Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12551628 13 октября 2018, 22:00
Отличный мобильный банк
monobank
Ответ банка
14 октября 2018, 10:59
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Natally 12 октября 2018, 20:35
Другий місяць користуюся послугами Монобанку — всім задоволена: дуже зручний і зрозумілий мобільний додаток, вельми непогані умови депозитів, особливо приємний депозит «Спортивний» — за прогулянку по свіжому повітрю отримую не тільки здоров'я, а ще й гроші!
Дуже оперативне реагування служби підтримки — звернулася з питанням у п'ятницю ввечері і протягом години все було вирішено!
Приємна річ — кешбек та відсутність комісій по багатьом операціям.

Сам процес замовлення і отримання картки — це просто фантастика! Неймовірно просто та швидко. Дизайн симатичний)
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2018, 9:05
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gigalit 12 октября 2018, 13:52
Ситуация следующая: выиграл в букмекерской конторе 1xbet.com, заказал выплату в размере 5000 грн, как только они поступили на счёт, сразу же монобанк заблокировал их и потребовал «дополнительную» проверку.
Вы только вдумайтесь, потребовали от меня документ о том, что букмекерская контора уплатила с этой суммы налог. Естественно, что букмекерская контора отказала предоставлять данный документ.
В общем, 5000 грн вернули отправителю обратно по моему письменному заявлению, за это спасибо!
Но остальные платежи падают на проверку, требуют даже если друзья перевод делали — предоставлять справку, что они уплатили с этой суммы налог.
Операторы говорят: пользуйтесь картой, она активна, но ведь нельзя её пополнить даже.

Могут в любой момент требовать документы, которые никто не предоставит. Кто я такой, чтобы мне посторонние люди предоставляли справку о декларации доходов??

Подал заявку на закрытие карты.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ!!!
БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ТО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ОТ ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ. ПРИКРЫВАЮТСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ НБУ и якобы их вины в этом нет.

Это я ещё не расписал, как по вине этого банка, я потерял свои 100 евро на комиссии, из-за волшебной услуги «оплата по ссылке».
monobank
Ответ банка
Гость 12 октября 2018, 14:04
Нам очень жаль, что у Вас сложились негативные эмоции. Для проверки информации по вашей ситуации, напишите нам пожалуйста на почту info@monobank.com.ua
Игорь Скидан 12 октября 2018, 6:45
Льготный период в 62 дня — это что-то!
Все отлично. Но…
Было бы еще лучше, когда перед переводом с карты стороннего банка на карту monobank (и наоборот) давалась бы информация о комиссии со стороны этого стороннего банка.
Вывод своих маней под 0,5% не особо радует.
Ну, и налог с кэшбека — не комильфо. Приятнее видеть меньший, но чистый кэшбек))
monobank
Ответ банка
monobankua 12 октября 2018, 10:09
Комиссию банка отправителя, мы указать не можем, так как не знаем их тарифов.
Так как выведенные бонусы считаются доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Voldemar87 11 октября 2018, 12:26
В последнее время мониторю карты различных банков и пришел к выводу, что всё-таки Монобанк, на данный момент, в лидерах. Плюсы очевидны (в сравнении с другими подобными картами):
1. Время оформления моей карты — 30 минут — с момента подачи заявки до выдачи в близлежащей точке.
2. Очень хорошее мобильное приложение. Действительно информативное, быстрое, всё понятно, много функций. Работает без сбоев.
3. Пополнение счета без комиссии в IBox, коих, например в Киеве, множество.
4. Прозрачных кэшбек. Начисление моментальное, вывод на карту после накопления хотя бы 100 гривен (после учета налогов- 80 гривен)
5. Отсутствие платы за обслуживание карты, страховок и прочего.
6. Отсутствие комиссий за платежи, пополнения мобильного и коммуналки.
7. Нереально оперативная обратная связь, на вопрос ты моментально получаешь исчерпывающий ответ.
Есть для меня и минусы

