Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klym 2 июня 2020, 9:55
25 февраля решил открыть депозит в валюте в Монобанке, живу в небольшом городе и отделений банка и партнеров нет. Ближайшее за 55 км в Покровске (Красноармейске) ТАСком Банк. Беру деньги, регистрируется открытие депозита в приложении, приезжаю (дичь конечно 55 км депозит открыть, 2020 год на дворе). Барышне в окошке даю номер открытия и денежки и тут понеслось. Она резинку СРЫВАЕТ и начинает считать.Через машинку, через ультрафиолет а потом и выдает у вас денежка рваная. Протягивает мне купюру с надрывом 4 мм (знаете от резинки когда неаккуратно снимаешь) и говорит меняйте. Нету говорю и домой не сбегать ( далеко сильно). И вообще мадам нужно ж было как-то аккуратней резиночку снимать. В общем скандал, я *** она не виновата. Зову управляющую, говорю где правила определения непригодности купюр, она в ступоре — это же ДОЛЛАРЫ какие правила — рваные не берем. Ладно — продайте 100 долларов, денег в кассе нет. Вобщем понял дело мрак- народ не в адеквате. Звоню в монобанк- объясняю проблему они ее героически пытаются решить, ничего не выходит ( на банк партнер они повлиять не могут). Подаю жалобу, приходит ответ- рассмотрим, сделайте фото купюры. Делаю фото, отсылаю. Нервы потрачены, настроения нет, все собрал и уехал.
В чем суть истории. Ставки по депозитам на следующий день снизили. Ответ от СП пришел 27 числа и в этом вся соль, цитирую -«как мы можем убедиться что это именно та купюра?». К стати ТАС банк перестал быть банком партнером.
Вообщем соберитесь открыть депозит, денег берите с собой в двойне, вдруг кому-то не понравятся :)
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 13:24
Приносим свои извинения, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы проверить все детали, мы напишем вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 2 июня 2020, 7:28
Тест хваленой белой карты на снятия налички в банкомате
1) приват — 2К грн / операция, в день число операций вроде не ограничено, во всяком случае терпения не хватило цедить деньги, может выдать трэш ввиде пачки 50-100 грн
2) аваль лимит всего 4K грн в день, лимит 4К грн заа операцию
3) агриколь — 500 грн на операцию
4) универсал — 20К грн операция, 2-3 банкомата к которым час ехать и не факт что в них гривна есть.
Вывод — это не зарплатная карта с таким наличием банкоматов
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 16:44
Добрый день. Действительно есть ограничения при снятии наличных, но обращаем ваше внимание, что это лимиты непосредственно банкоматов, на которые влиять у нас возможности нет.

Если вам нужно провести снятие крупной наличными, наши специалисты в поддержке с радостью проведут вам заказ суммы на определенный день, в удобное отделение банка партнера и вы сможете получить деньги в оговоренные сроки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Vinnyk 2 июня 2020, 5:16
Проблеми не в банках проблеми в довірі людей до банківської системи бажаю монобанк ставати ще краще
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 19:54
Спасибі вам за відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 1 июня 2020, 21:19
Проводил расчет картой Монобанка на Укрпочте. Оплата прошла как снятие наличных через терминал, хотя по факту оплачивал конверты, меня продавец не уведомил об этом. По карте снятие наличных запрещено в настройках безопасности.
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 8:44
Позвольте нам разобраться в ситуации, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
arcter 1 июня 2020, 16:20
Мошенники получили доступ к номеру телефона, после этого с карты ушло за 30 минут более 50 тысяч гривен.
Двухфакторная авторизация — не работает.
Лимиты на переводы в сутки — не слышали.
Безопасность — не слышали.

Переведя деньги на монобанк, лучше сразу с ними попрощайтесь, а если перевели с других карт — забудьте и о деньгах на них.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 19:54
Добрый день. Понимаем что случилась неприятная ситуация, однако мы не можем подтвердить полностью то, что вы описали в этом отзыве. К сожалению, мы не можем сообщить вам все детали, чтобы у вас сформировалось полное понимание того, что произошло. Так как тогда мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2020, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kuzyalik 1 июня 2020, 16:09
Я не вижу начислений на своей карте в приложении. Приложение показывает, что деньги начисляются, но их не видно на счету.
