Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
selesta 8 января 2015, 14:21
18.12.2014 и 19.12.2014 при помощи системы «Интернет-банкинг» банка Надра я сделала денежные переводы на карту ПриватБанка (квитанция № 48780 № транзакции 38282439 от 18.12.2014 и квитанция № 49149 № транзакции 38287934 от 19.12.2014.). Деньги списались с моего текущего счета (имеются квитанции в pdf формате), но так и не поступали на транзитный счет банка-получателя! Это ВОРОВСТВО — банк Надра украл у меня деньги, прокручивает их и не возвращает обратно!!! На мои запросы в контакт-центре мне отвечают «ничем помочь не можем, пишите письмо на адрес info@nadrabank.kiev.ua с вложением квитанции в pdf формате» — на это письмо ответа я не получила! Банк просто ушел в подполье с КРАДЕНЫМИ деньгами. Это что за беспридел? Горячая линия банка Надра отвечает что это «мера дополнительного контроля в период стабилизации на банковском рынке» — это что за отписка? Это что внятное разьяснение банка на мой запрос? Верните мне МОИ!!! деньги
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 11:16
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скин экрана с информацией об оплате услуги в системе ИБ. Спасибо!
14lubov14 8 января 2015, 11:41
Із 24 по 27.12.2014р. здійснено перерахунок коштів по 4 тис. щоденно послугою " Інтернет-банкінг«з рахунку 82332230, ІПН 3362905741, № квит.51282-83, 51813,52218,52612. Де мої кошти?.. Надайте, будь-ласка, відповідь із конкретним результатом, а НЕ З ФОРМАЛЬНОЮ ВІДПИСКОЮ!!!
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 11:05
Добрий день. Для з'ясування питання, відправте на електронну адресу: k_servisa@nadrabank.ua прінт-скрін екрану з інформацією про сплату послуги в системі ІБ.
elena2684 7 января 2015, 11:00
Депозит н.1912829 закончился 31.07.14. Банк НАВЯЗАЛ часть денег продлить на месяц. До 24 августа были сняты все средства с данного депозита. 01.09 14 закончился срок НАВЯЗАННОГО депозита н.1993388 и тут началось! Если бы мне не навязали продлить депозит, то все деньги были бы сняты по тогдашнему лимиту до 10 Сентября. Начали выдавать по 100 в день, а потом по 50 а чаще ничего. В Ноябре сказали, что собираються акционеры и через 2 недели все решиться. 2 недели не ходили, не звонили после чего дали 100 И ВСЕ!!! В Декабре 150 за весь месяц. По горячей линии жалоба н. 3404. Жалобу в самом отделении и в НБУ. Ответ получили только с НБУ-«идите в суд»!!! Большое спасибо тебе Надра Банк!
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 10:54
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Ivolga83 7 января 2015, 9:42
Гривневый депозит закончился 6 января 2015 года. Прихожу в отделение и мне говорят, что 5 числа, программа сама продлила все депозиты, которые заканчивались 6 января на тот же срок. Потому если я не хочу его продлевать, мне надо написать заявление о рассторжении, банк его 3 банковских дня рассматривает, и только потом я могу начать свою эпопею и ходить забирать по 1000 гривен в день. Таким образом, хорошо если через месяц после конца депозита, я заберу свои деньги.
Как то слишком нагло банк распоряжается чужими деньгами. Никогда больше я не принесу свои деньги в этот банк.
Единственный плюс — вежливый персонал отделения. И деньки в кассе есть всегда (пока проблем не было).
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 10:46
Ivolga83, добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае автоматической пролонгации договора, вам необходимо написать соответствующее заявление. На данный момент выплата денежных средств с текущего счета, осуществляется согласно карте лимитов: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оценки
Davidoff 6 января 2015, 21:50
Уж неделю не могу добиться от чудо-банка, по какому курсу они проводят конвертацию. Обманывают и воруюют деньги. До сих пор так никто и не дал ответа по поводу превращения 150 евро в списанные со счета 225ю11 долларов. А это на минутку более 20% от тарифов опубликованных на сайте! Надра Воры!
