Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dinozavr 5 мая 2019, 0:49
Не виплачують кешбек за приведи друга і обидва отримайте бонус. Сам особисто встановлював друзям за своїм посиланням додаток, картки отримали усі та активували… звертався у службу підтримки * не усі умови були виконані* які умови не були виконані???? *Робіть усе згідно умов та усі отримають кешбек автоматично* -ось така у них відписка… Короче кажучи довіри до банку повний 000. Якщо з перших етапів дурять, тоді що буде далі…
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:42
Для уточнення та перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Фархад Надери 5 мая 2019, 0:06
Лучшая тех. поддержка с которой я сталкивался.
При получении карты приват банка, я выждал 3 часа очереди, потом пол часа оформление карты и подписания всяких «бумажек». После окончания этой процедуры мне со стобки карт обмотанной резинкой была выдана карта.
Когда я пришел в отделение для получения карты monobank, это заняло меньше 5 минут, после чего мне выдали отдельно запечатанную упаковку с картой.
Меня дико подкупает то как тех. поддержка быстро отвечала на звонок, ответ в телеграмме, а ещё эти стикеры и приложение.
( стикерами не пользуюсь, но это дико приятно когда сделано с любовью )
Никаких очередей, никаких ботов и авто ответчиков, все что тебе надо у тебя в телефоне.
Читаю комментарии и не понимаю людей, особенно по кредитному лимиту, почему люди не понимают что это алгоритмы нейроситей, что по началу всем выдавался такой кредитный лимит для привлечения аудитории, а потом по алгоритмам прихода и ухода денег.
(все в семье переходят на monobank в качестве основной карты, а приват как 2-степенной)

Заранее спасибо, удачи проекту. Админ ♥
monobank
Ответ банка
2 июня 2019, 18:43
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема решена
sallos 4 мая 2019, 19:11
Была сделана покупка на 178.89$ 29 апреля
3 мая магазин отменил 1 позицию стоимостью 23.49$
Но сделал это вернув все и списав 155.4$
Я написал в поддержку обьяснив, что заказ не был отменен и это возврат 23.49$
На что мне начали писать, что был полный возврат значит отмена кэшбэка. После продолжительной переписки попросили скриншот из магазина, я предоставил спустя 1-2 часа и началось все по новой.
Просил ссылку, где расписано за что могут снят кэшбэк, ссылку смогли дать спустя 15 минут, до этого говоря, что все написано в приложении над кэшбэком i.
Судя по этому пункту срезать кэшбэк должны были с 23.49$ только, так как заказ не был отменен, а магазин таким образом просто возвращает часть суммы.
3.7. Обробка повернень/відміна покупок. У разі скасування (повернення) операції купівлі сума бонусів в поточному та наступних розрахункових періодах зменшується на суму операції, помножену на коефіцієнт бонусів, діючий на день скасування (повернення).

PS. Все переписки и скрины есть
monobank
Ответ банка
monobankua 5 мая 2019, 16:16
Для проверки детальной информации по вашей ситуации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2019, 9:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Ганна Алпатова 3 мая 2019, 13:53
Пользуюсь картой на постоянной основе более 6 месяцев, оборот по карте нормальный. Подаю заявку на установление кредитного лимита, ответ «Пользуйтесь картой как основной». Так я и так ее использую как основною, ежедневно совершаю покупки, оплату в интернете и т.д. Знакомой, которая не имеет официального места работы, перебивается на подачки от бывшего мужа, поставили лимит в 20000. При наличии официальной работы и стабильного заработка ты тупо банку не интересен.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 мая 2019, 15:16
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Уже месяц пользуюсь продуктом банка. Как приятно не связываться с наличными деньгами. Приятно получать кешбек даже на кредитные средства. Теперь — магазины, в которых нет возможности оплатить бесконтактным способом, потеряли меня, как своего покупателя. С нетерпением жду нового продукта банка, чтоб освободить от общения с наличкой своего ребёнка. Обещают программу для детей к осени…
monobank
Ответ банка
Гость 3 мая 2019, 12:40
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergiy2001 2 мая 2019, 22:02
очень растроен снижением процентной ставки по депозитам, особенно валютным. Вот например в Альфе до 6% годовых и бонус от минфина, а у моно обрезали до немогу… Если ситуации не изменится — придется на осень депозит выводить а оставлять на моно только текущие деньги.