1. Единственный банк, который не открыл мне даже минимальный кредитный лимит. Мне, официально трудоустроенному, с прекрасной кредитной историей. Пользуюсь сейчас картой как дебетовой, завожу личные средства, рассчитываюсь для получения кэшбэка, и вообще знакомлюсь с особенностями банка.
2. Изменяющиеся банком категории кэшбэка. Раз в месяц банк предлагает выбрать 2 категории, но каждый месяц, я так понял, самостоятельно изменяет список категорий кэшбека. Я за то, чтобы раз месяц клиент самостоятельно выбирал эти два вида кэшбэка из полного списка категорий.
В целом впечатления пока что позитивные. Если у кого-то есть свои впечатления, отзывы об опыте пользования — жлу в комментариях!)
monobank
Ответ банка
11 октября 2018, 15:42
Спасибо за то, что нашли время и оценили нашу работу. Мы очень рады, что вы с нами. Для того, чтобы мы могли помочь разобраться с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, с радостью поможем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vika95 11 октября 2018, 3:36
Установила преложение,3 дня ждала ответа, позвонтла сказали что карту не выдадут, почему не сказали.не кредитный лимит а именно карту
monobank
Ответ банка
11 октября 2018, 10:02
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
Андрей Реутов 10 октября 2018, 11:13
Оформил карту монобанка 10 дней назад. Кредитами никаких банков не пользуюсь принципиально, бра из-за рекламируемой простоты платежей за коммунальные услуги и интернет, а так же простоту пополнения наличными. Уже «потерял» 300 грн. Нет их можно вернуть, но для этого я ДОЛЖЕН (как сказали в монобанке) распечатать квитанцию платежа с монобанка в Волю-кабель, поехать в отделение этой воли с паспортом и добиться чтобы ошибочно переведенные деньги на другой счет воли (на который у них оказывается не принимаются платежи с 1.10.18 (платеж осуществлен 08.10.18)).
У меня доход в час больше этой суммы, а я ДОЛЖЕН потратить 3-4 часа на поездку в волю (кто был в отделениях воли, тот поймет) на утрясание этой проблемы. Так что я записал для себя эти деньги в «потерянные».
monobank
Ответ банка
10 октября 2018, 14:50
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Для возможности проверки платежа и редактирования шаблона, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, постараемся помочь вам.
Проблема решена
vurdalak 9 октября 2018, 16:44
Получил уведомление что с 1.11 автоматически мой лимит по карте (деньги) будет уменьшен в 3 раза! При этом якобы увеличивается рассрочка! Причем все платежи были вовремя, задержек никаких. Рассрочка мне не нужна. Я выбрал Монобанк по причине хорошего лимита по карте. В кол-центре ничего ответить не смогли. Мол так работает система. Меня это никак не устраивает. Как оставить лимит который действует?
monobank
Ответ банка
Гость 9 октября 2018, 16:54
Да действительно такое происходило, но сейчас это всё отменили. Можете пользоваться как и ранее, ничего снижено не будет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mr Ruslan 9 октября 2018, 16:01
Чи обовязково при регистрації вказувати, де людина працює
monobank
Ответ банка
Гость 9 октября 2018, 16:04
Ви можете вказувати цю інформацію за бажанням. Ця інформація впливає на розмір кредитного ліміту, якщо він вам необхідний.
Владислав Кравец 7 октября 2018, 17:56
Алина помогла решить вопрос, который другие операторы не смогли решить
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 18:46
Очень жаль, что не сразу удалось вам помочь, но мы очень рады, что ваш вопрос успешно решен. Спасибо за то, что вы с нами ;)
nkg87 7 октября 2018, 12:20
Добрый день. В целом банк не плохой, развивается быстро и уверенно. Оформила карту, как и у многих был 0 лимит, потом подняли до 10000грн. (сначала пользовалась собственными средствами). Позже установили лимит по рассрочке в 10000грн. Я в основном пользуюсь кредитным лимитом. Просила поднять до 20000грн., но почему — то подняли лимит на рассрочку. Это пока огорчило.
А так молодцы, успехов Вам.
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 18:44
Спасибо за то, что нашли время и оценили нашу работу. Мы очень рады, что вы с нами. Пользуйтесь картой и далее, и банк обязательно рассмотрит возможность увеличения лимита ;)
natashaGra 7 октября 2018, 6:51
Уже 2 месяца являюсь клиентом данного банка. Процент на остаток по карте получила с переводом месяца- мелочь, а приятно. Хорошее мобильное приложение. Нравится, что с операторами службы поддержки можно связаться через Вайбер. А пополнение карты доступно в айбоксе. Они почти в каждом магазине
monobank
Ответ банка
7 октября 2018, 9:09
Спасибо вам за то, что нашли время и оценили наше приложение и карту. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и дальше радовать вас ;)
Влад Влад 5 октября 2018, 19:16
Я являюсь клиентом банка с ноября 2017 года. Согласно условиям банка, я могу подавать заявку на кредитный лимит 2 раза в течении календарного месяца. В октябре я подал новую заявку на кредитный лимит — и тут же пришел отказ рассмотреть запрос по той причине, что привышен лимит заявок. (Хотя последний раз я подавал заявку на кредитный лимит в начале сентября — 1 раз). Я обратился в службу поддержки, детально объяснив ситуацию. Служба поддержки не смогла объяснить почему был привышен лимит (хотя я НЕ подавал заявок свыше двух в календарном месяце). Вместо ответа на мой вопрос, мне предложили 'попробовать через месяц'. Я связался с другим сотрудником, который предложил 'попробовать через 6 дней'. Я не понимаю чем был мотивирован данный ответ, помимо того что просто пытались избавиться от клиента. Когда я настоял на том что мною не был привышен лимит заявок, агент службы поддержки сказал что они не могут принять заявку по причине что у них мало инфармации обо мне. Прошу обратить внимание, что мне НЕ отказали в кредите, а отказали рассматривать заявке на кредит.

