Минфин - Курсы валют Украины

Установить

по поводу лимитов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OReshka 31 декабря 2014, 18:30
перед отъездом за рубеж позвонила и сказала чтобы не блокировали. Приезжаю, пытаюсь оплатить… а фиг вам… пришлось из роуминга звонить. Попросила перезвонит мне, т.к. банку все равно а мне входящие дешевле, на что мне ответили ,.что работают только на входящие. с интернета не позвонишь к ним тоже. Итого потрачено денег на роуминг разговор. На мой вопрос почему не проходит платеж, сказали" Вы не предупредили что будете заграницей." Ладно, увеличили, через пару дней опять платить — опять платеж не проходит. Опять звоню… а в ответ «ВЫ не предупредили, у Вас не установлен заграничный лимит» Я теперь что, каждыйдень должна звонить и поднимать лимит будучи в роуминге и платить за нерасторопность Вашего банка?!?! Мало того что деньги не выдаются в валюте, так еще и за границей ими не воспользуешься!!! Я ж уже молчу что за последние 4месяца не выдано ни одного евро с депозитов, так еще и тут палки в колеса.
Надра
Ответ банка
5 января 2015, 12:58
Добрый день. Если клиент, выезжает за рубеж, тогда необходимо предупредить банк о времени и месте поездки с целью предотвращения возможной блокировки карты финансовым мониторингом с целью безопасности клиента.

Комментарии - 1

+
0
oxi
oxi
3 января 2015, 20:12
#
Я с Вами согласна на все 100 процентов! У меня была похожая ситуация.В магазине опозорилась, деньги есть, а картой оплатить не могу.Так ещё и на горячей линии разную информацию дают.Мне парень сказал что лимит не установили правильно, потому что поменялись суммы максимального лимита, а второй раз звоню, слава богу девочка нормальная попалась, и сказала что мне на карту деньги не перевели с моего счёта.Ждала мин 10 перед тем как расплатиться удалось.Но меня ждал другой сюрприз по возвращению домой, почитайте мой отзыв по поводу конвертации…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться