Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Виктор Руденко 14 июня 2020, 11:54
Списали 3 тыс грн с кредитных средств. Во время списания никакого запроса от монобанка не поступило. Обратился в службу поддержки для предоставления мне номера транзакции и счета куда ушли деньги. В банке сказали что информация отсудствует. Тем не менее заявление в киберполицию было отправлено. После этого зашивилилсь. Сказали что постараются вернуть деньги. Результатов пока нет. Но я в ожидании. Банк не рекомендую! Это сплашной «разводняк»!!! В случае не возвращении денег, буду через адвоката обращатся в суд.
monobank
Ответ банка
14 июня 2020, 15:18
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
К сожалению, действительно, могут быть ситуации, когда платеж проходит без подтверждения в приложение (3DS). Все зависит от настроек, которые решила установить торговая точка.

Однако, если сайт отключил на своей стороне данную проверку или использует свою систему anti-fraud, то он берет на себя все связанные с этим риски. Спор по таким платежам (по которым не было запроса на подтверждение) с большой вероятностью будет выигран.

Коллеги уже работают над вопросом с возвратом средств и обо всех новостях будут вас уведомлять.
Проблема решена
uvs1971mf 14 июня 2020, 8:18
Пользуюсь услугами Монобанка более года. До этого существенных замечаний не было. Меня все устраивало. Сегодня произошел неприятный случай. Я в очередной раз воспользовался сервисом «Пополнить свою карту», но в этот раз деньги с карты отправителя сняло, но на мою карту Монобанка не поступили. Обратился в службу поддержки Монобанка, попросили предоставить квитанцию от банка отправителя. Я предоставил. В службе поддержки сказали ожидайте в течении суток. Ожидаю. Хотя деньги мне нужны сейчас и не известно сколько эта волокита продолжится и чем она закончится. Получается вместо сервиса я получил проблему, я должен обращаться в банк отправитель, получать квитанцию, наводить справки, т.е. я собирался использовать сервис, а теперь должен вникать во внутренние проблемы финансовых взаимоотношений банков и не исключено, что все скажут, что мы тут не причем
monobank
Ответ банка
14 июня 2020, 15:05
Приносим извинения за данную ситуацию.
Коллеги уже разбираются в данной ситуации.
Постараемся как можно скорее разобраться и сообщим вам информацию.
Проблема решена
MaxVVV 12 июня 2020, 11:39
Уже около четырех месяцев пытаюсь повысить кредитный лимит. Активно пользуюсь картой, не раз отсылал декларацию о доходах, но банк упорно не дает возможности поднять лимит выше 7000, при том что каждый месяц на карту заходит больше 40 легальных и подтвержденных тысяч гривен. Никаких диалогов, естественно, банк не ведет, молча кидает отказы.
monobank
Ответ банка
12 июня 2020, 12:00
Давайте проверим информацию большее детально. Написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
abduls 11 июня 2020, 23:50
Я увлекаюсь криптотрейдингом, и немножко у меня это получаеться.В 2019 году использовал моно для завода средств на одну биржу.Сумы конечно нужны не малые, но не более допустимых.Так было до декабря 2019.Тут появился финмон со своими долгими допросами.Работаю я не официально, поэтому доков предоставить на тот момент не смог.Надеялся, что само как то образумится.Проходило время и начал понимать, что мне просто рассказывают и отдавать даже не думают.Еще и карантин начался.Пошел в налоговую заполнил декларацию заплатил налог не одну тысячу, собрал еще доки и начался новый допрос от финмоном.Задают теже вопросы на которые я давал ответы пол года назад, задаю встречный чем занимались полгода- Банк перевіряє всі прибуткові операції.Ответить на их вопросы, не всегда даже возможно, из за отсутствия ответа как такового априоре.Надеялся, что наконецто разблочат мои средства, а они вместо этого заблочили мне вход в приложение и дали ответ на почту Дякуємо. Наразі триває перевірка надходжень на вашу картку.И ничего нового.Вот такие иновации у этой конторы.И сразу становится ясным смысл всех этих проверок-подольше удержать, отжать и накрутить прибыль на лохах.РЕБЯТУШКИ!!! не любящие бюрократию, я у вас ничего не брал и прошу лишь одного отдать мне мое.Вы в отношении меня нарушили кучу законов.конституцию, что с вами говорить если вы даже собственных правил не исполняете, я о проверке которая не может длится больще 90 дней.Вы за пол года накопали на меня долг в аж 500 грн в одном банке, который сразу был уплачен.Обещаю если будете продолжать в том же духе, поделиться этой историей в фейсбуке.Также если будет нужда буду решать вопрос вплоть до суда.Поэтому взываю к вашему здравомыслию, отдайте мне мои 72 тыщи и попрощаемся по красивому.Я также понял, что банк с отделениями это круто, там дивчата, а тут вроди бы все красиво, удобное приложение а внутри система в которой правит что то не очень хорошее.
