Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
oe00taua 17 августа 2020, 15:23
Вот приложение конечно супер!… м и всё.
А остальное, ребят, конечно, где-то в нулевых годах--карусели с лимитами, блокировки карт и сумм, и так далее и далее --ниже читайте.

Вы не понимаете, что нет доверия к вам Народа! ну вот нет! Народу, которому вы служите, нужны гарантии и качество обслуживания. Ему не нужны ситуации, когда на кассе при оплате «бракуют кошти» из-за того, что (якобы) ваш алгоритм посчитал, что вы г… и не должны быть клиентом вдруг этого «банка» по непонятным причинам (хотя у человека может быть отличнейшая кредитная история и Даже депозиты в Вашей же «банке»!) человеку урезали лимит под 0, который он месяцами зарабатывал, оплачивая покупки вашей картой!

Вы как красивый Ровер или Мерседес внешне — а под капотом и в салоне всё от Жигули или Таврии!
Замахнулись на европейский сервис — а действуете по-украински-славянски!

Ну не делают так в нормальных странах и банках — не надо резать лимиты и блокировать карты без предупреждений! Ну можно ведь хотя бы за пару дней написать клиенту — мы собираемся сократить ваш лимит на столько то!??? Можно! Но почему вы просто в тихую срезаете его и всё?

Вы теряете доверие людей — а это самое главное! Теперь не хочется пользоваться вашими услугами, ни депозитами, ни кредитами. Вы не-на-деж-ны!

Ваша машина в любой момент может сломаться или откажут тормоза или пробьется бак топливный сам просто так — и человек окажется посреди леса или пустыни без помощи, на которую он рассчитывал, которую вы рекламировали, в которой отказали.

Не надо так делать.
Вы и мне заморозили лимит, специально (чтобы проценты за 2 месяца снять) загнали в минуса, лишили карты, а так бы оплачивала все и пользовалась ею как до этого месяцами. Теперь выплачиваю только мин платеж, а карта погружается в минуса все глубже и глубже как в болото. Я в минусе а вы в плюсе — так как вы получили в итоге бОльшую сумму. Может в этом и есть ваш великий план?

НУ вот нельзя с нашим народом так делать, нет доверия к таким «банкам», и все плюсы приложения испаряются сразу! В Привате и А-банке тоже есть приложения и неплохие. Лучше я буду сотрудничать с ними и доверять свои деньги, но я буду точно знать, что никакой робот какой то «банки» не срежет весь лимит без предупреждения и я не окажусь на кассе с 0 на счету.
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 15:44
Жаль, что у вас возникли такие эмоции. Однако пересмотр и ограничение по лимиту устанавливается на основании множества причин. Для того чтобы разобраться в ситуации, мы напишем вам в личные сообщения
Проблема решена
Kola25 17 августа 2020, 14:17
Нажаль про монобанк в мене негативні емоції рекламують одне а виході брехня. Обіцяли ліміт на карту а його там нема і пишуть одне і теж користуйтесь картою як мені користуватись картою якщо я брав карту виключно як кредитку а ліміту немає і одні обіцянки нерекомендую…
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 14:26
Кредитний ліміт встановлюється індивідуально для кожного клієнта і залежить від багатьох чинників.
Наприклад:
— розмір вашої офіційної заробітної плати;
— наявність рухомого або нерухомого майна;
— відкриті візи в закордонному паспорті за останні 12 місяців.

