×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.87 | 42.3603 |
| EUR | 49.36 | 49.99 |
| Все курсы банка | ||
Не раджу нікому, обдеруть до останнього! (вопрос решен 05.11.2018)
Вийшло замість 800грн відсотків зняли 1650грн. Такої обдіраловки нема ні в одному банку.
Не звязуйтесь з Монобанком і Дубілетом, навіть Коломойський до такого не додумався!
Хоча я до цього вчасно платив всі мінімальні платежі. В результаті вийшло що 3 місяці гасіння кредиту вони з мене зняли з карточки і знову повний 0 і заново гасити.
А так красиво починалось, безконтактна карточка, наклейки, менші відсотки…
Поплатився з повна.
Чим скоріш виплачу і закрию. З приватом ніколи такого не було.
Комментарии (7)
Не дали кредитную линию
Я военнослужащий, кредитов никогда не брал нигде и долгов никогда не было.
Когда забрал карточку с отделения, активировал её, и сразу же подал заявку на 10.000 грн кредита — получил отказ.
В ато не езжу, зарплата только официальная 12500 + дополнительная прибыль в виде командировочных и дополнительного заработка.
При общении с тех поддержкой о запросе об отказе мне в выдаче кредита мне ответили: что бы я получил кредит, мне нужно активнее пользоваться картой как овновной. Но я с этим не согласен.
Я знаю 3х людей у которых официальная зарплата 3500, и остальное в конверте в виде 2500-3000 тысяч, и им все равно при получении карты выдали кредит.
В общем, этот комментарий больше как крик душы, чем жалоба)
Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем, мы сможем пересмотреть своё решение.
Комментарии (3)
Обман по «Монобанківськи»
Про це Монобанк нагадав мені і цього місяця в повідомленнях у фейсбуці і в додатку про щомісячний платіж. Цю суму я успішно оплатила, довіряючи Монобанку.
Але як виявилось — це був «мінімальний платіж», а не той платіж, який треба було насправді внести до кінця місяця. Хоча про це в повідомленні ніде не було вказано! Інформацію ж про повний платіж потрібно було шукати в додатку.
В результаті — з мене списали дуже велику суму нарахованих відсотків за користування кредитними коштами.
І що гірше — відчуваю себе так легко і хитро ошуканою Монобанком.
Я за бізнес, а не заробіток на прихованій інформації!
З цієї ситуації, ми вам надали інформацію в каналах підтримки і на фейсбуці.
Комментарии (1)
Проблемы Монобанка становятся проблема его клиентов
15:20:25 подана заявка на проведение блокировки суммы 303,53 грн. платежным сервисом WayforPay по заказу интернет-магазина can.ua — баланс карты после транзакции 37706,73 грн. (есть принскрин)
15:20:39 от Монобанка приходит уведомление об отказе в данной операции — баланс карты после транзакции 38010,26 грн. (есть принскрин)
15:22 звонок клиента в колцентр Монобанка на номер 0800 205 205 с уточняющим вопросом по причине отказа. Ответ оператора — технические проблемы на стороне Монобанка. Попробуйте совершить операцию через 10-15 минут. Мой ответ — спасибо, я оплачу другой картой.
15:35 Отмена заказа в интернет магазине и снятие блокировки платежным сервисом WayforPay ( код авторизации 815368) — есть квитанция, которая отправлена в Монобанк.
Далее формирование нового заказа и оплата его картой другого банка.
28.10.2018
В приложении баланс 37706,73 грн., хотя должен быть 38010,26 грн.
Долгая переписка в чате — в итоге звонок дежурного по смене.
По итогу рассказ следующего содержания — операцию блокировки средств мы отменили в 27.10.2018 15:20:39 по техническим причинам, но потом пришел запрос от платежной системы и в 15:52 деньги списаны в пользу торговой точки — надо ждать возврата от 3 до 5 дней, если не вернут подадим претензию в платежную систему и срок рассмотрения 45-60 дней.
На 12-00 01.11.2018 в выписке нет списания в 15:52 27.10.2018 на сумму 303,53 грн., баланс не соответствует сумме операций, деньги на карту не возвращены, сроки не известны.
Теперь претензии:
1. Почему я должен верить в ваши сказки (не предоставлен не один документ и не в приложении и не в выписке операция не отражена) о списании денег, которые только блокировали на счете, при наличии документов на руках о блокировке и её снятии на сумму 303,53 грн. датированный 27.10.2018?
2. Когда баланс по карте в выписка по счету будет соответствовать сумме операций по ней?
3. Почему никто 5 дней не решает вопрос об исчезновении средств с карты клиента без его распоряжения, которое произошло по причине технических сбоев в системе Монобанка?
4. На основании чего спорная сумма 303,53 грн., которая не списывалась со счета, включена в обязательный платеж?
5. Как банк собирается мне компенсировать потраченное время на разбирательства и выяснения его проблем.
6. Когда приоритетом для банка станет его клиент, а не платежная система и почему после отмены операции банком без подтверждения клиента списываются средства с его карты на основании запроса от торговой точки?
По ответам на озвученные вопросы каждый сделает свои выводы о Монобанке.
Комментарии (3)
Перед тим як користуватися уважно прочитайте умови користування
2. У разі якщо ви НЕ ПОГАШАЄТЕ до останнього дня місяця суму заборгованості минулого місяця повністю, «пільговий період НЕ ДІЄ», і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання кредитних коштів.