А также добавьте в название банка первой буквой — букву Ш и все всем будет ясно.
monobank
Ответ банка
12 июня 2020, 11:38
Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения
Вячеслав Устименко 11 июня 2020, 16:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
В марте погасил кредит, отправил из приложения выписку себе на почту, написано «Заборгованність (станом на хх): 0». Сегодня позвонили и сказали что есть задолженность по кредиту — 190 грн. Спросил, почему тогда в выписке написано 0, сказали — позже, в конце месяца за начало месяца начислили. Допустим. Погасил, позвонил убедиться, что задолжности нет и не будет — сказали не будет. Спросил, есть ли документ, подтверждающий, что её нет — сказали отправить из приложения выписку… И только после дополнительного вопроса всё-таки ответили, что выписку надо делать в начале следующего месяца, когда могут списаться проценты.
monobank
Ответ банка
11 июня 2020, 19:47
Мы можем отправить справку об отсутствии задолженности.
Позвольте, пожалуйста, детально проверить все диалоги и помочь в вопросе.
Написали вам в личном сообщении.
MaxMaster 11 июня 2020, 15:15
После полной оплаты кредитного лимита для выхода на грейс период обнулили кредитный лимит. Никаких предупреждений о снижении лимита до проплаты не присылали. Другими словами доверять подобному банку не имеет никакого смысла. На них нельзя рассчитывать, в приложении пишется, погасите данную сумму и сможете снова использовать грейс период, а на деле после погашения блокируют использование кредитных средств.
Конечно, банку выгоднее когда Вы каждый месяц платите проценты, а не используете грейс период.
Банк для клиента должен быть партнером, все его действия должны быть предсказуемы и прозрачны для продуктивной работы. В данном же случае всем предлагаю задуматься о состоятельности данного банка и поостеречься доверять им свои средства. Урезание кредитных лимитов подобными методами говорит о недостаточной ликвидности банка.
У кого есть средства на их счетах, бегите и поскорее. С таким отношением к клиентам можно ожидать всего.
monobank
Ответ банка
11 июня 2020, 19:37
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Система анализирует большое количество параметров и, в случае поступления новой информации, может изменить кредитный лимит.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Olexiy Sadovnikov 10 июня 2020, 17:33
Поделюсь положительным опытом. 29-го апреля отправил банковский платеж на карту Монобанка по реквизитам, чтобы погасить кредит и остаться в грейс периоде. Обычно зачисление средств происходит в течение суток, но тут (возможно, из-за выходных) получилось так, что деньги зачислились аж через 2.5 суток — утром 1-го мая. В итоге формально кредит не был погашен до конца месяца, и я получил неожиданное списание большой суммы процентов за пользование кредитом — около 1400 грн. Обратился в поддержку, объяснил ситуацию, представитель банка оставил заявку на перерасчет, и 10-го мая списанные проценты в полном объеме были возвращены мне на карту. Монобанку респект. Думаю, далеко не во всех украинских банках пошли бы на встречу клиенту в такой ситуации.
monobank
Ответ банка
10 июня 2020, 17:57
Благодарим за отзыв! :)
Проблема решена
Globono 9 июня 2020, 19:24
Позвонила в поддержку чтобы уточнить информацию по перевыпуску карточки. Так как карточку потеряла где-то дома. Уточнила если перевыпустить ее смогу ли я снять средства, на что меня уверяли через 2 минуты после активации!!! Но тут не задача, она просто выбивает ошибку при установке пароля!!! И советуют обратиться на горячую линию. А там ответ прост, сбой!!! И что теперь делать ждать 2 недели пока устранят неполадки?!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 20:19
На текущий момент все работает в штатном режиме. Попробуйте повторить активацию карты
Извините нас за временные сложности, спасибо за понимание
Проблема решена
Andrii Bakhmatov 9 июня 2020, 19:14
20.05 банк заблокировал все из моих карт, после чего поступило письмо на почту о том что карты заблокированы по причине проверки. Служба мониторинга (общение с которой происходит исключительно по электронной почте) запросила подтверждение одной из транзакций которые поступали мне накануне. Запрошенные подтверждения я предоставил на следующий день. На момент написания этого отзыва прошло уже 20 дней. За этот период я не получил ни одного адекватного ответа ни от службы мониторинга которая на все вопросы отвечает шаблонным сообщением — «проверка не закончена, ожидайте», колл центр перенаправляет на почту. Замкнутый круг за который я не получил ни доступа к своим средствам ни одного ответа на вопросы по данной ситуации
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 20:32
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Наши специалисты предоставят вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
Martova 9 июня 2020, 12:11
Не успела пополнить карту для погашения кредитного лимита, списались проценты, оплатила на следующий день, пришла зарплата, кредитный лимит погасила, на следующий день хотела оплатить покупку картой, а мне просто урезали кредитный лимит, хотя ранее никогда не было просрочек, тем более что у меня хорошая кредитная история. Обратно лимит не поднимают. И это не единичный случай, ранее его просто урезали без причины, совершенно не кстати. Иногда хочется просто прекратить использование данного банковского продукта.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 12:50
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Написали вам в личные сообщения для проверки данных
Предложили роботу за границей и срочно понадобились деньги на документы и визу, знакомая посоветовала сделать карточку монобанк, сказала что они сразу дают деньги в займы и карточку делают очень оперативно. Карточку я получил через пол часа после того как узнал про монобанк, общение при оформлении было очень приятным. Когда активировали карту мне сразу дали кредит на восемь тысяч и пришло сообщение на почту о запросе моей кредитной истории. Потом неожиданно начался карантин и пару месяцев не было возможности закрыть задолженность. Хочется отметить корректную роботу банка, они раз в месяц снимали проценты по кредиту, писали максимально адекватно и уважительно о снятии денег и давали полную информацию по процентам и всем что касается задолженности. Кредит закрыт, мне хочется выразить благодарность за сервис и общение с банком, остались очень приятные впечатления от пользования услугами банка.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 июня 2020, 8:56
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема решена
rroyik 5 июня 2020, 23:58
Зникли гроші з балансу після відкриття так званої «Банки»
І так все по порядку:
28 травня були переведені $65 з моєї валютної карти на створену «Банку»,
29 травня були ще поповнення(з гривневої картки) на $20(15+5). Після переказу на рахунку «Банка» замість $85 стало $20, $65 просто зникли.
З 29 травня спілкуюсь з колентром через телеграм, абсолютно ніякої адекватної відповіді, все стандартно «Мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса» і «как только будет новая информация — специалисты моментально свяжутся с вами». Ще потрібно врахувати, що проблема досі не вирішена, хоча обіцяли це зробити максимум за 3 банківських дні. Сума не значна, але, вважаю, що втрата даних про транзакції для фінансової установи є критичною проблемою!
monobank
Ответ банка
6 июня 2020, 16:57
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Дуже шкода, що питання не було вирішене так швидко, як очікувалося.
Постараємося якомога швидше вирішити питання та обов'язково з вами зв'яжемося.
После установки приложения, постоянно отображается сообщение «в данный момент приложение недоступно. Пожалуйста свяжитесь со службой поддержки». После того как написал личное сообщение в чат https://www.facebook.com/monobank.ua/ — Специалист предложил позвонить 0 800 205-205 IVR сообщение приветствует клиента после чего обрывает связь. Данную информация изложил на фейсбук.
Телефонный звонок с номера украинского оператора MTC Украина (Vodafone UA) Специалисты обещали связаться, прошло три месяца, проблема с приложением не решена.

Категорически НЕ рекомендуется гражданам Украины пользоваться данным приложением, по причине не компетентности операторов службы поддержки.
monobank
Ответ банка
5 июня 2020, 14:40
Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
FjSan 5 июня 2020, 9:36
Заблокировали счёт, попросили предоставить документы. Предоставил квитанции от отправителя, переписку с ним. Написали — ожидайте идёт проверка. Проверка идёт уже 33 дня, на счету висит 13000 гривен. Каждый раз в ответе ожидайте результатов проверки.
Не связывайтесь с данным банком, если не хотите ждать своих денег пол года.
monobank
Ответ банка
5 июня 2020, 9:58
Для проверки информации более детально, написали вам в личные сообщения.
AssaRJ 4 июня 2020, 17:46
Регулярно пользуюсь картой моно, удобные проценты, есть кешбек и интуитивное приложение, поддержка всегда вежливая и отвечает оперативно
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 19:13
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Bfgmyha 4 июня 2020, 15:16
12.03 получил денежный перевод на свою карту 13 тысяч.
