Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Меняют условия, не предупредив, подвели

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Klient202020 16 октября 2020, 12:12
Специально пополнила карту, чтоб перевести траты в рассрочку
Но сделать эта не смогла, они решили поменять условия и дают мне возможность перевести только новые траты или теиста были за последнии 7 дней
Ситуация в стране не из лучших, я исправно все платила, надеялась на эти деньги, вы меня очень подвели
Поменяли условия не предупредив

Испоганился банк!!! Не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
16 октября 2020, 16:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении.

Комментарии - 3

+
+38
Alenochek
Alenochek
16 октября 2020, 14:45
#
Почему люди боятся обращаться в службу поддержи до того как совершат какой-то косяк.
Ваше личное представление о рассрочках может кардинально отличаться от правил банка.
Потратили бы 2 минуты, уточнили бы: «если я пополню свою карту, на такую-то сумму, могу ли я эти деньги перевести в рассрочку......?» и тут же вежливый Игнат вам ответит: «Да конечно..» или «нет нет нет, условия рассрочек такие-то .....»
Служба поддержки работает не только с проблемами, а ещё и очень эффективно помогает и разъясняет правила и условия всех операций.
И если же потом что-то пойдёт не так, то у вас будет история переписок с Игнатом и будет уже другой разговор.
Я лично делаю так.
И сразу отпадает необходимость плеваться на экран и писать эмоциональные отзывы под разными никами.
+
+36
Zhmunya
Zhmunya
16 октября 2020, 15:53
#
Перевести в рассрочку можно снятие денег с карты, а не пополнение карты.
Какая проблема перевести деньги, если они не кредитные, на другую карту и эту трату перевести в рассрочку?
А вообще суть операции не понятна — ложить на карту деньги, чтобы оформить рассрочку. Или это у меня только когнетивный дисананс?
+
0
Італій .
Італій .
17 октября 2020, 21:45
#
Похоже был использован кредитный лимит, к примеру на 5000 гривен, а хотелось новую рассрочку на 10000. Клиент внёс 5000, закрыл кредитный лимит и хотел перевести старую операцию на 10000 в рассрочку. При этом сумма операции была бы 0, так как первое списание делается через месяц после того как покупка перевереда в рассрочку. Тоесть у клиента остался бы нетронутым кредитный баланс который можно было бы опять тратить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.74 41.1404
EUR 44.23 44.831
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.74 41.1404
EUR 44.23 44.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Меняют условия, не предупредив, подвели