Меняют условия, не предупредив, подвели
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Почему люди боятся обращаться в службу поддержи до того как совершат какой-то косяк.
Ваше личное представление о рассрочках может кардинально отличаться от правил банка.
Потратили бы 2 минуты, уточнили бы: «если я пополню свою карту, на такую-то сумму, могу ли я эти деньги перевести в рассрочку......?» и тут же вежливый Игнат вам ответит: «Да конечно..» или «нет нет нет, условия рассрочек такие-то .....»
Служба поддержки работает не только с проблемами, а ещё и очень эффективно помогает и разъясняет правила и условия всех операций.
И если же потом что-то пойдёт не так, то у вас будет история переписок с Игнатом и будет уже другой разговор.
Я лично делаю так.
И сразу отпадает необходимость плеваться на экран и писать эмоциональные отзывы под разными никами.
Ваше личное представление о рассрочках может кардинально отличаться от правил банка.
Потратили бы 2 минуты, уточнили бы: «если я пополню свою карту, на такую-то сумму, могу ли я эти деньги перевести в рассрочку......?» и тут же вежливый Игнат вам ответит: «Да конечно..» или «нет нет нет, условия рассрочек такие-то .....»
Служба поддержки работает не только с проблемами, а ещё и очень эффективно помогает и разъясняет правила и условия всех операций.
И если же потом что-то пойдёт не так, то у вас будет история переписок с Игнатом и будет уже другой разговор.
Я лично делаю так.
И сразу отпадает необходимость плеваться на экран и писать эмоциональные отзывы под разными никами.
Перевести в рассрочку можно снятие денег с карты, а не пополнение карты.
Какая проблема перевести деньги, если они не кредитные, на другую карту и эту трату перевести в рассрочку?
А вообще суть операции не понятна — ложить на карту деньги, чтобы оформить рассрочку. Или это у меня только когнетивный дисананс?
Какая проблема перевести деньги, если они не кредитные, на другую карту и эту трату перевести в рассрочку?
А вообще суть операции не понятна — ложить на карту деньги, чтобы оформить рассрочку. Или это у меня только когнетивный дисананс?
Похоже был использован кредитный лимит, к примеру на 5000 гривен, а хотелось новую рассрочку на 10000. Клиент внёс 5000, закрыл кредитный лимит и хотел перевести старую операцию на 10000 в рассрочку. При этом сумма операции была бы 0, так как первое списание делается через месяц после того как покупка перевереда в рассрочку. Тоесть у клиента остался бы нетронутым кредитный баланс который можно было бы опять тратить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Но сделать эта не смогла, они решили поменять условия и дают мне возможность перевести только новые траты или теиста были за последнии 7 дней
Ситуация в стране не из лучших, я исправно все платила, надеялась на эти деньги, вы меня очень подвели
Поменяли условия не предупредив
Испоганился банк!!! Не рекомендую!!!
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении.