×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
!!!!Банк не рекомендую!
А остальное, ребят, конечно, где-то в нулевых годах--карусели с лимитами, блокировки карт и сумм, и так далее и далее --ниже читайте.
Вы не понимаете, что нет доверия к вам Народа! ну вот нет! Народу, которому вы служите, нужны гарантии и качество обслуживания. Ему не нужны ситуации, когда на кассе при оплате «бракуют кошти» из-за того, что (якобы) ваш алгоритм посчитал, что вы г… и не должны быть клиентом вдруг этого «банка» по непонятным причинам (хотя у человека может быть отличнейшая кредитная история и Даже депозиты в Вашей же «банке»!) человеку урезали лимит под 0, который он месяцами зарабатывал, оплачивая покупки вашей картой!
Вы как красивый Ровер или Мерседес внешне — а под капотом и в салоне всё от Жигули или Таврии!
Замахнулись на европейский сервис — а действуете по-украински-славянски!
Ну не делают так в нормальных странах и банках — не надо резать лимиты и блокировать карты без предупреждений! Ну можно ведь хотя бы за пару дней написать клиенту — мы собираемся сократить ваш лимит на столько то!??? Можно! Но почему вы просто в тихую срезаете его и всё?
Вы теряете доверие людей — а это самое главное! Теперь не хочется пользоваться вашими услугами, ни депозитами, ни кредитами. Вы не-на-деж-ны!
Ваша машина в любой момент может сломаться или откажут тормоза или пробьется бак топливный сам просто так — и человек окажется посреди леса или пустыни без помощи, на которую он рассчитывал, которую вы рекламировали, в которой отказали.
Не надо так делать.
Вы и мне заморозили лимит, специально (чтобы проценты за 2 месяца снять) загнали в минуса, лишили карты, а так бы оплачивала все и пользовалась ею как до этого месяцами. Теперь выплачиваю только мин платеж, а карта погружается в минуса все глубже и глубже как в болото. Я в минусе а вы в плюсе — так как вы получили в итоге бОльшую сумму. Может в этом и есть ваш великий план?
НУ вот нельзя с нашим народом так делать, нет доверия к таким «банкам», и все плюсы приложения испаряются сразу! В Привате и А-банке тоже есть приложения и неплохие. Лучше я буду сотрудничать с ними и доверять свои деньги, но я буду точно знать, что никакой робот какой то «банки» не срежет весь лимит без предупреждения и я не окажусь на кассе с 0 на счету.
Комментарии (15)
Monobank
Наприклад:
— розмір вашої офіційної заробітної плати;
— наявність рухомого або нерухомого майна;
— відкриті візи в закордонному паспорті за останні 12 місяців.
Написали вам в особисті повідомлення, щоб розглянути ситуацію в індивідуальному порядку.
Комментарии (7)
Надеемся что все разрешиться
Написать комментарий
Кешбек нараховують за бажанням.
Ми завжди намагаємося максимально точно описати умови і правила отримання бонусів. Завжди є можливість в додатку, в розділі кешбек детально ознайомитися з умовами по категорії
Комментарии (4)
СКАМ БАНК!
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (23)
Если хотите сберечь нервы - не открывайте здесь кредитный лимит НИКОГДА!
Я решил уже им позвонит
ь, а не писать в мессенджер. Оператор сначала вообще не понимал в чем проблема, говорил «просто понизьте кредитный лимит», когда понял в чем дело сказал «Вижу что ваш запрос уже в работе, ожидайте ответа». Я его спрашиваю «Ну так а вы можете мне гарантировать, что мне ответят до конца августа, ведь мне нужно будет вносить сумму, которая была мною потрачена, а внести я готов только те деньги, которые Я потратил, т.е. 669 гривен». Он мне отвечает «Ну внесите если что 897». Как вам это нравится?
Честно говоря это максимально неприятная ситуацию, которую решить они почему — то не могут уже третью неделю :)
В целом банк приятный, гораздо удобнее чем тот же приват, но их эти «игры» с кредитным лимитом и транзакции, которые совершены с использованием кредитных средств заставляет задуматься об отношении к клиентам и их деньгам. Не рекомендую здесь брать никаких кредитов, ибо можете стать жертвой вот такой вот «проблемы», но уже не с тысячным лимитом, а с большим.
