Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nikita Pavlov 1 декабря 2018, 12:42
Всем привет. Являюсь обладателем карты уже год и 1 месяц (ноябрь 2017).
С тех пор могу сделать обоснованный вывод о банке и приложении, поддержке. Начну с плюсов:
1) хорошее приложение, интуитивно понятное, возможность не ходить к банкомату для смены пин-кода, шустрая смена лимитов онлайн оплат, шустрое блокирование карты
2) первые запустили кэшбеки в банковской сфере

А теперь к минусам:

1) кредитный лимит. В Привате получил в первый день открытия карты 10К лимит. В монобанке спустя 2-3 месяца еле получил 2К. Спустя еще 4 месяца (лимит ни дня не просрачивал, пользовался активно) — подняли до 4 тысяч. Положил на депозит 50000 грн, на запрос про повышение кредитного лимита сразу отказ, без возможности внести техпаспорт и справку о доходах. Лежит в банке 50000, лимит 4000. Где логика?

2) Кэшбеки. Молодцы, что первые запустили такой продукт на рынок. Но напомнило ситуацию с Убер, когда вначале всех заманили ценой, потом её повысили. Только в случае с убер — цена не единственный плюс. Будем откровенными, к Вам люди пришли только из за кэшбеков. Удобным приложением не создать 500К аудитории.
Проценты по ним — смешные, единственное что достойно — Кино 20% и Книги 20%. Теперь порезали % на кэшбек от расходов за кредитные средства. То есть если вы купили продукты со своих средств — получите 3%, если за счёт кредитных — 1%. Цирк.
А, еще проценты могут выборочно людям урезать )) Если руководству банка покажется, что Вы сильно много используете карту для кэшбеков — Вам урежут проценты по ним до 2-3%. Об этом не предупреждают. По депозиту «Спортивный» тоже порезали с 21% до 17%. Хехе.

Вывод: банк заманил аудиторию 500К, и начинает скатываться до обычных банков.
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:58
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Вы и далее можете продолжать пользоваться картой и получать приятный кешбэк в добавок к лучшим тарифам в Украине и самому удобному приложению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Semenov 1 декабря 2018, 12:09
Что за обман? Во многих категориях урезали с декабря кешбек в рассчёте с собственных средств, а обещали, что меньше станет только кешбек с кредитных. Было 5% развлечения и спорт, стало 3, продукты были 2, а стал 1. Да и в других, когда выбирал категории видел уменьшения. А 29 ноября прислали скриншот с другими процентами. Вот это обман!
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:55
Понимаем, что для вас это неожиданная информация.
Из-за роста депозитных ставок банки обычно идут на повышение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.

Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).

При этом, расчет процента по кешбэк рассчитывается для каждого клиента индивидуально ( этот пункт был и раньше и сейчас ).
Юрий Кучерук 1 декабря 2018, 11:34
Пользовался картой Монобанк примерно пол года. Изначально понравилось мобильное приложение и идея кешбека. Запросил кредитный лимит 20 000 получил кредитный лимит 16 000. (может это совпадение но лимит дали на уровне того, который у меня в Приват Банке). Лично мне не совсем понятно что значит Монобанк на базе УНИВЕРСАЛБАНК? Кто за все в ответе? Менеджер которого я видел один раз в своей жизни и все что о нем знаю это номер мобильного телефона? УНИВЕРСАЛБАНК? Можно почитать отзывы о нем на том же «Минфин». Вы подписали с ним договор? Единственная связь с банком это мобильное приложение. После того как пришлось сбросить телефон до заводских настроек приложение перестало работать. Единстеный выход который смог предложить Монобанк это оформить карту новую карту. Старую пришлось уничтожить. Бред! В приложении есть пункт запросить изменение кредитного лимита. Работает только в сторону уменьшения! Снизил лимит с 16 000 до 2 000. Получилось. Через пару дней попробовал поднять до 5 000. Получил отказ. Где логика? Убрали кешбек. 1% реально не смешно. Прогнав 1000 грн. через карту вы получаете 10 грн. на бумаге. Минус налоги 8 грн. Это кому то интересно? Буду закрывать карту.
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 11:42
monobank — проект, который возник в рамках сотрудничества Universal Bank с командой Fintech Band. В рамках проекта выпускаются кредитные карты для клиентов, а лучшее мобильное приложение сделает управление финансами максимально удобным. monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов.
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте, рекомендуем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shushpanchik 1 декабря 2018, 10:13
Добрый день! Пользуюсь картой Монобанк с сентября 2018 г. очень довольна. Но вот на декабрь нет в перечне выбора Кешбэк категории «КРАСОТА И МЕДИЦИНА» с чем это связано почему убрали?
monobank
Ответ банка
1 декабря 2018, 11:39
Понимаю ваше желание накапливать больше бонусов.
Каждый месяц вам будут предлагаться разные категории и вы сможете выбрать в пользование 2, которые для вас будут наиболее привлекательны. При этом из месяца в месяц вы сможете накапливать бонусы совершенно в разных категориях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina Dunaeva 30 ноября 2018, 12:38
Пользуюсь монобанком больше года.
Работает везде, поддержка моментальная. Все нужные манипуляции с картой проводятся в 2 клика в приложении. Если нужно перевыпустить карту, это производится бесплатно за 4 минуты в отделении.
Не буду расписывать все прелести банка, это есть в других отзывах.

