Консьерж сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
А в обслуживание таких карт входит вообще подобные вопросы как найти и заказать батарейку?
- +
- +1
-
- BlackDog36
- 25 августа 2021, 9:56
- #
«Підігнати автокран, щоб клієнт над стадіоном зміг подивитися матч при порожніх трибунах, забезпечити охорону, знайти колекційну чашку в Мілані або дитячу коляску в Сінгапурі - 5 реальних історій про те, як консьєрж-сервіс monobank виручає VIP-клієнтів у нестандартних ситуаціях.»
https://finance.ua/ua/cards/kak-rabotaet-konsyerzh-servis-monobank
Ну это скажем ситуации которые банком не предусмотрены и банк на них на прямую не влияет, тоисть изначально скажем банк не обязан искать эту батарейку вообще наверное
- +
- 0
-
- Oleg Pirogov
- 25 августа 2021, 11:20
- #
Знакомой среди ночи колготки нашли и привезли, правда в другом банке. https://www.visa.com.ua/ru_UA/pay-with-visa/promotions/concierge.html -→ поиск товаров и услуг
Обязан, конечно. А если бы магазин нашли в другом городе, то могли бы найти вертолет для доставки, ведь автор же платит абонплату по карте :)
А если серьезно, то выполнение нестандартных просьб, конечно, не гарантируется, но предполагается, что консьерж в рамках своих возможностей их выполнит. В целом в данном случае задача была выполнимой. Почти половину ее выполнили, могли бы, наверное, довести до конца, хотя я и не очень понимаю достаточно резкой негативной реакции автора.
Просто автор сам все смог сделать за 5 минут и по сути решить свой вопрос, но от лени видимо переложил свою ужасно сложную проблему на банк.
Услуги консьерж-сервиса оплачиваются отдельно, никакой абонплаты за это не предусмотрено.
Это само собой. О вертолете был сарказм. Не удивлюсь, если для автора отзыва стало бы потом сюрпризом списание денег за батарейку и доставку.
Ну так получается что изначально в перечень решение различных вопросов связанных с банком, этот никакого не имеет отношения к нему. Следовательно свои претензии автор может засунуть себе же в одно месте, ещё и сравнение кредитных обязательств и выполнение его прихотей как балавоного человека. Не зря говорят что от денег некоторые тупеют
Не, ну банк заявляет, что консьерж-сервис он предоставляет, причем заявлено, что консьерж-сервис может решать разные вопросы, а не только вопросы из какого-то определенного списка. Поэтому посылать подальше всех обратившихся в консьерж банк не должен, и отзывы о качестве предоставляемого консьерж-сервиса по сути имеют непосредственное отношение к услугам банка (в данном случае работал консьерж банка, а не, например, консьерж Visa). С другой стороны клиенты должны понимать, что этот сервис не всемогущий и не может выполнять любые прихоти и некоторые даже казалось бы вполне обычные заявки (условного говоря, купить билет на определенный авиарейс, но все билеты уже раскуплены). В целом консьерж делает то, что может сделать и сам клиент, потратив какое-то время и, возможно, деньги, а консьерж позволяет сэкономить это время.
Итак, подведём итоги работы гениальных программистов Минфина.
1. Убили голосование на страницах отзывов и до сих пор не вернули.
2. Убили форматирование на страниха отзывов и до сих пор не вернули, слава богу работают введенные вручную коды.
3. Теперь ещё и добавить ещё один комментарий без перегрузки страницы не получается — кнопка «Написать» просто перестаёт работать после добавления первого.
1. Убили голосование на страницах отзывов и до сих пор не вернули.
2. Убили форматирование на страниха отзывов и до сих пор не вернули, слава богу работают введенные вручную коды.
3. Теперь ещё и добавить ещё один комментарий без перегрузки страницы не получается — кнопка «Написать» просто перестаёт работать после добавления первого.
- +
- 0
-
- Strelok123
- 26 августа 2021, 11:56
- #
Три літри
25 августа 2021, 20:58
++++++++++++++++++++++)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.65 | 47.3507 |
Все курсы банка |
В брелоке сигнализации от авто села батарейка (не популярная по модели) Не могла открыть автомобиль без ее замены на новую. Так как села она совсем не вовремя в авто остались 2 собачки которых я посадила, что б вернутся в офис и забрать остальные вещи, не могла отпустить решение вопроса до утра. Время было в районе 22−23 ночи. Пыталась решить вопрос с организацией покупки и поиска батарейки и пока ничего не выходило, стояла у машины где скулили собачки. Вдруг вспомнила о услуге консьерж обслуживания, который в принципе без нервов и эмоций сложившейся у меня ситуации. Ваолне реально смог бы найти где купить и как доставить элемент питания. Я обратилась описала всю ситуацию, модель батарейки. Мне ответили свяжутся. Я не ждала просто так и сама искала решение вопроса. Нашла круглосуточный магазин электронной техники и даже подтвердила наличие батарейки в магазине. Но тут позвонил консьерж Монобанка и просто озвучил мне варианты решения моей проблемы
1.Они нашли круглосуточный магазин)))Но к сожалению не могут организовать доставку батарейки, не знают как
ВНИМАНИЕ!
Вариант номер 2!!!
Курьерская доставка GLOVO может сделать мне доставку с магазинов АТБ, но к сожалению нюанс. в магазинах этой сети нет данной модели батарейки…
Ответила я коротко и ясно каким образом можно довести до логического завершения вариант номер 1, заказав уклон-доставку
Второй вариант для чего мне вообще был озвучен мне так и не ответили и сказали спасибо за совет они будут иметь в ввиду его
Т.е я консьерж сервису, платив каждый месяц помогаю элементарно «думать» за собственные деньги
Со мной связались на следующий день и принесли свои извинения, сказали больше НАДЕЮТСЯ такого не повториться и спросили конфликт или даже назревание его исчерпано.
Дорогой моно банк, я кредитный лимит и обслуживание карты пару-тройку месяцев не оплачу. Простите меня пожалуйста ведь конфликтов у нас не будет я же извинилась. Понимаете о чем я?
Извинитесь картой вашей железной, точнее ее перевыпуском за который вы 4 тысячи берёте, а она отходит пластиком со всех сторон от металлической основы это как минимум хотя бы актуально и конструктивно. А Извините пожалуйста и такого больше не повториться, говорить уместно когда ученик опоздал на урок и войдя в класс вымолвил!!!
Передали коллегам информацию, для проверки и проработки ситуации с сотрудниками консьерж-сервиса
В ближайшее время коллеги свяжутся с вами по данной ситуации