×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Інші люди знімають мої гроші
На другий день роботи картки, точніше її активації, приходить сповіщення, що використала гроші для російських сайтів, таких як «Вконтакті» (на хвилиночку, я так я і всі мої близькі не користуємось таким уже кілька років)… Відразу зателефонувала на гарячу лінію, пояснила, що так і так пропали гроші, поки спала… ніхто не знав ні даних картки, ні паролю… Спеціалісти швиденько заблокували картку і сказали чекати, поки вони розберуться, нічого не робити. Це триватиме 30 днів. Десь на 29 день приходить смс-сповіщення, що мені варто проплатити мій кредит, точніше внести хоча б 100 грн, щоб не було нарахувань відсотків. Серйозно? Самі сказали нічого не платити… добре, внесла я не 100 грн, а усі, що зникли з картки, щоб закрити той рахунок…
І на останок, як то кажуть, — а у відповідь тиша…
ось так і з усім розібралися…
Написать комментарий
Собираю людей пострадавших от банка
Обманули моего родственника пенсионерку на деньги, и вымогают теперь. Без уведомления собираю всех для коллективной жалобы в полицию и так же на нбу
Вместе мы сможем вернуть свои деньги.
Написали вам в личных сообщениях, для уточнения контактной информации.
Комментарии (7)
Активація карти
Написать комментарий
Заблокировали деньги
Комментарии (32)
Самый Лучший банк Особенно для любителей без наличной оплаты !!!
Написать комментарий
Мошенник 5375 4141 0978 7100
Дополнительно написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Написать комментарий
Дивна система відміни транзакції
Питання — як гроші перевелись на заблоковану карту? Друге, якщо карта заблокована, то де тоді ті гроші знаходяться, бо передача відбулась в межах одного банку? На питання чому неможливо відмінити транзакцію, техпідтримка відповіла що це неможливо технічно з деяких причин. Яких?
Навіть якщо одержувач обманув і карта не заблокована, має бути якась можливість відміни транзакції.
З приводу проблеми колл центр сказав «Ну тоді можете звертатися в Громадянський суд». Серйозно?
В сухому залишку 300грн пропали в невідомому напрямку. А якщо сума буде на порядок більшою?
У службі підтримки вам надали інформацію щодо проведеного переказу коштів.
Для якнайшвидшого повернення вашого платежу, рекомендуємо звернутися саме до одержувача переказу, щоб він провів вам повернення альтернативним методом.
Комментарии (16)
Опрацювання
Комментарии (1)
Жалоба на отделение претензионной работы
Ранее вам была предоставлена информация, что Mastercard изменила требования к спорам с держателями карт, чтобы ограничить обработку некоторых возвратных платежей, касающихся инвестиций, валютных счетов, брокерских услуг и подобных споров.
Это изменение признает, что в тот момент, когда средства загружаются на инвестиционный, валютный или аналогичный счет, услуга Mastercard считается предоставленной.
Дополнительно мы написали вам в личные сообщения, чтобы проконсультировать вас.
Комментарии (1)
Проблема с безопасностью
Ситуация следующая, но после новых деталей выясняется такие факты.
3ие лицо завладело финансовым номером, совершает звонок в монобанк,
диалог сокращенно, суть претензии к банку:
3ие лицо: «я не могу снять в банкомате монобанка деньги со своей карты»
Сотрудник банка: «сообщает ФИО настоящего владельца карты, и что с картой все в порядке.»
Верификация клиента сотрудником банка не проводилась.
После этого звонка, через 40 минут были переведены деньги на другую карту в счет кредитного лимита!
Договор Банковского обслуживания включает в себя и дистанционное обслуживание клиента.
Звонок с финансового номера телефона (если до этого клиент не заявил об его утере) является идентификацией клиента. На основании такого входящего обращения сотрудник может предоставить консультацию клиенту.
4.2.9. Клієнт Зобов'язується в разі втрати / крадіжки пристрою, з якого здійснюється авторизація в Мобільному
додатку та/або картки, негайно повідомити про це Банк через контактний центр.
5.7.4. При проведенні операцій, що здійснюються за дорученням Клієнта в телефонному режимі, Клієнт
доручає Банку здійснити автентифікацію шляхом ідентифікації номера телефону, з якого дзвонить Клієнт.
При этом операции совершать из приложения может только сам клиент.
Знание номера телефона и имени клиента не позволяет проводить операции по счету клиента
Комментарии (30)
Пока все хорошо!
Пользуюсь услугами две недели… пока все устраивает!
Написать комментарий
Отличный банк
Написать комментарий
мои деньги месяц уже заблокированны
Комментарии (3)
Банк мошенников.
Комментарии (22)
Мошенники!
Итак:
6 Февраля
Я получил зарплату за долгосрочный проект на своей счет. Сумма превышала 150 тыс. гривен. Я отдавал себе отчет в том что деньги могут быть задержаны банком на какой-то срок для проверки. Так и случилось.
Для разблокировки своего счета, на минуточку, я предоставил чеки отправителей, контракты о трудоустройстве, скриншоты моего профиля в рабочей соц сети, примеры моих работ, отзывы, выписку с другого банка, скриншот из моих сторонних ресурсов на которых я держу свои инвестиции. Плюс ко всему чуть ли не обьяснительную составил на тему, почему я распоряжаюсь своими средствами именно так. Все это время, деньги на моем счету заморожены, несмотря на то, что в других банках дают время на вывод средств в подобных ситуациях.