Хочу сказать про поведение банка в непростые для Украины времена.
Недавно мне прислали обновление информации о кэшбеках. Статья, в которой объясняется простым языком почему понизились ставки кэшбеков при использовании кредитных средств.
Ребят, это первая информационное сообщение от банка, после прочтения которого не возникает вопросов и негативной реакции.
Тут логика действий банка описана в 7 предложениях, открыто, честно и без воды, а не на два листа после прочтения которых, раз пять, все равно ничего не понятно.

Ребят, спасибо вам за открытость и искренность. Это банк для людей. Очень надеюсь, что у вас все получится!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 ноября 2018, 12:40
Спасибо вам, за то, что нашли время написать отзыв о нашем продукте. Нам очень приятно. Мы рады, что вам всё нравится :)
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 10:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ёngіn₴₴r M$ 30 ноября 2018, 0:15
Когда начал пользоваться картой Монобанка, до сих пор открываю все новые возможности карты!!!
Это молодой банк и этот банк взял очень классный курс, все для хорошей и беззаботной жизни клиентов.
Сейчас все обеспокоены ситуацией с ВП, но этот банк хоть не молчит, а предупреждает о переменах во время и сразу.
Посмотрел кучу тарифов и разных банков, и не нашел подобного банка с такими условиями.
Иногда главное в тарифах, чтоб тебя не дурили и ненавязывали комиссии за все.
Да, может не сможем зарабатывать много сейчас, но зато ничего не теряем при ее использовании.
Инфу об изменениях кэшбэках все получили, но главное не ввели оплату за услуги.
В их карте есть почти все:
— начисления на остаток на счету;
— кэшбэки разных категорий (каждый месяц меняются и их больше 2..3 категории)
— кэшбэки начисляются мгновенно, даже за операции за границей в другой валюте.
— пополнение и переводы бесплатные, МГНОВЕННО;
— конвертация операции при оплате за границей, МГНОВЕННАЯ!!!
— мобильное приложение, великолепное, есть все и все доступно.
— карта с Чипом, бесконтактная, магнитная полоса.
— выпуск и обслуживание бесплатное;
— онлайн сервис классный, с любой точки мира написал, ответили и решил проблему;
— выписки по операциям, бухгалтерам нравятся такие=) (печать и подпись все есть)
— принимается и работает по всему миру
Минус:
— снятие наличных с комиссией за границей.
— хотелось выбирать в выписке нужные операции за период, а не печатать за каждую операцию отдельную выписку.
Лучших тарифов для карт я не видел на рынке банков Украины.
monobank
Ответ банка
Гость 30 ноября 2018, 9:47
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleh Savchenko 29 ноября 2018, 19:45
Отличный банк, отличное приложение для использования услуг. Всем советовал. Но последние новости о кэшбеке очень сильно повлияют на пользование картой. До этого дня, поставил бы твёрдую «5», теперь только «4».
monobank
Ответ банка
Гость 29 ноября 2018, 20:07
Понимаем, что для вас это неожиданная информация.
Из-за повышения депозитных ставок банки обычно идут на увеличение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.

Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Даниїл Майоров 29 ноября 2018, 12:54
Дійсно сучасний і прогресивний банк. Особливо подобається функція кешбек — повернення коштів за покупки. Привабливі відсоткові ставки на депозити. Відсутня комісія за поповнення власного рахунку, і зручна можливість поповнення через термінали I-box. Графічний дизайн приваблює, стікери з котами при отриманні картки це взагалі кайф! Єдине зауваження — не всі торгові точки правильно зазначають категорії для кешбеку, тому бувають провали з покупками. Але то дрібниці. Загалом оцінка 5+
monobank
Ответ банка
Гость 29 ноября 2018, 14:53
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikolay02 28 ноября 2018, 23:00
Возможно банк положительный, но в списке участников фонда возврата депозитов я его не нашел. Моно банк пишет, что его номер участника 024. Может менеджер обьяснит непонятку. Мой адрес nikolay.01@i.ua
ответить
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Sky 28 ноября 2018, 18:27
Пользуюсь картой монобанка уже год. Наличку на карте не держу, пользуюсь только кредитным лимитом. Беру кредитные деньги, совершаю покупки, и через пару дней кладу деньги обратно, чтоб закрыть лимит. Сумму кридитного лимита мне подняли до 25000, очень приятно был удивлен и рад. Пару дней назад совершил покупку на 1100 грн, открыл лимит, купил, и в тот же день закрыл. Сегодня хотел опять совершить покупку, как обычно открываю лимит, а тут фигушки, пишит что мы не можем предоставить вам кридитный лимит. Получается целый год я нормально пользуюсь картой, а теперь резко мне аннулируют кредитный лимит, что я даже 100 грн не могу взять. Очень разочарован монобанком, если в ближайшие дни не вернут кридитный лимит, буду отказываться от пользования монобанком, и друзьям своим посоветую так же сделать.
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 18:33
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, проверим ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2018, 21:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Schpinat 28 ноября 2018, 15:02
Довожу до сведения всем клиентам и руководству банка информацию о том, что Монобанк не может (или не желает) отключать рассылку на емеил.
Я пожалел, что оставил свой емеил. Естественно можно поставить блокировку входящих и с моей почты, но банальное отсутствие кнопки «отписки» — это технологическое невежество по отношению к клиенту.
В остальном замечаний по работе с банком нет. Только настораживают случаи мошеннических списаний средств клиентов и отписки банка по этому поводу (случай с блогером).
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 15:56
Если вы не хотите более получать новости нашего банка на почту, то вы можете внизу входящего письма нажать на кнопку Manage Notifications, после чего вам перестанут приходить письма от банка.
slavaNBA 28 ноября 2018, 9:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Был и есть одним из первых кто «завел» себе карту mono и соответственно beta тестером их приложения.
Из плюсов — все понятно и доступно. а главное — очень удобно. Переводы без комиссий и кэшбэк — все для людей.
На фоне остальных банков — монобанк выгодно демпингует, думаю поэтому народ и тянеться. Плохо дело обстоит с людьми с низкой финансовой грамотностью. Бабушка, у которой до сих пор старая нокия, себе карту не заведет, может оно конечно и к лучшему. Особенно радуют такие вещи как оплата комуналки и мобильных без комиссий и сохранение платежных карт в приложении. Также «завезли» одни из первых gpay.

Что порадовало: 1. Банк действительно ориентирован на «средний класс», во всяком случае уж точно на людей со средним уровнем фин. грамотности. 2. Кредитный лимит, льготный период при кредитовании, что и опеспечивает Банку низкий уровень невозврата и приятные напоминания о том что льготный период подходит к концу — это и вправду для людей. 3. Вежливость и скорость решения проблем, равно как и с интуитивно понятным приложением. Возможность полностью управлять «пластиком» со своего смартфона.

Что не радует: 1. Поддержке есть куда стремиться. Относительно расчетных операций — нет проблем, а вот кредиты… Могут отвечать очень долго. 2. Низкое качество исполнения самой карты — быстро затерся чип. 3. Невозможность привязать другую карту monobank ну или отсутствие «семейного режима», что кстати было бы уже неоспоримым преимуществом. (контроль затрат семьи и быстрое управление переводами на карты членов семьи в одном приложении — очень удобно, согласитесь). 4. Отсутствует аналог на ПК.