monobank
Ответ банка
Гость 3 мая 2019, 8:47
Очень жаль, что у вас такое мнение. Да, действительно было снижение процентной ставки, но при этом мы остаёмся одним из самых выгодных банков по депозитам. Я понимаю, что вы хотели бы накапливать как можно больше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igor1978 30 апреля 2019, 9:51
Оформил все в приложении. Доставки курьером нет. Месяц висит «документы на рассмотрении». Что там так долго рассматривать????
monobank
Ответ банка
30 апреля 2019, 9:54
Такая ситуация может возникать в случае, если это ваша вторая регистрация. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 28 апреля 2019, 23:47
Всегда воспринимал Андроид как игрушку. Ну там — книги почитатать, музыку послушать, фильмы посмотреть и т.д. В отличие от РС систем Linux/Ubuntu и никогда серьезно не воспринимал в качестве платежных терминалов. Как по мне, — карта надежней.
monobank
Ответ банка
29 апреля 2019, 10:01
Мы — первый в Украине мобильный банк. Все действия с картой, различные платежи, настройки можно делать в мобильном приложении. После получения и активации карты, ее не обязательно добавлять в Google Pay или Apple Pay, можно расплачиваться картой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
southbug 28 апреля 2019, 22:45
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. Я периодически играю в онлайн казино. Если на карту монобанка поступят стредства (выигрыш с казино), то они не будут заблокированы или будет проверка какая-то откуда поступили средства?
Заранее спасибо :)
monobank
Ответ банка
29 апреля 2019, 9:24
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юля Никитина 27 апреля 2019, 13:19
Меня всё устраивает, пользуюсь неделю, очень удобно пользоваться картой, легко платить, удобно пополнять, переводить, оплачивать всё, мне нравится
monobank
Ответ банка
monobankua 27 апреля 2019, 14:34
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Monohuyono 26 апреля 2019, 14:44
Сама жахлива і брехлива фін.установа, знімають кошти без вашого відома міняють кредитний ліміт по 3 рази на неділю не в користь споживача, не дотримуються своїх правил і порушують права не рекомендую взагалі цю кантору.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 апреля 2019, 15:00
дуже шкода, що у вас склалася така думка. Написав вам в особистому повідомленні для уточнення інформації більш детальніше.
Alex Rudyk 26 апреля 2019, 2:57
Эксперт ночью ответил быстро, приложения на Андроид и на IPhone установилось аж бегом. C регистрацией проблемы (с моей стороны). Не смог найти Hard с качественными скринами документов, а сделать нормальные снимки с камер планшета или с «яблофона» не получилось. В любом случае карту оформлю, уж очень много «плюшек» с кэшбеком обещано от Monobank при платежах с карты. Кредитный лимит вообще не интересует. Попробую, сравню с Приватовской картой и кэшбэком от Smarty.Sale и приватовского «Бонус+».
Минус пока вижу в отсутствии Web банкинга и неяcных пока комиссиях от Привата, Ощада, Аваля, Otp при безналичных переводах личных средств на карту MonobankА. :)
monobank
Ответ банка
26 апреля 2019, 10:10
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, Web банкинг отсутствует и пока что не планируется. Все действия возможно осуществлять через наше мобильное приложение, которое мы делаем максимально удобным и простым в использовании.
Мы не удерживаем комиссии при пополнении нашей карты, с карт других украинских банков, но с их стороны может быть комиссия. Более детальней вы можете эту информацию проверить в тарифах вашей карты.
Проблема решена
Наталія Генда 25 апреля 2019, 21:07
Закинула на картку монобанку свої гроші, щоб оплатити путівку закордон через «Адвант тревел». Перекинула гроші за тур, але як пізніше виявилося він вже був не актуальний.
