Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pashlyak 24 июля 2018, 11:49
Слышал что монобанк предлагает погасить кредит другого банка за счет кредитных средств и под лучшие условия. Решил оформить карту ради этого. Мне нужно было в понедельник погасить 15тыс кредита, по-этому я в четверг оформил карту монобанкаи думал что за 2-3 рабочих дня (четверг, пятница, понедельник) мне предложат погасить мой кредит. Но это не произошло и я 15тыс погасил в понедельник.
Во вторник пришло предложение погасить мой кредит с монобанка.
monobank
Ответ банка
24 июля 2018, 12:40
Вы можете погасить любую свою кредитную карту в рамках предложенной суммы, которая указана в ПУШ-уведомлении.
Для того, чтобы воспользоваться предложением вам достаточно зайти в приложение — в выписке выбрать ПУШ «Хватит переплачивать!» и далее следовать подсказкам в приложении.
Apologet 23 июля 2018, 13:57
Пока всё нравится, особенно скорость обслуживания и реагирования на обращения. С пониманием отнёсся к тому, что со второго месяца пользования практически вдвое обвалили размер cashback по самым основным для меня категориям ;) Тем более, что теперь по некоторым из данных категорий пользуюсь другими картами (в зависимости от суммы и МСС) – Альфой и ТасКом'ом ☺. Что не отменяет крутость «моно-карт».

P.S. Ув., Монобанк: тут ниже много «наездов» о том, что 14.07 сего года позадваивались суммы операций в торгово-сервисной сети… Почему же Вы внятно не объясняете, что это была проблема не только карт Монобанка, а ВСЕХ (!) мастер-кардовских карт укр. банков? Проблемы то были собственно у МастерКарда.
monobank
Ответ банка
23 июля 2018, 15:30
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам у нас нравится ;)

Действительно, сбой был на стороне MasterCard и все банки столкнулись с такими сложностями в тот момент. Мы об этом сообщали и в поддержке и здесь в ответах ;)

Спасибо за вашу бдительность :)
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2018, 11:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhelezka TV 21 июля 2018, 18:12
Кешбек начисляют, уведомления приходят сразу, оформление удобное. Минусов пока не нашел(кредитным лимитом не пользуюсь)
monobank
Ответ банка
21 июля 2018, 19:33
Благодарим за вашу поддержку :) Мы очень стараемся для наших клиентов!
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2018, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Алексей Постников 21 июля 2018, 15:31
Самый лучший банк, который я встречал за последние 10 лет, хорошие тарифы, прекрасное обслуживание! Спасибо Вам ребята. А вот самый гавенненький Банк это Альфа!
monobank
Ответ банка
21 июля 2018, 17:28
Спасибо за теплые слова в наш адрес :) Мы очень много работаем, чтобы предложить для вас лучшие условия и функционал!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12 12 21 июля 2018, 15:19
Отримав цю смс як мабуть багато хто. Першим же ділом сюди читати відгуки. І як добре що відгуки однозначні, не 50/50, всі відгуки негативні. З легкістю видаляю смс і забуваю банк монобанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Збожний 19 июля 2018, 17:55
Андрій:
Я сьогодні о 12:52 год. здійснив платіж за покупку автотоварів у ТОВ «А. Б. С. Україна» на суму 4420.00 грн. Проте кешбек мені не було повернуто.

monobank:
Справа в тому, що категорія покупки залежить від кодування терміналу, а саме під яким кодом МСС закодований термінал в торгово-якій точці. Я бачу, що по вашій покупці це була категорія «Інше».

Андрій:
В підтвердження своєї покупки саме автотоварів, я звернувся до міжбанківської системи Portmone і вони надіслали квитанцій по даній операції

Квитанцію надіслав вам

monobank:
Це був переказ по реквізитам, за такі платежі, на жаль, не нараховується кешбек.