P.S. На данном этапе жизни, mono в буквальном смысле мне помогает выживать делая ремонт в квартире и помогает совершать жизненно необходимые покупки за что им несказанно благодарен. Ребята, так держать!
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 10:24
Спасибо вам за то, что нашли время и оценили нашу работу. Нам очень приятно, что наша карта и приложение помогает вам в повседневной жизни. Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим, поэтому и будем совершенствоваться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алёна Мазур 27 ноября 2018, 21:45
Хочу выразить огромное спасибо всем тем людям, которые создали это замечательное приложение: Монобанк( здесь и телефончик пополнить можно бесплатно, и коммуналочку также оплатить, а если вы ещё любитель пеших прогулок, так ещё и можете нагулялись себе километры на депозит такой интересный. Так что все, кто ещё не воспользовался этим мега приложением и не приобрёл себе такую интересную карточку, вперёд, вас ждут великие дела:)
monobank
Ответ банка
28 ноября 2018, 9:40
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам нравится работать с нами! Мы очень стараемся предоставлять лучший сервис! ;)
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Константин С 27 ноября 2018, 14:23
Установил приложение. Скинул документы. И да! Типа оформили карту. Но, у вас в городе доставки нет, идите в пункт выдачи.
Посмотрел по карте в приложении — показывает красиво штук десять пунктов, из них штук семь закрыты. Выбрал ближайший открытый. Пришел, посмотрел, какой-то минисупермаркет. Нигде ничего нет, ни сотрудника, ни таблички, ни бейджика, ни вывески. К кому обращаться? То есть по факту, пункта выдачи то и нету. В остальные даже не ездил — далековато по городу, да и увидеть что и там нет пункта, только время тратить. Вообще есть банк или только данные для чего то собирают?
monobank
Ответ банка
27 ноября 2018, 14:55
Очень жаль, что вы так и не смогли получить нашу карту :(
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь найти точку-выдачи.
81606237 26 ноября 2018, 23:35
Писал в поддержу уже дважды за неделю примерно, но никаких действий не было. Мелочь, но тем не менее.
Провел оплату за газ в Днепре, поставщик Дніпропетровськгаз Збут ТОВ (м. Діпро), в названии пропущена буква «Н».

Сотрудники в Телеграме сказали, что передали информацию, спасибо за бдительность и тд., но спустя около недели ничего не поменялось.

Расчетный счет 26031312483915
ЄДРПОУ 39572642

Вам здесь минус — по факту решение этой проблемы — секунда дела для соответствующих сотрудников, но видимо или операторы Телеграма решили не напрягаться, либо информацию передали, но сотрудники по платежам проигнорировали запрос.

Если вы позиционируете техподдержку, как самую крутую, пожалуйста, соответствуйте.

Удачи вам и извините за излишнюю придирчивость, но я сам с Днепра)
monobank
Ответ банка
27 ноября 2018, 10:10
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции :(

Поправили отображение в мобильном приложении, через сутки будет отображаться корректно.

