Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MarfaVasilievna 17 февраля 2020, 14:06
Щось мені здається, що цей додаток — випускна робота якого студента-програміста.
1 — Реєстрація. Якщо ви діючий клієнт ІдеяБанку, вам потрібно поїхати на відділення, підключити фінансовий номер телефону (і тут в мене замкнуло щось в голові з одним питанням — а як банк ідентифікує клієнтів?).Ок, поїхала на відділення, пройшла реєстрацію, заходити в додаток — ваш профіль заблоковано, зверніться в підтримку.
2. Користування. Забіжу наперед і скажу, що не користуюсь додатком. Звернулась на гарячу лінію Банка, де хлопчик для ідентифікації прохав назвати ПІБ, РНОКПК, номер паспорту…
На всі мої питання типу якого лисого знаходячись посеред вулиці я маю вголос називати свою персональну інформацію почула лише, що така політика банку для ідентифікації клієнта…… а нащо я підключала фінансовий номер… для мобільного додатку і так діалог по колу, проблема залишилася не вирішеною.
З такими закидонами бажання співпрацювати з цим банком далі просто відсохло і відпало
miltador 11 февраля 2020, 16:22
Не розумію як можна було зарелізитись з таким сирим мобільним додатком! Якби випустили додаток в рамках бета-тесту, претензій би не було. А так як виклали публічно в AppStore — претензій вагон. Починаючі від веселого процесу реєстрації і закінчуючи через раз працюючою випискою, відсутністю пуш сповіщень, неможливістю через додаток відключити СМС сповіщення. Взагалі в додаток щоб зайти кожного разу потрібно вводити логін і пароль, додаток не запам'ятовує сесію. Злітає також вхід по Touch ID. Дуже дратує. Я хотів відключити СМС сповіщення (які до того ж платні) і думав в додатку є пуші — вийшло що СМС відключив, а пушів в додатку немає!
Розчарувало ще те що не схвалили жодного кредитного ліміту, в інших банках схвалювали. Перегляд можливості отримання кредитного ліміту — раз в 3 місяці. Тому відсотки по кешбеку одразу ріжуться майже в 3 рази по всім пунктам, це сумно.
В додатку немає виписки по кешбеку тому гадайте самі чи вам нарахували кешбек на ваші інтернет-покупки чи ні!
doniskd 11 февраля 2020, 4:45
Итак, дошли мои руки до этого банка. Есть опыт использования Моно, с которым теперь автоматически сравниваются все онлайн-банки. Рассказываю.

Опыт начался негативно — регистрацию пройти не смог, при регистрации в приложении был (и видимо есть) баг, а именно если в момент фотографирования документов нажать «назад», то приложение уходило на следующий шаг и зацикливалось. Регистрация стала невозможной. Исправили это после 3-го обращения в поддержку и около 10и дней ожидания. Начало плохое.

После регистрации запросили заполнить анкету, все как обычно, через примерно день ожидания сообщили что даже дали кредитный лимит, что очень хорошо, т.к официально я не работаю, в этом плане — отлично, другие банки стремаются давать кредитный лимит, даже Моно сначала дал меньше, но потом увеличил до максимума, чего жду и от Обанка) На кредитном лимите плюсы заканчиваются.

Карту можно получить только доставкой, мне это неудобно, я бы забрал там. Ну ок. Выбрал дату на следующий день, позвонил человек у которого очень плохая речь и разобрать что он говорил было сложно, но это не проблема — пусть работают люди с дефектами, я только за.

Утром приехала девушка курьер, приятная вежливая и милая, и попросила… сканы документов. В квартире. Дома. Еще раз обьясню. У меня дома у меня попросили скан-копию моего паспорта и ИНН. И это хорошо что у меня есть сканер и принтер, а если бы небыло? Этот момент просто поверг в аут.
Сделал ей копии. Подписали мешок договоров, снова нужно заполнять анкету, паспорт девушка фотографировала на свой телефон. Снова вернулись совок, Монобанку с его одной анкеткой и 5-ю минутами на выдачу карты миллион респектов.

