Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bn4 8 октября 2019, 16:46
TL/DR: Уже было несколько случаев пропадания денег по вине банка, банк на это реагирует очень медленно, вопросы решаются неделями и не всегда успешно. Саппорт бесполезен и только уходит от ответов на реальные вопросы, тянет время и мотает нервы.

Первый случай. После возврата покупки деньги вернулись на счёт, появилась соответствующая операция. Однако несколькими операциями эта сумма денег просто пропала со счёта — не было даже строчки в истории операций! Выглядит, как будто монобанк просто решил украсть эти деньги по-тихому с расчётом, что я не замечу. Сумма около 10000 грн. В течение недели меня водил за нос саппорт: то обещал связаться в течение суток и не связывался, то пытался наврать, что это торговая точка списала деньги (это невозможно после возврата, и торговую точку я проверил), в итоге мне пришлось ждать неделю, тратить время, упускать выгоду, чтобы вернуть мои же собственные деньги, которые монобанк, по-видимому, пытался по-тихому присвоить себе!

Второй случай. Монобанк должен компенсировать комиссию за снятие денег в банкоматах, если они были зачислены в виде зарплаты или переведены со счёта ФЛП. Это должно происходить второго числа следующего месяца. Однако по-тихому монобанк уже два месяца ничего мне не компенсировал. После обращения в саппорт началась та же самая история — лживые обещания связаться в течение суток, какие-то небылицы. Саппорт в принципе не способен отвечать на вопросы сложнее, чем то, что можно найти самому в договоре. На более сложные вопросы саппорт, похоже, специально обучен уходить от ответа: либо они отвечают не на мой вопрос, а на придуманный ими; либо тянут время; либо пытаются уйти от ответа другими способами; либо просто начинают молчать (!!!). Опять неделю они занимались непонятно чем (на вопрос, что было сделано за это время, они решили не отвечать). В итоге возместили мне лишь часть комиссии и начали выдумывать небылицы, почему не вернули примерно половину. Более того, не компенсировали проценты на остаток, которые я не получил из-за ошибки банка, которые я получил бы, если бы банк мне вовремя зачислил эту сумму.

При получении карточки нужно поставить подпись на анкете. Среди прочих сомнительных пунктов там есть один, заслуживающий особого внимания. Там напечатан мой публичный ключ, и надо согласиться с тем, что всё, что подписано этим ключом, равносильно подписанному моей подписью. Вот только есть несколько нюансов:

1. Ключи сгенерировал сам монобанк. Свой приватный ключ (которым я бы мог что-то подписать) я даже не видел в глаза. По-видимому, приложение монобанка его сгенерировало и достать его нельзя.
2. Получается, приложение монобанка может в любой момент взять «мой» приватный ключ и подписать любой документ, даже без моего участия. Например, по команде с сервера все приложения монобанка у всех клиентов напишут дарственные на их квартиры и подпишут приватным ключом. Клиенты даже не будут знать, что это произошло.
3. Самый сок, что договор заставляет клиентов хранить приватный ключ в тайне. Но как, если клиенты его даже не могут увидеть, он находится внутри приложения, более того, он бекапится на сервер (!), иначе я не могу объяснить, как монобанк продолжает работать после переустановки приложения на телефоне с удалением всех данных. Получается, официальное приложение само слило мой ключ на сервер.

Это всё заставляет меня думать, что монобанк создан с целью обманывать клиентов и кидать их на деньги. Я до сих пор вернул не все деньги, которые монобанк присвоил себе, а потраченные часы и дни на отчаянные попытки вернуть своё уже никто не сможет компенсировать.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 18:31
Нам правда жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально во всём разобраться, написали вам в личных сообщениях.
Vladislav160520 8 октября 2019, 14:54
Уже 4 день нет ответа на проверку документов при регистрации в монобанк, как долго нужно ждать?
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 18:15
Возможно у вас ранее была еще одна регистрация, однако под другим номером телефона, поэтому документы находятся на стадии проверки. Написали вам в личных сообщениях, чтобы разобраться в ситуации.
Кирилл Иванов 8 октября 2019, 12:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19-Б
Клиенты и потенциальные клиенты вполне могут столкнуться с проблемой некомпетентности сотрудников банка. Техподдержка не способна помочь никак в случае поступления к ним вопроса чуть более сложного чем какая комиссия по платежам или на снятие средств. В случае запроса блокировки определённой суммы средств исполнительной службой в строго определённом объёме заблокированными могут оказаться все средства. Техподдержка способна только посылать клиента в исполнительную службу уточнять там, а исполнительная служба посылает обратно в банк. Так произошло с постановлением ИС в исполнительном производстве №58906523. Запрос от ИС на арест средств в определенной сумме был отправлен в мае 2019 года, зарегистрирован в банке 13.05.19 вх. №11395, в июне были сняты средства в полном объёме. Несмотря на это карта и средства клиента на этой карте оставались заблокированными по октябрь. Предоставление в банк постановления о разблокировке средств не принесло результатов. Предоставление выписки в монобанк о снятии средств в универсал банке в полном объёме не принесло результатов.