В общем что у меня есть на данный момент?
23 Февраля. Мой счет все еще заморожен. До сих пор проверяют…
Когда у этих мошенников уже просто не осталось позиций по которым можно было бы оставить мои средства себе. Они просто перестали мне отвечать. Раз в 3-4 дня на мои сообщения мне приходит ответ от бота из серии
«Мы делаем все возможное. С вами свяжутся»
После того как я предоставил все возможные документы, я не понимаю на каких основаниях мои средства все еще заморожены и буду подавать в суд, а так же писать в НБУ. В добавок ко всему я не успокоюсь пока не получу компенсацию за потраченное время.
Мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Иногда, для проверки информации требуется больше времени.
Проверьте, пожалуйста, ваш электронный адрес, коллеги вам предоставили детальную информацию.
Комментарии (4)
Привет
Все пишут что мне начислили кредит мне нет, не забывайте что деньги даются в долг и вы их обязани вернуть всё равно что у саседал взять.Дальше на счот кредитного лимита зометте что не за 1000 разных ситуаций а есть время и день когда вам дадут кредит
Написать комментарий
Задерживают снятие ограничений по карте неделями.
Долги которые я оплатила уже?!!! И вопрос закрыт уже как неделю?!!!
Когда банк снимет ограничения по карте?
Написать комментарий
Отличный банк
За это время ни разу не пожалел. Обслуживание в точках выдачи отличное и быстрое. Приложение понятное, без глюков и выбросов (как у Ощадбанка). Куча интересных плюшек, прозрачные условия, кэшбек и возможность оплачивать услуги без комиссии. Плюс высокий уровень безопасности и отличная техническая поддержка клиентов.
Написать комментарий
У вас не будет никаких прав!!!!
Комментарии (14)
если у вас умер родственник будьте уверены что им будет на это наплевать!!!!!
и предоставила информацию о смерти написала заявление. мы думали что на этом все ей пообещали связаться и пересчитать % ноо не тут то было через месяц я получаю письмо от этого банка что ко мне едет выездная группа. моему возмущению не было предела.Я звоню на горячею линию отвечает девушка о том ЧТО У НИХ НЕТТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ О СМЕРТИ МОЕГО ОТЦА…
свяжитесь с нами в вайбере. Я ГОВОРЮ КАК НЕТ МОЯ МАТЬ ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ ВЫ ЧТО ГОВОРЮ ВООБЩЕ ТА ОФИГЕЛИ ОТВЕТ ПРОСТ СВЯЖИТЕСЬ В ВАЙБЕРЕ. ну думаю сейчас я с вами свяжусь когда стала писать… они мне опять у нас нет информации приносим соболезнования. вообщем мне пришлось этому недобанку выслать по-новой свидельство о смерти и написать заявление что он умер и когда. они пообещали связаться для пересчета % мол все приняли извините приносим свое соболезнование.
проходит неделя приходит мне на вайбер что уважаемый клиент такой-то такой-то у вас просрочка по карте… я была в ужасе честно говоря им очень повезло что у них нет главного отделения… мне пришлось писать по новой делать скрины что писала заявление знаете что сказали приносим свои соболезнования мы приняли эту информацию тоесть даже когда я писала на ВАЙБЕР и свидетельство фото и заявление они попросту игнорили это…
и так после всех скринов этот недоработник мне стал говорить о том что это нужно закрыть сейчас чтобы не было долга там было около 8 тыс грн я по своему незнанию закона впала в шок стала просить разбить на части на уступки не шли. в итоге я плюнула и пошла к адвокату вот он мне и сказал про 6 месяцев о праве наследства что хоть частями хоть по 100 грн буду ложить на это есть закон о праве наследства так как пол года не прошло хоть частями хоть вообще никак а закрыть все в апреле месяце 2020 года.ах ты ж думаю но прошло еще пару дней. опять пишут о том что будет выездная группа что вы думаете мне опять пришлось скидывать скрины и только тогда когда я сказала что если это не прекратиться я обращусь в суд на каком основании от меня требуют не по закону. тогда они притихли но самое интересное что выслали реквизиты на оплату тех же 8ми тыс
я говорю вы что вообще больные пока вы не пересчитаете % не будет никакой оплаты и через две недели мне пришлось опять кидать скрины свидетельства и заявления и после того как до них доперло что если не пересчитают % я обращусь в суд тогда они пересчитали якобы 6400.ноо он платил регулярно и эти все деньги шли просто кому-то на зп…
И вот сегодня 21.02.2020 мне пишет Артем якобы с оперативно розыскной группы о том что им поступила инф з миграционной службы что паспорт недействительный чтобы мой покойный отец перефотографировал им лицевой и обратную сторону ид карты… просто удручающий банк.
Мне пришлось опять доводить до их свединья о всей ситуации и том что они мягко говоря ***
на что чел мне пишет когда оплотите знаете ребята я прочитала все отзывы о вашем *** банке и теперь понимаю что оплату я буду делать через юриста чтобы потом вы меня больше не ***
Такого удручающего банка нет нигде. Я удивлена как вас еще не закрыли
Оставляю ниже отделение в котором в первый раз не приняли во внимание ни свидетельства ни заявы.
Ваша заявка была успешно принята в работу. Предоставлена информация касательно пересмотра процентов и их выплаты, также по общей сумме задолженности. Предлагаем вам внести эту сумму на карту, чтобы в наследство клиента не считались долги.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию насчет повторных обращений. Обязательно всё проверим.
Комментарии (11)