Написали вам в особисті повідомлення, щоб розглянути ситуацію в індивідуальному порядку.
Проблема решена
Alexeykrq 17 августа 2020, 11:59
1.06 я допустил просрочку по кредитной карте, которая была погашена 2.06. Досихпор (17.08) банк не подал информацию в УБКИ, не обьясняя причин ссылаясь на ожидания, ответом: «Надеюсь, все разрешиться в самое ближайшее время». Будьте осторожны так как «глупый» банк может потопить вас.
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 12:50
Давайте проверим на каком этапе сейчас данная ситуация. Написали вам в личные сообщения
nadin123 17 августа 2020, 11:47
Вибрала категорію для кешбеку — подорожі. Потрібно було проплатити за путівку: скинула як платіж з призначенням платежу «оплата за путівку». Могла просто на картку скинути без комісії, могла через приват перекинути без комісії… заплатила як платіж… з комісією… кешбек не отримала, комісію зняли, а коли звернулась за роз'ясненням — скинули пунк на 57 сторінці договору де вказано, що за банківські платежі кешбек не нараховується.
monobank
Ответ банка
17 августа 2020, 12:42
Розуміємо, що ситуація могла вас засмутити, при цьому звертаю вашу увагу, що важливо щоб оплата проходила в терміналі (онлайн терміналі). Термінал має певні налаштування і МСС код, за яким визначається по якій категорії пройшла оплата. На жаль переказ за реквізитами не має такого функціоналу і дійсно кешбек за такі види операцій відсутній.

Ми завжди намагаємося максимально точно описати умови і правила отримання бонусів. Завжди є можливість в додатку, в розділі кешбек детально ознайомитися з умовами по категорії
VLADYSLAV022 15 августа 2020, 22:30
Если вы пользуетесь услугами этого банка вы рискуете остаться ни с чем. В любую минуту вам БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЙ ПРИЧИН, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ и прочего могут заблокировать счет! После обращения в поддержку вам вероятней всего ответят: подтвердите поступления (откуда у вас деньги) или попросят написать заявление на перевод денег которые у вас на счету на другой счет. Общение с отделом мониторинга только через почту, так как физического офиса или отделения банк НЕ ИМЕЕТ! Вся эта процедура может затянуться не на один день! так как на почту они отвечают крайне редко! И если вы хранили все деньги именно на этом счету, то будьте готовы оказаться на улице без еды и тд. А если вы еще и в другом городе не дай Бог или за границей то стоит вопрос и с выживанием! На обращение клиентов поддержка плевала, аргументируя это тем, что средства могут быть заблокированы по регламенту от 3х дней и дольше! Знаю людей, кто месяцами не может вернуть средства. Из этого всего складывается мнение, что банк работает как пирамида (делая выплаты из новых поступлений и пользователей) Каждый день с этим сталкиваются тысячи пользователей! Информацию об этом можно найти и в Гугл и на Ютуб. Крайне не советую связываться с этим банком и хочу вас предостеречь!
monobank
Ответ банка
15 августа 2020, 22:36
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Проверки, ограничения на счет могут быть установлены исходя из разных ситуаций, основываясь на той или иной информации. Давайте рассмотрим более детально именно по вашему счету. Для этого напишем вам в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2020, 15:20
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.08.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
simonhawk 15 августа 2020, 18:21
Возникла безумно неприятная ситуация с монобанком. Пользуюсь услугами этого банка уже два года и проблем никогда не было. Недавно повысил кредитный лимит на карте до 1000. Совершил транзакцию на 530 грн и смотрю что остаток на карте составляет не 470 гривен, а 242 (при чем отображается это все в меню). Пишу им в телеграмм чате с вопросом почему так и когда исправиться эта ситуация. Сначала оператор совсем не поняла моего вопроса и начала писать мне про то что «у вас было несколько операций». Я ей отправляю скриншоты и объясняю всю ситуацию еще раз. (это было 30 июля). 5 августа мне отвечают наконец — то, деньги вернулись (т.е. баланс составил уже нужные 470 грн), но кредитный лимит повысился)) Очень интересно! То есть мне вернули деньги (которые не были мной потрачены), но так же повысили кредитный лимит и составляет он уже не 1000 гривен, а 1227. Спасибо за помощь! Я отвечаю поддержке что мне нужно будет внести не 530 гривен, а 758. Мне ответили что передают информацию специалистам и со мной свяжутся (ВНИМАНИЕ! Это все было 5 августа). Так же была у меня еще одна транзакция (подписка сняла автоматически) на 139 грн. Т.е. общая сумма потраченная мною с момента повышения кредитного лимита на 1 тысячу составляет 669 гривен (именно та сумма, которую я должен погасить до конца августа), а в приложении мне показывает что я должен положить почему — то 897 гривен. Ок, вы вернули мне те 228 гривен, которые непонятно почему сняли, НО и лимит вы повесили ровно на ту же сумму, СПАСИБО!