Поговорить напрямую с людьми ответственными за блокировку и объяснить ситуацию невозможно. Все попытки ускорить процесс исправления их же косяка наталкиваются на «Подождите, как будет результат мы с вами свяжемся».

Поэтому несмотря на всю виртуальность банка, нужно быть готовым к тому что придётся собирать бумажки как в старом добром совке и лично ездить в отделения и государственные учреждения.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 18:12
Для уточнения деталей касательно данного случая, написали вам в личных сообщениях. Обязательно все проверим.
Минфин
Ответ администратора
10 октября 2019, 13:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Twiszy 8 октября 2019, 10:27
Меня банк всем устраивает. Проблем за более 1года не было. Хотелось бы конечно чтобы ИТ. Программисты по работе с приложением поправили: когда перевод делаешь на карту то нужно чтобы высвечивались имена и фамилия получателя. Так как можно ошибиться.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 17:40
При переводе с карты монобанка на карту монобанка у вас высвечивается получатель средств. К сожалению, при переводе на карты другого банка, информации не будет, так как банки ею не обмениваются между собой.
Shalom7 7 октября 2019, 22:16
Монобанк. Просьба к разработчикам приложения сделать возможным редактирование и удаление адреса домохозяйства. Если допустил ошибку в адресе, то на данный момент исправить ее не возможно. Также расширьте список организаций для оплаты услуг. Многие организации не находятся ни по р/с, ни по названию. Это портит впечатление о банке. Сделайте банк комфортным и привлекательным для клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 октября 2019, 17:38
Благодарим, за ваш отзыв. Действительно, на данный момент отсутствует возможность редактировать уже сохранённый адрес, однако можно добавить сразу несколько адресов или же удалить неправильный и сохранить заново. Вашу идею также рассмотрим.
По поводу количества организаций. Список организаций постоянно растет, вы также можете нам в этом помочь, прислав платежку с реквизитами от организации и мы добавим её в приложение.
Клиент monobank 7 октября 2019, 17:29
Отзыв для людей, которые надеятся на карточку «монобанк »за пределами Украины, в частности в Испании.
ЛУЧШЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!
Возвращаясь с пляжа зашёл в магазин алди набрал на ~50€ даю карточку в последний момент «отказано»!!! речь идёт не о кредитном лимите, а об своих!!! телефона рядом не было! Оплатил наличными.
Приехав домой начал звонить в банк +380442372060(указан у них на карте, как для звонков из-за пределов Украины) и только на 4-5 раз мой номер был идентифицирован как верный!!! Эксперт Юля сказала, чтоб я вернулся в магазин и взял чек с отказом, что ускорит возврат средств на мой счёт.я поехал в алди, где мне сказали, не переживайте деньги вернут, но позже, а чек сейчас дать не можем!!! я давай опять звонить в банк и каждый мой звонок, определялся как «финансово не корректный» это было раз~15 в итоге связался через Вайбер где «эксперт»Евгений сказал, ждите 11(12) дней, а дальше посмотрим.
На вопрос 11(12)дней мне лучше в алди не ходить? ответ: «я рекомендую вам к ним зайти и рассказать за резервирование средств. Чтобы они через свой банк все проверили и предоставили вам ответ»
После этого ответа, я решил перестать искать виновного, а просто ждать!
monobank
Ответ банка
7 октября 2019, 19:54
Понимаем, что ситуация очень неприятная.
Если у нас определяется номер телефона другой, к сожалению, мы не можем сообщаться информацию по финансовому номеру, это сделано в целях безопасности.
Для детальной проверки информации касательно списания, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владислав Дмитриевич 7 октября 2019, 16:23
Уже 10 дней я не имею доступа к своим средствам! Ваш банк нарушил сроки, на которые разрешается приостановление финансовых операций.

