Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gotirw 2 мая 2020, 11:57
Предыстория:
14 февраля 2020 года, была проблема с Монобанком, которую решать пришлось мне, это и стало последней каплей в моем море терпения

История:
Сегодня (30/04/2020) решил закрыть ВСЕ счета в этом банке, отправил заявку на закрытие ВСЕХ счетов, девочка в поддержке приняла заявку, сказала что бы баланс был на всех счетах 0.0, сказано — сделано! через пару дней(02/05/2020). звонит девочка, довольным голосом, ВСЕ ваши счета закрыты! открываю приложение, смотрю, закрыта только валютный счет, пишу в поддержку, спрашиваю, все закрыто? В ответ, слышу какой-то бред, звоню в поддержку, спрашиваю, все закрыто? в ответ слышу утверждение, отправляю тестовые 100 гривен, и что происходит? верно, деньги зачислены)))
Я так понимаю кому-то производят **** за каждого ушедшего клиента, поэтому закрываем валютную карту, звоним клиенту(который даже сказал что звонить не нужно, просто закройте ВСЕ и забудем как страшный сон), но это же бизнес на просторах СГН, тут нельзя так просто отпустить клиента
monobank
Ответ банка
2 мая 2020, 15:39
Нам очень, что произошла такая ситуация.
Такого быть не должно.
Позвольте, пожалуйста, проверить информацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема решена
ViktoriaPasko 1 мая 2020, 20:46
Изначально все было хорошо, была довольна работой банка НО в один прекрасный день все пошло не так и я осталась разочарована.
Начну все сначала, нахожусь я в Египте решила снять с карты оставшиеся 300грн с карты, с учётом комиссии получилось 2 операции по 100 фунтов. Но открыла я приложение и списание 180+180 грн с учётом комиссии и ещё одно списание с воздуха, якобы я сняла ещё 2000 фунтов, а это 3600 грн кредитных средств!!! Что простите? Я эти деньги не снимала и не хотела снимать. Написала представителю, сказал проблема с Египетской стороны, окей, звоню в банк Египта, они же в свою очередь сообщают, что списание прошло со стороны Украинского банка.
Представители банка просят ждать 24 часа, жду, ответили, что в течении 11 дней египетская сторона должна вернуть деньги на карту, если нет то «ми подамо документи в міждународну платіжну систему» время ожидания 60 дней. НО не рекомендуют обращаться в Египетский банк!!! При этом рекомендуют погасить сумму долга и предоставляют варианты перевода средств с зарубежа. Я не слушаюсь, звоню в Египетский банк, получу все нужные выписки по моему снятию.
Я понимаю, что проблема в монобанк, так как они сделали мне списание средств о которых я даже не думала.
Через 11 дней, напишу ещё один отзыв и расскажу была ли решена проблема.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 21:17
Банк не может произвести списание средств за снятие в банкомате без запроса от банка, который обслуживает банкомат. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Anastasia1011 1 мая 2020, 18:03
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что у меня есть три платежа по рассрочке.
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.
Вы познались в беде.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 21:13
Здравствуйте.
Если в банк поступает информация, которая влияет на размер лимита, то лимит может быть изменен.
При погашении рассрочки даже в минус, дополнительная комиссия или штраф не начисляются.
Это сумма просто увеличит размер задолженности по карте, если сейчас находитесь не в льготном периоде, то будут начислены проценты на большую сумму задолженности по стандартному правилу.
Проблема решена
Ferrat 1 мая 2020, 15:20
Добрый день, обращался в поддержку банка monobank по нескольким вопросам.
1. Пройдя регистрацию впервые в приложении monobank и подтвердив свои личные данные верификацией не могу более зайти в приложение монобанк.
2. При связи с поддержкой меня поприветствовали как некую Инну Генадьевну, хотя зовут меня Роман Сергеевич. Данные для входа я естественно не предоставлял третьим лицам, я ведь только регистрацию успел пройти.
3. Связался с поддержкой, менеджер сообщил мне о том, что проверка по моим контактам (финансовому номеру) выявила то, что монобанк отказывается меня обслуживать и выдавать мне карту, причина неизвестна.
Причину сказать не могут, так как проверку моих личных данных берет на себя программа, которая выполняет все по заданным алгоритмам.