Я решил уже им позвонит
ь, а не писать в мессенджер. Оператор сначала вообще не понимал в чем проблема, говорил «просто понизьте кредитный лимит», когда понял в чем дело сказал «Вижу что ваш запрос уже в работе, ожидайте ответа». Я его спрашиваю «Ну так а вы можете мне гарантировать, что мне ответят до конца августа, ведь мне нужно будет вносить сумму, которая была мною потрачена, а внести я готов только те деньги, которые Я потратил, т.е. 669 гривен». Он мне отвечает «Ну внесите если что 897». Как вам это нравится?

Честно говоря это максимально неприятная ситуацию, которую решить они почему — то не могут уже третью неделю :)

В целом банк приятный, гораздо удобнее чем тот же приват, но их эти «игры» с кредитным лимитом и транзакции, которые совершены с использованием кредитных средств заставляет задуматься об отношении к клиентам и их деньгам. Не рекомендую здесь брать никаких кредитов, ибо можете стать жертвой вот такой вот «проблемы», но уже не с тысячным лимитом, а с большим.

Надеюсь, что мне все — таки как то решат эту проблему, я то положу больше, чтобы процентов не было, но мнение о себе как о банке вы уже не исправите. Спасибо!
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 19:19
Позвольте детально изучить операции по карте. Напишем вам для этого в личные сообщения
Проблема решена
Дмитрий Ластовецкий 15 августа 2020, 17:04
11.08.2020 в отделении АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' авторизировался моей картой Монобанк в терминале ibox и пополнил ее на 8 200 гривен. Далее начался ''цирк'', так как не смог ни перевести деньги, ни рассчитаться картой, ни снять в банкомате свою денежку. Я позвонил на колл-центр 0800 205 205, там оператор уведомил меня — Монобанк по личной инициативе, в одностороннем порядке, без предупреждения разрывает со мной все деловые отношения. Не вопрос. НО! Вот зачем тогда банк собирает все данные, все контакты бабушек/бывших девушек? Неужели так сложно/технически невозможно уведомить клиента о проблеме ДО того, как он пополнит счет? Отвечу зачем — как минимум, чтобы Ваша заблокированная денежка повисела у них на счетах и поработала на банк. Как максимум — чтобы человек побегал, а когда надоест — просто забыл на нее. Обратился в отделение АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', собственно где и получал карту Монобанка. Там сотрудники тупо игнорят и ''футболят'' на колл центр Монобанка, по их словам АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — это лишь точка выдачи карт, не более! Ну типа как ларечек, который торгует семечками =) Хотя, в Договоре прописано, что я как физ лицо заключаю Договор на обслуживание именно с АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', а Монобанк — это всего лишь их услуга для розничных клиентов. Единственно готов отдать должное руководителю отделения, морально поддержала, но не более. В общем, после разговоров на колл центре, написал заявление на закрытие счета Монобанка с переводом личных средств на мою другою карту и отправил на почту финансового мониторинга Монобанка 14.08.2020, получил ответ мол — еще нужно отправить оригинал почтой опять же на АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК''. Отправил 15.08.2020. Субъективно мое мнение — не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен, чисто так — чтоб в ларечке за семечки рассчитаться. Я уже молчу, про их новую услугу для ФОПов, там вообще трэш наверное будет. Еще по поводу финансового мониторинга Монобанка/АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — у себя в горле бревно не видят, в судебном реестре много дел по поводу отмывания доходов, в котором постоянно фигурирует данный банк, НО при этом, они видят соринку в глазе у физ лица на 8 200 гривен. Ну что же, ждем реакции банка/банков.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 18:28
Наши специалисты подготовят и отправят вам официальный ответ на ваше обращение, которое вы отправили на юридический адрес
Проблема решена
yulyazh 15 августа 2020, 14:11