Спасибо за то, что помогаете нам становится лучше! ;)
Проблема решена
Оксана Старанцева 26 ноября 2018, 15:24
В пятницу (23.11.18) в 19-00 обнаружила ошибку, что перевела средства со своего ФОП в другом банке на СВОЮ карту в Монобанке с ошибкой в цифре карты. Деньги поступили на другую карту (которая не была выдана физлицу, к счастью). В 19-00 я проинформировала КЦ Монобанка об этой ошибке. И началось: один оператор принял заявку и сообщил, что «обычно деньги возвращают в течение 3 часов». Этого не произошло, я снова позвонила — сказали, что «заявка в работе», в чате менеджер Александр написал, цитирую: «Приносим извинения за неправильную консультацию, решение по вашей заявке будет в течении суток.» Вы заметили, что там стоит слово РЕШЕНИЕ?? Сутки миновали, на мой 100500тый звонок ответили очередным текстовым скриптом колл-центра. Я попросила перевести на старшего специалиста, который торжественно сообщил мне, что по регламенту они в течение суток предоставляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ и это называют РЕШЕНИЕМ по заявке. Отлично. Едем дальше. Этот же Старший специалист колл-центра в субботу сообщил мне наглую ложь — что они подали запрос в банк-отправитель (ПУМБ) запрос на отмену платежа/уточнение реквизитов (хотя куда уж точнее — в отправителе и получателе — один и тот же ИНН и ФИО), естественно в личном кабинете ФОПа в ПУМБ я никаких запросов не увидела, операционист банка ПУМБ по обслуживанию моего счета также не получал никаких запросов. Ложь… ложь… ложь и стандартные фразы в телеграм-чате. Особенно нравится их заявка на странице: «Человечная служба поддержки. Никаких автоответчиков и роботов. Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!» Хочется лишь попросить не оставлять их свои «лепешки» в душах своих клиентов. Но это не все. Пришел понедельник — снова звоню в 10-00. Мы работаем, с вами свяжутся в ближайшее время. В 13-30 звоню: «со мной не связались, какой регламент у вас на ответы на подобные ситуации?». Ответ: «у нас нет регламента» (и это — банк!!???). Дальше уточняю как мне поговорить с представителем банка, который занимается моим вопросом, а не просто читает текст стандартных ответов. В ответ получаю — «Этим занимаемся мы, контакт-центр». Говорю — «отлично, подскажите, куда в ПУМБ вы отправили запрос на уточнение и не получили ответ?» Ответ: « я сейчас передам информацию человеку, который занимается вашим вопросом и он вас наберет… я ускорю процесс» бла-бла-бла. В 14-28 мне сообщили о зачислении и пояснили очередным бредом: «Средства не были зачислены автоматически так как в назначении была указана не ваша карта и поэтому система не смогла распознать перевод, мы нашли ваш платёж и зачислили его вручную вам.». Серьезно?? я в пятницы продиктовала номер карты КУДА ОТПРАВИЛСЯ ПЛАТЕЖ, читая платежное поручение ПУМБа. в субботу я еще раз сообщила, что для операций по перемещению есть все вводные: отправитель — Я, получатель — Я, карта назначения — вот, карта куда все ушло- вот номер. А меня мурыжили и кормили текстовыми заготовками (!) 3 суток!!! и это банк с дистанционными плюшками, самообслуживанием и полным пакетом диджитала — они ВРУЧНУЮ искали мои деньги 3 суток, зная все переменные уравнения!??? И вместо вменяемых ответов — только вранье про «ПУМБ не отвечает», хотя они, как оказывается «вручную ищут», тк, цитирую менеджера Дарью «дело в пробелах в номере карты — система не распознает их и сочтёт за неверный номер.» Серьезно??? об этом узнали только в понедельник в 14-00??? Скорее всего монобанк решил просто в выходные покрутить в своей системе «лишние» мои 30К и вернуть в предельно допустимый на подобные огрехи срок, предложив мне в качестве «извинений» именную карту стоимостью 150 грн!!! Мои 30 000, испорченные выходные без денег, 100500 звонков в КЦ в поиске хоть одного вменяемого ответа и выслушивание лжи про отправленные запросы, которые никто не делал vs 150 грн «аполоджайза».
Плюс к моему траблу: всячески пытались дискредитировать работу другого банка — ПУМБ, тк по их ответам в субботу и воскресение ПУМБ не ответил на их запросы, хотя ни одного в ПУМБ не поступило. И это — факт, тк отправитель денег — мой же счет ФОПа.
Вот такой чудо-банк кормит нас диджиталом, присваивая себе чьи-то деньги пусть на небольшое количество дней, но все же!
monobank
Ответ банка
monobankua 26 ноября 2018, 16:22
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Мы приносим извинения, что оставили негативный осадок в обслуживании. Проверили информацию со специалистами, вижу, что уже вам предоставили ответ и проблему Вашу решили. Постараемся Вас больше не расстраивать. Обязательно проработаем Вашу ситуацию с ответственными сотрудниками.
Проблема решена
Binotex1 26 ноября 2018, 0:07
Без объяснения заблокировали карту с деньгами. После того как начал выяснять причину поставили перед фактом без объяснения расторгли договор. Выслал карту другого банка но деньги на данный момент не вернули. НЕ РЕКОМЕНДУЮ услуги этого банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 26 ноября 2018, 9:50
Очень жаль, что у вас сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации, написал Вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LEXXGruzovik 24 ноября 2018, 16:48
После введения валютных карт курс валют уже не лучший на рынке!
Сегодня 24.11 у monobank 28.00 грн/$ покупка.
У UKREXIM — 27,95 грн./$.
Какой картой буду сегодня оплачивать покупки на Aliexpress? — той гле курс выгоднее.
monobank
Ответ банка
24 ноября 2018, 17:08
Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. А если еще учитывать кешбэк — вывод очевиден ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tav 24 ноября 2018, 1:03
Предложение Монобанку по поводу VIP карты IRON BANK: карта интересная, но вот депозит 400К на одного контрагента в Универсал Банке рисковано, сделали бы подвязку «МОНОБАНК СЕМЬЯ» на две-три карты 400К: муж + жена + сын = 400К, а мужу VIP Карта, и реально больше бы выдали карт и люди бы не боялись.
monobank
Ответ банка
24 ноября 2018, 17:03
Благодарим за отзыв, мы направили ваше предложение коллегам! Будем совершенствоваться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasulokk 23 ноября 2018, 22:30
спортивний депозит все було добре але внеділю програма гугл фіт не правильно рахувала мої кроки адже у смартфоні моєму є програма хелс лайф яка також рахує кроки різниця склала 9700 кроків я дзвонив в монобанк на другий день все нормально запрацювало
monobank
Ответ банка
24 ноября 2018, 17:01
Дякуємо за ваш відгук! Ми дуже раді, що ви користуєтесь нашими депозтами та активно виконуєте його умови. Якщо будуть труднощі знову — напишіть в підтримку, перевіримо.
Минфин
Ответ администратора
27 ноября 2018, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.18 41.6563
EUR 45.83 46.5008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