В соответствии со ст. 1074 Гражданского кодекса, права клиента на распоряжение денежными средствами могут быть ограничены исключительно по решению суда или в иных случаях, в частности, установленных Законом «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».

Однако в соответствии с этим Законом банк может приостановить осуществление финансовых операций по счету только на два дня. Принять решение о блокировке счета до пяти дней может Госфинмониторинг, о чем обязан сообщить в правоохранительные органы.

Поэтому я прошу вас предоставить мне законные основания блокировки!!!
monobank
Ответ банка
8 октября 2019, 14:21
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
Евгений Сотник 7 октября 2019, 9:09
Отделение по адресу: Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, ТРЦ
В сентябре 2019, перевел зарплату со счета ФОП на карту monobank. По заверению службы поддержки, все проценты за снятие наличных поступивших от ФОП будут возвращены 2го числа следующего месяца(2 октября). Сегодня уже 7 октября, а проценты за снятие так и не возвращены. Уже третий день общаюсь с поддержкой они ничего вразумительного ответить не могут, постоянные отговорки типа «вопрос передан специалистам, ожидайте». На вопрос о сроках решения вопроса первый раз ответили «в течении суток», сейчас уже отвечают «точных сроков к сожалению нет. Постараемся как можно быстрее»
monobank
Ответ банка
7 октября 2019, 18:58
Приносим извинения за эту ситуацию и длительное решение вопроса. Мы уже все детально проверяем и обязательно вас уведомим, как только вопрос будет решен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Ustimenko 6 октября 2019, 20:57
По каким то причинам,mono bank не одобрил выдачу карты, без пояснений и комментариев!!! прошу пояснить причину не выдачи!???
monobank
Ответ банка
7 октября 2019, 11:40
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели, которая анализирует более тысячи факторов. Для более детальной проверки ситуации написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annet2493 6 октября 2019, 19:07
Муж вчера перевел через айбокс на свою карту 150,00. Работа связана с интернетом. Хотел оплатить счет за интернет своей картой! Деньги не пришли на карту. Айбокс выслаои квитанцию где сказано что они передали оплату моно банку! Монобанк два дня лепили *** что деньги упали на карту другому клиенту, хотя правильность введения данных 100 раз проверили перед тем как в айбокс внести оплату! В итоге через полтора дня с мужем связались. Сказали что общались с клиентом кому упали деньги на карту и он ожидал этих денег! Хотите, мол, судитесь. Развод чистейшей воды! Я слышала кучу отзывов что у людей пропадают деньги с карты либо происходят такие махинации как у нас. Люди, не ведитесь на этот лохотрон! У моно банк нет ни отделения, ни документации. В придачу при введении номера квоты не высвечивается никогда фио! В поддержке говорят :-Вводите правильно номер карты и все. Ошибиться легко. Мы не ошиблись, сто раз проверили номер, подтвердили его номером телефона к которому прикреплена карта и нам морозят этот бред. Махинаторы, аферисты! Перехожу обратно в приват банк. С ним безопасно. Есть отделения с живыми людьми, а не боты и переписочки в телеграм!
monobank
Ответ банка
7 октября 2019, 11:33
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Бирюков 5 октября 2019, 20:26
Банк дал карту без кредитного лимита хотя брал у них карту именно как кредитку пользовался почти два года но лимит так и не появился хотел закрыть карту как дебет она бесполезна да переводы бесплатно и платежи вроде тоже но после того как на прошлый новый год остался без интернета пото му что банк не удосужился перевезти деньги оператору и поддержка сказала через неделю переведем я больше оплат с нее не произвожу да переводы бесплатно а вот снятие налички только за плату так что не обольшайтесь на сей счет но в обшем предложили мне взять стартовый кредит а потом мол откроем кредитный лимит взял 4000 под грабительский процент как в мфо отдать надо 6000 но да бог с ним и тут оказалось что платить по кредиту можеш только одной суммой один раз в месяц или всю сумму сразу хотя в тех же мфо можеш погашать хоть каждый день на любую сумму допустим человек в сложной ситуации приболел и т.д и выплатить одной сумой тяжело а 20-30 в день вполне возможно в моно этого не льзя нельзя частями нельзя больше либо фиксированная сумма либо все странная политика люди обходите их староной если срочно возьмите в мфо швидко гроши и т д процент тотже но условия гораздо лучше моно работает не для людей не советую
monobank
Ответ банка
6 октября 2019, 10:53
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента, анализируется большое количество различных параметров. При этом, активное пользование картой всегда является плюсом, для повышения лимита.