без оценки
tixay09 6 января 2015, 18:53
Вклад по договору №1797690 в г. Марганец, закончился 28.12.2014г.Не возвращают.Врут, стыдно сотрудников слушать. К кому дальше обращаться?
Надра
Ответ банка
9 января 2015, 10:21
Добрый день. По указанному договору, денежные средства выданы, согласно карте лимитов.
YUXIM 6 января 2015, 9:32
Не люблю подобных ситуаций, но похоже дальше терпеть нельзя.
Я простой гражданин Украины, законопослушный, на предприятии своего города работаю 20 лет, занимаю не рядовою должность. Зарплату нам начисляют в *Надра-Банк*, и вот тут начинается главное.
1. Банкоматов по городу мало, кроме этого они либо не работают, либо надпись*технические работы*, либо в них просто нет денег.
2. С карточкой и паспортом смело шагаю в отделение банка, а тут новое приключение:
-кассир (обычно со строгим выражением лица)
— денег в кассе нет!
— куда Вам столько денег???
— зачем Вам деньги если весь цивилизованный мир расплачивается картой???(сразу отвлекусь, попробовал рассчитаться картой через терминал за коммунальные услуги, деньги сняло, а через время мне приходят *задолженности*. Вопрос уладили (*сьехали* на технические проблемы), но это время и нервы)
3. Банк установил *свои* суточные лимиты выдачи денег на руки:
-так осенью прошлого года я мог получить в банке только 500 грн в сутки (при этом приходилось ездить в центральное отделение банка, но и там не обошлось без *общения*, кассир на 3й день стал меня *узнавать* и посчитал нормальным мне отказать в выдаче денег. Повезло, что начальник отделения адекватная женщина)
-сейчас лимит суточного снятия 2000грн--но его нигде не снять!!!(мне предложили услугу по созданию карты с помощью которой я могу снимать деньги в *ЛЮБОМ* банкомате города, услуга платная как при создании так и ежемесячное списание, плюс % при снятии с *чужого* банкомата ---ВОТ КЛАСС???)

С 1 января я в отпуске, 6й день пытаюсь найти банкомат с *деньгами* или работающее отделение банка (какой лимит будет установлен??? будут ли деньги??? подготовить отчет для чего мне деньги в письменном виде или кассир будет лоялен???)
Надра
Ответ банка
6 января 2015, 12:04
Добрый день. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Информацию относительно лимитов, Вы можете уточнить на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении, в котором обслуживаетесь.
Егор Панченко 6 января 2015, 2:05
Сотрудники банка в отделении №10 по адресу просп. Мира, 3 не хотят реагировать на жалобы клиентов. Два года был клиентом банка и обслуживался в отделении которое работало на Русановке, но его закрыли. 1. Коммунальный платёж висел больше месяца пока я несколько раз приходил в банк напоминать о нём.
2. Когда закончился срок депозита я предварительно созвонился с отделением и они предупредили, что выдача происходит по 4 тыс. грн. Я пришел в банк, попросил менеджера выдать депозит и меня стандартно направили в кассу. Но сняв деньги я только дома заметил что был начислен 1% комиссии. Оказалось сотрудница забыла распечатать квитанцию и с меня взяли комиссию какбудто я снимал деньги в банкомате. В Привате у меня была подобная ситуация но они быстро отреагировали и вернули мне комиссию на карту. Здесь же я написал заявление, но и по сегодняшний день мне говорят что решение по нему не принято — прошло несколько месяцев. Когда пришел закрывать счет сотрудница пообещала перезвонить когда узнает что с этим вопросом но так никто и не связывался со мной.
