Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Адрес:
Киев, ул. Энтузиастов, 11
Телефон:
+38 (044) 294-76-00
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Kakatsii
18 февраля 2022, 12:33
на все отделение один сотрудник банка
Комментарии (4)
Ответ банка
18 февраля 2022, 14:56
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо. Дякуємо вам!
Положил собственные деньги на пенсионную карту, после последнего пополнения банкомат карту не вернул. После моего обращения сотрудники сообщили мне, что они мою карту заблокировали, а перевыпуск платный. После долгих разговоров, что это не моя вина, один из сотрудников с сообщил мне, что о перевыпуск будет бесплатно.Далее я спросил как в течение месяца я смогу забрать свои деньги, мне сказали без проблем с паспортом. Прошло две недели и я пришел с паспортом получить деньги. Сотрудники банка сказали мне, что за получение денег с меня возьмут один процент, и придется подождать, это займет от 15 минут до трёх часов. Получил я свои деньги через четыре часа. Кассир, вернее старший кассир ещё с издёвкой мне сказала куда вы спешите, вы целый день ждали, а теперь спешите. Мой опыт работы с Ощадбанком закончился потерей прощения собственных денег, и потерей времени
Комментарии (1)
Ответ банка
1 декабря 2020, 14:08
Добрый день! Просим извинения за причиненные неудобства, связаны с задержкой в проведении операции. Качество обслуживания в данном отделении обязательно проверим во избежание подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Благодарны вам за обратную связь — это наша возможность становится лучше. С уважением, команда Ощадбанка.
у звязку з тим, що в мене було вкрадено картку киянина (разом з іншими документами) я замовила її перевипуск 21 жовтня у відділенні по вул.Ентузіастів,11. Заплатила за цю послугу 50 грн. По правилам, картка повинна була перевипуститися протягом 14 днів. Моє перше звернення на гарячу лінію було 11 листопада. До цього моменту картка не була навіть замовлена. Я тричі зверталася на гарячу лінію 11.11.19, 21.11.19, 27.11.19 та сьогодні 13.12.19. Кожного разу я залишала скаргу на роботу Ощадбанку. Сьогодні мені повідломили, що картка була замовлена тільки 5.12.19 року. Мене цікавить, чому Ощадбанк не відповідає за ВЧАСНЕ виконання своїх обовязків. За які, до речі, клієнт заплатив належні кошти. Таке ж звернення і цю скаргу я продублюю на всіх можливих носіях, які зможуть бути прочитані таперішніми і майбутніми клієнтами Ощадбанку.
Комментарии (1)
Ответ банка
13 декабря 2019, 10:35
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо ситуацію.
В городе Киеве ул. Энтузиастов 11, 19.01.2017. пополнял счет интернета в ощадбанке через терминал, деньги терминал снял, но не пополнил. Менеджер развел руками и сказал что ничем помочь не может. Написал заявление сказали возврат будет через 3 недели, месяц прождав пришли в банк, мне сказали что рассмотрели заявление только за ноябрь месяц. Мое заявление неизвестно когда будет расмотренно. Очень долго сотрудничала с ощадбанком, но в связи с данной ситуацией очень разочарована.
Комментарии (1)
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:26
Добрый день, Нина. приношу извинения за неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Чергова дурилка. Отримав 26 листопада інтернет- запрошення на отримання карти киянина. Не вказано ні відділення, ні часу отримання. Перезвонив оператору, вислухала, перевела на консультанта Гончарук Юлю, яка порадила звернутися у своє відділення Ощадбанку. Сьогодні, 28.11 звернувся у своє відділення, Єнтузіастів,11. Карти немає. Передзвонив оператору, консультант Гончарук Ю. пообіцяла перевети мене на ще кращого когсультанта. Ніхто не відповів, 30хв. пройшло, мобільний оператор звязок перервав. Гаплик!!! Що робити?
Оператори банку перекидають клієнта один одному поки, або клієнт не витримує, або оператор мобільного звязку відключає, або самі відключаються. Робота кипить, всі оператори перегружені, а резултатів нуль.
Комментарии (1)
Оператори банку перекидають клієнта один одному поки, або клієнт не витримує, або оператор мобільного звязку відключає, або самі відключаються. Робота кипить, всі оператори перегружені, а резултатів нуль.
Ответ банка
28 ноября 2016, 14:45
Добрий день. Ми прослухаємо дзвінок та проведемо роботу із оператором, якщо консультація була надана некоректно. По факту картки Киянина інформацію ми надали Вам раніше.
в августе заказывала картку по телефону (час прослушав музыку и «советы»), 9-го сентября по записи отстояла в очереди 4 часа, оформили мне вместе с карточкой киевлянина, «мою картку», которую я не просила (украв при этом полчаса времени у очереди), радостно мне последнюю вручили (отказалась от неё по контакт-центру в три этапа, при чем после блокировки-два раза приходили смс-ки, от которых отказаться тоже не с первого разу вышло)))…
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Комментарии (2)
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно существует проблема с выпуском карты Киевлянина — мы работаем над решением этой проблемы. Сообщит о наличии карты может только сотрудник отделения. Попробуйте, позвонить в отделение после обеда, там обычно не много людей.