Вывод следующий:
Без причины и обжалования банк отказывается меня обслуживать. Договор перед регистрацией я прочел, пункты договора не нарушал.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 17:07
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Решение о выдаче карты принимается системой, на основании скоринговой модели.
К сожалению, на текущий момент, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(
Филипп Молчанов 1 мая 2020, 12:47
не могу войти в приложение. нужно срочно. приложение вылетает но видно что открыто. верните старую версию рабочую.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 16:56
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Mariaz 1 мая 2020, 12:06
На май месяц в числе партнеров, от которых можно получать кешбек был также магазин Фокстрот. Естественно, при возможности получить бонус при покупке был выбран именно этот магазин. В способах оплаты был выбран платёж онлайн. После подтверждения заказа, я была перенаправлена на страницу оплаты, на которой был выбор или ввести реквизиты карты, или использовать Apple Pay. Был выбран вариант оплаты Apple Pay и совершён платёж. В подтверждении транзакции кешбека начислено не было.
При общении с техподдержкой, оказалось, что оплата была перенаправлена на сервис LIQPAY, при оплате через который не видно, куда именно совершён платёж. Хотя у покупки каким-то образом есть категория ремонт. Все доводы о том, что в правилах единственным условием была оплата картой в магазине Фокстрот (при выполнении ограничения о неиспользовании оплаты частями) и о том, что оплата была совершена непосредственно на сайте магазина, который автоматически перенаправил на оплату через LIQPAY, не были восприняты сотрудником техподдержки. Также в техподдержку был предоставлен скриншот подтверждения оплаты с сайта магазина. Также сотрудникам было на указано, что вариант ввода реквизитов карты меня бы устроил, если бы об этом было указано в правилах. Но единственное, что сотрудники банка повторяли практически в каждом сообщении — оплата произведена через Liqpay и кешбек не может быть начислен.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 16:55
Действительно, произошла неприятная ситуация.
Коллеги в переписке с вами передали информацию ответственным сотрудникам, для проверки информации и начисления кешбэка вручную.
Кешбэк уже был вам начислен.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении ;)
Проблема решена
ross19 1 мая 2020, 9:27
Доброго дня, розчарований Монобанком повністю.
13 березня здійснив покупку на закордонному сайті. Гроші списали (у валюті 99,90 евро).
Оскільки товар закінчився в магазині то ордер на купівлю був скасований 20 березня і гроші були повернуті 24 березня. Ніби все добре та уявіть моє здивування коли 31 березня з мене повторно списують кошти без мого відома і вже сума в гривні більша курс змінився. Звертаюсь на тех. підтримку, розповідаю ситуацію, на що отримую відповідь Ви ж купували речі??? Моя відповідь що транзакція була відмінена бо відсутній товар і надаю документальне підтвердження з сайту магазина. Далі мені починають розповідати що банк готує пакет документів для повернення коштів, пройшов місяць кошти не повернулись, нова відповідь від банку що кошти можливо повернуться до 23 ЧЕРВНЯ!!!
Ще раз надсилаю документи в тех підтримку що операція була скасована 20 березня і тому мені повернули кошти 24 березня, додаю переписку з магазином де магазин чітко вказує що Він не робив повторний запит на списання коштів і це зробив БАНК ЧЕРЕЗ ЯКИЙ ПРОВОДИЛАСЬ ОПЕРАЦІЯ.
На що отримую відповідь від банку "«нам дуже шкода, але зараз найкраще тільки чекати»
Я не згідний чекати, це помилка банку і зараз я не можу користуватись своїми коштами.
ДО представника банку, який буде давати відповідь дайте мені чітке пояснення на основі чого ви списали повторно кошти, коли транзакція була відмінена, ордер скасований на оплату, повторний запит магазин не надавав.В тех підтримці на ці питання мені не можуть відповісти!!!
Звертаюсь до відвідувачів сайту, адміністрації сайту можливо у кого така була ситуація підскажіть куди потрібно звертатись зі скаргою в НБУ чи до суду, всі документи у мене є, якщо потрібно можу тут додати як вкладені файли.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 16:28
Добрий день.
Ми розуміємо, що ситуація неприємна.
Банк, який обслуговує магазин, надіслав до нас повторно запит на списання.
На жаль, ми не знаємо, чому ця ситуація виникла, але не відповісти на цей запит також не можемо, за правилами платіжної системи. Через те, що цього списання не повинно було бути, оскільки покупка була скасована, ми запропонували вам оскаржити цю транзакцію через платіжну систему.
Це достатньо довгий процес, але ми робимо все, щоб якомога швидше допомогти з поверненням коштів.
Наші співробітники обов'язково повідомлять вам інформацію, щойно вона у нас з'явиться.
Проблема решена
scandal 1 мая 2020, 1:45
Являюсь клиентом вашего банка, На днях пришло уведомление о письме с исполнительной службы, и мой счет заморозили с депозитом, просят 1500 грн за погашения какого-то кредита, в вайбере сообщили, что это не их проблемы и дали номер какого то дяди, который якобы прислал бумагу или разрешение на арест. Пол года пользуюсь картой, нет кредитного долга перед моно банком и кредитного лимита в целом, плюс в такое тяжелое время выкинуть что то подобное — от кота не ожидал, не рекомендую этот банк. Финансовая пирамида, в котором в любом случае вам не дадут комфортного и безопасного пользования, а кроме утешений в чате поддержки — существенного не скажут ничего.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 15:55
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если к нам поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. В мобильное приложение мы отправили вам более детальную информацию. Достаточно на начальном экране, в выписке, открыть сообщение за 29 или 30 апреля.
Проблема решена
Waykov2722 1 мая 2020, 0:14