Платежи по реквизитам проводятся только в рабочие дни, в операционное время. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно условий услуги «Стартовый кредит»: кредит погашается равными частями ежемесячно или досрочно можно погасить сразу всю сумму задолженности по услуге. К сожалению, другие варианты погашения данной услуги не предусмотрены.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 20:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bankir19 5 октября 2019, 18:33
Вобщем дело такое, пользуешься ты кредитом монобанка, и вот тебе надо погасить кредит, начинаешь ты уточнять сумму у онлайн консультанта на вайбере и вот он тебе говорит сумму не совпадающую с суммой из смс. Ты просиш это дело аргументировать, показать какой то подсчет процента, или скриншот какой нибудь из ежедневных начислений но тебе ничего не отвечают на это и скидывают номер горячей линии. Ты говориш что сейчас нет возможности звонить на линию да и не телефонный это разговор, тебе говорят что ни чем помочь не могут. Разве закон Украины не предусматривает право клиента на предоставление банком информации по начислению процента? Что это за онлайн сотрудники такие что не могут предоставить эту информацию? Мало того что процент большой так еще и бегать надо за банком чтобы им заплатить) за что тогда платится эта разница если нет никакого сервиса?
monobank
Ответ банка
monobankua 5 октября 2019, 18:48
Правда жаль, что сложилась подобная ситуация. Давайте вместе разберемся с этим случаем и всё проверим. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей.
oktay 5 октября 2019, 13:58
Открыл карту Моно, товарищ должен мне деньги-55.000грн, дал ему номер своей карты Моно, он отправил
Результат-у него деньги списались мне не зачислились (висят в Моно)
Попросил отметить эту транзакцию, надо писать заявление, предоставил документы подтверждающие происхождение средств.
В службе поддержки одна и та же фраза-ожидайте
Это мои деньги, либо верните их отправителю, либо зачислите мне на карту.
Ожидайте.
Вчера весь день созванивался и переписывался с Моно, результат-0
Сегодня суббота
Раньше среды мне даже решения данной ситуации не скажут
Супер
monobank
Ответ банка
monobankua 5 октября 2019, 14:06
Нам правда жаль, что сложилась данная ситуация. Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам. Для детальной проверки информации, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
VladDzyb97 4 октября 2019, 22:57
Чуть более года назад заблокировали карту, без объяснения причины. Сказали писать заявление на вывод остатка на карте. Написал, вывел, так как не было времени возиться с разбирательствами. Спустя время, обнаружил, что практически все мои друзья позакрывали карты в других банках и перешли на моно, ну и я решил восстановить свою карту, так как все устраивало. Подал заявку — в открытии карты отказано. Позвонил на горячую линию, уточнить причину, а там: «Информация в банке не обновилась, по множеству факторов не можем открыть карту». Ну как так? Если уж отказывать в обслуживании, то хотя бы причина должна быть, о которой клиент будет уведомлен. В общем, крайне недоволен поддержкой банка, и полным отсутствием идти на контакт с клиентом.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 октября 2019, 11:51
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, точных причин в принятии данного решения подсказать не можем. Банк на своей стороне может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании, на основании накопленной информации по клиенту из различных источников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lugn Jfck 4 октября 2019, 19:18
Хотела заказать картку, но мне банк почему-то решил отказать. Причин никто не говорит… Очень странно, потому что имею банковские карточки в других банках и проблем таких никогда не было. Почему сотрудники не могут обосновать отказ, обьяснить причину? Отказывают, потому что имя не нравится? Или как это происходит?
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2019, 19:26
Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация. Очевидно, банку поступила дополнительная информация, которая повлияла на данное решение. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детальной всё проверить.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 11:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владислав Дмитриевич 4 октября 2019, 16:25
Заблокировали средства и потребовали документы.
Документы я предоставил по каждой транзакции.
Теперь одни сотрудники что в чате и по телефону говорят что не знают когда проверят документы. Снять я средства не могу пока они на «проверке».
Проверяют уже 6 рабочих дней!!! Там проверять 30 минут максимум.
Никто из поддержки ничего не знает, когда проверят никому не известно.

Поддержка говорит что я не имею права приехать и снять деньги в отделении.

