Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Обманщики! Нагло врут!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Нина Львова 1 сентября 2021, 21:15
Ситуация следующая, снимала в банкомате ОТП банка с карты монобанка деньги, произошел сбой, деньги со счета списали, но банкомат их не выдал. Я сразу же позвонила в поддержку монобанка, где мне ответили, что разберутся в течение дня. Также я позвонила в поддержку ОТП банка, где мне сказали, чтобы мой банк (моно) подавал им запрос или же чтобы я сама ехала в отделение и писала заявление. Я снова позвонила в моно, где меня заверили, что они подают запрос и в течение 3 дней деньги мне вернут. Через 3 дня денег не было. Я снова начала звонить в оба банка. В ОТП сказали, что ждут запрос, а в моно меня заверили, что запрос подан и деньги мне вернут до 29 августа! И что такая задержка только по вине ОТП банка. Но 29 денег не было снова. 30 в понедельник, я позвонила снова в моно и меня снова заверили, что в течение 3 рабочих!!! дней теперь уж деньги будут точно! Сегодня вечером денег нет и мне удалось связаться с главным офисом ОТП банка, потому что считала, что это их вина и писала и звонила, куда только могла! Каково же было мое удивление, когда в ОТП все перепроверили и ответили, что никакого запроса от монобанка им вообще не поступало!!! Я даже не поверила сначала! Но позвонив снова в монобанк и озвучив эту информацию оказалось, что это правда! Девушка оператор очень замялась и начала что-то мямлить, что банк решил вернуть мне эти деньги без запроса как-то, что так можно! Сегодня надо еще подождать, но если их не будет, снова завтра звонить и они будут что-решать! Что решать??? Почему вы не отправили запрос в ОТП как положено? Почему вы 2 недели мне врали, что запрос подан и это ОТП не возвращает деньги? Где мои деньги и когда их вернут? Я в шоке! Совершенно не ожидала такого мошенничества от банка!
monobank
Ответ банка
2 сентября 2021, 14:20
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Сегодня с вами связался сотрудник, для предоставления детальной информации касательно возврата средств
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и проведем работу

Комментарии - 2

+
0
Нина Львова
Нина Львова
2 сентября 2021, 15:42
#
Да, сегодня вернули деньги. Спасибо! Но постарайтесь, чтобы впредь хотя бы не обманывали, даже если это и затягивается на долго. Просто сразу говорите сроки и все, чтобы человек не дергался. Хоть неделя, хоть месяц, но чтобы просто это была правда. А не так как со мной получилось. Надеюсь в дальнейшем на более успешное сотрудничество. В принципе банк нравится, если бы не эта ситуация. Недоразумением я назвать этот случай не могу.
+
0
Jokets
Jokets
2 сентября 2021, 23:54
#
Если можно будет делать запрос в ОТП то это лишь через платёжную систему и тогда вам ждать 45−120 пришлось бы то что лучше пару дней или 4 месяца ждать а?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 46.25 46.9991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.33 41.8305
EUR 46.25 46.9991
Все курсы банка