Пришла 17.х.2016г. в 9.20 заплптить за квартиру простояла до 14.00 больше не в состоянии.На следующий день пришла заняла очередь в 5.20утра ПРОСТОЯЛА дошла до кассы 11.30 всего два кассира из них один выдает пенсию.карточку киянына и дипозиты Главное никто никуда не ТОРОПИТСЯ А мне 65 лет присесеть негде кассовый зал набит как селедки в бочке. Полное безобразие совдепия ни куда не ушла. И вы хотите чтоб к вам шли люди и несли деньги да за такое обслуживание? Там надо всех уволить и набрать других сотрудников. Хамское отношение.
Комментарии (11)
Ответ банка
27 октября 2016, 13:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Во избежание очередей платите за коммунальные услуги через терминал самообслуживания или Веб-банкинг. Мы специально разработали их для оптимизации очередей.
мои прежние комментарии http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104165/#comments
сегодня опять побывала в банке -забрать карточку (записывалась в начале августа, оформляла 9-го сентября)
в очереди стоять не стала-в окошке, где оплачивают коммуналку, узнала, готова ли моя карточка (пришлось, правда, настоять, чтоб проверили, т.к. мне «любезно» предложили отстоять длиннющую очередь в соседнее окно, где несчастные пенсионеры по сей день оформляют злосчастную карточку…
Увы… не повезло-не готова… и когда будет готова- развели руками… спасибо, что без хамства)))
ОСНОВНОЙ ВОПРОС — когда ваш банк станет работать, как БАНК, а не как сомнительная частная конторка по изготовлению визиток)))
карточку от Крещатика на днях заблокировали, соответственно -ездить бесплатно в метро теперь проблематично, не всегда пропускают без «лишних слов» по пенсионному удостоверению
кстати, покойный банк Крещатик пару лет назад, справился с выдачей карточек- на УРА -по записи, без всякой очереди, в течении 15 минут всё оформили, потом в течение месяца сами позвонили и ЛЮБЕЗНО предложили подъехать забрать карточку
И ЕЩЁ… а в чем, собственно проблема с отсутствием карточек??? я так понимаю, что на «подарочные» платёжные и кредитные карточки, — пластика у вас в избытке)))
Комментарии (2)
сегодня опять побывала в банке -забрать карточку (записывалась в начале августа, оформляла 9-го сентября)
в очереди стоять не стала-в окошке, где оплачивают коммуналку, узнала, готова ли моя карточка (пришлось, правда, настоять, чтоб проверили, т.к. мне «любезно» предложили отстоять длиннющую очередь в соседнее окно, где несчастные пенсионеры по сей день оформляют злосчастную карточку…
Увы… не повезло-не готова… и когда будет готова- развели руками… спасибо, что без хамства)))
ОСНОВНОЙ ВОПРОС — когда ваш банк станет работать, как БАНК, а не как сомнительная частная конторка по изготовлению визиток)))
карточку от Крещатика на днях заблокировали, соответственно -ездить бесплатно в метро теперь проблематично, не всегда пропускают без «лишних слов» по пенсионному удостоверению
кстати, покойный банк Крещатик пару лет назад, справился с выдачей карточек- на УРА -по записи, без всякой очереди, в течении 15 минут всё оформили, потом в течение месяца сами позвонили и ЛЮБЕЗНО предложили подъехать забрать карточку
И ЕЩЁ… а в чем, собственно проблема с отсутствием карточек??? я так понимаю, что на «подарочные» платёжные и кредитные карточки, — пластика у вас в избытке)))
Ответ банка
24 октября 2016, 17:18
Добрый день. Вопрос с задержкой доставки Карты Киевлянина связан с отсутствием заготовок под КК на заводе. Повторно приносим извинения за неудобства.
Добрый день, ужасные впечатления от работы банка:
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Комментарии (1)
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Ответ банка
24 октября 2016, 17:05
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
заказала карточку Киевлянина в конце августа до сих пор нет (онлайн на сайте)! Заказывала на отделение по улице Энтузиастов 11 на 24.10.2016, Сотрудница сказала звоните каждый день и спрашивайте есть ли ваша карточку. Я заказывала бабушке, у нее нет денег каждый день звонить и узнавать, она живет на одну пенсию. И еще там живая очередь, а я специально записывала бабушку на время чтобы она не стояла.Во всех отделениях карточку делают месяц, а тут не могут сделать даже через полтора!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
24 октября 2016, 16:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Задержка с доставкой карты связана с отсутствием пластика на заводе. Не звоните каждый, день — позвоните в среду или пятницу.