Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Bohdantr 27 апреля 2022, 9:27
Вітаю. Хочу розповісти про OTP. У січні 2022 році нам оформили картки кредитні у відділенні цього банку. Ми не користуємося ними. Навіть наразуі не встановлювали пін коди. Просто картка лежить у закритому конверті і все. З лютого місяця через 2 дні після початку війни почали нараховувати якісь незрозумілі платежі! На наше звернення на гарячу лінію — банально кодила трубки чи розповідали про нібито платежі за обслуговування картки. Виникає питання, яка обслуговування? Я не користуючися нею взагалі. Лежить в конверті! Навіщо таке робити? Наразі війна!
Lg87 25 марта 2022, 13:10
Сейчас военное время и многие банки дали людям отстрочки по минимальных платежах, штрафах, процентах. Здесь же не понятно, никакого сообщения не приходило по поводу этого, как в других банках. Зато сума минимального платежа взросла от 3700 до 6800. Сначала в приложении было указано 3700 мин.платеж, потом как война уже была в разгаре, захожу, 0 грн, думаю молодцы, тоже отстрочили платеж, поддерживают! Сегодня захожу, 6800 мин.платеж, нужно внести до 01.04.2022!!! Вот это поддержка от банка! На работу сейчас не хожу, предприятие не работает сейчас, с чего взять такую суму? Это уму не постижимо! Обходите этих хапуг стороной!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 24 февраля 2022, 11:11
Сейчас не возможно зайти в мобильное приложение. Хочу посмотреть сумму задолженность и погасить её.
Tutmos90 23 февраля 2022, 10:17
Оплачував покупку на Олх з доставкою, це було прийнято банком як переказ і відразу нарахували %. У мобільному додатку інформації про % які ти повенен оплатити ніде немає. Смс не надсилають. Інтернетбанкінг закрили. Вношу регулярний повний платіж по пільговому періоду, а виявляється що у мене ще за місяць нараховуються %, але про це ніде жодної інформації. На гарячій лінії: нажаль данна фуннкція ще не доступна. А нарахування % вже доступне.

3-й рік не здатні додати розділ кешбек у мобільний додаток.
ivavin 1 января 2022, 23:51
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, д. 75
Років 5 тому оформила кредитку ідея банку. З появою додатка отримала пропозицію встановити його. Не вдалося, виявилось що мій стеренький самсунг ноут 3 не задовольняє вимоги безпеки. Було незрозуміло які, тому що у мене вже давненько стояв приват 24, потім монобанк і Sense. Ок, подумала я, обійдуся.
Нещодавно у мене з’явився новенький самсунг 21 ультра, ія згадала про о-банк. Завантажила додаток, вввела все що треба і застрягла на кроці — введіть код з смс, який начеб-то відправили раніше… і номер картки ідея банку, але ніякого коду не бачу, невже вони хочуть код, який декілька років тому прислали на старий смартфон???
ingeniero 23 ноября 2021, 18:28
Пользуюсь О. Картой достаточно активно, и еще несколько месяцев назад появились проблемы с оплатой онлайн-заказов через liqpay. Появление проблем примерно совпало с вводом подтверждения платежа с запросом имени на карте, хотя не могу сказать с полной уверенностью, является ли это изменение в подходе к подтверждению платежей причиной проблем с оплатой. При оплате через liqpay до запроса имени на карте дело даже не доходит — возникает ошибка платежа.
С месяц назад появились проблемы из оплатой через Easypay. В поддержке Easypay сказали, что платеж отклоняется из-за проблем с 3DS в банке, и, как и в случае с liqpay, процесс не доходит даже до запроса имени на карте. С поддержкой банка определить причину пока не удалось, но очевидно она связана с 3DS.
Bakbo 19 ноября 2021, 17:31
Началось все с трудностей регистрации в приложении, попробовал несколько раз и бросил (удалил приложение).
Начали названивать, писать на э-мейл, Вайбер, чтобы завершил регистрацию!!!(что вас ожидает карта с кредитным лимитом 3000 гривен)
Три дня это длилось!!! скачал заново, документы перефотографировал раз 200 все, пока подошли!
С одной фотографией проблема никак не решалась и я позвонил в службу поддержки!!!
Итог- ожидайте звонка !!!(5часов ждал)
Звоню ещё раз!!!
С той стороны: Здраствуйте мы вам, сию минуту перезвоним (менеджер который ведёт вашу заявку)
Не перезванивает я!
А вприлодентт изменили вид карты на обычную дебетовую!!!
Так зачем три дня мозг компостировать???
АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫЕ, сотрудники, такое впечатление, что даже в школе не учились!!!
Причину так и не объяснили!
*** моральные, одним словом!!!
shevchouk 29 октября 2021, 12:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Кн. Затон, 2/30
Начитався тут коментів, який O. Bank поганий, вирішив спробувати і на собі, черговий «необанк».

Стандартна процедура: качнув додаток, відфотографував паспорт, код, відразу сповіщення в УБКІ, ІдеаБанк запитав кредитну історію, в додатку сповіщення ми вам встановлюємо кредліміт 75К. Відразу перетелефонувала менеджер. Все добре.
На наступний день прийшов у віддлення, зачекав коли закінчувати попереднього клієта, можна сказати, що черг взагалі не було.

Сідаю, менеджер дає анкету, завнюю, виникає питання. Питаю менеджра чи можна не заповнювати деякі пункти в анкеті, відповіли, так можна, але після цього можете не заповнювати анкету, забрати документи та піти.
Власне так і зробив після такого нечуваного хамства. На це питання можна було м’якше відповісти, але якщо у банка такі «високі стандарти обслуговування» клієнтів, то дуже радий, що так і не відкрив рахунок у цьому черговому «необанку».