Подала заявку на создание карты. Скинула все необходимые документы. Молчание сутки. Позвонила в поддержку, сказали, проверяют документы, информацию передали в соответствующий департамент. Обещали, что в течении суток откроют карту. Сутки снова молчание. Звоню опять. Ответ тот же. Проверяем информацию. Я начала возмущаться. На что мне ответили, что запрос передан в соответствующий департамент. Снова молчание. Никаких новостей. Звоню снова. Ответ тот же. И так пятый день. Не достучаться! Хотя всю информацию взяли, даже просили перефоткать паспорт. Документы получили, а в ответ молчание. Не советую данный банк! Пишут, что в течении суток откроют счёт, по итогу ответа нет уже пятый день! Лучше обращаться в приват, либо альфа. Там если и негативный результат, то ответ дают сразу и глаза не замываливают. Очень огорчена.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 19:14
Приносим свои глубочайшие извинения, что вам прошлось пережить такой неприятный момент на этом этапе сотрудничества.
Ситуация уже исправлена и можно получать карту.
Мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Проблема решена
KatPlyeshkova 14 августа 2020, 22:49
Являюсь клиентом банка. По его предложению открыла виртуальную карту, начала пользоваться. Положили средства на карту, Поехали в отпуск. Затем в связи с каким-то техническими проблемами банка, как мне объяснили, начали блокироваться транзакции списания по карте. Деньги есть, воспользоваться не можем, снять тоже. На данный момент у меня там средства, отложенные на этот отпуск, и это все длится уже 2 недели и никто альтернативных вариантов решения проблемы не предлагает, как ожидать не понятно сколько времени для решения технических проблем банка. Перевести на свой счёт в другом банке не дают, каждый день только слышу ваша заявка в обработке и все. Мы все ускорим, а по факту ничего не меняется. Не могу добиться внятного понимания технической проблемы банка, из-за которой весь долгожданный отпуск пошёл под откос с детьми, в чужой стране и без средств по причине банка. советую делать выводы
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 10:04
Позвольте проверить данные по вашей карте. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex19818863 14 августа 2020, 22:31
Добрый вечер, скажите пожалуйста, пополнили карту, на 5000, комиссии взяло 249гр… Это как?
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 9:47
Сторонние терминалы могут брать комиссию
Пополнить карту без комиссии можно через терминалы IBox, через терминалы, которые находятся в магазине Алло (установлены во всех магазинах Алло).
В кассе УниверсалБанка, А-банка
Так же можно пополнять наличными в терминалах ПриватБанка. Комиссия составляет 0,5% от суммы (мин 5 грн).
При этом мы компенсируем 0,5% от суммы пополнения на вашу карту в виде Кешбека от банка. Кешбек начисляется только если пополнять в терминалах ПриватБанка, наличными.Выгодно пополнять от 1000 грн
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalialaka 14 августа 2020, 20:42
Два месяца назад Банк остановил платёж, предоставили все документы, документы отправителя, расписку от отправителя, паспорт, фото отправителя, все!!! Два месяца чудобанк кормит меня завтраками, говорят что что то проверяют, результата 0, прошу зачислить деньги отказывают, прошу вернуть отправителю тоже отказ… только заученный текст мы проверяем!!! сколько вы будете проверять?? На каком основании вы задержали платёж?
monobank
Ответ банка
monobankua 15 августа 2020, 9:39
Давайте дельно проверим данные по вашему вопросу. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sforza87 14 августа 2020, 19:02
Моно, но уподобляйтесь ПриватБанку, не забирайте кредитні ліміти у людей! За рахунок цих лімітів ми і погашаємо заборгованість! Вам комісійні це дохід, і клієнти триматимуться на плаву. Забрати ліміти у людей, що справно платять, для чого? Люди не зможуть платити по боргам, спортяться кред.рейтинги і фінансова ситуація в цілому матимете збільшений негативний кредитний портфель
monobank
Ответ банка
14 августа 2020, 19:42
Дякуємо за хорошу оцінку. Розуміємо, що перегляд або обмеження ліміту це неприємний момент. Однак це відбуватиметься не просто так, а на підставі накопиченої інформації з різних джерел. Перегляд лімітів по рахунку відбувається на вирішенні скорингової моделі, яка складається з 1000 параметрів.