Это вообще законно запрещать доступ к личным средствам клиента более чем 2 суток?
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2019, 16:51
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств.
Давайте вместе разберемся с данной ситуацией. Написали вам в личных сообщениях, ответьте, пожалуйста, на него.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jesalt 3 октября 2019, 23:03
Банк — это финансовая структура, за которой ведется особый надзор со стороны практически всех государственных номенклатурных служб, поэтому все права и юридическое преимущество на стороне законопослушного гражданина! Также у банка есть репутация, которую он должен хранить как «Аленький цветочек», это стоит намного дороже любой рекламы и маркетинговых концепций. Кстати говоря, в мире существует ряд старинных банков, в которых традиционно ведется рукописный учет и почти отсутствует оргтехника, это уникальные банки с безупречной банковской репутацией, а о деловой репутации тут само собой разумеется. Итак, возвращаясь к Моно, что же — признание вины и возврат средств серьезный акт, следует отметить, что в данном случае они действительно хорошие игроки — «лучше плохая дружба — чем хорошая война». Данное действие говорит о том, что не все потеряно и диалог с клиентом, хоть и в обходной путь (через СМИ) присутствует. Однако не освобождает от ответственности за содеянное. Режим отладки работы системы банка должен происходить на концептуальном этапе, а не на живых людях! Денежные средства — на сегодняшний день являются одним из основных средств к выживанию, поэтому следует: последовательно, максимально содержательно, информативно и самое главное — в соответствии с действующим законодательством, — соответственно информировать граждан о всех возможных последствиях! Т.к. для кого-то недопонимание в этих вопросах может закончиться нервным срывом, вредом для здоровья, не дай Бог смертью. Вот какая ответственность лежит на сотрудниках банковских структур. Одним словом деньги — это серьезно!

+ признали вину, вернули средства. Есть надежда на рост доверия и положительной репутации.
— не информативная, местами умышленно вводящая в заблуждение, форма диалога с клиентом. Квалификация персонала по работе с клиентом оставляет желать лучшего.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2019, 15:18
Благодарим вас за отзыв. Надеемся, что в дальнейшем ваше мнение о банке будет только в положительную сторону.
Для детальной проверки, ваших обращений в клиентскую службу поддержки, написали вам в личных сообщениях.
Алексей Конов 3 октября 2019, 21:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19-Б
В принципе удобное и простое приложение, т.к как картой пользуюсь везде и часто, карту моно оформил в большей степени из за кешбека, за месяц пользования они увидели что основной кеш идёт с категории АЗС(заправляюсь часто) и на следующий месяц когда пришло время выбора категорий, раздел АЗС в перечне отсутствовал. Оператор объяснила всё просто и доходчиво(спасибо), что в прошлом месяце предоставили, а в этом месяце нет…
Всё очевидно, только тупой не поймёт…
Смысла дальше с вами сотрудничать нет
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2019, 13:39
Нам правда жаль, что у вас возникло такое мнение. Каждого 1-го числа в приложении предлагаются 6 категорий, из которых вы можете выбрать 2 наиболее интересные вам. Новые категории могут не пересекаться с категориями прошлого месяца.Так как всего 12 категорий, а каждый месяц предлагаются разные 6.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwertyArt 3 октября 2019, 20:38
Що тільки не роблю, а тупо принципово не дають кредитний ліміт. картою користуюся постійно і багато, а ліміту нізя. короче, сумніваюсь, що взагалі існують люди, які там отримали кредитний ліміт. пічально. наводить на думки прощатися з банком
monobank
Ответ банка
monobankua 4 октября 2019, 13:25
Нам правда шкода, що у вас склалася така думка. Кредитний ліміт розраховується по скоринговій моделі, яка враховує багато факторів по клієнту і формує його профіль. Якщо банку потрібна додаткова інформація про клієнта, то клієнту надається анкета на заповнення додаткової інформації. Для уточнення, написали вам в особистих повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vita Sova 3 октября 2019, 13:25
Работать с банком было удобно до первых сложностей. В моем случае, так это мошенники оформили рассрочку на мое имя.
И когда я начала выяснять подробности, вот здесь то я и столкнулась с непроффесионализмом и некомпетентностью менеджеров. Один рассказывает одно, другой другое, каждый раз новая версия. Лично мне пришлось потратить много времени на выяснения ситуации (знаю, что в Привате такие вопросы решаются за полчаса).

Сейчас закрываю все долги (не свои, а мошенников) и разрываю все свои отношения с данным банком.
Слава Богу!
Аминь!
monobank
Ответ банка
3 октября 2019, 19:42
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 11:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