Андрій:
Це не був платіж по реквізитах

Я вам надіслав Рахунок на замовлення автозапчастин

Це зазначено в квитанції

Там є номер замовлення

monobank:
Я детально перевірив інформацію по вашій операції, по якій не нараховано кешбек. На жаль, ми не можемо передати дані в платіжну систему для коригування МСС на зазначену вами категорію, тому що немає можливості якось перевірити чи підтвердити дійсну сферу діяльності точки.

Точка назвала себе PORTMONE LTD*BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері. На жаль, по цій оплаті у нас відсутня можливість нарахувати кешбек.

Андрій:
Portmone це лише система через яку проводився платіж

monobank:
Так, оскільки ви його проводили через Portmone, то залежить категорія від цієї платіжної системи.

Андрій:
Але я купля товари не у Portmone, а у АБС Україна.

Все зазначено у квитанції

monobank:
Оплата покупки була через Portmone.

Андрій:
Через а не у Portmone

Portmone лише перевёл кошти з точки А в точку Б

Portmone і не має попадати в жодну з категорій, бо воно нічого не продає

Це ПЛАТІЖНИЙ СЕРВІС

monobank:
Я вас розумію, але оплата проходить через цей сервіс і в залежності від того, яка категорія обрана в сервісі нараховується кешбек.

Андрій:
Через сервіс

Сервіс по проведенні оплат

Сервіс нічого продавати не може

Зрозумійте
monobank
Ответ банка
20 июля 2018, 8:57
Андрій, консультація нашого оператора була правильною. Не хотіли вас засмутити, але немає можливості якось перевірити чи підтвердити дійсну сферу діяльності точки.
Точка назвала себе PORTMONE LTD * BUSINESS і саме тому може вести діяльність в абсолютно будь-якій сфері.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ap4707aa 19 июля 2018, 12:35
Добрый день читаю отзывы людей и не понимаю неужели сложно заехать в банк и забрать карту самому а не ждать курьера.Я открыл карту первый правда без кредитного лимита жена открыла после меня ей дали 39000 грн.Мы очень очень довольные за полтора месяца пользования картами мы не разу увидели проблем со стороны банка.Единственное 14 июля было списние 170 грн ошибочно на следующий день деньги вернули.Ездили на море без проблем пользовались кредитными средствами все работает как часы.Мы очень довольные.Спасибо надеемся что сбоев не будет
monobank
Ответ банка
19 июля 2018, 13:23
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы очень рады, что вы с нами и можете оценить все преимущества нашей карты и приложения ;)
Толян Мрачко 17 июля 2018, 11:26
Захожу утром в приложение, и вижу что ни с того ни с сего сняло 200 грн, (ошибка на стороне платежных систем) захожу смотреть отзывы а тут оказывается не у меня одного такая ситуация, деньги я так понял никто не вернет, картой пользуюсь всего неделю, и походу сниму все деньги с нее пока они там есть, слишком много негативных отзывов, и списать 200 грн в первую неделю использования, не с лучшей стороны банк себя зарекомендовал
monobank
Ответ банка
17 июля 2018, 12:15
Извините, пожалуйста, проблема возникла из-за сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 14.07.2018.
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
inoroole 17 июля 2018, 8:09
Написали о «сбое на стороне платежных систем» и списали деньги — загнали карту в минус.
Обещают вернуть в течение суток, но от этого не легче — я без денег.
Не стоить класть все яйца в одну корзину, особенно в корзину монобанка.
monobank
Ответ банка
17 июля 2018, 12:14
Извините, пожалуйста, проблема возникла из-за сложностей на стороне платежной системы. Ошибочно повторно списаны некоторые операции за 14.07.2018.
На данный момент проблема устранена. Спасибо за понимание!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Kapitonov 16 июля 2018, 20:44
На данный момент я третий день не могу пользоваться карточкой, на которой были мои, не кредитные деньги.
Потому что на карточке минус — ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ

ЗАКРОЮ ИХ КАРТУ СРАЗУ, КАК ВЕРНУ СВОЕ.