Ми завжди на стороні наших клієнтів і розглядаємо кожен випадок індивідуально. Намагаємося максимально підібрати ефективні методи і варіанти вирішення.
Проблема решена
Костянтин Логунов 14 августа 2020, 15:05
Отримав негатив з моно. В червні 2020 я став клієнтом монобанка. Як ФОП я також чекав, коли з«явиться можливість завести свій рахунок для ФОП у монобанку. 01,07,2020 оплатив випуск білої карти! Сьогодні 14-08-2020! Так протягом півтора місяця мене кормиили „завтраками“, що моя карта уже їде до мене. Десь 5 разів я звертався до сапорта раз в тиждень. Мені навіть номер ТТН нової пошти скидали, по якій їде моя карта. В результаті карти так і немає. Вияснилося, що її навіть надрук ніхто не пускав. Але навіщо ж тоді писати що вона уже їде до вас і скидати номер ТТН нової пошти.
В результаті, домовилися з сапортом про скасування випуску цеї карти та про повернення коштів за випуск білої карти. Кошти мали бути в понеділок 10,08,2020. пройшов робочий тиждень ні коштів і взагалі ніяких конкретних відповідей. Тільки то і роблять, що передають інформацію відповідним фахівцям і затягують час. Просять зачекати щоб зі мною звязалися компетентні їхні спеціалісти але на звязок ніхто не виходить…
Звісно бажання про рахунок ФОП у моно пропав. Тому що для підприємницької діяльності такий сервіс взагалі не прийнятний. Всю історію переписки можна переглянути в телеграмі.
monobank
Ответ банка
14 августа 2020, 16:33
Вибачте, що засмутили вас і змусили відчувати такі емоції. Ми вже перевіряємо, чому могло так статися. Як тільки буде відповідь і вирішення питання, ми напишемо вам в особисті повідомлення.
Yuliia Kostrovska 14 августа 2020, 9:31
Не можу поставити менше 5 зірок, так як вже другий рік користуюсь карткою без нарікань, але вчорашнє звернення в службу підтримки ввело в неприємний стан. Таке відчуття, що сидять або студенти, які ні розмовляти не вміють, ні читати уважно повідомлення, або люди, яким не цікава ця робота і вони працюють на «відстань». Дуже шкода, що такі ситуації трапляляються неодноразово (друзі ділилися своїми історіями), але хотілося б щоб люди, які надають все ж таки фінансові консультації хоч трішки в цьому розумілись і поважали клієнта.
monobank
Ответ банка
14 августа 2020, 10:03
Дякуємо за ваші 5 зірок. Приносимо свої найглибші вибачення, якщо звернення на підтримку засмутило вас. Напишемо вам в особисті повідомлення, щоб розібратися в ситуації більш детально
Sedukh 13 августа 2020, 12:32
Прекрасный банк для молодежи, есть все необходимое: удобная оплата коммунальных платежей, кэшбэк, а также выгодные ставки по депозиту. Всегда имеется удобная рассылка пушей о важных вещах, чтобы не пропустить оплату по кредиту или оплатить коммунальные платежи.
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2020, 12:42
Вау, спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artara 12 августа 2020, 16:59
СБ(или те, кто ими представляется… мы же знаем, как придумываются и имена, и должности для пущей важности) в Монобанке — б***ло, которое не умеет нормально разговаривать, хамит, оскорбляет и требует, что бы «делали так, как он скажет». А не много ли чести??? Звонит какой-то *** с мобильного номера...(не с зарегистрированного на Банк) и что-то требует. При закрытии 30% (за неделю) «нехилого» кредита, этот *** -шник нарисовался, уточнить когда будет доплата, видите ли захотел % премии получить, когда я закрою весь кредит(ведь получают от той суммы, что зашла на счет после их звонка), который и так планировала закрыть в течении недели. Когда я говорила, что все вопросы письменно, через суд, он наяривал снова и снова. Впечатление о банке испортилось полностью.
С записью разговоров буду обращаться в органы: преследование и разглашение банковской тайны 3-м лицам.

