×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Проблемы с выплатой депозита и финмониторинг
В итоге проверка затянулась на долгое время, спрашивал на почту когда будет окончена проверка в ответ только «Проверка ещё не окончена.» Спустя 3 месяца написал жалобу в НБУ, и отправил заказное письмо на юр адрес Универсал Банка, в ответ тишина на протяжении 3 месяцев, и вот спустя 3 месяца мне приходит письмо от представника адвоката Универсал Банка в котором написано что исходя из предоставленных мною документов после проверки банком было принято решение об отказе проведения финансовых операций со мной. И так же документ розпорядження у видмови проеведення фин. операции. Поскольку проверка окончена и их мои документы не удовлетворили я решил написать на почту Финмониторинга монобанка с просьбой могу ли я закрыть счет в банке и перенести остаток средств? В ответ тишина, от финмониторинга монобанка и игнор моих сообщений на протяжении полу года.
12 Сентября (вчера) подходит последний день моего депозита, захожу в депозит, точно перепроверяю даты окончания депозита, смотрю чтобы была выключена функция автопродления депозита ( проверял много раз на протяжении действия всего депозита потому что был уверен что не буду продлевать депозит ), ночью 13го Сентября приходит Push уведомление от Монобанка что произошла выплата по моему депозиту, захожу в депозит и вижу что депозит действует до 12.09.2021, сразу же делаю запись экрана на телефоне чтобы всё было видно, на новом депозите выключено автопродление как и было раньше, захожу в Договор депозита там написано «Дата повернення депозиту 13.09.2020», в прогнозном расчете по депозиту так же видно что последняя дата 13.09.2020, но Депозит почему то пишет до 12.09.2021 теперь, и забрать я свой депозит не могу в срок который был установлен договором 13.09.2020. Написав в службу поддержки Монобанка, в ответ попросили подождать, после ожиданий сказали что нужно уточнить информацию у сотрудников которые будут с утра и тогда мне напишут в ответ, в итоге утром никакого ответа нету, написал снова в поддержку с просьбой ответа на мою ситуацию, так же в ответ что им нужно время для уточнения моего вопроса.
Для уточнения информации по вашему вопросу, вы можете отправить письменный запрос по адресу ул. Автозаводская 54/19, 04114 Киев
Комментарии (14)
Незручна і неочевидна оплата комуналки
Можна вказати 0 та 0 якщо у вас його немає
Комментарии (4)
Мошенники!!!
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит клиента предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Чем быстрее будут предоставлены документы — тем быстрее будет зачисление средств.
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту
Комментарии (2)
Це не банк,а шарашкіна кантора
Комментарии (10)
Вам отказано в обслуживании банка
Много лет пользуюсь картами, кредитами и кроме небольшой своевременной неуплаты — никаких преступлений. Возможно банку не так просто понять, как люди могут получать деньги без официального трудоустройства, но к сожалению фрилансеры еще не научились печатать себе официальные выписки от фонаря. А еще судя по всему мамы и в общем (родственники) должны присылать денюшку тебе исключительно конвертиком, чтоб не вызвать подозрений.
На днях вечером звонок из банка с вопросом «а откуда у вас переводы?! ». Ну допустим раз там нет кредитного лимита, то мои личные — Родственники, муж, работа (ответ их не устроил). Правда ничего более не хватало ума творить. Спустя час прилетело «письмо счастья»…
Одна звезда банку лишь за то, что есть возможность вывести свои деньги. А по итогу — банк сам себе на уме, ничего несущего привилегий нет, переводов международных нет и тд и тп…
О банке — Негатив, да и только!
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (2)
Нарушение законодательства и обман клиента
Ниже вы найдете ссылки на документы, которые указаны в п.2 Анкеты-заявления о предоставлении банковских услуг
https://monobank.com.ua/kredyt
https://monobank.com.ua/umovy
https://monobank.com.ua/pasport
https://monobank.com.ua/taryfy
Для предоставления информации касательно печати на документе, наши юристы предоставят вам официальный ответ на вашу электронную почту
Комментарии (2)
Стригут при Свифт платежах и ничего не объясняют
Приват не снимал не копейки при аналогичных платежах.