Полезный комментарий
monobankua 1 июня 2020, 16:26
Приняли ваш вопрос во внимание. Для прояснения ситуации, пишу вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
Kuzyalik 2 июня 2020, 19:22
Парни,все гуд. Этот мелкий шрифт....
Проблема решена
sirius9119 1 июня 2020, 15:46
Доброго времени суток. Примерно в январе 19го года, моно банк заблокировал мою карту с балансом примерно 7500. Просил прислать подтверждающие документы моих доходов, я им отравила выписку с бухгалтерии о зарплатах за последние пол года (работала официально). На что они ответили « На данный момент проводится проверка присланных Вами пояснений. Просим дождаться окончания — по результатам мы сразу отпишемся Вам в ответном письме». Прошло 3 месяца, никто нечего не отписывается, писала первая, в ответ получала то же письмо, на вопрос как долго длится проверка, в ответ «Просим дождаться окончания проверки — по результатам мы сразу отпишемся Вам в ответном письме». На сегодняшнее число, результатов НОЛЬ. За полтора года они не могут провести элементарную проверку, или дать какой-то окончательный ответ. У[BR]меня грудной ребенок, и в данной ситуации в стране после карантина, эти бы деньги которые там заблокированы, были бы очень кстати. Складывается такое впечатление, что вообще никакой проверки не проводится, а просто карта блокируется системой и все, забудьте про деньги. Я прошу совета, как мне вернуть деньги, или ответа банка.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 16:51
Добрый день. Полностью с вами согласны, что проверка уже длится довольно долго. При этом, соответствии со статьей 64 Закона Украины «Про банки і банківську діяльність» Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует Банк с целью выполнение требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Действительно проверка может занимать длительное время, мы рекомендуем вам писать сразу на почту специалистам, если будут возникать дополнительные вопросы по проверке.
Проблема решена
Argonest 1 июня 2020, 14:55
Вообщем! Открыл лимит на 5т грн, 13 мая ( потратил все )

Сейчас 1 июня мне приходит уведомление что списаны проценты за май!

Что простите!? За 16 дней использования кредитным лимитом начислили проценты !!?

Это самый ненормальный банк! Почему я и пишу отзыв, потому что подобное уже повторяется 3-й раз!

Буду благодарен за совет что делать с этой ситуацией !?
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 15:19
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Чтобы более конкретно предоставить информацию по вашей карте со всеми деталями, написали вам в личном сообщении.
Диана Ди 1 июня 2020, 12:19
Совсем недавно стала клиентом банка, со своих личных средств оплатила Интернет (вроде элементарный платёж, который должен быть моментально зачислен на счёт), но деньги так и не поступили. Писала в тех поддержку, поясняют тем что транзакция занимает от 1 до 3-х дней, и что так как платёж совершён в воскресенье, то деньги поступят позже, что это за бред? По итогу пришлось оплатить через ПриватБанк, который зачислил деньги моментально и я смогла работать. Такого разочарования просто не ожидала в наше время, как так можно работать??? Отказ от услуг. Печально.
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 12:55
Для проверки информации, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Despot 1 июня 2020, 11:01
Являюсь клиентом mono уже довольно долго и никаких нюансов не было, и дай бог не будет. Для простого человека которому нечего скрывать банк очень хорошо подходит, все супер, с кредитами не связывался (принципиально), с депозитами связывался, и все очень круто, никаких нюансов не было. Но то что наша власть наделал законов для получения транша МВФ, то как бы тут банкам некуда деваться, и надо всех проверять… НО, повторюсь:«Для простого человека которому нечего скрывать банк очень хорошо подходит».
Желаю удачи в развитии данному банку!
monobank
Ответ банка
1 июня 2020, 11:26
Благодарим за ваше доверие и приятные слова в наш адрес!