После через 20 минут мой счёт заблокировали потребовал происхождение средств.
Пришло письмо на почту предоставил все необходимые документы. Прошло пару дней, деньги стали востребованные отписал в фин мониторинг. От фин мониторинга стандартное сообщение идет проверка зачисление как только так сразу, на все вопросах о сроках банк ссылаться на 90 дней.
Другими словами недобанк нашёл лазейку в законе как пользоваться вашими деньгами 90 дней без вашего согласия.
Инициировать возраст средств они не могут. Проверку произвести тоже не могут. Счёт закрыть отказано, дак ещё отказывают не на прямую, каждый раз поддержка вам пишет мы рекомендуем вам подождать.
А вот куда монобанк вливает деньги это в рекламу и в пиар менеджеров которые отбеливают репутацию банка в отзывах и на площадках.
Это бросается в глаза их есть несколько типов
1. Спорщики типа у меня такого не было, значит это ложь
2. Диверсанты типа от лица клиентов защищают банк
3. Помощники за частную тоже от лица клиентов помогают решить вопрос.
Это очень сильно прослеживается в отзывах.
Если вы в такой же проблеме записывайте разговоры на диктофон. Делайте скриншоты по истечению месяца требуйте закрыть счёт.
Если вам отказывают в развёрнуто виде.
После этого пишите заявление.
Оставляйте отзыв на минфине
И главное предупреждайте друзей, коллег и знакомых о работе «инновационного» банка.
И самое главное выносите мозг каждый день банку.
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 16:11
Давайте проверить ситуацию по карте более детально. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kuzyalik 3 июня 2020, 20:27
Начисление процентов по депозиту начинается с первого дня, следующего за днем поступления средств на депозитный счет, за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году.

Начисление % производится 2 раза в месяц, но выплачиваются проценты одной суммой на следующий порядковый день за днем заключения депозитного договора, после 09:00.

Пример: Депозит открыт 07.02: 1-е начисление процентов будет 01.03 (за период с 08.02.2018 по 28.02.2018), 2-е начисление 8.03 (За период с 01.03.2018 по 07.03.2018), фактическая ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ или КАПИТАЛИЗАЦИЯ 08.03 после 09:00.
monobank
Ответ банка
4 июня 2020, 10:40
Действительно начисление и выплата процентов по депозитам происходит именно так. Спасибо за хорошую оценку!
Проблема решена
FedorivIhor 2 июня 2020, 14:55
Ще недавно був дуже задоволений банком, але сервіс перевіряється при виникненні проблем, і цим monobank не справився. Ще 8 квітня з моєї картки було списано 3600 грн (знімали на «ощуп», перевіряючи чи є гроші на рахунку, спочатку 100 грн, потім 500 і тричі по 1000) поки я не встиг її заблокувати. Гроші зняв сервіс zMoney_gp, про який я вперше чув і де не реєструвався. Жодного запиту на підтвердження чи смс не приходило (що дивно). Вже майже два місяці від банку лише відписки (ваша заявку в роботі, почекайте ще, ми спробуємо запросити повернення і т.д.). Цей сервіс, як я потім почитав — вже досить довго займається подібним шахрайством, але банки чомусь не вносять його в чорний список. Є постраждалі, які втратили значно більші суми, ніж я.
monobank
Ответ банка
3 июня 2020, 14:12
Для перевірки інформації, написали вам в особистих повідомленнях.
Проблема решена
ViktorB 2 июня 2020, 13:52
Скинул мне товарищ 6900грн на карту, чтоб Я купил ему в эпицентре увлажнитель воздуха, Так как я все равно иду в эпицентр, так этот Позорбанк заморозил деньги и потребовал происхождение средств… Выводы делайте сами, скоро пачку сигарет купите и Моно спросит у вас откуда у вас 50грн на пачку сигарет
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 16:26
Чтобы проверить информацию по счету, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.
madness 2 июня 2020, 10:50
Чтобы оформить оплату частями, нужно иметь карту банка, заимев карту банка лимит на рассрочку равен 0 (!). Поддержка говорит, что лимит на рассрочку может быть пересмотрен, если активно пользоваться картой. Условно говоря, когда я хочу купить товар в магазине через оплату частями (не важно какой банк), мне нужно какое-то время пользоваться картой. Абсурд. Абсолютно не рекомендую.
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 13:25
Для рассмотрения информации по лимитам, написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