Комментарии (3)
3D Secure от Монобанк - полная лажа! Будьте очень внимательны и осторожны.
Проверка этих реквизитов проводится только по операциям, которые не требуют подтверждения в приложении, то есть без 3D Secure.
Таким образом селфя в интернете или листая телефон, при активной сессии приложения Монобанка, вы можете случайно подтвердить операцию по вашей карте в сплывающем окне приложения, инициатором которой вы не являетесь и доказать, что это сделали не вы будет не возможно.
При этом Монобанк не считает нужным уведомлять своих клиентов о данной специфике — дырке в их системе безопасности, ссылаясь на правила платежной системы.
Почему-то в двух других банках мне сообщили, что всегда перед отправкой клиенту формы для подтверждения 3D Secure и кода подтверждения проверяют все реквизиты карты, которые вводятся на сайте в не зависимости от протокола. Если реквизиты не корректны, то запрос отклоняется и клиенту сообщается об ошибке и запрос на подтверждение 3D Secure он не получает.
Понадобился час времени, чтобы служба поддержки зарегистрировала данную проблему, а в течении часа меня пытались убедить, что это нормально — получать не проверенную информацию на подтверждение платежа, которого я не совершал или ошибочно ввел не корректно данные.
На вопрос зачем нужен динамический CVV ответили что это только для сайтов, которые не работают по 3D Secure, а я почему-то думал, что он проверяется всегда.
Я не хочу получать запрос на подтверждение платежа без предварительной проверки реквизитов карты, которые вводятся при совершении платежа в интернете и требую проводить данную проверку Монобанк в независимости от типа запроса от торговой точки. При совершении 3-х не корректных запросов с сайта — присылать уведомление клиенту в приложение с предложение заблокировать карту. Этот алгоритм считаю правильным и в интересах клиента, а текущий — перекладывание ответственности с банка на клиента, которому присылают непроверенную информацию.
Обратной связи по вопросу на текущий момент я не получил, поэтому делюсь с общественностью выявленным багом и призываю быть очень внимательными при всплывающих окнах Монобанка — можете стать по неволе меценатом:).
Проверка данных карты зависит исключительно от настроек торговой точки.
3DS имеет наивысший приоритет и, иногда, торговые точки могут не проводить проверку CVV-кода.
Если же торговая точка проверяет эту информацию, то даже при подтверждении платежа через 3DS, у нас будет отказ в его проведении.
Проверить это можно достаточно легко, к примеру сделать попытку пополнения счета у одного из мобильных операторов (lifecell, Киевстар или Vodafone). Они поддерживают 3DS. Если укажете там некорректный CVV-код и подтвердите платеж, то платеж не пройдет.
Комментарии (13)
Ужасный банк!!
На мой вопрос, сколько займёт по регламенту решение моего вопроса? Оператор ответил, что у них нету регламента…
Мой вопрос решался 6 дней, хотя я был сразу же готов вернуть деньги обратно.
На 3 день общения с поддержкой поддержкой мне сказали, что нужно написать письменный отказ от средств которые были переведены по ошибке другого человека.
Сразу же написал заяву, выслал банку на почту.
На 4-5 день на вопрос, как продвигается мой вопрос, был просто игнорирование как и в Вайбере, так и в телеграмм. При диалоге с колл центром, отвечали их любимое ожидайте.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Користування карткою
Комментарии (1)
Логика выдачи кредитных средств
Странно что это не учитывается при принятии решения о выдачи несопоставимо маленьких кредитных средств…
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Мошейнник
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Написать комментарий
Кредитна картка системи Master Card
Про спілкування зі співробітниками банку це взагалі окрема тема. Спочатку пишуть, що в мене і так кредитна картка Master Card, хоча на ній написано debit, потім що я можу обрати кредитну картку системи Master card для випуску в додатку, хоча такої можливості нема. Потім відсилають до точки обслуговування і кажуть, що там мені зможуть видати таку картку. Ще кажуть, що не можуть перевірити картки якої системи в мене відкриті в цьому банку. Ви серьйозно, на що вам такі співробітники?
