Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tutmos90 28 сентября 2021, 17:07
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Після отримання картки був глибоко розчарований — у мобільному додатку банку взагалі немає розділу Кешбек.

Після кожної транзакції немає жодної інформації, чи за неї нарахований кешбек.

Розробники розробили додаток без кешбеку, але саму картку усюди рекламують з кешбеком. Вони навіть не знають, як це виглядає у мобільних додатках інших банків.

У підтримці відповіли, що клієнти банку скаржаться місяцями, ДВА РОКИ, і просять додати інформацію про суму кешбеку у ДОДАТОК, але служба підтримки забила болт і не збирається це робити. Не клієнтоорінтовані.

Виникло бажання закрити картку.
O.Bank
Ответ банка
4 октября 2021, 14:36
Доброго дня! Спасибі Вам за цей відгук.
Ми вже працюємо над реалізацією цієї функції в мобільному додатку O.Bank
В найближчому оновленні додатку ви зможете знайти бажані опції.
З повагою, Ідея Банк.
immortalbox 22 сентября 2021, 18:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Даврвина, 1
Описание проблемы:
На сайте eBay было совершено несколько покупок товаров. Вместо товара я получил пустую посылку. Товаров в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своих претензий (фото, видео, вес пакета и другие…).

Суть проблемы:
06.07.2021 были поданы заявки на оспаривание операций (заявления написаны в отделении банка).
Только через месяц 13.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензии в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал.

Сегодня 21.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эти претензии, т.к. Банк-еквайєр отклонил их. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае MasterCard.
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить споры и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия для решения этого вопроса.
Myrvam 14 сентября 2021, 21:09
Звертаюся в чат онлайн, пишу проблему
Через паро хв відповідь:
Ми чесно чекали, але так і не дочекалися Вашу відповідь, тому ми зупинили бота.

Ну круто.
Ладно напишу проблему сюда,

Хочу зареєструватися в системі щоб отримати о карту (https://obank.com.ua/ru) і тут помилка, просто не можемо продовжити і все, видаляв встановлював не допомогло
https://ibb.co/41dhG48
O.Bank
Ответ банка
15 сентября 2021, 13:44
Доброго дня! Нам шкода, що склалася така ситуація. Ви нам дуже допоможете, якщо поділитеся більш детально інформацією в особистих повідомленнях (ваш номер телефону). Ми зможемо вивчити ситуацію та виправити помилку, щоб Ви змогли отримати О.Картку та уникнути аналогічних помилок у майбутньому.
з повагою, Ідея Банк
Niki231088 14 сентября 2021, 18:55
Сегодня был в представительстве идея банка в г. Васильков обслуживание было на высшем уровне представитель Фиалко Н. Б. менеджер по работе с клиентами помогла во всем разобраться и оформить документы. Довольно быстро выдали карту уже с деньгами. Рекомендую у кого есть потребность обращаться в ІКЦ Васильків.
O.Bank
Ответ банка
15 сентября 2021, 10:30
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших клієнтів. Наш мобільний О.Bank — до ваших послуг 24/7! Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю! з повагою, Ідея Банк.
Olyakutep 6 сентября 2021, 18:04
31.08.2021 курьером была доставлена карта, подписаны все документы и прочие формальности. На данный момент (06.09.2021) карта так и неактивированная, а операторы кормят «ждите, на протяжении дня с вами свяжется сотрудник банка для активации». Так сколько ждать ещё? Неужели банк, который должен быть заинтересован в своих будущих клиентах может так не профессионально работать?!
1954 P 5 сентября 2021, 15:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Большой недостаток, что клиент Идея банка не может зарегистрироваться в Обанке без посещения отделения.
Евгений Ц. 3 сентября 2021, 19:31
Виконав усі умови по отриманню кешбеку у серпні — але мені його не виплатили, мотивуючи тим, що перерахувався курс долару і купівлю товару в закордонному магазині провели на суму, збільшену на 80 грн. Мало того, що зняли більше коштів, ще й кешбек не нарахували, і мене винним роблять! Нікому не раджу мати справу з цим банком! Порушують умови як хочуть!
Tronne 22 августа 2021, 14:44
Система кешбеков у банка отличная. мне очень нравится, в месяц по 100 грн вообще легко дополнительных выходит!
O.Bank
Ответ банка
25 августа 2021, 10:49
Доброго дня! Дякуємо за відгук! Будемо намагатися радувати Вас далі ;) І — приємних покупок разом із O.Bank! )
3dollaressay 17 августа 2021, 15:05
Два раза пыталась открыть счет, первый раз постоянно были глюки с приложением и в итоге они удалили меня из базы, а во второй просто отказали в обслуживании.
faleten629 10 августа 2021, 11:09
Є ряд нюансів, але заради відсотків з депозита можна закрити очі. Вигідніше, ніж у топ-банках
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanyaboss 4 августа 2021, 2:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
Банк очень хоший, мне нравится очень, лучший за другие… Оценка 5. Так держать, и станете лучшие…
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2021, 9:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
glalexzp 1 августа 2021, 8:28
Просто ввёл данные, они могут ними воспользоваться, а карту мне не открыли и получилось, что сразу блокировка счета, интересно из-за чего?
ExtraUser 31 июля 2021, 16:45
Итак, Вы прошли проверку и теперь Вам нужно получить карту, чтобы начать пользоваться продуктами).
В субботу? Без проблем). Ждите с 9 до 18. Никто не приедет. Вам никто не перезвонит. Поддержка на горячей линии будет пять раз говорить, что сейчас перезвонит, но за несколько дней так это и не сделает)
Помните старый добрый паспортный стол?) А уровень забюрократизированности обращений, в этом как бы банке, еще выше.
Вобщем ни телеграм, ни вайбер, ни сам Господь Бог Вам не поможет.
Нет возможности оставить жалобу, потому что ты должен сделать это тому же оператору, который от тебя морозится.
Нет возможности никак узнать, согласовать или чего-то добиться).
Есть сгоревшая бронь, потерянная предоплата, испорченные выходные и прочие прелести сотрудничества.
Это не онлайн банк.
Это классическое дно) Хотя наверное о тебе вспомнят, когда понадобится что-то списать)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gifaki2111 18 июля 2021, 11:03
банк позиціонує себе як банк з хорошимм інтернет-банкінгом. Чи правда це?
yobemimjc 14 июля 2021, 17:30
Насколько я знаю, это проект Идеябанка. И мне он кажется более успешным. Мобильный банкинг нормально работает, транзакции проходят быстро. Может, скоро и моно переплюнут. поживем, увидим
1financier 5 июля 2021, 10:56
Відкривав О. картку, щоб мати можливість оплачувати покупки онлайн. В результаті вже п’ятий день з дня видачі картки не можу нічого оплатити онлайн, бо начебто чомусь картка не підключилася до 3-D Secure, і коли це відбудеться, і з якої причини не відбувається — представники банку не говорять — лише кормлять завтраками. Якщо навіть таку проблемку не можуть оперативно вирішити — то можна уявити, скільки вони будуть вирішувати більш складні проблеми…
iknxrm 24 июня 2021, 16:43
Додаток гарний, особисто для мене все зрозуміло і доступною мовою. Служба підтримки працює відмінно. Карту отримав наступного дня, ліміт, на моє здивування, дали великий, хоча кредитна історія ще мала. Вже провів деякі платежі — перекази та поповнення мобільних різних операторів, все чудово. Бажаю вдалого подальшого розвитку!
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 24 июня 2021, 17:05
Доброго дня. Дякуємо за відгук та високу оцінку!
kreddas 22 июня 2021, 16:05
Решил попробовать услуги этого банка и оформила доставку карты домой. На следующий день перезвонили, но на заднем фоне было очень шумно. Обещали перезвонить. Прошло около 10 дней и ничего. Как-то несерьезно.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 24 июня 2021, 17:06
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Gleb Bielokurov 1 июня 2021, 0:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Значит один из банков, в которых я являюсь клиентом перестал начислять кешбэк на онлайн-покупки. Начал искать альтернативу, и нашёл её в O. Bank от Idea Bank. Минус в том, что нормальный кешбэк идёт в счёт кредитных средств. Ну думаю ничего, буду регулярно пополнять на потраченную сумму, всё равно есть льготный период.