Монобанк дважды списал с меня 3500 грн с интервалом в два дня.

Только факты, без эмоций:

— 2 раза списали 3500 грн за одну и ту же транзакцию, вину за что возлагают на мастеркард (техподдержка мастеркард ответила «разбирайтесь с банком»)
— в результате чего на моей карте -2000 грн и я не могу ей пользоваться (до этого баланс был положительным)
— при кредитном лимите 0 на моей карте минус. Если у вас вообще отключен кредитный лимит, банк все равно может загнать счет в минус! Со мной такое происходит второй раз, что характерно.
— на запросы о решении проблемы мне отвечают в духе «тут вряд ли что-то можно сделать, мы ж не причем ну мы попробуем, так уж и быть»

Что бы вы испытывали, если б у вас банк забрал 3500 грн на ровном месте? Мне оператор ответил

«оспорить такой платеж по правилам платежных систем не было возможным. Со своей стороны мы составляем письмо Доброй воли в TASCOMBANK с просьбой проверить поступление и сделать возврат средств по платежу.»

Сотрудники банка с великой милостью пытаются решить созданную ими же проблему.
Свою вину в причиненных неудобствах никто не признает, мол, сбой был у мастеркарда, а мы не при чем (повторное списание было спустя 2 дня после сбоя)

После всего этого доверия к банку нет никакого.

Держать на их карте свои деньги — ОПАСНО — можно легко по вине банка потерять доступ к своим деньгам
Пользоваться кредитным лимитом ОПАСНО — банк может снять с вас денег больше, чем у вас установлен кредитный лимит!

Сама точка, которая принимала оплату (финансовый посредник ua pay) говорит, что второго списания не запрашивали и что деньги пришли с первого раза.

