×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Такое себе
Комментарии (15)
Монобанк заблокировал счет + их юристы не могут 2 месяца уже снять арест со счета
забегая наперед, я не знала что у меня етсь неоплаченный штраф, который я оплатила сразу же как мне заблокировал монобанк счет.
Прошло ДВА МЕСЯЦА!!! с момента оплаты мною всех долгов. На руках у меня есть письмо из ДВС где они сняли арест с моего счета.
В монобанк пишу каждый день и каждый день операторы меня кормят завтраками, что юридический департамент рассматривает письмо о смнятии ареста.
Разочаровали они меня полностью!!! Мало того, что клиентов своих не защищают… их юристы там вообще ни фига не делают сидят… операторы ничего не знают, ответить толком ничего не могут, кроме как «завтра» завтра завтра завтра.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Комментарии (9)
Снятие денег мошенниками
Написали вам в личные сообщения, чтобы дополнительно всё проверить.
Комментарии (10)
Пока самый лучший
Написать комментарий
Как потерять драгоценное время!!!!
Комментарии (2)
Закрытие карточки
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
Комментарии (3)
Очень странное поведение банка
Комментарии (4)
Уменьшение кредитного лимита без предупреждения
Но сегодня произошла очень неприятная ситуация, и я надеююсь, что служба поддержки банка поможет мне ее решить!
Вчера вечером мне на карту перевели 8000 грн, которые мне нужно было сегодня снять и отдать за медикаменты. На моей карте был установлен лимит 70.000 грн, практически весь лимит был использован. И сегодня днем, буквально за час до того, как я собрался идти снимать деньги мне пришло уведомление о том, что лимит изменен до 63.700 грн. То есть 6300 грн ушли на перекрытие кредитного лимита, и доступных осталось только 1700 грн.
Уважаемые сотрудники банка, я Вас очень прошу, помогите вернуть кредитный лимит! Мне очень нужны эти деньги, чтобы заплатить за лечение, на которое уже была потрачена очень большая сумма! Я искренне надеюсь, что Вы поможете решить эту проблему и сохранить свою репутацию надежного и отзывчивого банка! Спасибо!
Комментарии (5)
кредитная карта
лимит, рекомендуют забрать карту в любом отделении, а по факту после активации-лимит 0
только лишняя трата времени
Комментарии (2)
% по депозиту враньё
Мое мнение что это бред, зачем писать 16,5 если с таким успехом можно и 25% указывать а по факту чистыми будет получаться 14%
— Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 18%
— Военный сбор — 1,5%
Ставка по депозиту указана в % годовых до налогообложения.
Во время выплаты дохода физ лицам в виде % по депозиту, депозитному свойству по карте, кешбэку, банк, выполняя функцию налогового агента, удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ и военный сбор, а также подает отчет 1ДФ.
Комментарии (10)
Классное приложение
Комментарии (1)
Люблю Монобанк)
Обратилась я в альфу для получения реквизитов счета в формате айбена. Попросила чтоб выслали на почту в PDF формате с факсимилей, без исходящего номера и т.д. (на руки получать — не надо).
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было в т.ч… И мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне нужно.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки. Для ее получения понадобятся всего сутки.
А белой картой я и вовсе стала пользоваться как доходным/сберегательным/виртуальным счетом, и вывела на нее все деньги с Альфы, к тому же % на остаток больше.
Итог: Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
MONOBANK
Комментарии (4)
Банк где обманым путём выдают кредит
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (5)
Не закрывается карта
Обязательно разберемся, почему возникла такая ситуация.
В ближайшие дни процедура закрытия счета будет окончена и мы вас уведомим об этом.
Написать комментарий
Резко изменила мнение по поводу MONOBANK
Я тоже стала клиентом этого банка, оформив с мамой для меня карту «Юниор».После я выросла и стала пользоваться картами «для взрослых». После смерти мамы, через полгода пришло время вступать в наследство и для этого нужно было оформлять ещё одну карту, что меня не очень-то обрадовало(было порядка 4х или 5ти карт этого банка).
Моё желание пользоваться услугами Привата сходило на нет.
После этого мне довелось связаться с ещё одним банком-ПУМБом. Я пошла устраиваться на работу в этот банк и что обязательно нужно было сделать для этого — оформить зарплатную карту только в ПУМБе.
Мне не хотелось у себя в кошельке иметь дополнительную карту, на которую мне нужно было тратить дополнительно время: пользоваться ПУМБ-онлайн(еще одно банковское приложение помимо Приват24 ), в случае проблем нужно было идти в отделение, сидеть в очереди(а обслуживание в этом банке было очень длительным, у Привата в этом плане больше преимуществ), бегать по всему городу и высматривать банкоматы то для карт Приват-банка, то для ПУМБа). Меня это окончательно достало.