На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї заборгованості.
Тому знову пільговий період зникає…і на всю суму заборгованості нараховуються відсотки від дати початку використання!!!
Для того щоб користувати кредитною карткою від моно банку ви повині розуміти що пільгового періода немає… це гра слів!!! Або якщо ви використали 10000 грн в місяця то до 31 числа цього ж місяця ви їх повині внести назад!!!
Комментарии (8)
4 месяца все ОК:)
Написать комментарий
Первое знакомство не удалось
Понимаю, что это мелочь. Возможно я и оставлю данную карту. Хотя первое впечатление — это впечатление на всю жизнь.
Комментарии (20)
Банк отказался перевыпустить карту
Комментарии (9)
полёт нормальный
Написать комментарий
Пока все хорошо, но:
Комментарии (3)
Не помогли
Написали вам в личные сообщения для возможности проверки и решения вопроса.
Комментарии (2)
Отличный сервис
Комментарии (2)
Отрицательные мысли о МОНОБОНКЕ
Карту выдали и сказали что лимит мне не дадут потому что у них скоринговая методика и я по их мнению не достоин лимита(Я ПОЛТОРА ГОДА ПЛАЧУ ПРОЦЕНТЫ ПО 1500 В МЕСЯЦ В ДРУГОМ БАНКЕ, И Я ЕЩЕ НЕ ПЛАТЕЖЕ СПОСОБЕН ПО ИХ МНЕНИЮ СКОРИНГА), и сообщили мне пользуйтесь нашей картой как основной и возможно когда-то мне может быть дадут лимит кредитный.
У меня есть шесть карточек (НЕ КРЕДИТНЫХ) за каким *** мне пользоваться непонятной картой непонятного банка, я пришел за кредитным лимитом, мне нужны средства на какие-то цели а они говорят вот мы может дадим кредит но вы ложите деньги нам на карту, МОНОБАНК откуда у меня свободные деньги на депозит если я в кредите????
У банка напроч отсутствует логика, карту я сразу закрыл, такие условия мне не подходят, отзыв о банке совсем НЕГАТИВНЫЙ. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели. На данный момент мы можем предложить пользоваться картой только как личной. Вы сможете оценить все преимущества карты и нашего крутого приложения.
Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Комментарии (2)
Мобильная пополняка
Комментарии (11)
Банк без отделений и без совести.
Карту принесли с неохотой 24.10, думала єпопея закончилась, да не тут то біло, банк, то без отделений!!! Банк карту не активирует, т.к. сам ее же и не видит.Сказали, что чуть ли не все сотрудники борятся с устранением проблемі банка без отделений.Но пока проблема сильнее специалистов банка.Но они не сдаются и оператор в очередной раз обещает решить проблему.Думаю врет.
Сравнивая с получением карті в отделении банка (например Приват) — єто небо и земля.Там ті- клиент, тебя ценят и уважают, тебе помогут немедленно.В монобанке об тебя уважительно вітирают ноги.
В конце каждого брехливого ответа добавляют«нам очень жаль, что так получилось» как будто они ни при чем и ті сам виноват, что ті к ним обратился.
Вібирать вам, но после общения с представителями банка без отделений и совести хочется принять душ, чтоб сміть весь негатив и ложь, которую раздают сотрудники банка на право и на лево.
Комментарии (1)
Пока что сервис достойный.
Имею время и желание поделится моим, хоть еще и не большим, опытом использования карты Монобанк.
Сразу хочу отметить весьма успешное решение процедуры получении карты. Не так давно оформлял «универсальную» от ПБ и есть с чем сравнивать. Никаких нудных рассказов о сервисах и навязывания всякого. Просто ночью отправил фотографии документов и на следующий день пришел в КредитМаркет где в течении 4 минут! получил карту.
Пополнение карты без проблем и комиссий в терминалах iBox меня вполне устраивает.
Очень радуют платежи по коммуналке, пополнение мобильного и интернета без комиссий.
Поигрался с депозитами. Все удобно оформляется. Бумажный депозитный договор со стикерами забрал через день на Новой Почте. Не особо понимаю куда клеить эти наклейки, но весело и необычно получать подобное от банка.
Кредитами никогда не пользовался поэтому не дают мне лимит) хотя наверно было бы хорошо иметь запас просто чтоб платить картой, а не наличными. Иногда вроде и можно было бы картой оплатить но держать личные деньги там постоянно в нужном количестве не получается. А если реализуют что нибудь а-ля приватовской «оплаты частями» то уж точно кредитный лимит нужен будет.
Кэшбек копится. Мелочь, а приятно просто так получить возврат деньгами, а не бонусами :)
Надеюсь что Монобанк продолжит развиваться и держать планку качественного современного сервиса
Написать комментарий
Первоклассное обслуживание
Комментарии (1)
Ужасное обслуживаний
Написать комментарий
УКРАЛИ 40 000 ГРН!!!
Что бы мои декларации смотреть?
Отвратительный банк не вздумайте связываться. Это мошенники. Предупредите всех…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Ужасный банк!!!!!
Спасибо большое банку за быстрое реагирование, и решение моей проблемы, очень квалифицированные сотрудники…
УЖАСНЫЙ БАНК-ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛ. 236$!
Комментарии (4)