В итоге после общения с тремя сотрудниками принял решение закрыть карту т.к. банк не предоставляет услуги которые он рекламирует.
monobank
Ответ банка
Гость 5 октября 2018, 19:44
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для просмотра информации по вашей ситуации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Kostya Bershov 5 октября 2018, 15:21
Сначала было недоверие до данного банка (новый, скидывать документы нужно кому-то и т.д.). Потом все-таки получил карту. Сразу был доступен кр.лимит на 2000 грн, который я указал «от болды» (позже поднял до 5000). Кешбек понравился. Как говорится «мелочь, но приятно». В месяц в среднем около 350 грн выходит. Недавно открылась рассрочка на 2000 грн. Решил попробовать что и как — набрал на AliExpress товаров на 1800. Просто оплачиваешь как обычно, а покупка переходит в раздел рассрочки. Однозначно плюсик монобанку. Жду валютную карту, которая по идее скоро появится. Тогда уже полностью откажусь от налички и буду откладывать Евро на карту, а не в книгу, ахах.
P.S. Также поразила служба поддержки. Задаешь вопрос в любимом мессенджере и сразу же моментально получаешь ответ — нереально быстро.
monobank
Ответ банка
Гость 5 октября 2018, 15:54
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 17:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 4 октября 2018, 18:01
На днях, а точнее с 02.10.2018 года Ощадбанк внёс изменения в свои тарифы.

И если ещё в сентябре через Ощад24 можно было без комиссии пополнять кредитку Монобанка по банковским реквизитам карты, то теперь Ощадовцы напряглись и придумали такой прикольный пункт в тарифах, цитирую:

«переказ коштів за довільними реквізитами на рахунки 2620, 2625 та інші рахунки
з використанням транзитних рахунків 2909, 2924, 3739 (в ІПТ/ Ощад 24/7 (WEB-/Mobile банкінг))»