3. При снятии последней суммы с депозита сотрудница предупредила, что мой вопрос о возврате комиссии рассматривается и возможно мне вернут деньги на счет, поэтому счет пока лучше не закрывать — всё равно обслуживание счета бесплатное. При закрытии счета оказалось, что активна услуга СМС информирования, которую мне подключили без моего согласия и не могут сказать когда это произошло. И теперь у меня отрицательный баланс по счету, соответственно его не могут закрыть. На мои возмущения о том, что я не активировал ни одной дополнительной услуги снова предложили написать заявление. А ведь если бы сотрудница сразу закрыла счет после обнуления счета ничего этого бы не было. Услугу СМС мне отключили и сказали, что сообщат когда будет информация по моим заявлениям. Но снова всё безрезультатно.
Желание работать с Надра Банком пропало навсегда. Теперь придется тратить нервы чтобы достучаться до менеджеров по работе с клиентами.
Надра
Ответ банка
6 января 2015, 11:47
Добрый день. Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за неудобства и некомпетентность сотрудников отделения. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является крайне важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и условия обслуживания. Для уточнения ситуации, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона).В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или скопируйте текст письма. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ІГОР М 5 января 2015, 23:37
Клієнт банку з 2011р.Термін депозиту закінчився 14,12,2014р. Звернувся з заявою про повернення депозиту реакції 0. Збираюсь писати скаргу в спілку споживачів, НБУ, потім в суд. Підкажіть чи є перспектива?
Надра
Ответ банка
6 января 2015, 11:49
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
ViKKi ViKKi 5 января 2015, 19:42
Сегодня не смог снять. У жены есть карта, проценты по вкладу. Обратился в кассу, в кассе тоже нет средств. Заправьте банкоматы. Только банкнотами не 5 и 10гр. И если можно повысите лимит до 1650гр.
без оценки
Davidoff 5 января 2015, 11:08
Надра безбожно продолжает обманывать клиентов, вводя их в заблуждение своими тарифами по обслуживанию карт Visa на сайте надры которые не имеют ничего общего с тем что они снимают с клиентов. При снятии наличных евро через банкомат дойчебанка, при помощи карта Visa (карта и счет в долларах), со счета списывается дополнительно более 20% от снятой суммы. Спасибо за наглую ложь и сотрудникам коллцентра, которые также не упомянули при разговоре о списании суммы комиссий и конвертаций свыше 20%.
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:28
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка в котором вы находитесь на обслуживании.
ViKKi ViKKi 5 января 2015, 9:45
Я є також ошуканим вкладником відділення «НадраБанк» у м.Тальному Черкаської області. За майже 2 тижні через касу і банкомат вдалося зняти лише 3 тис. грн. від загальної суми, в них постійно проблеми, то із зв'язком, то лише до обіду видають кошти, то лише приходьте після обіду, то банкомат не працює, то ліміт 1тис. грн. в день, але й ту не можна забрати та багато ін. проблем.А як тоді бути жителям сіл району, якщо автобуси в райцентр у нас їздять лише 2 рази на тиждень? От, щоб ВИ приймали так кошти на свої вклади як їх віддаєте, тоді ціни б ВАМ НЕ БУЛО В БАЗАРНИЙ ДЕНЬ!
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:12
Уважаемый, ViKKi ViKKi. Ранее Вы нам представились как Олексеев Олег, на обслуживании вы находились в городе Бердянск. (http://minfin.com.ua/company/nadra/review/44576/#com2216527). Как сообщалось ранее, денежные средства по указанному договору были обналичины.
Размещенное вами сообщение, является сообщением клиента с параллельного форума, мы запросили дополнительные данные для выяснения вопроса, ожидаем обратную связь от клиента.
без оценки
oxi 3 января 2015, 20:07
Прошу объяснить мне почему с моей долларовой карты виза за оплату в магазинах ваш банк снимает почти 20% от суммы!!! Мне дали ознакомиться в письменном виде с тарифами вашего банка.При оплате в магазинах валюта конвертируется по курсу платёжной карты Виза, плюс 1% берёт Надра за операцию.Почему с меня брали дополнительно почти 20%? По какому курсу вы считаете, если курс системы Виза доллара к швейцарскому франку 0,98??? И почему смс приходят с заниженными суммами, а в реальности они намного превышают? В банкомате при снятии 500 фр. взяли комиссию 16$ и списали 547$ с карты, если по курсу Виза 500фр это 510,2 $? В магазине оплачивая покупку 58,15 фр, с карты списывают 72,79$?? Это же больше 20%!!! За что??
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:31
Добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка в котором вы находитесь на обслуживании.
ViKKi ViKKi 3 января 2015, 11:54
Надра банк не законно устанавливает лимиты. Эти установленные лимиты создают неудобство для клиентов банка. Так же не доходят платежи до адресата
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:36
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с лимитами по текущим счетам вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php
Ранее, для решения ситуации мы у вас запросили информацию по платежу. На данный момент, обратной связи от вас не было.
0673 1 января 2015, 7:51
Вчера 31.12.14 был в центральном отделении г.Харьков по адресу ул.Лермонтовская 8 разговаривал с куратором отделений Романашенко Кристиной Валерьевной она мне посоветовала до февраля в банк не ходить все равно валюту не завозят предложила переложить вклад на месяц я попросил свои деньги сейчас вклад закончился 17.12.14 дала 3и гривны на метро. Все ответы банка о том что валюту будуть давать ложь.
OReshka 31 декабря 2014, 18:30
перед отъездом за рубеж позвонила и сказала чтобы не блокировали. Приезжаю, пытаюсь оплатить… а фиг вам… пришлось из роуминга звонить. Попросила перезвонит мне, т.к. банку все равно а мне входящие дешевле, на что мне ответили ,.что работают только на входящие. с интернета не позвонишь к ним тоже. Итого потрачено денег на роуминг разговор. На мой вопрос почему не проходит платеж, сказали" Вы не предупредили что будете заграницей." Ладно, увеличили, через пару дней опять платить — опять платеж не проходит. Опять звоню… а в ответ «ВЫ не предупредили, у Вас не установлен заграничный лимит» Я теперь что, каждыйдень должна звонить и поднимать лимит будучи в роуминге и платить за нерасторопность Вашего банка?!?! Мало того что деньги не выдаются в валюте, так еще и за границей ими не воспользуешься!!! Я ж уже молчу что за последние 4месяца не выдано ни одного евро с депозитов, так еще и тут палки в колеса.
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:58
Добрый день. Если клиент, выезжает за рубеж, тогда необходимо предупредить банк о времени и месте поездки с целью предотвращения возможной блокировки карты финансовым мониторингом с целью безопасности клиента.
KireevaS 31 декабря 2014, 14:46
Любят люди сами себе проблемы создавать и ныть что нет налички в кассах. Не в каменном веке живем. Без посещения банка можно спокойно выводить деньги. На проезд больше потратите чем % за перевод. А платежи кстати нормально ходят, если правильно указывать реквизиты…
AlexBuda 31 декабря 2014, 14:34
Не проще вывести деньги через ИБ. Ну да, потеряете % на переводе и прождете 2-3 дня пока деньги капнут. Но ходить каждый день в банк… по-моему это мрак. Может из-за принципиальности, отнес деньги в кассу, значит с кассы и забрать надо.
ViKKi ViKKi 31 декабря 2014, 12:02
Банк не возвращает депозиты, вовремя не проводит платежи, устанавливает лимиты по картам. При этом издевается на клиентами. Тем самым входит в Новый год с огромными долгами перед клиетами!!!
Rostislava 30 декабря 2014, 16:07
Прочитала на форумах что несмотря на ​официально заявленный ​лимит в 2000 грн в торговых сетях, вроде как лимит 1000 грн. Вчера ходила в магазин бытовой техники покупать подарки. На всякий случай взяла с собой гривну. При покупке на сумму 1800 грн​ естественно, дала карточку. На удивление всю сумму покупки оплатила карточкой​ с первого раза​.
Надра
Ответ банка
31 декабря 2014, 9:49
Добрый день. Благодарим за отзыв.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