Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Maslivbrid29 24 января 2020, 18:11
Меня все устраивает по условиям. Но, обслуживают тут очень плохо. Что-то больше и не хочу ити. Пошел получать карту и подошел к менеджеру. Менеджер не обратила внимание когда я поздоровкался она не поздоровкалась и клацала телефон, взяла паспорт и выдала карту и даже не попрощалась. Никакого уважения к клиентам и вежлевости. Какой-то ужас.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 января 2020, 19:19
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Позвольте нам разобраться в данной ситуации, написали вам в личные сообщения для уточнения деталей.
Проблема решена
Ulikowa 24 января 2020, 11:48
ДВС заблокировала мои счета и НИ ОДИН ИЗ моих банков: Пивденый, Альфа Банк, Ощад Банк не заблоировали мне карты, а Монобанк решил меня как клиента не защищать, а просто заблокировать счет вместе с депозитом.
забегая наперед, я не знала что у меня етсь неоплаченный штраф, который я оплатила сразу же как мне заблокировал монобанк счет.
Прошло ДВА МЕСЯЦА!!! с момента оплаты мною всех долгов. На руках у меня есть письмо из ДВС где они сняли арест с моего счета.
В монобанк пишу каждый день и каждый день операторы меня кормят завтраками, что юридический департамент рассматривает письмо о смнятии ареста.

