Украдены деньги с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 27 декабря 2019, 17:06
- #
Для удаленного доступа нужно подтверждение на моем устройстве на сколько я знаю.
Просто так деньги не пропадают с карты.
Лимит стоял на транзакции в интернете не нудевой скорее всего, иначе не смогли бы удалённо перевести деньги.
Если я ошибаюсь, то напишите какой транзакций было списание.
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 28 декабря 2019, 18:00
- #
Было перечисление денежных средств на другую карту, если бы оплата интернет, то там есть ограничение.
В банке просто сказали было перечисление было с вашего устройства и с правильным введением пина.
А дальше обращайтесь в полицию.
В банке просто сказали было перечисление было с вашего устройства и с правильным введением пина.
А дальше обращайтесь в полицию.
Без вашего устройства эту транзакцию выполнить было нельзя, так как надо было подтверждение через приложение, поэтому ищите среди тех, кто имел доступ к вашему устройству.
Иногда узнаешь много нового о близких людях или о тех кому доверял.
Иногда узнаешь много нового о близких людях или о тех кому доверял.
Це точно. Навіть тут, на Мінфіні, було кілька таких відгуків - дружина без відома чоловіка скористалась його картою, до людини приїхали родичі у гості і вкрали гроші з його карти, пока той спав і т.д. Як кажуть, «человеческая душа - потемки» і життя часто ці слова підтверджує.
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 13 апреля 2020, 13:06
- #
Я проживаю сам и доступа к телефону не было ни кого кроме меня.
Продолжение темы.
Естественно написал заявление в полицию, но они не могут запросить инфу о номере карты, так как банк, ссылаясь на Закон о банковской тайне отказывается предоставить номер.
Написал обращение в Mono через главное отделение Universal и уже прошел почти месяц ответа нет.
Продолжение темы.
Естественно написал заявление в полицию, но они не могут запросить инфу о номере карты, так как банк, ссылаясь на Закон о банковской тайне отказывается предоставить номер.
Написал обращение в Mono через главное отделение Universal и уже прошел почти месяц ответа нет.
Н-да, мутна історія. Дані карти теж ніде не могли засвітити ?
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 13 апреля 2020, 19:08
- #
Теоретически конечно мог, указывал свой номер карты для переводов на нее.
А почему вы по своей выписке не посмотрели номер карты получателя и не указали эту информацию в заявлении в полицию.
По первым 6 цифрам карты можно определить банк, в который ушли средства и полиция должна в него делать запрос о владельце карты на основании вашего заявления, а не в Монобанк.
Йому ще повезло, що поліція взагалі стала щось робити, рідкісне явище, переважно вони просто забивають на такі справи.
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 13 апреля 2020, 19:13
- #
Они и не шевелились, пока я в отделение к следователю не пришел повторно.
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 13 апреля 2020, 19:11
- #
Потому, что полиции нужен полный номер карты, а запросить они его не могут или не хотят, ссылаясь на то, что юр отдел банка не предоставляет такой инфы на основании Закона о банковской тайне.
Это реалии наших правохранителей и банковской системы. Могу посочувствовать - когда-то давно сам пытался решить через них вопрос, но вижу ничего не поменялось.
Закроют дело с отпиской, что отношения хозяйственные и состава преступления нет.
Вы что-то не договариваете, так как если делать внешний перевод с карты Монобанка, то срабатывает 3DSecurety и надо подтвердить платеж в приложении Монобанка с увеличением лимита для интернет оплат, а если перевод делался из приложения, то лимит для интернет платежей не нужен.
Как в первом так и втором случае необходим доступ в приложение Монобанка и если вы утверждаете, что доступа не у кого кроме вас не было, то остается один вариант — вы сами совершали данный перевод или подтверждали запрос на него в приложении Монобанка.
Не обижайтесь, но скорее всего по результатам расследования вам предоставят такой же ответ.
Как в первом так и втором случае необходим доступ в приложение Монобанка и если вы утверждаете, что доступа не у кого кроме вас не было, то остается один вариант — вы сами совершали данный перевод или подтверждали запрос на него в приложении Монобанка.
Не обижайтесь, но скорее всего по результатам расследования вам предоставят такой же ответ.
- +
- 0
- Vinogradskiy
- 13 апреля 2020, 19:24
- #
Совершенно верно, получается именно так.
Но мне даже номер карты в банке предоставить не могут и зачем бы я писал запросы на получение этого номера, если это я сделал платеж.
Прекрасно понимаю, что я в проигрышной ситуации, но мне интересно все таки хоть немного разобраться, каким образом и благодаря кому или чему исчезли деньги.
Но мне даже номер карты в банке предоставить не могут и зачем бы я писал запросы на получение этого номера, если это я сделал платеж.
Прекрасно понимаю, что я в проигрышной ситуации, но мне интересно все таки хоть немного разобраться, каким образом и благодаря кому или чему исчезли деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Каково же было мое удивление, когда с утра несколько дней назад я проверил приложение и увидел транзакции ночью которые я не совершал, первая на 64000 грн., которые вернулись, а через минуту на 20000 грн. личных средств, при этом телефон был на зарядке всю ночь и доступа к нему не было ни кого как и к карте. Обратившись в службу поддержки, получаю ответ. Что оспорить данный платеж они не могут, так как прошел он мгновенно на карту и мне нужно обратиться в полицию.
Еще раз пять писал им в службу поддержки, в которой мне отвечают шаблонами, со скрытым текстом это не наши проблемы, обращайтесь в полицию. В отделении Universal говорят, что могут только карту перевыпустить или выписку по счету выдать.
Банк даже не хочет разбираться в этой ситуации, такое впечатление, что разговариваешь с роботами, которым абсолютно наплевать.
Дело в том, что если такое прошло раз, то будет повторятся в системе моно банка есть пробелы, а банку все равно. Мало того еще и кредитный лимит мне предлагают оставить, чтобы еще и в минус загнать.
Не рекомендую держать личные средства в данном банке, они не защищены. В случае со спорными моментами Вам не к кому обратится кроме полиции и роботов сидящих в службе поддержки.
Очень разочарован данной ситуацией и наплевательским отношением банка.
Заявление в полицию я написал, будем разбираться.