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день. Уже долгое время пользуюсь услугами monobank. Все очень хорошо, перешла с Привата, теперь это моя основная карта. Оборот на карте не маленький (40-70 тысяч грн в месяц) на протяжении года. Банк предоставил кредитный лимит, спасибо за доверие, пользуюсь по надобности, но никогда не было никаких просрочек и т.д. Я Ответственно подхожу к этому вопросу. Так же был лимит на рассрочку. У меня на протяжении года было 11 уже выплаченных рассрочек в monobank, все выплачены в срок, никаких нарушений и т.д. Но внезапно банк убрал лимит… очень обидно, так как в следующем месяце хотела воспользоваться лимитом на рассрочку. Это недоверие банка? Или что это за решение? Месяц назад добавили лимит, теперь резко убрали… Непонятное решение банка, чем я заслужила такое недоверие…
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:28
Добрый вечер.
Для детальной проверки информации по лимиту рассрочки, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oboka 31 мая 2020, 18:17
Добрый вечер
К сожалению, мною был совершен перевод средств 300 гривен в 21:36 30.05.2020 года на карту 5375414117480250 представилась Настей моб. тел 0665070091, izi объявление, затем продавец начала сбрасывать мои звонки, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж? Просьба наказать мошенницу и предоставить ответ на данное обращение, какие действия были предприняты для решения данной проблемы? Почему мошенники получают карту монобанка, а банк в свою очередь никак с этим не борется? Позвонила в монобанк, информацию взяли, а ответ сказали не мне не предоставят о своих действиях, могут предоставить только полиции
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:26
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Действительно, мы не озвучиваем какие действия совершили по клиенту, который по вашему мнению считается мошенником.
Однако, мы принимаем меры согласно внутренних правил и будем помогать правоохранительным органам, при обращении к нам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kronosi9 31 мая 2020, 17:04
Понимаю, что когда речь заходит об отзывах, то люди пишут негатив, ведь когда все хорошо, то им не до этого, с моно банк уже год, От 15 до 50 увеличили лимит, левых списаний и дополнительных затрат-НЕТ, скрытых платежей не было, банк лучше приват в сотни раз, Я уже молчу про супер удобный дизайн.Всем добра.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:01
Огромное спасибо за вашу поддержку! :)
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Skovaleva 31 мая 2020, 15:24
Сегодня обнаружила списание с моей карты монобанка 8760 грн. Это предоставленный мне кредит монобанком который без моего ведома перевели в некую организацию ГРОШ. Мною был ранее установлен интернет лимит ноль гривен, и никакого кредита мне монобанк не давал. То бишь без моего ведома и согласия в счёт моего кредита был сделан перевод! Бегите из этого банка! Читайте ваш договор: вам дадут технический кредит и переведут куда вы когда либо привязывали карту! В договоре указано, что банк сам решает что делать с вашими деньгами. Есть скриншоты всех диалогов с сотрудниками монобанка.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 19:00
Понимаем, что произошла неприятная ситуация и вы не рассчитывали на то, что сумма будет списана сверх доступного баланса.
Действительно, по карте возможен овердрафт — списание в минус.
Наши сотрудники, в мессенджере, предложили вам возможное решение по данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LeMarkiz 31 мая 2020, 14:30
Не вздумайте хранить личные средства у этих отжимал! Заблокируют карту и морозят с разблокировкой.Документы подтверждающие происхождение средств предоставлены. В итоге просто морозят, говорят ждите, проверяется. и так уже более года. Буду в суд подавать.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 18:43
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stanislav Melnik 31 мая 2020, 8:55
Банк не порядочный обманывает клиентов на страхование кредитного лимита а когда наступает страховой случай отказывается от выполнения страховка предлагалась в телефонном режиме мол на случай потери работы а когда такой случай наступил оказалось что условия страховки прописаны так чтобы тебе не выплачивать а просто еще одна схемах для зарабатывания, за манивают малой процентной ставкой не ве дитесь за платете в двое больше, росрочка от монобанк обдералово взял машинку стиральную погасил досрочно заплатил как за две, не советую никому обходите стороной этот мошено банк потому что в Украине создаются банки не для надавания услуг а для обдералова народа а в ответ нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение, если бы зависело от отзывов людей которых обманули так как банки прикрываются кредитной историей клиентов то в Украине все банки надо закрыть, от етово отзыва не чего не жду.