Разочаровали они меня полностью!!! Мало того, что клиентов своих не защищают… их юристы там вообще ни фига не делают сидят… операторы ничего не знают, ответить толком ничего не могут, кроме как «завтра» завтра завтра завтра.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!
monobank
Ответ банка
24 января 2020, 19:03
Написали вам в личных сообщениях для проверки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
majorua 24 января 2020, 5:44
В приложении банка нельзя отменить платеж. Если вы один раз ввели, где-то, свой номер карты, например для регистрации, и с вас сняли 1 грн (вы с этим согласны), потом, в догонку, с вас могут снимать сколько угодно без вашего ведома и вы этот платеж отменить не можете((
monobank
Ответ банка
monobankua 24 января 2020, 10:09
Если говорить об операциях, которые проходят без вашего подтверждения — при установке приложений или подвязке карты на ресурсах вы соглашаетесь с «Условиями и Правилами»(ставите галку) и зачастую в них указан пункт о том, что вы «соглашаетесь на списание за подписку», разработчик или ресурс имеет право списывать средства за подписку в автоматическом режиме. Чтобы отменить ту или иную подписку, достаточно обратиться на сервис, где подвязана ваша карта, далее отвязать карту или же отменить платную подписку.
Написали вам в личные сообщения, чтобы дополнительно всё проверить.
lullaby 23 января 2020, 23:47
Хочу сказать что среди всех банков на сегодняшний день этот самый лучший, и за коммуналку можно дома заплатить без комиссии и телефон пополнить без комиссии. Так что банк молодец, процветания ему.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 января 2020, 9:56
Благодарим, что нашли время и оценили наш продукт! Ваша поддержка очень важна для нас.
moris777 23 января 2020, 21:22
Если вам захотелось потерять время скачайте приложения монобанк и сделайте запрос на получение кредита!!! С вами свяжется консультант и скажет что получение кредита одобрено езжайте получайте карту!!! Получив карту я спросил где оговоренный с консультантом кредитный лимит!!! Ответ сделайте запрос через приложение получите!!! Я получил отказ!!! Обьясните зачем я потерял время отказать по телефону постеснялись
monobank
Ответ банка
monobankua 24 января 2020, 9:53
Позвольте нам проверить, почему возникла такая ситуация. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации.
Хотел закрыть карточку, сказали через 45 дней пришлют сообщение на электронку о закрытии. Прошло более 50 дней, позвонил в колл центр, там вообще подруга сказала «А кто вам про 45 дней сказал. Что это такое?» Хотел узнать когда закроют и как долго ждать, она сказала: «Я не знаю, я передала информацию». Короче говоря лохотрон а не банк и обслуживание никакое
monobank
Ответ банка
monobankua 24 января 2020, 9:48
Просим прощения за данную ситуацию. Мы стараемся предоставлять только качественный сервис, обязательно проработаем этот случай.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
arturhoncharov 23 января 2020, 14:52
Не хочу жаловаться на то, что банк не даёт мне кредитный лимит, но ситуация, которая происходит сейчас, просто вывела из себя. Каждый месяц через карту монобанка проходит определенная сумма денег. Есть кредитные карты в других банках Украины — нет просрочек, никаких штрафов и т.д. Кредитный рейтинг в УБКИ — выше среднего. Пользуюсь банком с ноября 2017. Кредитный лимит был и есть — 0. Всегда был стандартный ответ — пользуйтесь картой, в будущем вам повысят. Пользуюсь и валютными, разными услугами — 0. Но последний ответ просто убил — не дают лимит, потому что часто запрашиваете, раз в месяц. Вы сами говорите — запрашивайте, а потом отказываете, потому что запрашиваю. Испугался, думал, может кто кредит взял на мое имя и есть просрочки. Заплатил денег за выписку из УБКИ — нет ничего такого. Какой-то цирк.
monobank
Ответ банка
23 января 2020, 18:55
Написали вам в личные сообщение, для уточнения по этому вопросу.
Полезный комментарий
arturhoncharov 24 января 2020, 13:59
Вопрос решен после обращения сотрудника в личные сообщения. Лимит не нужен, но сам факт содействия - приятный. Благодарю монобанк за оперативность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MadMax1777 23 января 2020, 12:43
Добрый день, пользуюсь картой МоноБанка уже почти год. За все время не было никак проблем, недоразумений, и прочего. Тарифы, условия пользования, удобство приложения, кешбек, быстрая и вежливая служба поддержки, короче говоря меня все абсолютно устраивало и я всем советовал этот банк!
Но сегодня произошла очень неприятная ситуация, и я надеююсь, что служба поддержки банка поможет мне ее решить!
Вчера вечером мне на карту перевели 8000 грн, которые мне нужно было сегодня снять и отдать за медикаменты. На моей карте был установлен лимит 70.000 грн, практически весь лимит был использован. И сегодня днем, буквально за час до того, как я собрался идти снимать деньги мне пришло уведомление о том, что лимит изменен до 63.700 грн. То есть 6300 грн ушли на перекрытие кредитного лимита, и доступных осталось только 1700 грн.
Уважаемые сотрудники банка, я Вас очень прошу, помогите вернуть кредитный лимит! Мне очень нужны эти деньги, чтобы заплатить за лечение, на которое уже была потрачена очень большая сумма! Я искренне надеюсь, что Вы поможете решить эту проблему и сохранить свою репутацию надежного и отзывчивого банка! Спасибо!
monobank
Ответ банка
23 января 2020, 18:50
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
игорь шуркин 23 января 2020, 11:43
зачем заниматься ерундой собирая все данные и документы, и после проверки подтверждая
лимит, рекомендуют забрать карту в любом отделении, а по факту после активации-лимит 0
только лишняя трата времени
monobank
Ответ банка
23 января 2020, 17:44
Написали вам в личные сообщения, для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Сергиенко 23 января 2020, 11:02
Ребят, впервые оставляю отзыв тем более о банковской сфере, просто очень зол! Положил депозит под 16,5% а тут раз и с меня от сумы которая начисляется на депозит ещё вычитают 20% на военный забор а так же еще налоги, получается что банк заявляет о том что вы получите 16,5 а по факту вы получаете 14+! Просто хочу что бы те кому не известно об этих налогах обращали на это внимание, получая годовых 100000 грн с вашего депозита вы отдадите 20 кому то там кто делает нашу жизнь лучше!
Мое мнение что это бред, зачем писать 16,5 если с таким успехом можно и 25% указывать а по факту чистыми будет получаться 14%
monobank
Ответ банка
23 января 2020, 17:42
Так как % по депозиту считаются доходом физ. лица, то сумма подлежит налогообложению:
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Ставка по депозиту указана в % годовых до налогообложения.
Во время выплаты дохода физ лицам в виде % по депозиту, депозитному свойству по карте, кешбэку, банк, выполняя функцию налогового агента, удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ и военный сбор, а также подает отчет 1ДФ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Митин 22 января 2020, 21:19
Классное приложение для нормальных людей, а для дураков щеты.
55555zaqw 22 января 2020, 17:41
Сама я обслуживаюсь в пяти банках, по этому есть с чем сравнить:

Обратилась я в альфу для получения реквизитов счета в формате айбена. Попросила чтоб выслали на почту в PDF формате с факсимилей, без исходящего номера и т.д. (на руки получать — не надо).
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было в т.ч… И мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне нужно.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки. Для ее получения понадобятся всего сутки.
А белой картой я и вовсе стала пользоваться как доходным/сберегательным/виртуальным счетом, и вывела на нее все деньги с Альфы, к тому же % на остаток больше.