Скачал приложение, заполнил все документы, прислали уведомление «Ваш утверждённый лимит 75000 грн». Ну думаю нормально, всё равно он мне нужен только для кэшбэка. Пришёл в отделение на Попудренка 10, ура, через 40 минут мне выдали карту!

Активирую карту в приложении, а мне пишут что кредитный лимит 0. Позвонил в поддержку, они сказали что банк пересмотрел решение. Я конечно всё понимаю, но у меня отличная кредитная история, безупречная репутация, и платина в котобанке, который так себя не ведёт. Могли бы 5К согласовать, чисто для оплат с нормальным кэшбэком. А так в итоге зря потратил 1,2 часа времени. Считаю это крайним неуважением к клиенту.

Решил проверить как работает оператор и сказал что закрою карту, на что оператор сказал «закрывайте». Никакой работы с возражением, ужас.

Рекомендую вам начать ценить время своих клиентов, которые вам доверились.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 24 июня 2021, 16:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
vp298 26 мая 2021, 22:45
Отделение по адресу: Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
Користуюся O. карткою уже понад 9 місяців.
Пару разів мав випадки коли розрахунок в інтернеті чи в терміналі проходив, як перекази на картку за рахунок кредитних коштів. Чомусь такі операції не блокувалися, навіть коли приходило 3D Secure пароль для підтвердження. Але добре — вважай там я винен, але це приховані комісії врезультаті.
Обрав цю картку через кешбек на онлайн оплати. Оскільки це основна функція картки, то скажу так: невідомо як той кешбек нараховується, але ± він буде. Бували місяці коли кешбек приходив такий, яким я його очікував, відповідно до витрат. Бували місяці коли приходило набагато менше, а потім приходило більше. Виписку ж по кешбеку можна отримати виключно прийшовши у відділення, що не зручно. Та й з мене вистачило оформлення картки, коли був призначений час, я прийшов на нього (робочий час), чекав півгодини в черзі, і ще півгодини заповнювали документи, які я заповнив онлайн.
Сам мобільний додаток малофункціональний, але нещодавно хоч додали mcc код до операцій. До речі, перевити чи операція дійсно була онлайн можна хіба приєднавши картку до Mastercard Bilshe, якщо ж Visa то ви й приблизно не зможете підрахувати кешбек, який очікувати.
Операції проходять впродовж 3−4 днів, а не як в зручному банку на М.
Підтримка мені жодного разу не допомогла по суті. Переправляла на документи на сайтах, поки я не показав, що як виявилося вони не оновили на сайті документ з умовами кешбеку. Ну короче: ввічлива підтримка, але користі нуль.
Дуже часто телефонують з відділення де я отримував картку, з приватних номерів і пропонують кредит. Це погано.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 24 июня 2021, 17:10
Доброго дня!
Дякую за розгорнутий відгук. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами в кінці ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о O.Bank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.