Выдали карту, которая неактивна. Сказала девушка что активна станет через два часа, по факту стала активна через 6 часов. Кредитный лимит был написан в приложении, но по факту недоступен, после звонка в банк исправили.

Из плюсов могу ответить красивую необычную карту, все цифры нанесены сзади, пожалуй не хуже чем у Моно.

Иии… самый главный минус. Отвратительное, глючное, нерабочее, не информативное приложение. Выписки нет, точнее она есть но операции отображаются с задержкой в пару дней или не отображаются вообще. Пункты меню не работают, пополнение мобильного не работает, перевод на другую карту работает через раз, но чаще не работает вообще. Хуже приложения представить себе сложно, оно просто является эталоном того каким не должно быть.

Если банк хочет развиваться в этой сфере приложение нужно переделать просто немедленно.
Спасибо за внимание, пользоваться картой буду по необходимости.
YurOk123 3 февраля 2020, 15:49
Только 3 дня пользования данным сервисом, отзыв будет не полным… но вектор направления понятен.
Начну с того как оформлал и получал карту:
Приложение установил, данные для доставки карты заполнил. Приложение пишет «Ваш профиль заблокирован обратитесь в службу поддержки». На сайте o.Bank контактов нет — зайдите проверьте))) Куда обращаться?
Я был очень настырный, сегодня продолжил добиваться правды. Позвонил по контактам на сайте ИдеяБанка, сказал о проблеме, в ответ услышал что заявку мою видят но за картой приезжать в отделение. Обещанная адресная доставка пока не работает))) хотя адрес заполнял. Приезжаю за получением карты на отделение, начинают делать со мной все те же процедуры что и если бы я пришёл с улицы, сканять/ксерят код, паспорт, всё заверяю, подписываю тучу договоров…
Провёл в отделении 45 минут, и тут меня добили говорят надо ещё анкету клиента заполнить… На это я точно не рассчитывал так как эту анкету заполнял в приложении также… А на всё про всё заложил 30 минут, чтобы «забрать» карту, а нужно было ребёнка до 18:00 в садике забрать… В итоге выслушал в свой адрес кучу негатива, чуть ли не выпускали с отделения пока я не заберу их карту))) Я извинился и удалился))) Ребята не тратьте время! Онлайн банк это просто рекламная «мулька» чтобы заставить Вас прийти в отделение, а далее стандартная программа… Никакой банк не онлайн.
На следующее утро звонок, — мы всё ещё ждём Вас, приезжайте)))
Желание протестировать новый сервис заставил меня ещё раз посетить Банк и забрать карту.
Полюзуюсь МоноБанк, Приват, и зарплатная карта от ОщадБанка.
Пользуюсь 3 дня Обанко, немного поюзал приложение — всё очень «деревянно» если Вам знакомо приложение Ощад24 то это Обанк клон!)
Комуналку платить не удобно, нужно реквизиты заполнять, автоматом не подтягивает, перевод денег с ограничением 5000грн! Почему? Одним словом — стыдно когда есть Приват24, Моно стартовать с таким приложением и показывать его людям!
Анна Обидиентова 3 февраля 2020, 13:57
Добрый день!

Скачала приложение, отправила все необходимые документы. В итоге в приложении появилось окошко с надписью: «Спасибо! Мы проверим предоставленные Вами документы и сообщим в течение нескольких дней о решении и о размере кредитного лимита»

Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Обратилась в поддержку в FB, там ответили «Вашу заявку було відхилено».

Итог: получили сканы моих документов, а мне даже карту не выдали и не посчитали нужным сообщить о своём решении. К слову, кредитная история положительная, без просрочек. Долгов, штрафов, арестованных счетов нет и не было.

Я работой O.Bank разочарована, поэтому ставлю им самую низкую оценку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kingcity 22 ноября 2019, 14:18
Нічого не чув ще за цей банк. Спробував увійти на сайт (obank.com.ua) — вимагає авторизацію. Перший раз таке «чудо» бачу.
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2019, 14:59
O.Bank — це новий цифровий мобільний банк від Ідея Банку.
Старт проекту заплановано на 01.12.2019 р.
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