Итог: Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 17:49
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Минфин
Ответ администратора
22 января 2020, 18:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.01.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Chudimov777 22 января 2020, 17:16
Добрый вечер! Банк стремный… не назвав причины, отказали в выдаче карты. Не пойму их логики, имею свой бизнес, регулярно через их карту проходило бы 50-80 тыс.гривен в месяц. Пропадает всякое желание работать с таким банком.
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 17:54
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели. К сожалению, на текущем этапе, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Потапов 21 января 2020, 22:39
Монобанк это единственый банк, который обманым путем выдает кредитную карту с кредитным лемитом, а после активации вам выдают кредит с сумашедшими процентами.Я Потапов Андрей получил кредитку в магазине Алло, через некоторое время активировал на карте было 10000 пользовался 20 дней после погашения всей суммы мне пришло смс о снятии860гр после звонка в монобанк мне ответили погасите19600 и вам закроют карту, в противном случае вас ждет суд колекторы, и другие угрозы.И это после того как я пользовался деньгами 20 дней.Люди не связуйтесь, обращайтесь в официальные банки где хотя бы есть офис.
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 12:48
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
380955828827 21 января 2020, 22:03
Подала заявку на закрытие карты, очень долго отговаривали, после чего всё-таки сказали, что карту закроют через 45 дней, прошло 2 месяца карта до сих пор не закрыта!!!
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 12:46
Приносим извинения за эту ситуацию.
Обязательно разберемся, почему возникла такая ситуация.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
Ранее, вся моя семья пользовалась услугами Приват-банка и только его.
Я тоже стала клиентом этого банка, оформив с мамой для меня карту «Юниор».После я выросла и стала пользоваться картами «для взрослых». После смерти мамы, через полгода пришло время вступать в наследство и для этого нужно было оформлять ещё одну карту, что меня не очень-то обрадовало(было порядка 4х или 5ти карт этого банка).
Моё желание пользоваться услугами Привата сходило на нет.
После этого мне довелось связаться с ещё одним банком-ПУМБом. Я пошла устраиваться на работу в этот банк и что обязательно нужно было сделать для этого — оформить зарплатную карту только в ПУМБе.
Мне не хотелось у себя в кошельке иметь дополнительную карту, на которую мне нужно было тратить дополнительно время: пользоваться ПУМБ-онлайн(еще одно банковское приложение помимо Приват24 ), в случае проблем нужно было идти в отделение, сидеть в очереди(а обслуживание в этом банке было очень длительным, у Привата в этом плане больше преимуществ), бегать по всему городу и высматривать банкоматы то для карт Приват-банка, то для ПУМБа). Меня это окончательно достало.
В то время МОНОБАНК только начинал свою деятельность и я была не совсем уверена, что смогу доверять этому банку. Как-то мой парень вдохновился и рискнул заказать карту в этом банке. Я решила подождать немного и узнать у него доволен ли он услугами МОНОБАНКА.
После того, как я узнала его мнение, я закрыла все карты остальных банков и оформила себе «черную карту» монобанка.
Сейчас я пользуюсь с большим удовольствием этой картой и довольна всем, что сделал для нас(населения) МОНОБАНК.
Я не трачу больше время в отделениях, получаю приятные бонусы в виде кешбека за покупки, иногда пользуюсь кредитным лимитом и очень довольна льготным периодом.

P.S. В университете скоро сессия и по предмету Риск-менеджмент задали сделать программу управления рисками компании. Не знаю почему, но в голову мне пришла идея выбрать именно МОНОБАНК, работой которого я очень довольна. Я стала находить информацию в интернете, статьи, интервью бывших том-менеджеров Приват-банка, которые решили улучшить отношения населения Украины с банками, а именно — экономить время клиентов и обеспечить комфортное пользования банковскими услугами.
Спасибо большое МОНОБАНК, за улучшение качества моей жизни и экономию моего времени. Теперь вместо того, чтобы сидеть в банке в очереди, в это время я могу пойти в магазин и с помощью карты МОНОБАНК с функцией PayPass легко могу купить себе что-то вкусненькое и в это время радоваться жизни, а не слушать ругательства в очереди в отделениях других банков.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 января 2020, 17:40
Огромное спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать ;)
Проблема решена
Katrinugi 21 января 2020, 14:13
Я уже 2-й месяц не могу открыть дебетную карту моно банка в г.Буча у нас один представитель находится в Модуле.пришла в декабре представителя банка не было сказали ребята что рядом сидят наверное с других банков что карт нет на выдачу и сотрудника соответсвенно нет приходите после 10-го числа.Пришла сегодня сотрудника опять нет и сказали звоните на горячую линию уточняйте.Не близкий свет туда вечно ходить либо закройте точку, либо возобновите нормальную работу.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 января 2020, 16:50
Простите за неудобства, сейчас в г Буча отсутствуют точки выдачи наших карт.
На текущий момент самые ближайшие точки выдачи карт к г. Буча будут:

Відділення Justin №65
м.Ірпінь, Новооскольска, 2 корп. О
08:00-20:00, пн, ср-вс

Відділення Justin №289
м.Ірпінь, вул. Соборна, 1-Г, корпус 1 (у магазині «Бджілка», по ліву сторону від входу)
08:00-20:00, без выходных
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmytroba 21 января 2020, 11:36
В феврале 2019 года вынужден был уволиться с работы, имел кредит в банке, к сожалению мое здоровье ухудшилось и у меня не было доходов чтобы решить этот вопрос, надеялся на то что смогу, улучшить свое материальное положение, но к сожалению, черная полоса в моей жизни продолжилась, брал кредиты в других банках и за счет их выплачивал в monobank, но к сожалению долго продолжатся это не может. Банк насчитал мне проценты, штрафы, и просроченные платежи на сумму 9510 грн, и предлагает мне заплатить эту сумму до 28 января, физически этого сделать я не могу, мои родственники и так уже в долгах, имущества в виде авто или квартиры у меня нет, сегодня звонил на горячую линию и попытался заверить девушку Ксению на том конце провода что обязательно заплачу весь долг, однако условия таковы что, если до 28 января мне не оплатить предлагаемую сумму, то департамент принудительного взыскания начинает работу по моему делу, договор не предполагает рассрочку или реструктуризацию долга, я так понимаю что, есть какой то элемент запугивания со стороны банка, плати или подадим на тебя в суд опишем имущество и т.д., оплачивать я не отказываюсь, но прописанные процедуры в банке и отсутствие уступок, совершенно демотивируют меня. Сейчас устраиваюсь на работу, думаю о том как мне платить, ведь у меня меня есть немаленькие долги и в других банках. Давайте улучшать работу банков чтобы такие коллизии не преследовали Вас. Я же к сожалению теперь понимаю что такое банковская система в нашей стране, это довольно печально. Надеюсь что все таки есть какая-то возможность в моей ситуации, но это не точно. С Уважением к банку и читателям этого обращения, Дмитрий.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 января 2020, 16:36
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально ознакомиться с ситуацией и предоставить корректный ответ.
zemanpsv 21 января 2020, 11:16
В порівнянні з Приватбанком, з якого зманювали клієнтів — непогано. Але в процесі користування послугами виявляються недоліки.
З останнього — поломився PayPass в картці. Я б сказав «буває», але це вже друга підряд картка Monobank, яку я змушений міняти із-за неможливості оплачувати безконтактно. Більше того — це взагалі друга з моїх карток, в яких PayPass відмовляє.
Порада колл-центру суперова та зрозуміла — оплатіть 150грн та замовте нову картку.
Замовлю… правда безкоштовну, та почну поступово переходити на банк, в якого іменні картки не дохнуть за 8 місяців та який не розводить з кешбеком при оплаті кредитними коштами.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 января 2020, 16:27
Нам дійсно, що ми вас засмутили. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення детальної інформації.
Полезный комментарий
zemanpsv 20 февраля 2020, 16:11
Банк замінив картку безоплатно, що радує. Шкода, що для цього довелося писати негативний відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergzz 21 января 2020, 10:39
Обращаюсь к сотрудникам монобанка с просьбой рассмотреть предложения по улучшению безопастности вашего приложения.
Мои предложения:

1. Добавить в приложение возможность задавать секретные вопросы и ответы на них (не такое тривиальное ка девичья фамилия матери, а например номер школы в которой учился, название улицы на которой жил в детстве, и.т.д — в интернете есть много примеров таких вопросов). При установке приложения на новое устройство требовать кроме кода из смс еще ответов на эти вопросы.

2. Добавить возможность запрета установки приложения более чем на одно устройство. Если телефон утерян/украден/поломан — обращение в отделение Универсал банка с паспортом и просьбой разрешить установку приложения на другое устройство.

3. То же самое что в п.2 для токенов Google pay/Apple pay. Добавить возможность запрета добавления более чем одного токена на карту — чтобы исключить возможность подключения мошенниками чужой карты к Google pay/Apple pay.

С уважением
Сергей
monobank
Ответ банка
monobankua 21 января 2020, 16:19
Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Обращаем ваше внимание на то, что:
1. На данный момент в нашем приложении существует несколько механизмов идентификации клиента, а именно: Пин код, сканирование отпечатка пальца либо лица. При установке приложения на новое устройство, вам нужно подтвердить смену девайса и ввести пин код от карты, помимо кода из смс.
2. На данный момент у вас может быть только одна активная сессия на одном доверенном устройстве. При входе в аккаунт на другом устройстве ваша старая сессия будет отключена.
3. Возможность добавления более чем одного токена на карту сделано для вашего удобства и не влияет на безопасность, так как системы идентификации клиентов Google pay/Apple pay имеют достаточно высокую степень защиты и требования к смартфонам.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