Являюсь клиентом этого банка на протяжении более 2,5 лет( за этот период не было никаких просрочек ( обязательные платежи всегда вносились вовремя и соответсвенно лимит повышался ), всегда был доволен им и особенно приложением и всегда советовал всем своим друзьям и знакомым, по моим
рекомендациями к этому банками пришло много моих друзей.
Но в самый тяжелый период они пошли на абсолютно не честные юридически и главное чисто человеческие поступки.
После очередного внесения обязательного платежа а это больше 2,5 тыс гривен они в одностороннем порядке блокируют мне доступ к кредитным средствам без единого предупреждения ( в сообщениях о них было только напоминание об уплате обязательного платежа что я и сделал в установленный срок).пытаясь выяснить у оператора и на горячей линии по какой причине никто не может ответить — только одна фраза это не мы это программа решает автоматом и сразу сама же программа блокирует кредитные средства. Пытаюсь выяснить как решить проблему мне «рекомендуют» погасить кредитный лимит(а это больше 30 000 грн.) и после этого они пересмотрят давать ли мне кредитный лимит.И это все происходит на фоне пандемии и чрезвычайной ситуации в стране и мире и на фоне всеобщей безработицы ( я еле наскрёб этот обязательный платёж что бы не было просрочек а это тоже было непросто так как работы и соответсвенно доходов у меня как и у большинства населения сейчас нет ( я рассчитывал использовать эту карточку и часть внесённых мною средств в следующем месяце банально на пропитание на конец карантина и меня этой возможности банк лишил )
И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к свои клиентам!!! Отношение просто не человеческое и не гуманное (это единственный банк из всех которые я знаю и работал которые так по скотски поступил )многие банки в данный период идут на какие то уступки но не этот если можно так его назвать банк!!! С таким подходом они скоро дорастут до уровня швыдкогрошей и им подобным!!!
Так что будьте с этим банком очень осторожно ( на вашем месте прежде чем вносить какие то средства а лучше как мне кажется и не вносить пока, проверяйте свою карту на предмет блокировки потому что вам не кто не удосужиться сообщить и даже в приложении вы этого не увидите!!!
А монобанку желаю получить такую же поддержку в тяжелые для них времена ( а они у них с таким подходом обязательно будут ) которую они предоставляют своим постоянным и в прошлом лояльным клиентам!!!
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 15:44
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, ежедневно.
Если системе поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть предоставлен.
Irina8484 30 апреля 2020, 22:49
Урезали лимит и заблокировали всю карту — в такое время-ваш котик оказался предателем!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? В такое тяжелое для всех время? Я не должник-кредитов вообще -всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал-многие каникулы делают-вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки и урезания! Зачем? Когда все уляжется-ваш банк люди забудут — читала отзывы-вы такое всем делаете. У меня лимит 21000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть?, А если нет-пойдет просрочка и проценты с апреля! Банк не думает-как я смогу пополнить эту сумму? Почему нет предупреждений никаких? А если бы в этот момент оказалась в магазине или за рубежом? Такую подножку! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит!
Получается — банк сам провоцирует на просрочку-чтобы стричь проценты! То есть банк по сути просто обнулил лимит и все. И зачем все хваленые плюсы банка, если в любой момент нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так
Останусь со старым другом Приватом.
monobank
Ответ банка
1 мая 2020, 15:10
Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нас, мы написали вам в личные сообщения для уточнения деталей по данному вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
4elovek1 30 апреля 2020, 19:26
В конце апреля черный банк чего-то разнервничался-всем почти знакомым «индивидуально» подрезал лимиты и не может найти оправданий! Действительно-многие банки каникулы почти автоматом делают — и по картам и по кредитам-но это чудо наоборот-«каникулы наоборот» делает-срезает вам лимит и блокирует карту-и прощай давай! Так стоишь в магазине на кассе- и раз-карту закрыли-и что дальше?
Ясно если ты у МФО позанимал и история в минусе-но я знаю людей, которые в свойе время бегом бежали оформлять черные карты эти и хвалились безкомиссионными платежами и тд. Но теперь-когда все оказались в одном месте-этот банк ведет себя как изменник-муж(жена)- обманув и подведя раз-в такого(ую) нет веры просто, доверие испарилось и кому теперь нужны все эти плюшки и немного ниже %, когда в любой момент предательски тебе в спину может выстрелить этот недо-банк! Люди сделают выводы-народ не обдуришь. Банкротства вам быстрого, господа евреи!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 30 апреля 2020, 20:07
Нам очень жаль, что у вас такое впечатление банке.
Есть алгоритм установки и перерасчета лимита. Система индивидуально и каждый день просчитывает лимит по каждому клиенту. Анализируя много факторов и параметров
В случае, если поступает дополнительная информация о клиенте, то лимит может быть изменен.
Написали вам в личные сообщения, для проверки ваших данных
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2020, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 30 апреля 2020, 13:29
Банк удобный, кредитует, платежи быстрые. Но пугающе много отзывов от заблокированных клиентов и тем кому кредиты обрезали до нуля. Явно не преступники и не понимают в чем дело. Может банк пояснит самые частые причины таких траблов? А то мало ли, вдруг нельзя куда-то платить или откуда-то получать деньги. А клиенты этого не знают. В итоге робот блокирует и без вариантов.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 апреля 2020, 16:32
Мы очень стараемся нравиться всем, но иногда не получается :-( т.к. бывают желания Клиентов, которые мы не можем выполнить на все 100%. Чаще всего негативные отзывы связаны с тем, что Клиенты ожидали больше сумму кредитного лимита, чем мы смогли предложить.

Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и множество других параметров. Если банк получает дополнительную информацию по клиенту, то его лимит может быть пересмотрен.

Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов, с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Дроздь 30 апреля 2020, 11:49
Итак. Год назад завела вашу карту. Кредит 6к грн. Каждый месяц выплачивала деньги, погасила кредит, пришлось снова брать.
Уважаемый банк, у меня большая просьба — ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ. Ваши сотрудники звонят мне каждый день из-за какого-то просроченного платежа. Вы вообще там в курсе, что на улице карантин и работы нету? У вас ещё наглости хватает звонить мне, требовать оплату и угрожать, что из-за 500 грн мое дело коллекторам отдадут. Такого ни один банк себе не позволяет. ПРиват и Альфа — никогда не наяривали по 20 раз на день и не орали «ОПЛАТИТЕ ПРОСРОЧКУ».
Знайте, я ваши номера заблокировала, потому что вы меня просто достали. И последний раз пишу, если до вас не дошло с первого раза: Сейчас карантин, вы мне где предлагаете деньги достать и кредит оплатить? Вы там окончательно все чокнулись?
monobank
Ответ банка
monobankua 30 апреля 2020, 15:36
На текущий момент мы делаем для наших Клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,2% в месяц.

Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.

Для детальной проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Tarasgff 30 апреля 2020, 10:10
Пару днів то му моно банк зменшив ліміт на нуль оплата частинами потім обмежив доступ до кредитних коштів користуюся моно банком пів року не було жодних проблем зміною… чому такі ситуації ніхто не надає пояснень то наїгірший банк з яким я мав справи не купуйтеся люди на красиву обгортку бо під обгорткою дуже погана цукерка
monobank
Ответ банка
monobankua 30 апреля 2020, 11:24
Нам дуже шкода, що у вас така думка про наш банк.
Система індивідуально і щодня прораховує ліміт по кожному клієнту.
У разі, якщо надходить нова інформація про клієнта, ліміт може бути змінений.
В майбутньому ліміт може бути підвищений.
rubezhanin2 30 апреля 2020, 1:19
Работаю электриком естественно не легально но через мою карту часто закупаю материалы и связи с карантином приходится через карту.
В итоге по новым правилам боюсь остатса с заблокированным счётом чужих денег.
Адекватного разъяснения правил от монобанка так и не услышал.
Может хоть сдесь будет какое-то разъяснения о новых правилах без ссылак на закон и человеческим языком.
спасибо
monobank
Ответ банка
monobankua 30 апреля 2020, 19:48
Идентификация клиентов при переводе средств:

Обращаем ваше внимание, что обновленные требования Закона не распространяются на:
— оплату жилищно-коммунальных услуг, оплату налогов, штрафов, других обязательных сборов и платежей (независимо от суммы)
— уплату кредита в сумме до 30 тыс. грн;
— переводы для оплаты товаров и услуг, осуществленные плательщиком с помощью платежной карты (или другого электронного платежного средства), если ее номер сопровождает перевод (независимо от суммы)
— снятие средств со своего счета.

При этом, как и ранее, согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.

Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Проблема решена
Bryus 29 апреля 2020, 14:12