Надеюсь, что мне все — таки как то решат эту проблему, я то положу больше, чтобы процентов не было, но мнение о себе как о банке вы уже не исправите. Спасибо!
Комментарии (5)
Блокировка личных средств
Комментарии (37)
Ужасный сервис.
Ситуация уже исправлена и можно получать карту.
Мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Написать комментарий
Блокировка средств
Комментарии (12)
Комиссия
Пополнить карту без комиссии можно через терминалы IBox, через терминалы, которые находятся в магазине Алло (установлены во всех магазинах Алло).
В кассе УниверсалБанка, А-банка
Так же можно пополнять наличными в терминалах ПриватБанка. Комиссия составляет 0,5% от суммы (мин 5 грн).
При этом мы компенсируем 0,5% от суммы пополнения на вашу карту в виде Кешбека от банка. Кешбек начисляется только если пополнять в терминалах ПриватБанка, наличными.Выгодно пополнять от 1000 грн
Комментарии (3)
СКАМ!!!!СКАМ
Комментарии (1)
Просто звернення
Ми завжди на стороні наших клієнтів і розглядаємо кожен випадок індивідуально. Намагаємося максимально підібрати ефективні методи і варіанти вирішення.
Комментарии (4)
Нікому не раджу Монобанк!
В результаті, домовилися з сапортом про скасування випуску цеї карти та про повернення коштів за випуск білої карти. Кошти мали бути в понеділок 10,08,2020. пройшов робочий тиждень ні коштів і взагалі ніяких конкретних відповідей. Тільки то і роблять, що передають інформацію відповідним фахівцям і затягують час. Просять зачекати щоб зі мною звязалися компетентні їхні спеціалісти але на звязок ніхто не виходить…
Звісно бажання про рахунок ФОП у моно пропав. Тому що для підприємницької діяльності такий сервіс взагалі не прийнятний. Всю історію переписки можна переглянути в телеграмі.
Комментарии (1)
Чудовий банк, а от служба підтримки не тішить взагалі
Комментарии (1)
Исключительно молодежный банк
Написать комментарий
Банк серьезно съехал по рейтингу. Сотрудники-хамы.
С записью разговоров буду обращаться в органы: преследование и разглашение банковской тайны 3-м лицам.
Не ведитесь на подобные провокации.
Все вопросы должны решаться в правовом секторе и требовать имеет право только исполнительная служба, а банк имеет право только УВЕДОМИТЬ о сумме и сроке просрочки.
https://www.monobank.ua/terms
Клиент подписанием Договора, подтверждает, что:
Дает согласие Банку (его уполномоченным лицам) информировать Клиента (а в случае возникновения просроченной задолженности — и любых третьих лиц), в частности, о:
состоянии счетов
фактах невыполнение обязательств по Договору (о просрочке)
состоянии обслуживания и размер задолженности по Договору
сроках и условиях погашения задолженности
сроках осуществления очередных платежей
А также Клиент предоставляет Банку разрешение на раскрытие Банком информации о Клиенте, которая согласно законодательству Украина содержит банковскую тайну.
Чтобы уточнить детали по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (8)
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность на вашего сотрудника с которым я общалась зовут Диана.
Я не однократно обращалась в службу поддержки монобанка, и к сожелению мне не помогли. И только при очередном обращении ТОЛЬКО ДИАНА мне смогла помочь!!!
Очень красиво разговаривала на украинском языке, взяла на контроль мою ситуацию, перезвонила и РЕШИЛА ПОЛНОСТЬЮ МОЙ ВОПРОС!!!
СПАСИБО, ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА)))
Для уточнения данных написали вам в ЛС
Написать комментарий
Кредитный лимит
Комментарии (3)
Заблокировали Деньги
Это длится 2 месяца
моно банк может и хороший банк но они в моем случаи издеваются на до моей семей деньги наши почти закончились за коммуналку долги… я денег забрать не могу в суд идти денег нет…
Простите наболело… ничего не могу сделать… плачу и понимаю никому мы ненужны…
Простите за эмоции
Комментарии (37)
Очень хороший банк
Комментарии (4)