«Адвант тревел» гроші перекинуло назад… Дзвоню я на гарячу лінію монобанку, а мені говорять, що дані кошти я отримаю тільки через 11 днів… Чому я маю чекати аж 11 днів, щоб отримати свої гроші? Я почала питати, як я можу пришвидчити повернення коштів — сказали дати код авторизації і довідку, про те, що кошти не знімали… Надала код і довідку, але так мені нічого і не повернули. Сказали чекати… Що мої кошти в резервному фонді банку. Як це розуміти?
Маю картки трьох інших банків, повелася на кешбек 3% від монобанку за подорожі… Як наслідок — мої гроші «в резервному фонді банку», відпустка зіпсована…
monobank
Ответ банка
26 апреля 2019, 11:33
Шкода, що виникла така ситуація. Кошти повертаються на картку одразу після того, як банк, який обслуговує торгову точку, надсилає запит на повернення коштів. Якщо кошти заблоковані, тобто ще остаточно не списані з картки, то нам банк може надіслати відповідь протягом 11 днів. Або це запит на остаточне списання коштів, або, як в вашому випадку, запит на відміну платежу. Якщо ніякої відповіді від банку не надходить, то кошти автоматично повертаються на картку максимум на 12 день.
Проблема решена
Алексей Ковальчук 25 апреля 2019, 18:35
Ваше приложение, на смартфоне не запускает в аккаунт. Требует обновления, после обновления приложение вообще не запускается… По движению зума камеры, я так понял что новая версия, вашей программы пытается следить за пользователями… Как можно узнать остаток на карте и закрыть счет в Монобанке?
monobank
Ответ банка
25 апреля 2019, 18:58
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
zidalya 25 апреля 2019, 15:05
Узнал об Монобанке в период его выхода из бета-тестирования, сразу заказал карту и мне ее доставили прямо на работу, никуда не надо было идти, очень удобно. Раньше я пользовался услугами зеленого банка. Как только появилась у меня черная карта, сразу стал ею пользоваться и она стала у меня основной. Карта же зеленого всеми нами известного банка лежит у меня в ящике с момента получения карты Моно. Очень нравится дизайн и быстродействие приложения. Решение всяких вопросов происходит мгновенно чререз удобный для тебя мессенджер. Моно, одни из первых запустили Apple pay, теперь и вовсе редко достаю свою любимую черную карточку, рассчитываюсь телефоном — быстро и удобно! :) По лимиту, он мне и не нужен был, но мне дали его, был сначала 5к и со временем стал 50к., так как банк видел, что это у меня основная карта и я вовремя погашал долг если он у меня образовывался. Вообще я всегда рассчитываю только на свои средства, но и бывают случаи когда нужно что-то купить срочно, а деньги все дома в наличке или в $ и времени нет идти за ними, тогда выручает карта Моно. Привел уже 2 друзей (все же знают, что для того чтобы пригласить друга, ты должен зайти в приложение выбрать вкладку «Еще» и нажать на «Пригласить друга», а ваш друг должен по ссылке, присланной вами перейти и скачать приложение), только тогда вам при активации карты друга придет кэшбэк! :) У тех у кого проблема с лимитом, просто ежедневно, в общем, всегда пользуйтесь картой, сделайте ее основной и тогда вам будет счастье, будут повышать вам кредитный лимит и не будит никаких проблем. Для меня Моно самый лучшый банк и всегда им будет! Не останавливайтесь на достигнутом, внедряйте новые «фичи», балуйте нас хорошими кэшбэками, развивайтесь! Успехов ВАМ и процветания! Дякую! :)
monobank
Ответ банка
25 апреля 2019, 15:13
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кристина Колесникова 25 апреля 2019, 11:21
Добрый день, столкнулась с очень не приятной ситуацией! Оформила карточку, кредитный лимит 20 000. Спасибо, очень обрадовалась, так как зарплату только в конце мая получу мужа. Но сегодня столкнулась с «сюрпризом» при попытке снять наличные, а мне нужны были именно наличные, так как хоз нужды садика не оплатишь картой, мне отказ и якобы не достояно средств! Вот и у меня вопрос, когда вы получаете сведения о будущем клиенте на предоставления кредитного лимита, чем вы апеллируете!? На мои вопросы в службе поддержке ответили непринуждённом: погасите задолженность и мы опять рассмотрим! До льготного погашения больше месяца! Но ведь это не серьёзно! Зачем выдавать кредит, если вы не уверенны в клиенте и через пару дней забирать обратно! Если бы знала, что такая ситуация произойдёт воспользовалась бы услугами другого банка!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 мая 2019, 18:27
Кредитный лимит может быть пересмотрен в любой момент по решению банка. Возможно банк получил дополнительную информацию о вас после чего пересмотрел лимит. В данный момент вижу, что у вас был снова пересмотрен лимит. Хорошего дня.