На карту монобанка переводили мной заработанные деньги. Отправитель юрлицо — реквизиты его они видят. Мои реквизиты им известны. Счет заблокирован — отказали в обслуживании.Ситуацию по работе я им объяснил. Сказали деньги переведут на мой счет в любом украинском банке. Я им предоставил свой счет частного предпринимателя. ОТвет — это не ваш счет????(абалдет) Переписка с банком напоминает санту барбару — назовите окпо банка! Назвал! Перепешите заявление с окапо IBAN — переписал! Чувствуя что будут проблемы написал- дайте точный текст заявления — получил ответ что окпо IBANа и получателя будет достаточно! Ок! Звоню -говорю Вам окпо банка — типа мой инн Вам известен!!! Мне подтверждают! Порходит очередные 3 дня Получаю отписку:
Добрый день! Просим переписать заявление и указать верные реквизиты. Так как Вы указали ЕДРПОУ Банка.
Вот такое у нас обслуживание!
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2020, 16:43
Чтобы мы смогли совершить перевод средств нужны реквизиты карты
IBAN и ИНН
Просим вам переписать заявления, чтобы мы смогли помочь с переводом
LysenkoT 29 апреля 2020, 13:41
У меня очень положительный опыт работы с банком. Прикольный удобный сервис. Лимиты почти максимальные и кредитный и по рассрочке. Пользуюсь несколько лет, инцидентов не было.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2020, 15:25
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Проблема решена
vitapanasuk 29 апреля 2020, 11:32
Почти год активно пользовалась практически всеми продуктами банка. Всем была очень довольна. Никаких прострочек, кредитная история идеальная. В связи с карантином моя предпринимательская деятельность приостановлена, но аренду и сопутствующие траты никто не отменял. Для их покрытия воспользовалась кредитными средствами. Все обязательные платежи сделала. И вот — два дня назад — «ВАШ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ЗАБЛОКИРОВАН. Погасите задолженность в полном объеме, тогда банк может пересмотреть свое решение». Сумма приличная (порядка 30 тис.), но даже если бы я могла ее погасить всю сразу, то доступа к платежным терминалам у меня нет, ведь нахожусь дома на самоизоляции, еще и с двумя малолетними детьми. Служба поддержки абсолютно бесполезная в этом вопросе. Единственный ответ, «нам жаль, что вы оказались в такой ситуации.» Мне тоже очень жаль…
В целом, банк не плохой, но только если вы не планируете пользоваться кредитными средствами.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2020, 13:11
Понимаем, что вы рассчитывали на сумму лимита по карте.
Очевидно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и в дальнейшем лимит может быть пересмотрен
Проблема решена
0995032009 28 апреля 2020, 22:11
Жахливий банк! Блокує кошти не зважаючи на суму, скільки б Ви не перевели, можете вже підготовлювати всі документи які б підтверджували, що кошти саме Ваші.
Але якшоб так, якшо б тільки так…
Після продемонстрованих доказів(всіх документів, скріншотів і даних ), менеджери банку сказали очікувати…
Наразі я очікую вже третій
місяць… напротязі цих місяців, не один десяток разів я звертався до НЕДОменеджерів
банку, вони всі за одне і про одне. До якого б етапу Ваша з ними розмова не дійшла, закінчуватись вона буде завжди на — ОЧІКУЙТЕ. (Не була б то їхня робота якби не так....)
Через деякий час вони можуть зпиратися на те, що від Вас не було відповіді з часу як заблокували картку, хоч самі отримали всі докази і при тому підтвердили їх.
Отже, банк просто жахіття, нікому не рекомендую, «менеджери» — ніякі, нульові.
Знову ж таки наголошую, що кошти я й досі ОЧІКУЮ, в моєму випадку це середня зарплатня Українців
Читачі, звертайте увагу на відгуки!
Я не звернув)
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2020, 8:58
Згідно з чинним законодавством України (в тому числі ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність»), банк зобов'язаний проводити перевірку транзакцій клієнта. Відповідно до п. 4.3.13.1. Умов і правил Банк здійснює документальну перевірку джерел походження коштів