Буду рекомендовать всем родственникам, знакомым и друзьям ЗАКРЫТЬ КАРТУ МОНОБАНКА.
Причина проста — пользоваться их услугами ОПАСНО. Можно ПО
Минфин
Ответ администратора
20 июля 2018, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Денисенко 16 июля 2018, 11:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Скачал приложение, мне сказали «поздравляем, Вам кредитный лимит 20 000 грн». Я подумал, а почему бы и нет, пусть будет на всякий случай. Пришел в банк, мне дали карту и пустым кредитным лимитом и на вопрос «почему», сказали, что их задача только дать карту, а дальше разбирайтесь по телефону с оператором. Позвонил оператору, мне сказали «простите, но на данный момент кредитный лимит мы Вам предоставить не можем». Зачем тогда вы сначала говорите одно, а потом получается другое? Банк — *** и отношение к людям такое же. Не советую
monobank
Ответ банка
16 июля 2018, 11:08
Добрый день. Для возможности проверки ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexandraH 16 июля 2018, 9:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 4
Заблокировали личные средства на карте, сообщив что в банк пришло письмо от Корабельного отделения полиции г. Николаев, в котором я никогда не была. Якобы идет досудебное расследование по какому то там производству. Обратилась в г.Николаев ( в телефонном режиме), в отделение милиции, от которого пришло письмо, связалась с следователем, который ведет дело, номер которого мне продиктовали. И как не странно, ни мою фамилию, ни номер карты, ни номер телефона в деле, и вообще в их базе не обнаружили. Попоросили официальное письмо от банка. В банке сообщили, что предоставлять официальное письмо не будут, и они имеют право ничего мне не предоставлять. И как быть в такой ситуации? Сотрудники банка меня морозят и говорят обращаться именно в это отделение милиции, но там на меня ничего нет и быть не может. Жесть какая-то!!! А сумму заблокировали не маленькую, целую зарплату!
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2018, 14:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Igor Ghiz 14 июля 2018, 9:23
Скачал приложение и подал документы 2 недели назад, тогда же подал заявку на доставку карты. В день доставки пришло уведомление о том что по указанному адресу невозможно доставить карту. Ладно, списал на то, что заказывал по месту работы, хотя это не какая то промзона, 200 метров от станции метро. Неделя потеряна. Перезаказал доставку карты домой. Должна была быть сегодня, 14.07.18. Только что пришло уведомление о том что доставка по этому адресу НЕВОЗМОЖНА. Кидалово. Итог- потеря 2 недель времени, а карты так и нет. Забрать самому нет возможности из-за графика работы.
monobank
Ответ банка
14 июля 2018, 15:19
Искренне жаль, что произошла такая ситуация :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Полезный комментарий
Igor Ghiz 16 июля 2018, 10:42
Ради интереса написал таки на почту монобанка… Итог- доставка не проводилась, потому что у меня была первая (успешная) регистрация с другого номера телефона, поэтому система браковала заявки на доставку. Для доставки необходимо переустановить приложение и зайти с того номера, по которому была первая успешная регистрация. Может кому то полезна будет эта информация.
Global12 11 июля 2018, 1:43
Пол часа загрузки и установки приложения, фотографирования документов, чтобы пришёл отказ в выдаче карты. Яко бы у меня проблемы с возвратом кредита! Это при том что у меня только депозитные карты, кредитов нет! Смешно))))
monobank
Ответ банка
11 июля 2018, 11:03
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rn1976 11 июля 2018, 0:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Полгода назад я зарегистрировался в приложении банка, отправил фото своих документов, и мне был представлен кредит на определенную сумму. Но карту банка я смог забрать недавно. Карту забрал, и что я узнаю… Надо опять отправлять копии дополнительных документов для такой же сумы, для которой у меня уже было разрешение от банка. Просто обидно, я человек достаточно обеспеченный, но такое отношение«продвинутого» банка просто обидное. Больше с такой «конторой» дел буду не иметь, и вам не советую!
monobank
Ответ банка
11 июля 2018, 11:01
Искренне жаль, что вы приняли такое решение :(
При регистрации банк делает всего предрасчет кредитного лимита, а окончательное решение уже на основании всех данных полученных банком принимает решение после получения карты.
Подайте документы, и мы рассмотрим возможность установки кредитного лимита на вашу карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
UKRLELEKA 10 июля 2018, 8:09
а кто подскажет как вывести собственные средства с карты монобанка не заплатив при этом 0,5% комиссии.Допустим закончился депозит или же получить проценты.Ведь за зачисление безналичных средств на карту все другие банки тоже берут комиссию. Получается открывать депозит в этом банке не так и выгодно. Сразу теряешь 0,5% своих средств.Нужно создавать карту для выплат, иначе не выгодно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Павлович Лысенко 9 июля 2018, 23:09
Когда мне срочно нужны были деньги, я оформил микрозайм через стороннюю организацию на карту моно.

Заявку одобрили, нажал подтвердить, чтобы получить деньги, и тут… мне приходит от моно ошибка зачисления.

Звоню на поддержку, а мне говорят, у нас новые настройки безопасности, теперь нельзя принимать платежи от сторонних организаций.

Блин, это вообще нормально????? Оставить человека без денег, даже не предупредив об этом.

Нужна квитанция о платеже проведённом с карты моно, так нет, мы не можем вам её выслать, ждите пару дней. Какие пару дней, аууууу?

Кредитный лимит так и не дали, хотя через карту прошло очень много денег с начала пользования.

Зато пиарят именную карту, которая вообще ничем не отличается от обычной, кроме того, что за неё нужно башлять 150 гривасей.
monobank
Ответ банка
10 июля 2018, 10:38
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :(

Действительно, некоторые платежи могут не проходить, это действительно, может быть связано с настройками безопасности. Рекомендуем выбрать другой способ зачисления.

Если вы совершили перевод и вам необходима квитанция, то это можно сделать в приложении. Достаточно зайти в выписку, нажать на операцию, и нажать на кнопку Квитанция.

