Процентна ставка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мав справу із монобанком. В них запутані умови по процентній ставці. Менше з тим. Вирішив припинити із ними співпрацю. В чаті вайбера написав прохання, щоб видали довідку про відсутністььзаборгованості і закрили картковий рахунок. Оператор мені довго розказував переваги, умови і так далі. Інформацію яка відношення не мала до мого запитання. В подальшому, я ще раз чітко настояв на довідці і на закритті карткового рахунку. Оператор відповів що передає інформацію відповідному співробітнику. І на цьому розмова припинилась. І що далі? Якому співробітнику? До кого маю звертатись? Я бачу що напевне треба офіційно звертатись в НБУ.
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
Ответ банка
monobankua
1 сентября 2019, 13:06
Для перевірки інформації напишіть ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні. Для уточнення інформації по вашій заявці можете звернутися в чат підтримку або за номером 0800205205. Картковий рахунок закривається через 45 днів.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 12
Насчет запутанности условий по процентам
Автору. Вы либо пропишите что не так либо не несите бред. Касаемо закрытия карты. Закрывается в том же мобильном приложении. Конечно для этого скорее всего ее нужно обнулить.
И надоедать никому звонками при этом не нужно.
Не собираюсь закрывать свою. Но уверен. После того как будет нажата эта кнопка я уверен с вами свяжется сотрудник и уже у него можно будет получить информацию или потребовать предоставить справку о закрытии.
А просто абы покричать. Это скучно.
Автору. Вы либо пропишите что не так либо не несите бред. Касаемо закрытия карты. Закрывается в том же мобильном приложении. Конечно для этого скорее всего ее нужно обнулить.
И надоедать никому звонками при этом не нужно.
Не собираюсь закрывать свою. Но уверен. После того как будет нажата эта кнопка я уверен с вами свяжется сотрудник и уже у него можно будет получить информацию или потребовать предоставить справку о закрытии.
А просто абы покричать. Это скучно.
Я не просто аби покричати. Справа в тому що, призверненні у viber до працівників Монобанку, мені так нічого конкретного не пояснили. Лише, коли я написав ось тут свою проблему, зі мною звязався розумний і обізнаний працівник Монобанку і дуже красиво, зрозуміло, і уважно розяснив ситуацію та вихід із неї. За що йому велике дякую. І до Вашого відома. В мобільному додатку картку ви не закриєте, навіть якщо обнулите баланс. Там кнопки такої немає.
Зато есть служба поддержки. Которая там прописана. А теперь давайте вместе подумаем. Если монобанк мобильный то куда нужно обратится в случае проблем? Ой, точно, по мобильному телефону который они не скрывают. И да, у монобанка действительно тех поддержка на высоком профессиональном уровне, даже лучше чем у привата на мой взгляд. А вот если бы вы сразу догадались без меня то вам , уверен, и отзыв бы свой не нужно было бы тут писать. Вам и так бы помог специалист службы поддержки. Поэтому я и сказал, что ваш отзыв пустой.
Я звернувся у службу підтримки. По вайберу. Перейшовши з мобільного додатку. Їхнього мобільного додатку на вайбер який вказаний у їхньому додатку. Дівчинка на вайбері почала мені впарювати послуги, відмовляти від розірвання угоди. Тобто я від неї крім впарювання послуг банку нічого не дізнався. А от коли написав на мінфіні. Зі мною звязався оператор і все нормально ми із ним вирішили, він був дуже компетентний і ми із рим результативно поспілкувались. Якщо б я не нарисав на мінфін, тоді у сліжбі підтримки вайберного типу я нічого не дізнався і не добився. Тому що в них заготовлені шаблонні запитання та відповіді. От у чому справа.
То есть вы не ищите легких путей? В Польшу через Канаду да? Понятно. Я не предлагал вам так ездить. Я предложил просто позвонить через обыкновенный мобильник на обыкновенный номер телефона службы поддержки. Никакие вайберы , телеграм , ватсапы и прочие дебилоидные приложения я вам не предлагал. И в службе телефонной поддержки по 0800205205 у них сидят специалисты не хуже чем здешний.
- +
- +23
-
- Владимир Пчелко
- 1 сентября 2019, 12:41
- #
Да пишите хоть в спорт-лото. Для закрытия счета надо обнулить баланс на карте.
- +
- +41
-
- Qwerty1999
- 1 сентября 2019, 13:58
- #
Первого сентября - день Монобанка.
Куча отфонарного негатива.
Куча отфонарного негатива.
А должен быть днём знаний. Хотя, для некоторых, этот день и рассказал, как считать проценты на сумму задолженности и значение слов «льготный период».
Слепые угрозы напишу в НБУ- ух страшна наверное)
Знаєте. Страшно чи ні не вам судити і мені. Але я свого добився. А НБУ до Вашого відома видає ліцензії для здійснення фінансових операцій і контролює виконання вимог щодо ліцензій. І повірте, НБУ тільки раді отримати скаргу щоб потім нагнути фінансову установу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.5 | 45.2407 |
Все курсы банка |