Будь ласка, перевірте зараз вашу карту в додатку.
VladVladVlad 28 апреля 2020, 16:05
Нещодавно мені заблокували сумму біля 50 ти. грн потратив більше тижня на ці розборки, ще й мусив скидати переписки і все що можливо щоб довести що це мої кошти.

Спочатку думав не буду писати негативний відгук але що ще для вас буде стимулом як не негативні відгуки?!

Очевидно що власники монобанку не думають про своїх клієнтів. чому?
Люди які далекі від інтернету, ну зрозумійте ж: власники просто заплатили гроші, розробники і дизайнери виконали свою справу і на цьому все, це лише обгортка а що очікувати від банку не може знати ніхто.

Питання до власників: чому доступ до політики користування не можна зробити більш простішим?
Наприклад одноразовим натисненням можна відкрити сторінку де вказано що в такому-то такому-то випадку кошти можуть бути заблоковані.

Чому ви не акцентуєте на цьому увагу і що це за подвохи?

Відповідь: тому що найпріорітетніший заробіток монобанку за останні 2 роки це не комісії і кредити а масове блокування коштів (цю інформацію можна спокійно найти в інтернеті).

ЯКЩО ВАМ НАПРИКЛАД ПЕРЕРАХУЄ КОШТИ РОДИЧ ЧИ БЛИЗЬКИЙ ЧИ ХТОСЬ ІЗ ЗА КОРДОНУ І ВИ У ЗВЯЗКУ З ОБСТАВИНАМИ НЕ ЗМОЖЕТЕ ПОКАЗАТИ ЯКІСЬ ДОКАЗИ ТО ЗАПИЙТЕ ХОЛОДНОЮ ВОДОЮ, ТАК ВАМ ЯСНО?

Блокувати бабки у вас час є а налагодити UX немає?

Помогите нам определить, какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка
Выберите не больше трех сильных и трех слабых сторон:
1. Цілеспрямовано замухльована політика користування банком.
2. Дуже довгий розгляд ваших проблем.
3. Не прозорість.
4. Досвід з цим банком дасть вам чудовий урок на все життя.
5. Якщо ви не будете наполегливими в ситуації з блокуванням коштів то вам їх ніхто не поверне.
6. Жаль що одразу не звернув уваги хто є власниками монобанку.
monobank
Ответ банка
28 апреля 2020, 19:58
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація та нам дуже шкода, що у вас така думка про наш банк.
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому за вимогами НБУ банки перевіряють абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам.
Про перевірку написано в умовах та правилах, їх можна переглянути у мобільному додатку, при вході, коли вказуєте ваш номер телефону, або на нашому сайті.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