Не ведитесь на подобные провокации.
Все вопросы должны решаться в правовом секторе и требовать имеет право только исполнительная служба, а банк имеет право только УВЕДОМИТЬ о сумме и сроке просрочки.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 18:32
Условия и правила банка, раздел 2. Основні положення, пункт 2.9.
https://www.monobank.ua/terms

Клиент подписанием Договора, подтверждает, что:

Дает согласие Банку (его уполномоченным лицам) информировать Клиента (а в случае возникновения просроченной задолженности — и любых третьих лиц), в частности, о:

состоянии счетов
фактах невыполнение обязательств по Договору (о просрочке)
состоянии обслуживания и размер задолженности по Договору
сроках и условиях погашения задолженности
сроках осуществления очередных платежей
А также Клиент предоставляет Банку разрешение на раскрытие Банком информации о Клиенте, которая согласно законодательству Украина содержит банковскую тайну.

Чтобы уточнить детали по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
ksushabel 12 августа 2020, 16:31
Добрый день!
Хочу оставить благодарность на вашего сотрудника с которым я общалась зовут Диана.
Я не однократно обращалась в службу поддержки монобанка, и к сожелению мне не помогли. И только при очередном обращении ТОЛЬКО ДИАНА мне смогла помочь!!!
Очень красиво разговаривала на украинском языке, взяла на контроль мою ситуацию, перезвонила и РЕШИЛА ПОЛНОСТЬЮ МОЙ ВОПРОС!!!
СПАСИБО, ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА)))
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 18:26
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Для уточнения данных написали вам в ЛС
Проблема решена
Artishok2020 12 августа 2020, 13:54
За 2 года активного пользования картой Монобанк кредитный лимит не устанавливает. Не вижу смысла активно пользоваться картой дальше и переводить 2 раза в месяц аванс и зарплату с карты другого банка (на котором зарплатный проэкт) в моно, теряя 1%+5 грн за каждый перевод(тариф по переводу с зарплатой карты). Доход — это аванс и зарплата которую перевожу в моно, куда уже ещё активнее пользоваться картой моно… Увы, депозит открыть не имею возможности.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 15:51
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить данные по лимиту
ludmilaangelovs 12 августа 2020, 11:17
Добрый день. Меня зовут Людмила и я хочу поделится опытом сотрудничества с моно банком. А именно проблемы которые он создал для меня и родных. Так как на роботе я зарабатываю не много мне помогают из за границы родственники раз в месяц иногда раз в три месяца. В нашем случаи я подумала сэкономить на процентах и попросила не переводить платежными система типа вестерна… попросила перевести на счет моно банка на евро карту и это была моя большая ОШИБКА!!! мне перевели 1090евро и зразу с моно банка попросили документы откуда у меня эти деньги, попросили предоставить документы о переводе и так я предоставила все имеющиеся документы ( перевод был сделан из приложения польского банка и квитанции в электронном виде ) на что моно банк сказал этого не достаточно. Естественно что надо… Договор есть между человеком который вам помог… это было очень познавательно ведь между людьми родственниками и их друзьями должен быть оказывается договор о помощи… Мы любезно предоставили договор… и вопрос не решился… Договор читают уже несколько недель… на вопрос когда можно будет воспользоваться своими деньгами — ответ — по результатам проверки документов — (((
Это длится 2 месяца
моно банк может и хороший банк но они в моем случаи издеваются на до моей семей деньги наши почти закончились за коммуналку долги… я денег забрать не могу в суд идти денег нет…
Простите наболело… ничего не могу сделать… плачу и понимаю никому мы ненужны…
Простите за эмоции
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 15:49
Понимаем, что проверки это всегда неприятный процесс. При этом в соответствии с действующим законодательством Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Давайте проверим на каком этапе ваша проверка, написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
юра антонов 12 августа 2020, 6:52
Недавно мошенники украли деньги с карты.Я обратился в банк и в течении некоторого времени деньги были возвращены на карту.Спасибо огромное банку за помощь.
monobank
Ответ банка
monobankua 12 августа 2020, 9:23
Благодарим вас за высокую оценку!

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