страховке, с которым я категорически несогласен.
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 12:44
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. Нам нужно провести проверку.
Ivan16
Ivan16
17 ноября 2017, 9:23
Добрый день.сроки идентификации, по обычной карте  выпали на 02.01.2018.могу ли я пройти в декабре? и в каких числах чтоб засчиталась, на Гор.линии ничего конкретного не ответили.Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 12:41
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение для прохождения идентификации перед праздниками.
85675625
Gennadiy Kilasoniya
17 ноября 2017, 7:53
Gennadiy
Добридень!
Я є власником ЕПП, при отриманні якого в одному з відділень Ощадбанку не знав, що потрібно було придумати пінкод для ЕЦП. Підкажіть будь ласка, чи можна його зараз створити або відновити, як бути?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 11:09
Доброго дня. Так, Ви можете його встановити у будь-якому відділенні.
95010915
Antoni Osowski
16 ноября 2017, 19:42
Antoni
Добрий вечір! Скажіть будь-ласка чи може людина без реєстрації місця проживання в id-карткі відкрити рахунок в Ощадбанку та завести банківську карту. Допоможіть будь-ласка для інваліда.
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 9:33
Доброго дня. Без місця реєстрації ми не можемо визначити Вашу резедентність, тому реєстрація необхідна обов'язково.
32179786
Ніна Циферова
16 ноября 2017, 19:02
Ніна, волноваха
Добрый вечер. Не могу снять деньги с ощадной книжки, пенсионной, которой пользовалась по 2014 год. Потом перешла на карту а на книжке остались деньги. книжкой я не пользовалась 3 года. Сейчас в банке сказали что счет заблокирован еще год назад и я деньги не могу получить. Что делать?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 9:36
Добрый день. По какой причине заблокирован счёт? Обратитесь, пожалуйста, к руководителю отделения за роз'ясненнями — мы поможем. Спасибо.
nastyabarkova9
nastyabarkova9
16 ноября 2017, 18:16
Здравствуйте, в банке не правильно написали номер телефона
Можно ли его исправить самой?
Ответ банка
Ощадбанк
17 ноября 2017, 9:55
Добрый день!
Номер телефона возможно изменить через банкомат Ощадбанка, через информационно-платёжный терминал или через обслуживающее отделение.
sofia19700515
sofia19700515
16 ноября 2017, 14:26
Софія Лосічко, м.Мостиська
Підскажіть будь ласка яким правом менеджер банку без моєї згоди переоформив зарплатну картку на дві карточки, із-за неоплати страхівки за переоформлення кредитного ліміту який був змінений за моєї згоди.В результаті чого підчас зарахування грошей на картковий рахунок не було зараховано 120 гривень.Після виясненя про нестачу коштів на гарячій лінії стало відормо що кошти зняті за виготовлення карточки.
Ответ банка
Ощадбанк
16 ноября 2017, 14:55
Доброго дня. Оформлення карток здійснюється виключно за зверненням клієнта. Потрібно предметно розібратись. Скажіть, будь ласка, Ви оформили скаргу в контакт центрі?
Страницы: 123456
Задать вопрос