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 11:23
Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
При досрочном погашении рассрочки дополнительная комиссия отсутствует, оплачиваете только комиссию за предоставления инструмента, которая уже входит в размер ежемесячного платежа. Также, мы указываем ежемесячный платеж, который вы будете оплачивать, чтобы у вас была возможность выбрать самое удобное для вас количество месяцев.
Для проверки информации касательно страхования, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2020, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irina2394 30 мая 2020, 18:04
Как можно наказать клиента Монобанка? скинула деньги на карту и они пропали!!!
5375 4141 1728 3811
monobank
Ответ банка
31 мая 2020, 11:19
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Созоновская Дмш 30 мая 2020, 9:46
Мы с мужем пользуемся монобанком уже около двух лет. Если брали кредитные деньги — то это небольшие суммы, 5000грн. Процент брали только при обналичивании денег с банкомата. А так условия отличные, мы ничего не переплатили сверху, потому что вернули в поставленные сроки! Я свою зарплату всегда снимаю и кладу на монобанк — за это получаю от 10 до 20грн в месяц, за то что мои деньги просто лежат на карте! Плюс кэшбэк за покупки — каждый месяц 100грн а то и больше я вывожу себе! Какой банк ещё даёт такие бонусы??? Мелочь — а приятно! Нас реально все устраивает.
И ещё: у мужа с картой действительно были проблемы — пропало около 700грн с карты, муж обратился в службу поддержки, они выяснили что он действительно не снимал, сказали что это мошенники через интернет провернулись аферу, через день мужу вернулись все потерянные деньги.)))
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 14:21
Спасибо за ваш отзыв! :)
ANDRYU1 29 мая 2020, 23:11
Пользовался картой, все нормально.
Покупал авто и нужны были деньги, снял почти под 0. И потом каждый месяц платил основную сумму. Через месяц мне позвонили и предложили — застраховать свои возможности на случай форс мажора, если я не сиогу платить кредит -Полный бред. Я им ответил, хотите себя страхуйте. На тот момент у меня на счету было уже около 10 000. Весь счет около 45000 грн.
Спустя 5 месяцев пользования, я то ложил на пару тысяч больше, то снимал, но всю сумму не закрывал.
Потом мне уменьшили кридитный лимит, до той суммы которая была в минусе. Я положил 2 тысячи, и мне снизили лимит еще на 2 тысячи. И при этом у меня стали действовать ограничения на кредитке другого банка.
Через неделлю я позвонил и попросил росчитать сумму для закрытия счета, они отказали. Тупо и нагло. В вайбере мне написали, погасите задолженость, и пользуйтесь дальше льготным периодом. Долг был 32000. Я погасил их сразу, одним платежом, и кредитный лимит моментально стал 0. И надпись пользуйтесь дальше как основной.
Вывод. Счет закрыть не могу уже месяц, что делать я незнаю, даже обратиться нет куда. — Банка как такового не существует. Он только на бумаге. Или в суд подавать или я даже незнаю. Вот может нацбанк решит эту проблемму, и закроет этих мошенников, и лгунов.
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 14:19
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Complain 29 мая 2020, 21:48
Я крайне недоволен и обеспокоен работой Monobankа. Обращаюсь к руководству для принятия мер и налаживания работы. С моей картой произошли неполадки, которые были на стороне банка, но менеджеры игнорировали мои запросы и не корректно отвечали на поставленные вопросы. Считаю данное игнорирование клиентов недопустимым в обслуживании клиентов. С моей карты, без моего ведома, были сняты деньги, что есть обманом и совершенно небезопасным для моих счетов. Просьба, принять меры во избежание дальнейших недоразумений
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 13:49
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