В то время МОНОБАНК только начинал свою деятельность и я была не совсем уверена, что смогу доверять этому банку. Как-то мой парень вдохновился и рискнул заказать карту в этом банке. Я решила подождать немного и узнать у него доволен ли он услугами МОНОБАНКА.
После того, как я узнала его мнение, я закрыла все карты остальных банков и оформила себе «черную карту» монобанка.
Сейчас я пользуюсь с большим удовольствием этой картой и довольна всем, что сделал для нас(населения) МОНОБАНК.
Я не трачу больше время в отделениях, получаю приятные бонусы в виде кешбека за покупки, иногда пользуюсь кредитным лимитом и очень довольна льготным периодом.
P.S. В университете скоро сессия и по предмету Риск-менеджмент задали сделать программу управления рисками компании. Не знаю почему, но в голову мне пришла идея выбрать именно МОНОБАНК, работой которого я очень довольна. Я стала находить информацию в интернете, статьи, интервью бывших том-менеджеров Приват-банка, которые решили улучшить отношения населения Украины с банками, а именно — экономить время клиентов и обеспечить комфортное пользования банковскими услугами.
Спасибо большое МОНОБАНК, за улучшение качества моей жизни и экономию моего времени. Теперь вместо того, чтобы сидеть в банке в очереди, в это время я могу пойти в магазин и с помощью карты МОНОБАНК с функцией PayPass легко могу купить себе что-то вкусненькое и в это время радоваться жизни, а не слушать ругательства в очереди в отделениях других банков.
Комментарии (9)
Улучшить работу в г.Буча
На текущий момент самые ближайшие точки выдачи карт к г. Буча будут:
Відділення Justin №65
м.Ірпінь, Новооскольска, 2 корп. О
08:00-20:00, пн, ср-вс
Відділення Justin №289
м.Ірпінь, вул. Соборна, 1-Г, корпус 1 (у магазині «Бджілка», по ліву сторону від входу)
08:00-20:00, без выходных
Написать комментарий
К сожалению банк который должен быть социальным инструментом не становится им
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально ознакомиться с ситуацией и предоставить корректный ответ.
Комментарии (13)
Не погано, але й не добре (питання вирішено 20.02.20)
З останнього — поломився PayPass в картці. Я б сказав «буває», але це вже друга підряд картка Monobank, яку я змушений міняти із-за неможливості оплачувати безконтактно. Більше того — це взагалі друга з моїх карток, в яких PayPass відмовляє.
Порада колл-центру суперова та зрозуміла — оплатіть 150грн та замовте нову картку.
Замовлю… правда безкоштовну, та почну поступово переходити на банк, в якого іменні картки не дохнуть за 8 місяців та який не розводить з кешбеком при оплаті кредитними коштами.
Комментарии (12)
Пожелания к улучшению безопастности приложения
Мои предложения:
1. Добавить в приложение возможность задавать секретные вопросы и ответы на них (не такое тривиальное ка девичья фамилия матери, а например номер школы в которой учился, название улицы на которой жил в детстве, и.т.д — в интернете есть много примеров таких вопросов). При установке приложения на новое устройство требовать кроме кода из смс еще ответов на эти вопросы.
2. Добавить возможность запрета установки приложения более чем на одно устройство. Если телефон утерян/украден/поломан — обращение в отделение Универсал банка с паспортом и просьбой разрешить установку приложения на другое устройство.
3. То же самое что в п.2 для токенов Google pay/Apple pay. Добавить возможность запрета добавления более чем одного токена на карту — чтобы исключить возможность подключения мошенниками чужой карты к Google pay/Apple pay.
С уважением
Сергей
Обращаем ваше внимание на то, что:
1. На данный момент в нашем приложении существует несколько механизмов идентификации клиента, а именно: Пин код, сканирование отпечатка пальца либо лица. При установке приложения на новое устройство, вам нужно подтвердить смену девайса и ввести пин код от карты, помимо кода из смс.
2. На данный момент у вас может быть только одна активная сессия на одном доверенном устройстве. При входе в аккаунт на другом устройстве ваша старая сессия будет отключена.
3. Возможность добавления более чем одного токена на карту сделано для вашего удобства и не влияет на безопасность, так как системы идентификации клиентов Google pay/Apple pay имеют достаточно высокую степень защиты и требования к смартфонам.
Комментарии (2)