ну и соответствующий тариф установили в 0,5% от суммы, но не менее 3 гривен и не больше 500 гривен.
monobank
Ответ банка
Гость 4 октября 2018, 18:26
Очень жаль, что они изменили свои тарифы. В любом случае выгоднее пополнение по реквизитам они оставили, чем обычный платеж P2P.
5 грн. + 1% від суми переказу при здійсненні переказу на картки інших банків. ( вообще космическая комиссия )
Полезный комментарий
Qwerty1999 4 октября 2018, 18:07
Осталась самая простая, без лишних затрат и телодвижений — бесплатная пополнялка через терминалы iBOX.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnDron42 4 октября 2018, 14:52
Мав щастя отримати КРЕДИТНУ картку від Монобанку (окрема подяка пану Дубілету за цікаві розповіді у фейсбуці). Під час реєстрації заявки, відповідно до наданої мною інформації, системою було визначено суму кредитного ліміту в розмірі 45 000 грн. З розумінням того, що в подальшому буду намагатися підвищити планку ліміту, вирішив таки забрати картку з відділення фінустанови. Активувавши картку я побачив, що на сьогоднішній день кредитний ліміт по картці становить аж 00 000 грн. Звернувшись через месенджер до підтримки банку, я отримав відповідь, що на сьогодні діють такі правила і МОЖЛИВО мій кредитний ліміт буде підвищено після того як я почну користуватися особистими коштами, переказаними на отриману кредитну картку. Гарний бізнес!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2018, 14:56
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
При реєстрації ми надаємо, що банк розгляне ліміт кредитного ліміту, але точно він буде наданий чи ні, вже буде відомо після активації карти. Для детальної перевірки по карті, напишіть нам, будь ласка, на пошту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 4 октября 2018, 9:58
В тарифах указано, что платежи в бюджет, налоги и штрафы без комиссии в счет кредитных средств.
Сегодня пытался оплатить через приложение за питание в детском саду своего ребенка на счет (р/с 31553228195804 МФО 805012) Департамента гуманитарной политики (ОКПО 40506248). Приложение по р/с ничего не нашло и предложило оплату по реквизитам с комиссией 4%.
В поддержке сказали, что у вас нет договора с данным предприятием и поэтому платеж с комиссией.
Я понимаю, что у вас по коммунальным услугам и интернету могут быть договора с предприятиями, но с бюджетными организациями о каких договорах идет речь и почему не соблюдаются условия тарифов?
Думаю, если вы реализуете оплату за детские сады без комиссии, то поднимите свой имидж в глазах многих пользователей, которые сейчас проводят оплату через Приват24 и другие каналы.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2018, 10:08
Дело в том, что если в перечне нет получателя, это означает, что с ним у нас нет договора и этот платеж можно совершить, как платеж по Украине с дополнительной комиссией. Уже передали информацию специалистам для добавления данного получателя. Как только рассмотрим, мы с вами свяжемся.
Ljuba Danylenko 3 октября 2018, 22:32
Користуюсь тиждень і вже бачу, що перетягну сюди більшість своїх фінансових дій. Дуже зручний додаток, розібралась, де поповнювати готівкою, всі основні питання там висвітлені. Доступна структура додатку дозволяє з усім швидко впоратись. Комуналка без комісій і поповнення мобільного теж. Кешбек — поки що спостерігаю. Мені також дуже сподобався дизайн, стильний, продуманий. Буду радити іншим.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2018, 10:15
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Jeck Che 3 октября 2018, 18:10
Начнём с того что монобанк это не банк!!! А просто карта универсал банка.
Собственно вопрос, какое человек, не сотрудник универсал банка, имеет право получить личные данные клиента и выдать ему карту ???
monobank
Ответ банка
3 октября 2018, 18:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Да, все верно. Монобанк — это проект Универсал Банка. При этом, все сотрудники точек-выдачи — это сотрудники Универсал Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
and2003 3 октября 2018, 16:50
Може кому стане в нагоді — після закінчення депозиту його тіло вже НЕ МОЖНА перерахувати на власну карту в іншому банку — такі нові правила, тільки на карту моно чи за реквізитами. Ну то й що, що при оформлені депозиту були інші правила і в ЧаПі написано зворотнє.
monobank
Ответ банка
3 октября 2018, 17:31
Ні, при закінчені депозиту, у вас є можливість перерахувати кошти:

— На карту Монобанка
— На карту іншого банка
— По реквізитам.

Зміни були по виплаті відсотків. Тепер їх можна виплачувати на карту Монобанка чи налаштувати капіталізацію.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