Хто писав тут, що це черговий котобанк), смішно, з таким обслуговуванням Ощад кращий.
qscqaz 19 октября 2021, 12:57
Постоянно звонят с разных номеров и предлагают кредит. Когда говоришь что не нужно и просишь не звонить — становятся еще назойливее. Постоянно отвлекают. Такой назойливый маркетинг только отталкивает клиентов.
Tutmos90 28 сентября 2021, 17:07
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Після отримання картки був глибоко розчарований — у мобільному додатку банку взагалі немає розділу Кешбек.

Після кожної транзакції немає жодної інформації, чи за неї нарахований кешбек.

Розробники розробили додаток без кешбеку, але саму картку усюди рекламують з кешбеком. Вони навіть не знають, як це виглядає у мобільних додатках інших банків.

У підтримці відповіли, що клієнти банку скаржаться місяцями, ДВА РОКИ, і просять додати інформацію про суму кешбеку у ДОДАТОК, але служба підтримки забила болт і не збирається це робити. Не клієнтоорінтовані.

Виникло бажання закрити картку.
O.Bank
Ответ банка
4 октября 2021, 14:36
Доброго дня! Спасибі Вам за цей відгук.
Ми вже працюємо над реалізацією цієї функції в мобільному додатку O.Bank
В найближчому оновленні додатку ви зможете знайти бажані опції.
З повагою, Ідея Банк.
immortalbox 22 сентября 2021, 18:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Даврвина, 1
Описание проблемы:
На сайте eBay было совершено несколько покупок товаров. Вместо товара я получил пустую посылку. Товаров в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своих претензий (фото, видео, вес пакета и другие…).

Суть проблемы:
06.07.2021 были поданы заявки на оспаривание операций (заявления написаны в отделении банка).
Только через месяц 13.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензии в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал.

Сегодня 21.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эти претензии, т.к. Банк-еквайєр отклонил их. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае MasterCard.
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить споры и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия для решения этого вопроса.
Myrvam 14 сентября 2021, 21:09
Звертаюся в чат онлайн, пишу проблему
Через паро хв відповідь:
Ми чесно чекали, але так і не дочекалися Вашу відповідь, тому ми зупинили бота.

Ну круто.
Ладно напишу проблему сюда,

Хочу зареєструватися в системі щоб отримати о карту (https://obank.com.ua/ru) і тут помилка, просто не можемо продовжити і все, видаляв встановлював не допомогло
https://ibb.co/41dhG48
O.Bank
Ответ банка
15 сентября 2021, 13:44
Доброго дня! Нам шкода, що склалася така ситуація. Ви нам дуже допоможете, якщо поділитеся більш детально інформацією в особистих повідомленнях (ваш номер телефону). Ми зможемо вивчити ситуацію та виправити помилку, щоб Ви змогли отримати О.Картку та уникнути аналогічних помилок у майбутньому.
з повагою, Ідея Банк
Niki231088 14 сентября 2021, 18:55
Сегодня был в представительстве идея банка в г. Васильков обслуживание было на высшем уровне представитель Фиалко Н. Б. менеджер по работе с клиентами помогла во всем разобраться и оформить документы. Довольно быстро выдали карту уже с деньгами. Рекомендую у кого есть потребность обращаться в ІКЦ Васильків.
O.Bank
Ответ банка
15 сентября 2021, 10:30
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших клієнтів. Наш мобільний О.Bank — до ваших послуг 24/7! Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю! з повагою, Ідея Банк.
Olyakutep 6 сентября 2021, 18:04
31.08.2021 курьером была доставлена карта, подписаны все документы и прочие формальности. На данный момент (06.09.2021) карта так и неактивированная, а операторы кормят «ждите, на протяжении дня с вами свяжется сотрудник банка для активации». Так сколько ждать ещё? Неужели банк, который должен быть заинтересован в своих будущих клиентах может так не профессионально работать?!
1954 P 5 сентября 2021, 15:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Большой недостаток, что клиент Идея банка не может зарегистрироваться в Обанке без посещения отделения.
Евгений Ц. 3 сентября 2021, 19:31
Виконав усі умови по отриманню кешбеку у серпні — але мені його не виплатили, мотивуючи тим, що перерахувався курс долару і купівлю товару в закордонному магазині провели на суму, збільшену на 80 грн. Мало того, що зняли більше коштів, ще й кешбек не нарахували, і мене винним роблять! Нікому не раджу мати справу з цим банком! Порушують умови як хочуть!
Tronne 22 августа 2021, 14:44
Система кешбеков у банка отличная. мне очень нравится, в месяц по 100 грн вообще легко дополнительных выходит!
O.Bank
Ответ банка
25 августа 2021, 10:49
Доброго дня! Дякуємо за відгук! Будемо намагатися радувати Вас далі ;) І — приємних покупок разом із O.Bank! )
3dollaressay 17 августа 2021, 15:05
Два раза пыталась открыть счет, первый раз постоянно были глюки с приложением и в итоге они удалили меня из базы, а во второй просто отказали в обслуживании.
faleten629 10 августа 2021, 11:09
Є ряд нюансів, але заради відсотків з депозита можна закрити очі. Вигідніше, ніж у топ-банках
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanyaboss 4 августа 2021, 2:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
Банк очень хоший, мне нравится очень, лучший за другие… Оценка 5. Так держать, и станете лучшие…
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2021, 9:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о O.Bank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.