David Yaroshenko 22 апреля 2019, 10:16
Оформил карту себе по ссылке от знакомого + сагитировал еще 3 знакомых, которые также оформили карты. В итоге обещанный бонус в 50 грн. ни мне, ни знакомым не поступил. После многочисленных обращений в службу поддержки с горем пополам бонусы начислили только за мою регистрацию и регистрацию первого знакомого. Далее упали на мороз, отвечая отписками, что вроде бы не соблюдены какие то условия, хотя объяснить какой именно условие было нарушено не могут. При этом знакомым я лично помогал устанавливать приложение и оформлять карту, и сбрасывал службе поддержки соотвествующие скрины с мессенджеров.
monobank
Ответ банка
22 апреля 2019, 10:19
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Julia Tkachenko 21 апреля 2019, 11:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Мне посоветовал друг открыть карту в данном банке, но по старой памяти знала как все это длительно и сразу отказалась. Но к моему удивлению все оказалось намного проще. Оформила заказ карты через интернет, предоставила все данные, это заняло всего пару минут. Далее пришла смс о том что карта готова и ее можно забрать в любом ближайшем банке. Сразу хотелось бы отметить качество обслуживания — на пятёрочку! Компетентные сотрудники, приятное общение. Получила полную информацию, всем довольна. Всем кто ценит свое время, рекомендую этот банк * в вашем кармане*, что удобен в использовании и всегда под рукой.
monobank
Ответ банка
21 апреля 2019, 12:07
Благодарим за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Ильин 18 апреля 2019, 20:08
Получил рекламное по телефону с предложением оформить карту monobank, прошел по ссылке и заполнил анкету. Было одобрено кредитный лимит и предложение получить карту от банка. Но потом кредитный лимит оказался 0грн. и зачем мне этот кусок пластика??? Буду оставаться клиентом Ощадбанка и Отпбанка. Не верьте рекламе!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 апреля 2019, 11:36
При регистрации, мы предоставляем информацию, что кредитный лимит на карте может быть до 100 000 грн. Какой будет рассчитан кредитный лимит по карте будет известно после активации карты. Нашей картой выгодно пользоваться как своей личной, так как у нас есть кешбек до 20% и депозитное свойство на ваши личные средства будет начисляться 10% годовых ежемесячно на сумму свыше 100 грн. Также почти все платежи без комиссии.
Александр Козак 18 апреля 2019, 1:48
Такое чувство что отзывы оставляют негативные бомжи-нытики которым не дали лимит, не дали-значит вам не нужен этот лимит, банк просто так не отказывает.Мне тоже не дали лимит, не беда есть огромное колличество плюсов других чтобы пользоваться как платежной картой, я оценив простоту и удобство монобанка перевел почти все свои операции на монобанк.Монобанк на сегодняшний день по моему мнению лидер во многом.А лимитприйдет время и когда банк посчитает Вас надежным партнером предложит сам вам лимит
monobank
Ответ банка
18 апреля 2019, 15:28
Благодарим за вашу поддержку и отзыв!

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.35 49.99
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.35 49.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