ужасный сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Снятие депозита через кассу — это целый квест. Через приложение нужно создать заявку, вам придет код, который показываете на кассе выбранного отделения. Вроде бы все просто, но денег вам не дадут! Оказывается, что у каждого банка свои ограничения по снятию наличных, выше которых нужно заказывать сумму через горячую линию монобанка! То есть, нужно подать заявку через приложение, а потом еще звонить на горячую линию! На горячей линии нужно опять предоставить всю информацию — сумму, отделение. Бред! Зачем тогда это приложение нужно? Самое главное, что про заказ денег через горячую линию нигде не написано! Вы приходите в банк с кодом, а вам фиг! И вишенка на торте — деньги заказываются на конкретную дату на вторую половину дня, не успели забрать в этот день — на следующий день уже заявка анулируется! Нужно звонить опять и заказывать за 3 дня.
Ответ банка
monobankua
13 марта 2020, 17:42
Нам правда жаль, что снятие депозита было затруднительным. Написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить весь процесс снятия вашего депозита.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 13
- +
- +9
- kotmonobankin
- 13 марта 2020, 12:09
- #
А ещё отделение универсала может быть в каком-то подвале, куда интернет не пробивает — или бежать к окну или выходу, чтоб подтвердить в проге снятие депо, когда за тобой в кассу стоит толпа озлобленных людей.
Ну так ''Универсал'' и есть ''молодой, инновационный ''монобанк'')
Ожидание и реальность)
Ожидание и реальность)
Всегда интересует - а вы думаете что в кассе банка миллионы в свободном обороте? То что есть от приходных операций лишь и заказов более умных клиентов. Не нужно быть гением что бы это понимать
- +
- 0
- Toxa David
- 14 марта 2020, 11:26
- #
С выводом больших депозитов (так же как и с выводом валютных вкладов) в наличку через банки партнеры действительно возникают сложности. Сначала необходимо дождаться окончания депозита, потом сообщить моно банку о своем намерении вывести депозит в наличку указав отделение банка партнера и сумму (если депозит большой) затем дождаться смс от банка партнера о готовности выдать сумму (а все это оттягивает время получения) и это при том что функция пролонгации вклада давно отключена в приложении моно. Неудобно. Попробую за три дня до окончания депозита позвонить на гор.линию банка и заказать деньги на… число. Но боюсь услышать ответ что заказы до момента окончания депозита не принимаются. Разработчики программы моно обещали доработать данную функцию но воз и ныне там (почему в других банках за три дня можно по телефону предупредить банк о намерении закрыть депозит и заказать сумму к выдаче в таком то обьеме).
Я писав з цього приводу кілька днів тому у підтримку.
Відповідь наступна:
«так валюту потрібно замовити через нас. Уточніть будь ласка, ваше місто, адресу та номер відділення в якому хочете зняти кошти, та яку сумму необхідно замовити?»
Я повідомив, що поки не актуально, а просто перевіряю ситуацію. Депо до 29 березня. Запитав за скільки днів треба повідомляти, 4-5 буде нормально ? Відповідь нижче
«бажано не менше ніж за 3 дні, тому так, можна 4-5 днів»
Пройду процедуру вживу, відпишусь, як все пройшло
Відповідь наступна:
«так валюту потрібно замовити через нас. Уточніть будь ласка, ваше місто, адресу та номер відділення в якому хочете зняти кошти, та яку сумму необхідно замовити?»
Я повідомив, що поки не актуально, а просто перевіряю ситуацію. Депо до 29 березня. Запитав за скільки днів треба повідомляти, 4-5 буде нормально ? Відповідь нижче
«бажано не менше ніж за 3 дні, тому так, можна 4-5 днів»
Пройду процедуру вживу, відпишусь, як все пройшло
Не могу однозначно ответить относительно валютных, однако с грн все достаточно тривиально (проверено на больших суммах) – можно просто заранее написать через один из мессенджеров и забрать аккурат в день когда он заканчивается
- +
- 0
- Toxa David
- 17 марта 2020, 8:54
- #
Попробую и отпишусь. До этого заказать через гарячую линию предварительно (за несколько дней до окончания депозита) не получалось ( в этот раз попробую и через гор.линию и через мессенджер). Но вопрос: почему не ввести в функцию программы после кнопки отказа от пролонгации кнопку получения депозита через отделение (банк партнер) с указанием суммы, даты, № отделения — так и не решен, учитывая что в отделениях банков партнеров крупных сумм в кассах как правило не бывает и заказывать необходимо предварительно.
Отчасти, думаю это связано с сущностью финансово-кредитных организаций, если это сделать доступным по умолчанию, количество забора день в день увеличится экспоненциально, что не выгодно банку. Более того, возрастут затраты на инкассацию, когда человек закажет деньги, но из-за форс-мажора или из-за безалаберности забудет забрать в указанный день. Ввиду этого, выигрывает только конечный потребитель, то бишь вин-лус.
Схожая ситуация была с наградами, когда их можно было обменять на мерч, но для этого нужно было писать в саппорт, а не отправляли каждому по дефолту, кто достиг успеха на этом поприще.
Как по мне, это правильно, тк мотивирует следить за банком и как минимум интересоваться продуктом и его апдейтом.
Моно один из самых либеральных по отношению к клиенту в разрезе настройки пролонгации, выплаты процентов и тд
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.27 | 45.861 |
Все курсы банка |