Але хочемо звернути вашу увагу, що картки VISA — кредитні.
Також, якщо оформити картку Platinum або IRON, то картки обох платіжних систем будуть кредитні.
Комментарии (12)
Зарплата на картку монобанка?
Для отримання зарплатні у держустановах картку потрібно підключити до зарплатного проекту за кодом ЄДРПОУ. Але монобанк не може підключити картку до зарплатного проекту, хоча інші банки роблять це без проблем. Крім того, для нарахування зарплати бухгалтеру потрібно надати номер мого особистого рахунку, але в тій «виписці-заяві» що надає банк для бухгалтерії вказується номер рахунку банку, а не мій особистий. Далі банк через спеціальні теги, які вони наводять, у цій заяві повинен зрозуміти, що це приходить моя зарплата і вже потім направляє її на мою картку, нажаль як завжди є «але». Не всі бухгалтерські програми працюють з ціми «тегами», а ще просто фізично неможливо вписати однаковий номер рахунку для декількох співробітників, бо вилітає помилка, а по іншому банк не може розпізнате, що це приходить зарплатня.
Прикро, але отримати зарплатню на картку монобанку поки що неможливо. Хоча в інших банках з цим проблем немає.
Для цього не обов'язково мати зарплатний проект та щось підключати на нашому боці.
Проаналізували ситуацію та надіслали вам в особистому повідомленні інструкцію, для бухгалтера.
Комментарии (6)
Монобанк предоставляет в УБКИ некорректную информацию о клиентах!
Комментарии (3)
Приложение не работает на платформе IOS !
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Написать комментарий
Один із самих розпіарених банків не володіє технологією міжнародних банківських переказів
Дійсно, співробітники, що спілкуються з вами у підтримці можуть вирішити не всі питання, тому воно передається на наступний рівень підтримки й ми стараємося протягом доби надати відповідь.
Обов'язково перевіримо всі діалоги та проведемо роботу зі співробітниками.
Вже працюємо над відправленням SWIFT-переказу.
Комментарии (1)
Блокируют карту и отказывают в обслуживании
Комментарии (9)
Как я открывала карту в Монобанке
На текущий момент регистрация успешная и можно получать карту.
Также мы подготовим вам официальный ответ на ваш запрос и отправим вам на электронную почту
Комментарии (3)
Банк у которого почти все получилось
Хочу оставить свой отзыв и пожелание банку развиваться дальше, а не деградировать, как остальные монополии. :)
Что я заметил?
Заметил, что банк экономит на сотрудниках, так как консьерж банка не способен провести платёж по реквизитам! Вот просто по IBAN? Смешно, но скорее всего грустно. Потратил 2 дня на оплату, меняя гривны на доллары, доллары на гривну, из-за некомпетентных сотрудников. В итоге оплату через приложение монобанк мне провел сотрудник Приватбанка за 1 минуту.
Второе, нет лояльности от банка, имея на руках Iron карту у меня целый год был лимит 20к грн, это при том что у меня транзакций за полтора года почти на 700к грн. По каким критериям идёт расчёт кредитного лимита загадка, но мой отец-пенсионер получил больше кредитного лимита)
Даже А-Банк, где у меня было проведено транзакций на 20к грн за год, дал мне лимит в 100к грн, при оформлении карты.
После того как я попросил закрыть премиум карту, то меня упрашивали её не закрывать раз 5. Фейспалм, но я так и не понял в чем её преимущество…
Не экономьте на сотрудниках, пожалуйста, не теряйте клиентов и развивайтесь!
У меня все :)
https://drive.google.com/file/d/1P1KKscWpmoOcfTk8S00L3wMXdwvDrPAZ/view?usp=drivesdk
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками.
По кредитному лимиту написали вам в личном сообщении.
Комментарии (9)