Надеемся, что больше вы не получите негативных эмоций при работе с нашим банком.
Yevhen Glazkov 9 июля 2018, 14:15
Купился на рекламу. Заказал карту, забрал. Все красиво, как и было разрекламировано, отсутствовал кредитный лимит. На то время пользовался кредитными средствами всем известного банка, кредитный лимит составлял 25000, решил закрыть кредитный счет в ПриватБанке и запросить снова в Монобанке, даже не предполагая что получу отказ. Так что рекомендую не отказываться от кредитных продуктов других банков в пользу пустышки от UniversalBank. К слову мобильное приложение может и вызывает восторг у потребителя в Украине, но по удобству, едва ли дотягивает до приложения любого польского банка.
Отличный сервис для интернет платежей и пополнения счета мобильного оператора!
monobank
Ответ банка
10 июля 2018, 10:32
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень стараемся предоставлять лучший сервис. Впереди у нас много интересного, осталось немного подождать. Для проверки ситуации по кредитному лимиту напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
Моя історія з точки зору споживача. Піддався спокусі, завантажив додаток, відсканував паспорт, ін.код, вказав персональні дані. Відразу зателефонувала оператор, уточнила дані. Я засмутився що не можу отримати картку в місті Конотопі. Через декілька днів був в місті Києві. Знайшов в додатку точку видачі, підійшов повідомив номер телефону, мене сфотографували підписав договір. Картка отримана за 3 хв. Ніяких нав'язливих послуг. В інших відгуках пишуть про недоречності в додатку таких не спостерігав. По приїзді до дому розпакував конверт відсканував картку, вів персональні дані. Підозріло віднісся коли QR-кіт запитав мене тризначний код, потім все стало на свої місця, це для мене особисто, щоб не відкривати зайвий раз гаманець. В додатку є можливість авторизуватися за відбитком пальця. Все як в конкурентів. Зручно без зайвої бюрократії, все продумано наперед. Сподобалися наклейки, заклеїв ccv-код. Зрозуміла інструкція як користуватися кредитними коштами. В додатку можна налаштувати після якої суми під час покупки вводити пін-код, враховуючи що не всі термінали приймають картку одним дотиком. Стосовно коштів. Легко поповнювати картку, один раз поповнив, QR-кіт запропонував запам'ятати, ніяких зайвих кодів та авторизацій які тільки дратують, при наступному поповненні я ввів тільки суму. На слідуючий день QR-кіт мені запропоновував підвищити кредитний ліміт, ввів бажану суму через декілька хвилин кредитні кошти були надані, не відношуся до тих людей які роблять не обдумані витрати. Сподобалося поповнювати мобільний телефон, достатньо ввести номер та суму. Планую її використовувати картку тільки для безготівкової оплати за рахунок власних коштів інших варіантів не бачу. До кешбеку відношуся нейтрально, дадуть — дякую за подарунок, приємно. Стосовно депозиту тут потрібна перевірка часом, щоб можна було довіряти. Дійсно додаток вартує сучасного мобільного гаманця з віртуальним QR-котом співрозмовником. Ви самі все вирішуєте, QR-кіт виконує ваші бажання.
monobank
Ответ банка
7 июля 2018, 9:15
Дякуємо за чудовий відгук про нас. Ми дуже раді, що ви приєднались, та можете оцінити всі переваги нашої карти та додатку. Дякуємо, що ви з нами ;)
vikkki88 6 июля 2018, 18:37
Спасибо, проблему указаную ниже решили уже.вы оперативны, Желание перейти на силу темных котят у меня не пропало, всех благ Вам, надеюсь завтра буду в Ваших рядах обладателей черных карт.
п.с Очень очень очень приятные работники, я вас Люблю.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 20:20
Очень рады, что ваш вопрос решен. Спасибо за то, что вы с нами! ;)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4852
EUR 45.05 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